Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

20.12.2013 мой автопарк пополнился ещё одной автошкой!

Первой моей машинкой являеться ВАЗ 2101 "Чапа", которую я "безбожно" тюнил и лелеял.

(если будет интересно, прошу:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Второе авто я выбирал долго..., имея бюджет до 7000$ очень хотелось взять что то по-новее, более комфортное и надежное!

Осмотрев около 30 машин таки определился!! :D

Моей новой автошкой стал ЗАЗ Ланос 2010 года с пробегом 88 000, который гордо получил название "Сизый" в силу своего окраса!

Комплектация авто:

 ГУР, кондиционер, стеклоподьемники, МР 3 с флехой, туманки.
Движка 1,6 л 16v, газ 4-го поколения.
На момент приобретения выглядела так:

Сразу после преобретения поехал на рынок, и закупил: оригинальные чехли на сиденья, оригинальные мягкие резиновые коврики, кожаную оплетку на руль, подлокотник.
На данный момент салон выглядит так
Поскольку техническая часть для меня имееет куда большее значение чем естетическая, сменил масло двигателя, на проверенный бренд
Попутно решил сменить масло и в коробке! Состояние масла в коробке и его уровень очень расстроили, масла там отсилы было 600 грам...
Залили как и полагаеться немного выше уровня, но мастера сказали что нужно следить, по-видимому оно куда то уходит, хотя коробка вся сухая и чистая.... (есть мнения?)
Сменил все личинки замков, купил и установил новую двухстороннюю сигнализацию на 9 датчииков.
Сход-развал в отличном состоянии, геометрия тоже.
На зиму одел новые шины Нокиан W+.
Новый амортизаторы передних стоек+ опоры стоек взборе.
Ближайшин планы:
1.купить и установить нормальные форсунки омывателя. Есть проверенные?
2. разобраться с ПТФ, они есть в бампере, но не включаються, отходят контакты
3. переодически загораеться ЧЕК, ошибка- ДПКВ, сменил датчик- не помогло, ездил к КорДену, говорит бок в проводке датчика, или в "мозгах", предстоит разобраться
4. ЧипТюнинг
5. переделать ГБО, уж больно длинные там шланги
6. однозначно затонироваться.
7. защита подкапотного
8. верхняя и нижняя расспорка
Буду рад услышать советы и обоснованую критику, так как мои познания в Ланосе на данный момент весьма скудны..

 

Все спасибо!
Змінено користувачем kontinental
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/
Поділитись на інші сайти

ОО, ты уже тут))) Здароу и с началом Ланосо БЖ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713232
Поділитись на інші сайти

ааа,1.6!!!! класно,думав вже не випускали такі з 10 року,в свій час шукав,нічого не попадалось. хай радує і щоб бажання поміняти з"явилось не скоро!!

п.с чохол на руль в топку)))

Змінено користувачем boris1507
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713237
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! Пусть только радует. 

Пробег немного  большой как для трех лет, на машине наверное торговый ездил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713248
Поділитись на інші сайти

форсунки от вольво+ клапан тойота,бюджет гривен так 160-170,проверенный вариант,полтвают все стекло,а иногда и крышу)

и линзы ставь)вижу на копухе были?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713328
Поділитись на інші сайти

Мои поздравления.
Присмотрись к опорникам.
Так же не будет лишним пересмотреть антикорозийную обработку.
10 год ЗАЗ не известен на сколько он стоек к рыжей.
Возможности для доработок в лани еще больше чем в копейке )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713356
Поділитись на інші сайти

форсунки от вольво+ клапан тойота,бюджет гривен так 160-170,проверенный вариант,полтвают все стекло,а иногда и крышу)

и линзы ставь)вижу на копухе были?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как с вольво(читайте отзывы),но цена другая,и можно без клапана.Кстати ссылка на форсунки в хорошем инет магазине,весь форум там скупляется!

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713381
Поділитись на інші сайти

ОО, ты уже тут))) Здароу и с началом Ланосо БЖ))))

Спасибо! Ланоса тоже постараюсь держать на уровне!

 

ааа,1.6!!!! класно,думав вже не випускали такі з 10 року,в свій час шукав,нічого не попадалось. хай радує і щоб бажання поміняти з"явилось не скоро!!

п.с чохол на руль в топку)))

Спасибо! 1.6 действительно радует, по-сравнению с рабочим 1,5 этот более приёмистый!А чехол то чем не угодил? Мне нравиться пока!!

Поздравляю! Пусть только радует. 

Пробег немного  большой как для трех лет, на машине наверное торговый ездил.

Похоже на то.., но то фигня, что технически, что естетически- она на уровне, мне нравиться!!

 

форсунки от вольво+ клапан тойота,бюджет гривен так 160-170,проверенный вариант,полтвают все стекло,а иногда и крышу)

и линзы ставь)вижу на копухе были?

Похоже так оно и будет, нужно только более детально матчасть Ланоса изучить, а свет- действительно гуано...

 

Мои поздравления.

Присмотрись к опорникам.

Так же не будет лишним пересмотреть антикорозийную обработку.

10 год ЗАЗ не известен на сколько он стоек к рыжей.

Возможности для доработок в лани еще больше чем в копейке )))

НЕ ПУГАЙ!! :D

опорники сменил- изчез стук

обработка на 3+, весной подрепетирую

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как с вольво(читайте отзывы),но цена другая,и можно без клапана.Кстати ссылка на форсунки в хорошем инет магазине,весь форум там скупляется!

Спасибо, уе знаю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713419
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как с вольво(читайте отзывы),но цена другая,и можно без клапана.Кстати ссылка на форсунки в хорошем инет магазине,весь форум там скупляется!

Такие же стоят у двух друзей на ланосах,бьют по трассе ниже средины стекла.Для города терпимо.У меня такие же стояли когдато,при боковом ветре они поливали все ,кроме стекла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1713479
Поділитись на інші сайти

Немного обновимся!

31.12.2013 года, пока все готовились встречать Новый Год, я наконец то затонировался!!! (фото выложу чуть позже, как помою)))

Сегодня решил проверить ремень ГРМ! его состояние, как и внешнее состояние роликов весьма порадовало, но без ложки дегтя не обошлось...

Когда хотели подтянуть "музыкальный" ремень генератора, оказалось что верхний кронштейн гены имеет весьма большой шат! Причина тому- убитая резинка-сальник. Найти эту резинку на авторынке нам так и не удалось, посему взяли подобную, и безжалостно её обрезали.

Также обнаружили, что резиновый патрубок воздушного фильтра, со стороны дроселя имеет очень большую дырку, примерно четверть диаметра... (представляю какой там был подсос воздуха!!!) Сегодня все это устранили !

В остальном машинка радует, и доставляет много позитивных емоций, за две недели владения пробег составляет- 980 км!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1715982
Поділитись на інші сайти

Дабы свести к минимуму варианты загорания "ЧЕК" из-за ДПКВ, сегодня решили пересмотреть проводку, что идет к фишке ДПКВ. Размотав гофру, недалеко от фишки обнаружили, что фишка то не родная!! Размотали жгут изоленты, а там заизолирован каждый с трех проводов..., но нужно отдать должное, все места пропаяны, так что вариант с неисправной проводкой- отпадает. (видимо эта ошибка "любила мозг" и предыдущему владельцу, он поменял фишку, но ничего не поменялось...)

Теперь у меня две главный догадки ошибки:

1. подпален сам "мозг", ради експеремента вскоре на нескольно дней одену новый.

2. любит мозг ненастроенное ГБО (но тут сомнения, когда отключил газ, почти весь день "ЧЕК" на бензине не горел, но под вечер- загорелся гал..)

 

Ну и немножко приятного! Всезнающий РИДИК (большая ему благодарность), принеся в жертву два предохранителя :multi:, оживил таки мои туманки, и теперь они работают как им и полагаеться!!!!

Через несколько дней- фотосесия!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1716695
Поділитись на інші сайти


Теперь у меня две главный догадки ошибки:

Так может комп подключить и посмотреть почему чек загорается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1716895
Поділитись на інші сайти

Ребят, кто сталкивался, подскажите, какие лучше брать зеркала с подогревом? Слышал что есть немного сверические на дальнем углу.

И можно ли отдельно прикупить сам зеркальный елемент с подогревом, для стокового корпуса?

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1719927
Поділитись на інші сайти

Ребят, кто сталкивался, подскажите, какие лучше брать зеркала с подогревом? Слышал что есть немного сверические на дальнем углу.

И можно ли отдельно прикупить сам зеркальный елемент с подогревом, для стокового корпуса?

Спасибо!

Продаються только зеркала с затемнением, с подогревом и сверические углы в стандартный корпус зеркала фирмы Eragon.

У меня стояли такие. Очень доволен был. Цена сейчас около 350 грн. пара.

Постучись, они помогут.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1719967
Поділитись на інші сайти

А сам зеркальный елемент в корпусе крепиться на защелках? Тобишь его просто нужно акуратно тянуть с корпуса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1719985
Поділитись на інші сайти

А сам зеркальный елемент в корпусе крепиться на защелках? Тобишь его просто нужно акуратно тянуть с корпуса?

Есть 2 типа криплений, (может и три), на защелках и в рамке. Посмотри что написано на корпусе зеркала внизу. По этим данным ищи нужное тебе зеркало.

Извлечь нужно аккуратно тянувши. Там действительно 4 защелки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1720001
Поділитись на інші сайти

Как и обещал ранее, фотосесия с новой тонировкой!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тут уже подключены туманки

А так заинстален привод с брелка на открытие багажника

В ближайших планах прикупить защиту подкапотного, думал метал, но вроде хорошо отзываються о стеклопластиковой, пока в раздумиях.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1720560
Поділитись на інші сайти

Дата : 14.01.2014 г.

Пробег : 90 600 км

Бюджет : 1100 грн.

Сделано:

- замена сальников приводов;

- замена всех 4-х пыльников приводов;

- установлена новая оптика Део Ланос (Польша, взборе)

 

Приблизительно неделю назад, при осмотре машины с ямы, было обнаружено, что внешний правый пыльник привода порван, приметно на треть радиуса по-средине, внутрений правый так же имел достаточно глубокие трещины, не сквозные. Пыльники левого привода были укрыты микротрещенами.

Вердикт- замена!

Со стороны правого пыльника сильно текло масло через сальник, слева коробка незначительно имела масляное пятно.

Благодаря хорошим знакомым были взяты все 4-ре пыльника взборе (на базе числяться как Польские) цена вопроса- 200 грн, прикуплено контрагующие гайки ступиц - 24 грн., сальники приводов- цену забыл, сори, хорошую смазку (была у механика), и вперед на подьемник.

Снятие приводов и замена сальников- 50 минут.

Разочарование- 3 с 4-ох пыльников не такие..... Но деваться было некуда! Внутрение пыльники были той же длины, а вот радиус со стороны коробки- немного меньше..., не беда- горячая пропарка+ немного усилий, и они там!

Правый наружный- длинее на 2 см..., ну ничего, немного сжали, и натянули на штатных местах. В приводах новая смазка+ спущен воздух.

Общая длительность ремонта- 2 часа 15 минут.

 

Оптика: Давно закрадывалась мысль что то делать оптике- левую нужно полировать+ начал лущиться отражатель, на правой подломаны оба верхник крепления, держаться плохо, глючит коректор. Вдобавок- в обоих фарах некудышние лампы.

Ксеноном+ линзы заморачиваться не стал- не на столько оно мне нужно. при покупке пыльников, тот же знакомый предложил мне взглянуть на оригинальную оптику! Это было то что я искал!!! Качественная, новая, идеально прозрачная, с дорогими и хорошими лампами+ коректора! За две фары отдал 800 гривен. Длительность замены- 23 минуты))

Свет отличный, но на стенд заскочить нужно!

Общий бюджет затрат около 1100 грн.

Змінено користувачем kontinental
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1723228
Поділитись на інші сайти

Поздравления с успешным приобретением, и открытием БЖ! ни гвоздя, ни жезла!

 

извиняюсь за офф: Цвет переднего левого крыла стыкуется больше с капотом ( и то вроде есть различия) чем с передней дверкой? подкрас? или ДТП у предыдущего владельца?

тем более замечание о свете, оптике в посте выше, тоже как-то "заманчиво"...

7df4c9040299.jpg

 

35e569782ea3.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1723508
Поділитись на інші сайти

Привет коллега :) у меня тоже 1,6 2010 года, правда пробег поменьше )

 

 

Ребят, кто сталкивался, подскажите, какие лучше брать зеркала с подогревом? Слышал что есть немного сверические на дальнем углу.
И можно ли отдельно прикупить сам зеркальный елемент с подогревом, для стокового корпуса?
Спасибо!

 

По зеркалам - год назад взял у форумчанина в этой теме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

зеркала производства ERAYNA, брал в в сборе с подогревом, серым антибликом и асферикой - они чуть больше чем те что у меня были, антиблик - очень удобно - ночью задние не так слепять, подогрев работает на ура. У него также можно и отдельно элементы купить под любой размер, насколько я помню.

Змінено користувачем FatMan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1723863
Поділитись на інші сайти

Сегодня, для более точной инфы был проведен повторный замер рассхода газа!

Итак- траса!

На выезде с города Киев задул полный бак- 42 л, и поехал Одесской трасой, ехал плавно, не превышая 3000 об (так делал оба раза)! Итог- 42 литра хватило на 430 км.

Город! Снова под завязку, с постоянными светлофорами, пробками и тянучками. 42л хватило аж на 340 км.

Рассход на 100 км, итог:

- траса 10л

- город 12,3л

Как для города, ещё терпимо с натяжкой, а вот траса- совсем фигня, я же только для чистоты експеремента "тошнил" до 3000, а вообще так не езжу...

 

Впереди експеремент на бензе!

И о печальке- "Чек" на газе горит всегда, на бензе- один раз  в 2-3 поездки, и загораеться гораздо позже. Когда горит "Чек" на газе, машинка иногда начинает нестерпно ехать, детонация, глохнет, вялый разгон..., не глуша- перехожу на бенз, через минуту-две симтомы проходят, но чек гореть продолжает.

Впереди замена ремня генератора, и чистка РХХ и дроселя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1725363
Поділитись на інші сайти

Подключи помп, посмотри что за ошибки выдает, потом ищи проблему.

На улице зима-не врея замеряит расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1725432
Поділитись на інші сайти

Да расход не радует  надо что-то делать. По трассе должно меньше брать ведь ехал не быстро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1725485
Поділитись на інші сайти

Сегодня во время прогрева машины открыл капот, и осматривал подкапотное. Обратил внимание что жгут проводов в гофре, очень близко расположен к дроссельной заслонке, решил его немного отклонить в сторону моторного щита, и когда взялся за жгут- подскочили обороты!!! Они постоянно подскакивали, при этом ухудшалась работа, когда я задевал ту гофру с проводами!

Как думаете, что это???

Я думаю в том месте, от вибрации переломался один с проводов, и именно ему я обязан проблемами с "ЧЕКом". Но блин, как его вычислить?

Пы.Сы. тросик и сам дросель не задевал, заслонка не двигалась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/#findComment-1728263
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.