Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сегодня во время прогрева машины открыл капот, и осматривал подкапотное. Обратил внимание что жгут проводов в гофре, очень близко расположен к дроссельной заслонке, решил его немного отклонить в сторону моторного щита, и когда взялся за жгут- подскочили обороты!!! Они постоянно подскакивали, при этом ухудшалась работа, когда я задевал ту гофру с проводами!

Как думаете, что это???

Я думаю в том месте, от вибрации переломался один с проводов, и именно ему я обязан проблемами с "ЧЕКом". Но блин, как его вычислить?

Пы.Сы. тросик и сам дросель не задевал, заслонка не двигалась.

Скорей всего проблема с пропайками проводов. Данная тема обсуждалась 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1728402
Поділитись на інші сайти

Что то эйфория после приобретения сего авто с каждым днем развеиваться все больше...

Задрали эти поломки, у меня Чапа меньше мозг выносила!!!!!

Сегодня еле заметно, в движении, пару раз загорелся индикатор заряда на приборке, а после напряжение в авто стало падать, индикатор не горел, но постепенно акум ушатал, слава Богу был уже под домом.

Сегодня заряжаю акум, а завтра пойду смотреть!

Если кто то знает больше, подскажите!

Я планирую:

1. выяснить не слетел ли ремень, не провис ли.

2. пересмотреть предохранители

3. на работающем авто снять клему, если заглохнет- однозначно проблема в акуме. (если так, повезу его к автоелектрику на Перова)

Заранее спасибо! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1728567
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер !!! Поздравляю с приобретением. Хорошая машинка. Сам езжу на такой же но 2008 г . Сразу  обрати внимание на ближнюю к двигателю (правую) подушку двига- обрывает часто и на клапан егр - на нашем топливе умирает на 30000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1728593
Поділитись на інші сайти

 

 
 
3. на работающем авто снять клему, если заглохнет- однозначно проблема в акуме. (если так, повезу его к автоелектрику на Перова)
Заранее спасибо! 

 

Лучше так не делать, это не москвич и не жигуль, лучше купить дешевый цифровой тестер и померить напряжение на клемах аккумулятора при заведенном двигателе, должно быть 14.2-14.4 или хотя бы около того.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1728646
Поділитись на інші сайти

Дата : 22.01.2014 г.

Пробег : 91 800 км

Бюджет : 95 грн.

Сделано:

- замена ремня генератора;

- чистка РХХ;

- чистка дросельного узла.

 

Как и писал ранее, пропала вчера у меня зарядка. Ночью колупать не стал, дождался утра.

Поставил на авто заряденый акум, тестер показал 12,2, завел! Авто работает, напряжение постепенно падает, лампочка зарядки не горит, ремень генератора сначала пищал, потом прекратил, но заряда не давал.

Знаю что нельзя было:bk:, но снял клемы, писк ремня преклатился, тестер на клемах показал напряжение 14,2.

Думать было нечего- ремень гены под замену.

Хоть и твердили на форумах что на шестнареке это тот ещё гемор, но все оказалось совсем не сложно: отпустил натяжной ролик ремня кондиционера, снял ремень кондера, отпустил регулировочный болт гены и вуаля, ремень в руках! (как хорошо что я его взял!!!)

Приехав на Перова, найти сей ремень мне удалось только в пятого продавца! И то, он числился как ремень генератора на Ланос 1,6 без ГУРа, хрен знает как это... ("арктикул "5РК975" цена 60 гривен)

Сразу обратил внимание на то, что внутрении буртики нового ремня, раза в 3 шире чем на моём!

Установка нового ремня была геморной, становиться не хотел, и стал только после того как я выкрутил регулировочный болт гены.

В отличии от старого, новый сидит очень плотно, протянуть рукой по шкиву его не возможно! После установки работает отлично, на писка и намека нету, заряд 14,1.

Хочу отметить что старый ремень было куда ещё тянуть, но он все равно свистел, не взирая на то, что был сильно натянут. Видать в моём случаи именно толщина внутренних буртиков и была решающим фактором.

 

Попутно на Перова за 35 грн. купил жидкость в балоне для промывки карба, вымыл ею ужасно грязный РХХ, и не снимая, продул аерозолью дросель, все чисто и красиво!

Испытаний в движении ещё не проводили, на холостом работает отлично!

Змінено користувачем kontinental
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1728877
Поділитись на інші сайти

Испытал в движении, 40 км и я снова без движения... :veryangry:

Лампочка и раз не загорелась, зато акум ушатал в хлам.., значит есть ещё что то кроме ремня...

Я вот подумал что может быть?

1. Акум? думаю отпадает, если он галимый- машина не заводиться, но ехать же может!

2. Думаю щетки гены! Утром заряд был, значит вероятнее всего дело в них.

3. отходит маса??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1729124
Поділитись на інші сайти

Может попробовать вольтметр в прикуриватель наподобие 

тогда будет видно когда пропадает зарядка, ведь утром зарядка была. (и свист старого ремня тому потверждение, говорит о том что  нагрузка на генератор была и генератор значит работал), а там уже смотреть либо контакта нету, либо реле регулятор, либо генератор.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1729212
Поділитись на інші сайти

Зачем прикуриватель занимать?Есть такие же вольтметры три в одном(вольтметр,тахометр,таймер)35гр стоит примерно.Подсоединяешь три проводка и вуаля!У самого такой.

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1729237
Поділитись на інші сайти

Только что забрал таки автошку, на акуме, с габаритами доехала от Каравана к Лесному, и у дома заглохла, молодец!!!

Когда завел- бросил тестер, заряд не идет..., тобишь не акум однозначно!

Круг уменьшился и сошелся к гене, завтра сниму её, и отвезу электрику, завтра опишу результат!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1729278
Поділитись на інші сайти

Дата : 23.01.2014 г.

Пробег : 91 800 км

Бюджет : 470 грн.

Сделано:

- замена реле регулятора.

 

:bp::bp::bp:

Знаете чего я такой довольный? Верно, машинка снова в строю!

Как это было:

решено было самостоятельно снять генератор и везти его на Перова на ремонт! Встав по-раньше пришел к авто, из-за головки 16V, корпуса воздушного фильтра и ГБО к гене нельзя было доторкнуть даже пальцем- не пролезть!

Взял и снял: корпус воздушного фильтра с гофрой, дросельный узел, и хотел уже было снять верхнее крепление генератора, что бы вытащить гену вверх, но тут оказалось что болт нижнего крепления генератора стоит наоборот, и вытягивая его, я упрусь в боковину подкапотного... Вердикт- нужна яма, и гену снимать только с нижним креплением...

Расстроенный собрал все назад, и пошел домой.

Зайдя на наш любимый сайт увидел сообщения от Corleone, который с удовольствием согласился мне помочь!

Не прошло и часа, и Макс (Corleone ) был уже у меня на своём Сенсе (довольно таки бодренький он у него!!! Да и навоханый весь, видно что Макс за ним следит!)

Дабы не расписывать полною апогею с поисками эстакады и катанием на шнурке, скажу что все таки с ямы нам удалось выудить гену с нижним креплением, и мы отправились на Перова!

Диагностика + работа в суме 90 гривен показала, что на гене умерло реле-регулятор, причем само реле взборе со щетками (гена не такая как на 1,5, посему и её комплектующие в 2 раза дороже!)

За реле-регулятор я отдал 350 грн, обратная установка гены- и ВУАЛЯ, я снова в движении!

С доп.расходов- 30 гривен за эстакаду, хотя охранница хотела брать только 5 гривен!

Видать сегодня день хороший людей! Большое спасибо Максу, который оказал мне неоценимую помощь абсолютно бесплатно!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1729678
Поділитись на інші сайти

Дата : 29.01.2014 г.

Пробег : 92 900 км

Бюджет : 160 грн.

Сделано:

- покупка защиты поддона.

 

Несмотря на моё раннее желание не вкладывать деньги в авто, не удержался, видать желание крутить гайки таки распространяться не только на Чапу!:multi:

Сегодня, благодаря Александру panas, обзавелся защитой двигателя! Защита массивная, толстая, все закрывает, стоят два усилители+ спрятаны крепежи!

Вот собственно и она:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.




Сразу оговорюсь, что выбор был осознаным, нужна реально "броня", так как много скакаю в городе по-бровкам-бардюрам+ рыбалка, эта защита очень прочная и закрывает много+ сладкая цена! Теперь нужно мерять, сомневаюсь что она станет без сварки)))

Также Саня накинул мне свечи в придачу, говорит что б/у, но хорошие!



По-большему счету они мне нужны, что бы убедиться, что трамбы с "ЧЕКом" у меня не из-за них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1733514
Поділитись на інші сайти

Я бы такие свечи точно не ставил.

Новые денсо 80-120 грн комплект (катал такие без проблем и менял каждые 20 тыков)

Подключи комп и тогда уже гадай почему горит чек.

П.С.: защита добротная!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1733519
Поділитись на інші сайти

нагар какой-то стремный у свечей 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1733520
Поділитись на інші сайти

нагар какой-то стремный у свечей

У меня такой был после лукойла. Фероциды. Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1733537
Поділитись на інші сайти

Комп подключали- он пишет ошибка ДПКВ, но там уже все перетрясли, точно не оно...

Свечи для експеримента чисто, вообще не известно что у меня стоит!!))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1733538
Поділитись на інші сайти

Кстати, заснял сегодня как "доблестные" сотрудники ГАИ брезгуют красным сигналом светофора!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1733568
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Дата : 09.02.2014 г.

Пробег : 95 100 км

Бюджет : 205 грн.

Сделано:

- замена свечей зажигания;

- замена высоковольтных проводов;

- замена катушки зажигания.

 

Сегодня очередное обновление!

С утра состоялась давно планированная встреча с Corleone, на небезызвестном нам сайте  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Макс прикупил мне:

1. Свечи зажигания NGK для Ланос 1.6 за 80 грн.


2. Провода высоковольтные TESLA Ланос 1.6 за 122 грн.


За что выражаем ему большое спасибо!

Когда поменяли свечи и провода, вместо ожидаемой четкой работы, и отсутствия "горения ЧЕКа", движка троила, и "ЧЕК" горел...., хоть на бензе, хоть на газе....

Немножно поработав движка перестала троить, но ехала машина "тупо", и "ЧЕК" горел...

Параллельно заскочили в гараж к panas, и обнаружили, что на его Ланосе 1,5, который он распродает, стоит такая же катушка как и у меня.

Решили сменить, машина заработала нормально, и "ЧЕК" не горел.

Саня великодушно дал мне свою катушку на пару дней, дабы определить не в ней ли проблема, за что ему также высказываю благодарность!

Так что ближайшие пару дней в режиме теста, и надеюсь все мои горести с "ЧЕКом" действительно были из-за катушки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1741433
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Сегодня знаменательная дата, пробыв в моём владении ровно два месяца, машина прошла первые 10 000 км!

Почти 1 000 км катаемся и радуемся окончания апогея с "ЧЕКом", как оказалось, все мои беды были из-за катушки зажигания!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1752988
Поділитись на інші сайти

Интересное наблюдение!

Всегда езжу на газу, и бак заправляю "под завязку", а вот недавно пришлось раза 4 подряд заправлять пустой бак на 100 грн.

И вот что я обнаружил: если я заправляюсь газом на пустой бак по сотне гривен, то в перещёте на деньги что я трачу на заправку полного бака, я проезжаю в среднем на 40-50 км больше! Что в условиях городского трафика весьма немаловажно!

Кто то раньше замечал такое?

Утечка газа через клапан маловероятна, посему я думаю, что сильное давление в баке, выпускает через форсунки больше газа чем это требуеться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1759873
Поділитись на інші сайти

Я тоже такое заметил..На пустой бак заправляю максимум 30л))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1759883
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Дата : 15.03.2014 г.

Пробег : 102 100 км

Бюджет : 350 грн. (работа)

Сделано:

- замена компонентов ГРМ.

 

Сегодня наконец нашел время для замены компонентов ГРМ! Поскольку я не знаю когда они менялись, и в каком состоянии, решено было менять все целиком!

Было куплено сам ремень, оба ролика и помпу!

Когда сняли защиту ремня ГРМ, и завели машину, то очень бросилось в глаза что ремень ходит не ровно, а "веляет"! Мастер сказал что вероятно "гуляет" натяжной ролик.

Первыи сняли ремень. Хотя на нем и не было большого износа, но поразил тот факт, на сколько ярко он блестел внутри, вроде полировали его долго и усердно. Мастер сказал что тоже впервые видит такой блеск, и допустил вариант что ремень новый, но уж больно китайский!

Опорный ролик имел шат, а натяжной вообще болтался...

Помпа- она родимая имела тоже весьма значительный шат, но поразила она нас ещё больше после вскрытия!!!! Оказалось, что её внутренняя крыльчатка пластиковая, и четвёртой части просто нету, она сломана, а остальные 3/4 в трещинах!!!! Недостающий кусок лежал рядом.

Сами "зубья" крыльчатки в 3 раза!!!!! меньше чем на крыльчатке новой помпы, крыльчатка новой помпы- с метала!

После замены все сразу завелось, но поскольку в бокс затягивали разбитый Ровер, нужно было подождать внутри минут 20, и мастер предложил замерять компрессию!

Какое же было моё удивление, когда я обнаружил, что мои 2 новые свечи NGK за 7 000 пришли в полную непригодность, они были жестоко пробиты....

Ну а компрессия- она добила меня окончательно...., судите сами:  10,5-6-6-10,5........

Мастер говорит что вероятно пропускает прокладка....

Во общем радость от замены ГРМ была в хлам разбита компрессией....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1768403
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На момент записи пробег составляет 105 500 км, автошка по-прежнему радует!

Озадачился устранением косяков по-кузову, и решил подобрать краску, но! Оказалось что в 2011 году ЗАЗ начали красить красками нового производителя..., а посему веер для подбора новых красок мне не подходит...

кто знает, подскажите, красками какого производителя красили Ланосы до 2011 года?

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1778677
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/2/#findComment-1778770
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.