Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

506   10

А вот если на перед поставить только 14 тормозные, надо ли будет ГТЦ менять. Тут дружок прокатил на новой нексии, движок как у нас , а вот передние в ней идут с завода 14, тормозит явно лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1917601
Поділитись на інші сайти

Дата : 20.12.2014 г.

Пробег : 139 000 км

 

ИМЕНИНЫ

 

 

Сегодня друзья, ровно год как Сизый у меня!

Общий пробег за год 51 000 км!!!

Тобиш средний суточный- 140 км, не слабо!

Да оно и не мудрено, за весь период авто не ездило максимум дней 5.

 

Пользуясь случаем, решил поделиться своим опытом, и рассказать о выявленных мной плюсах и минусах данного авто, поехали!!

 

Кузов В сравнении с Поляками, ЗАЗы значительно уступают, метал тоньше

Антикоррозийная обработка и ЛКП, при условии что авто ночует на улице и каждый день эксплуатируется- краска на порогах, внизу заднего стекла попузырилась, самый незначительный камушек отбивает часть ЛКП, вокруг решетки радиатора все подолблено (к примеру сегодня смотрел А6 2001 года- ЛКП в идеале, кругом решетки нету сколов, и это при пробеге в 350 000 км.)

Зазоры переднего бампера не ровны с завода, и выставить их весьма проблематично

Двигатель (1,6 л.)  При покупке компрессию не меряли, пёрло авто прилично, явно мощнее 1,5л.

При пробеге 90 000 км, от нечего делать промеряли компрессию, и я офигел!! 12,6,6,12!! (так что впереди замена колец- проливка показала).

Конченая система отвода картерных газов, из-за чего дроссель и РХХ постоянно в масле, обороты скачут, раз в 10-15 тыс км необходимо чистить дроссельный узел. В Новом году проблему надеюсь решить установкой Маслоулавливателя.

Ещё одно слабое место- крышка ГБЦ, она "потеет" постоянно, Нубировская крышка практически решает эту проблему, но лично у меня- и она пропускает.

С ГБО дружит хорошо

Сцепление Педаль мягкая, комплектующие работают без проблем, нареканий нету.

На пробеге 137 000 начала чувствоваться незначительная пробуксовка и потеря тяги, так что в скором и его замена (родное ли сцепление- мне не известно)

Коробка Слабые места- сальники полуосей, мной купленное авто на 88 000 км имело значительные потёки, сальники сменил, и уже 51 000 км без нареканий.

Конченная кулиса, ход ручки большой, нет желаемой четкости включения, пару раз вместо первой включалась задняя, чего то фиксатор не надёжный.

Скрип резинки в области моторного щита.

Полуося на 105 000 км начался незначительный хруст при вывороте руля в право, не критично, пока ездим так.

При покупке авто все пыльники полуосей были убиты, сменил, ревизия после 50 000 км показала- следующая замена не за горами, дыр нет, но все 4 в трещинах

Тормоза Не для активного вождения, передних лично мне не хватает, ждут установки Р14, надеюсь проблема решиться.

Задние барабанные конченой конструкции, для их отдачи на все 100% необходимо подводить колодки каждые 10 тыс. км.

В планах-задние дисковые с Астры Джи.

Колёса Схождение крепкое, очень яркий + этого авто.

Дурацкое крепление заднего колеса, без ступицы, при подводе колодок приходиться всё разбирать, а плачевные последствия перетяжки детально описаны мной выше!

Ходовка Подшипники ходят сравнительно долго, шаровые крепкие, правда не понятно почему сразу на завода шаровая заклёпывается в рычаг.

В обязательном порядке нужно ставить опорники с Нубиры, из-за непродуманной конструкции родного опорника на осевом подшипнике.

Задняя балка просаживается, лечиться элементарно установкой шайб, но всё равно не приятно

Подвеска Хоть пружины и усиленные от 1,6, но без проставок-сложновато, 5 человек и авто практически на пузе. Решил проблему проставками+ резина по-выше.

Задние аморты родные- вопросов нет. Передние были убитые, сменил на САШ, отходили 15 000 км и умерли, поставил Каябу, пока без нареканий.

Рулевое ГУР радует, работает без проблем и подтёков, ничего не доливаю и не обслуживаю, в перспективе для профилактики планирую сменить жидкость.

За весь пробег появился очень незначительный люфт рулевых наконечников, тобиш и тут все отлично.

Рейка не стучит, руль вполне информативен.

ГБО У меня 4-го поколения, покупалось с авто. Главное- каждые 15 000 км в обязательном порядке менять фильтра. У меня одвечная проблема- рано переходит на газ, из-за чего сразу после перехода скачут обороты, при попытки ехать- дёрганья и глохнет (но думаю это не типичная проблема)

При цене 8.20 за литр газа, по-городу у меня расход 10 л.

Из-за ГБО свечи у меня работают максимум 15 000 км, и всё- смерть им...

Запаска из-за баллона ГБО занимает много места в багажнике..

Выход- докатка, закрепленная на спинке заднего сиденья, занимает мало места, лёгкая, и решает проблему скрипа одной из частей заднего сиденья

Салон Потолок отличный, штатного плафона лично мне хватает, пасажиркам не хватает зеркала в пассажирском козырьке.

Пластик не дребезжит.

Лично мне-торпеда очень нравиться, к ней вопросов нету, обдув тоже на уровне. Слышал о проблемах с печкой, но лично у меня без нареканий.

Двухспицевый руль, не смотря на примитивную конструкцию весьма удобен, особенно в кожаном чехле, который за 51 000 км. практически как новый. Только ради безопасности планирую поставить руль с подушкой.

Как для бюджетного авто- сиденья вполне комфортны, при росте 192 см. за рулём мне комфортно, и сиденье даже не в крайнем положении)).

 Для меня очень полезным девайсом является подлокотник.

Подрулевые расположены удобно.

Обзор из салона хороший.

Не удобное зеркало заднего вида- маленькое. Проблема решаеться установкой сферического, которое правда мешает козырькам, но при наличии тонировочной полосы на верху лобового стекла- это не проблема.

Заднее сиденье скрепит в раёне крепления, перемотка изолентой тыс на 40 решает проблему.

Багажник Пластик тарабанит, заклёпки держат плохо.

Ковер ворсистый не практичен, решается установкой пластикового "корыта".

Петли капота существенно мешают полностью загружать багажник.

Печка/кондиционер/охлаждение К печке у меня вопросов нету. Кондиционер постоянно где то даёт утечки, так что просто на него забил. К охлаждению тоже нету вопросов, оно точно на порядок выше Приоро-Матрёшек, вентилятор включается чётко, правда при включении чувствуется слабая вибрация передаваемая в кузов

Оптика Хорошо настроенные фары и качественные лампочки дают вполне хороший свет, мне хватает за глаза!))

Очень нравиться наличие туманок, реальный плюс при плохой погоде.

Безопасность Ремни работают без нареканий, правда слегка жмут, фиксатор срабатывает отлично. Для большей безопасности планирую установить руль с подушкой.

Безопасность самого авто с недоработками относительно троса ручника, приходиться устранять защитами.

Электрика В сравнении с ВАЗ- просто супер))) Ничего существенного, все работает, предохранители срабатывают чётко!

Появилась проблема- перестают моргать поворотники и аварийка, периодически, по-ходу отжило своё реле.

Периодически сгорает, я бы даже сказал на 30 000 км одна с лампочек приборки.

Периодически не срабатывает на приборке индикатор не пристегнутого ремня.

Зеркала Обзорности у Т150 хватает, а вот обогрева-не хватает катастрофически.

Мой опыт эксплуатации авто подсказывает о необходимости ряда доработок, а именно:

- менять опорники на нубировские

- установка проставок пружин

- ставить защиту тросика капота

- ставить защиту поддона

- сменить запаску на докатку

- кожаный чехол на руль

- подлокотник

- корыто багажника

- маслоулавлеватель

- менять тормоза при условии активного вождения

- рапорки подкапотного- дело вкуса, авто конечно становиться "сбитым", но если ездить много, очень неприятно чувствуется потеря мягкости хода при прохождении неровностей, планию снять нижнюю распорку.

 

Авто чисто для работы, честно сказать-его не лелею, но обслуживаю вовремя, вождение у меня активное, езда на 5-й передаче при 3 000 об. обычная у меня как для города, так и для трассы, всегда только на газу, посему и выводы исходя только с личного опыта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1919229
Поділитись на інші сайти

 

Дата : 20.12.2014 г.
Пробег : 139 000 км
 
ИМЕНИНЫ
 
 
Сегодня друзья, ровно год как Сизый у меня!
Общий пробег за год 51 000 км!!!
Тобиш средний суточный- 140 км, не слабо!
Да оно и не мудрено, за весь период авто не ездило максимум дней 5.
 
Пользуясь случаем, решил поделиться своим опытом, и рассказать о выявленных мной плюсах и минусах данного авто, поехали!!
 
Кузов В сравнении с Поляками, ЗАЗы значительно уступают, метал тоньше
Антикоррозийная обработка и ЛКП, при условии что авто ночует на улице и каждый день эксплуатируется- краска на порогах, внизу заднего стекла попузырилась, самый незначительный камушек отбивает часть ЛКП, вокруг решетки радиатора все подолблено (к примеру сегодня смотрел А6 2001 года- ЛКП в идеале, кругом решетки нету сколов, и это при пробеге в 350 000 км.)
Зазоры переднего бампера не ровны с завода, и выставить их весьма проблематично
Двигатель (1,6 л.)  При покупке компрессию не меряли, пёрло авто прилично, явно мощнее 1,5л.
При пробеге 90 000 км, от нечего делать промеряли компрессию, и я офигел!! 12,6,6,12!! (так что впереди замена колец- проливка показала).
Конченая система отвода картерных газов, из-за чего дроссель и РХХ постоянно в масле, обороты скачут, раз в 10-15 тыс км необходимо чистить дроссельный узел. В Новом году проблему надеюсь решить установкой Маслоулавливателя.
Ещё одно слабое место- крышка ГБЦ, она "потеет" постоянно, Нубировская крышка практически решает эту проблему, но лично у меня- и она пропускает.
С ГБО дружит хорошо
Сцепление Педаль мягкая, комплектующие работают без проблем, нареканий нету.
На пробеге 137 000 начала чувствоваться незначительная пробуксовка и потеря тяги, так что в скором и его замена (родное ли сцепление- мне не известно)
Коробка Слабые места- сальники полуосей, мной купленное авто на 88 000 км имело значительные потёки, сальники сменил, и уже 51 000 км без нареканий.
Конченная кулиса, ход ручки большой, нет желаемой четкости включения, пару раз вместо первой включалась задняя, чего то фиксатор не надёжный.
Скрип резинки в области моторного щита.
Полуося на 105 000 км начался незначительный хруст при вывороте руля в право, не критично, пока ездим так.
При покупке авто все пыльники полуосей были убиты, сменил, ревизия после 50 000 км показала- следующая замена не за горами, дыр нет, но все 4 в трещинах
Тормоза Не для активного вождения, передних лично мне не хватает, ждут установки Р14, надеюсь проблема решиться.
Задние барабанные конченой конструкции, для их отдачи на все 100% необходимо подводить колодки каждые 10 тыс. км.
В планах-задние дисковые с Астры Джи.
Колёса Схождение крепкое, очень яркий + этого авто.
Дурацкое крепление заднего колеса, без ступицы, при подводе колодок приходиться всё разбирать, а плачевные последствия перетяжки детально описаны мной выше!
Ходовка Подшипники ходят сравнительно долго, шаровые крепкие, правда не понятно почему сразу на завода шаровая заклёпывается в рычаг.
В обязательном порядке нужно ставить опорники с Нубиры, из-за непродуманной конструкции родного опорника на осевом подшипнике.
Задняя балка просаживается, лечиться элементарно установкой шайб, но всё равно не приятно
Подвеска Хоть пружины и усиленные от 1,6, но без проставок-сложновато, 5 человек и авто практически на пузе. Решил проблему проставками+ резина по-выше.
Задние аморты родные- вопросов нет. Передние были убитые, сменил на САШ, отходили 15 000 км и умерли, поставил Каябу, пока без нареканий.
Рулевое ГУР радует, работает без проблем и подтёков, ничего не доливаю и не обслуживаю, в перспективе для профилактики планирую сменить жидкость.
За весь пробег появился очень незначительный люфт рулевых наконечников, тобиш и тут все отлично.
Рейка не стучит, руль вполне информативен.
ГБО У меня 4-го поколения, покупалось с авто. Главное- каждые 15 000 км в обязательном порядке менять фильтра. У меня одвечная проблема- рано переходит на газ, из-за чего сразу после перехода скачут обороты, при попытки ехать- дёрганья и глохнет (но думаю это не типичная проблема)
При цене 8.20 за литр газа, по-городу у меня расход 10 л.
Из-за ГБО свечи у меня работают максимум 15 000 км, и всё- смерть им...
Запаска из-за баллона ГБО занимает много места в багажнике..
Выход- докатка, закрепленная на спинке заднего сиденья, занимает мало места, лёгкая, и решает проблему скрипа одной из частей заднего сиденья
Салон Потолок отличный, штатного плафона лично мне хватает, пасажиркам не хватает зеркала в пассажирском козырьке.
Пластик не дребезжит.
Лично мне-торпеда очень нравиться, к ней вопросов нету, обдув тоже на уровне. Слышал о проблемах с печкой, но лично у меня без нареканий.
Двухспицевый руль, не смотря на примитивную конструкцию весьма удобен, особенно в кожаном чехле, который за 51 000 км. практически как новый. Только ради безопасности планирую поставить руль с подушкой.
Как для бюджетного авто- сиденья вполне комфортны, при росте 192 см. за рулём мне комфортно, и сиденье даже не в крайнем положении)).
 Для меня очень полезным девайсом является подлокотник.
Подрулевые расположены удобно.
Обзор из салона хороший.
Не удобное зеркало заднего вида- маленькое. Проблема решаеться установкой сферического, которое правда мешает козырькам, но при наличии тонировочной полосы на верху лобового стекла- это не проблема.
Заднее сиденье скрепит в раёне крепления, перемотка изолентой тыс на 40 решает проблему.
Багажник Пластик тарабанит, заклёпки держат плохо.
Ковер ворсистый не практичен, решается установкой пластикового "корыта".
Петли капота существенно мешают полностью загружать багажник.
Печка/кондиционер/охлаждение К печке у меня вопросов нету. Кондиционер постоянно где то даёт утечки, так что просто на него забил. К охлаждению тоже нету вопросов, оно точно на порядок выше Приоро-Матрёшек, вентилятор включается чётко, правда при включении чувствуется слабая вибрация передаваемая в кузов
Оптика Хорошо настроенные фары и качественные лампочки дают вполне хороший свет, мне хватает за глаза!))
Очень нравиться наличие туманок, реальный плюс при плохой погоде.
Безопасность Ремни работают без нареканий, правда слегка жмут, фиксатор срабатывает отлично. Для большей безопасности планирую установить руль с подушкой.
Безопасность самого авто с недоработками относительно троса ручника, приходиться устранять защитами.
Электрика В сравнении с ВАЗ- просто супер))) Ничего существенного, все работает, предохранители срабатывают чётко!
Появилась проблема- перестают моргать поворотники и аварийка, периодически, по-ходу отжило своё реле.
Периодически сгорает, я бы даже сказал на 30 000 км одна с лампочек приборки.
Периодически не срабатывает на приборке индикатор не пристегнутого ремня.
Зеркала Обзорности у Т150 хватает, а вот обогрева-не хватает катастрофически.
Мой опыт эксплуатации авто подсказывает о необходимости ряда доработок, а именно:
- менять опорники на нубировские
- установка проставок пружин
- ставить защиту тросика капота
- ставить защиту поддона
- сменить запаску на докатку
- кожаный чехол на руль
- подлокотник
- корыто багажника
- маслоулавлеватель
- менять тормоза при условии активного вождения
- рапорки подкапотного- дело вкуса, авто конечно становиться "сбитым", но если ездить много, очень неприятно чувствуется потеря мягкости хода при прохождении неровностей, планию снять нижнюю распорку.
 
Авто чисто для работы, честно сказать-его не лелею, но обслуживаю вовремя, вождение у меня активное, езда на 5-й передаче при 3 000 об. обычная у меня как для города, так и для трассы, всегда только на газу, посему и выводы исходя только с личного опыта.

 

Из-за ГБО свечи у меня работают максимум 15 000 км, и всё- смерть им...      Переведи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1919464
Поділитись на інші сайти

А что переводить, то пробивает, то ещё какие то трамбы..., работоспособность их заканчивается на 15 тыс. максимум

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1919567
Поділитись на інші сайти

А какие конкретно опорники использовали, просто хочу понять "нубировское" увлечение ?

да еще и в обязательном порядке......

если ставили подделку с рынка "мейд ин корея" то дело тут не в "нубире" и не в конструкции

родные на поляке у друга прошли 120 тык до замены, поэтому грешить на конструкцию я бы не стал, наверное просто не то покупали....

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1919890
Поділитись на інші сайти

Тут кроме качества важна манера вождения и пробег, да и есть люди которые ездят на убитых и думают что у них всё в порядке!!

А родные Ланосовские опорники работают так, если бы лежа на боку, Вы пытались попрыгать!!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1919999
Поділитись на інші сайти

Тут кроме качества важна манера вождения и пробег, да и есть люди которые ездят на убитых и думают что у них всё в порядке!!

А родные Ланосовские опорники работают так, если бы лежа на боку, Вы пытались попрыгать!!)

:stars:  удивил. Мне кажется сравнение на счет попрыгать уж слишком скептическое. Надеюсь когда-то мне удастся проехаться на ланосе с опорниками от нубиры. Что особенного они дают, кроме того, что при исправно опорнике не должно быть стука и закусывать руль? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1920128
Поділитись на інші сайти

:stars:  удивил. Мне кажется сравнение на счет попрыгать уж слишком скептическое. Надеюсь когда-то мне удастся проехаться на ланосе с опорниками от нубиры. Что особенного они дают, кроме того, что при исправно опорнике не должно быть стука и закусывать руль? 

я тоже думаю перегиб палки, у меня выпирают немного (причем выпирание было с самого начала как стала на колеса с подьемника) прошли уже 10 тыс и все ок не стучат не люфтят не гремят, при том что это не оригинал, так как сейчас оригинал стоит 600грн шт.

кроме того на лань есть опорники старого образца 2 болтовые якобы усиленные, и подходят без каких либо переделок, так что нубировские считаю черезмерной фантазией.(лично мое имхо)

а по теме нужно покупать либо оригинал, либо не оригинал но что-то хорошо проверенное и думаю никаких проблем быть не должно, кстати вспомнил, до замены амортизаторов, был стук когда поворачивал до упора влево, когда была замена амортов и опорников, уже не помню какой из них просто рассыпался подшипник в руках, это и было причиной стука, так что не заметить дефекты опорников или стуки сложновато

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1920175
Поділитись на інші сайти

На родных опорниках стоит осевой подшипник, а работает он как опорний!!! Вот и вся разница, в Конструкции с Нубировскими и ставится именно опорный!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1920202
Поділитись на інші сайти

Хлопці, може не повірите, але у мене опорні підшипники ще рідні стоять..Пробіг 120тис і майже 12 років..все ок..тьфу..тьфу..тьфу..

Якби міняв і знав, що в продажі є такі самі оригінальні, брав би тільки їх..або від нубіри..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1920219
Поділитись на інші сайти

На родных опорниках стоит осевой подшипник, а работает он как опорний!!! Вот и вся разница, в Конструкции с Нубировскими и ставится именно опорный!

Ну это понятно. Так а в чем такое огромное по ощущению отличие? Просто как-то не рационально. Просто ты как бы исправил инженерную ошибку, но при этом пропилил стакан и поставил для уверенности роспорку. Хотя для меня крепоссть кцзова в приоритете. ИМХО
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1920576
Поділитись на інші сайти

Ну это понятно. Так а в чем такое огромное по ощущению отличие? Просто как-то не рационально. Просто ты как бы исправил инженерную ошибку, но при этом пропилил стакан и поставил для уверенности роспорку. Хотя для меня крепоссть кцзова в приоритете. ИМХО

 

Ну это понятно. Так а в чем такое огромное по ощущению отличие? Просто как-то не рационально. Просто ты как бы исправил инженерную ошибку, но при этом пропилил стакан и поставил для уверенности роспорку. Хотя для меня крепоссть кцзова в приоритете. ИМХО

Длительная работоспособность- вот главная причина инстала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1920686
Поділитись на інші сайти

Дата : 24.12.2014 г.

Пробег : 139 500 км

Опять поломки...

 

Сегодня, около 13.00 подъехал к Новусу, вернувшись через минут 10 завелся, снял авто с ручника, как то лёгко опустился рычаг, сразу и причина выяснилась- заклинило колесо.

Разбираю колесо и сразу вижу деформированные 3 ролика в внешнем подшипнике..., дальше- круче!

Трос ручника заклинил с одной стороны, колодки запросто разводятся ручником, но обратно не сводятся...

Кто сталкивался, что за хрень такая? Нужно менять трос ручника?

Ну и окончательно отжило своё реле поворотов...

Как то начинают под напрягать постоянные трамбы..., всё четче выресовываеться перспектива ЗДТ.

 

Правда феншуйные ЗДТ от Астра Джи стоят, как по-мне, слишком много, от 2000 грн, и то заказывай, в наличии нету.., поскольку нету АБС, задумываюсь о установки ЗДТ от более старой модели, за какую либо реальную инфу буду признателен!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1921257
Поділитись на інші сайти

Я бы посоветовал просто нормально все диагностировать и поменять на качественные запцацки а то так и будете собирать другую машину....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1921264
Поділитись на інші сайти

Я бы посоветовал просто нормально все диагностировать и поменять на качественные запцацки а то так и будете собирать другую машину....

Вроде как остановился на задних от Опель Вектра А, там правда смущают два нюанса: колодки внутри, но поскольку они не тормозят, а просто удерживают авто, думаю проблем быть не должно;

Второй, более существенный нюанс, который мне не нравиться- это то, что суппорт двух поршневой, боюсь что бы не было как на классике, то закисают, то вылазят не одновременно.., но вроде как со слов владельцев- он либо работает, либо не работает вообще.

Сегодня сменил реле поворотников, оно в два раза больше чем моё, звук тоже сильнее в раза два, что немного напрягает, ну и пауза увеличилась на полтора раза.

Ну и главное событие сегодняшнего дня:

Примерно полтора месяца назад меня догнал Хюндай, процарапав левый задний бок.

Видеорегистраторов не было, их было двое, посему ребята сразу сообразив что к чему- стали утверждать что я здавал задом!!!

ГАИшники так и сложили протокол на меня и на них.

Сегодня был суд, и о чудо, несмотря на наличие нерадивого свидетеля, продуманной тактике опонента- суд мной был выигран!!!! :peace:  :hehe: 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1921414
Поділитись на інші сайти

Так им мудакам. Поздравляю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1921568
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Поздравляю с победой!!!
Кстати, заодно сообщи народу, что ты и есть юрист (если не ошибаюсь адвокатская практика?) Может твои знания ещё кому-нибудь пригодятся! Хотя хотелось бы, чтобы у всех всё без судов и судей решалось!!!

Змінено користувачем АндрейКузьма
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1921569
Поділитись на інші сайти

Вітаю з перемогою!! Молодець!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1921714
Поділитись на інші сайти

Всех-всех с наступающим Новым Годом, счастья, здоровья, удачи и по-больше денег!

Пусть Дед Мороз, в которого мы с Вами фанатично верим, дарит в этом году только нужные подарки!!!:multi:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Ну а лично я уже удаляюсь праздновать!!!:az:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1923421
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Дата : 02.03.2015 г.
Пробег : 149 000 км
Бюджет : 7 000 грн.
Сделано:
- полный капремонт двигателя.

Последние дорждливые дни зимы, погода унылая, но понимание того что красавица весна не за горами, как то само-собой поднимает настроение!
Траса пустая, машин нету, 2 500 оборотов и скорость около 80 км/час совсем не предвещала ничего плохого, но не тут то было...
Резкий толчок, непонятный шелест под капотом и ярко горящая приборка- указывающая что двигатель не работает...., пока остановился и открыл капот настроение улетучилось совсем...
Думал оборвало ремень генератора (пищал порой предатель), но не тут то было!
Вскрываем защиту ГРМ и видим обвисший ремень...., мысленно вспоминаем полный перечень "цензурной" лексики, включаю аварийку и вызываю друга, который и оттягивает меня домой.
Новая работа не позволяет взять пару дней отгула, а авто нужно каждый день, посему недолго думаю звоню проверенному мотористу, и на следующий день авто у него!
Спустя 3 часа звонит мастер и говорит- цитирую : "тысячу раз переберал двигатель из-за обрыва ремня ГРМ, раз 10 из-за поломки помпы, но что бы из-за натяжного ролика- впервые!"
Дабы не томить Вас своими литературными талантами))), сразу скажу, что купленный на так хваленном Запарожском сайте ролик-натяжитель, на пробеге 47 000 км сломался, и именно он послужил причиной поломки двигателя..
Вот он- предатель:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.




Было погнуто 14 из 16 клапанов (два впускных были целыми)
Вот фото самых ярких

Поскольку кольца в двух горшках были убиты, решили и сменить кольца поршней.
В результате капиталки было сменено:
- все 16 клапанов
- все сальники клапанов
- сальники распредвалов
- поршневые кольца
- шатунные вкладыши
- помпа
- опорный и натяжной ролик ГРМ
- ремень ГРМ
- все прокладки
- новое масло с фильтром
- новый тосол.
Все запчасти понянули ровно на 6 000 гривен + 1 000 грн. за работу мастеру
Вот так непланово я и откапиталился...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1957699
Поділитись на інші сайти

Співчуваю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1957714
Поділитись на інші сайти

еще и не дорого.Хотя неприятность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1957769
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

А так хорошо все начиналось...))))
Начало зимы, я мечтаю об установки передних суппортов на 14 и соответчственно переходе на 14-й радиус.
И тут- Бонус!!
За очень шаровую цену комплект колёс 14-го (лето). (Как казалось тогда- небольшие разварки очень хорошо придают индивидуальности авто, расширивают колею, что позитивно влияет на устойчивость; а высокая резина (70!!!) поднимит авто и будет смягчать проезд ям.)
И вот колёса, благополучно пролежав зиму в гараже, пару дней назад заняли своё законное место!!
Вид шикарен, но..., как всегда есть одно НО!!!
Широкая колёсная база и высокая резина дала зазор между резиной и аркой в три пальца...., 4 человека в машине и резина отлично полирует подкрылок...
Нужно решить проблему, надеюсь на Ваши советы!
У меня есть несколько вариантов:
1. поставить проставки выше (не нравится что будет задрана задница, да и стоят скорее всего у меня самые высокие)
2. более жесткие пружины- опять задраная задница, да и слышал что не проседают..., стреляют аморты.
3. пружины с Кадета универсала (вот тут только слухи, с практики не слышал ничего..)
4. между витками всунуть резиновые вставки с пружин ВАЗ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


нравится, но думаю не надёжно...
В идеале мне нужно на пару сантиметров поднять попу, и без "черканий" ехать с полным салоном!
Заранее благодарен за советы!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1965212
Поділитись на інші сайти

если найдешь такую редкость то вперед)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/5/#findComment-1965249
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.