Перейти до змісту

Кто прав кто виноват в резонансном ДТП


Рекомендовані повідомлення

Нам перед экраном монитора после нескольких просмотров видеозаписи хорошо рассуждать, кто прав, кто виноват, кто что должен был сделать. А там все произошло в течении 3-4секунд. Может водитель Шкоды и должен был посигналить, а может и не должен, вдруг бы девчонка с перепугу шарахнулась бы назад. Может водителю Шкоды нужно было развернуться, а не поворачивать налево и у него не было нужды ехать ещё 7-8 метров. Может он тупо прозевал включение зеленого, одиннадцать ночи все-таки.

Трагическое стечение обстоятельств, в котором болшая часть вины все-таки на погибшей девушке. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1721960
Поділитись на інші сайти

А всего навсего водителю шкоды надо было нажать на клаксон,а не смотреть на девчёнку как она бегает,и она бы сейчас была жива!

А он то тут каким боком? Получается что если хочешь остаться живым не выходи на улицу ваапще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1721961
Поділитись на інші сайти

Светофор только включился, девчонка выбегает в последний момент перед тем, как трогаются авто с её стороны. Водитель Шкоды (давайте так назовем это авто, стоящее в левом ряду) по-видимому соблюдает правило ДДД, пропуская девчонку. 

З.Ы. Сделал небольшой подсчет - водитель аутлендера не нарушал скоростной режим, ехал порядка 76-78км/ч

Почему никто не обращает внимания ,что перед тем как сбить даму,машина перестроилась с нарушением ПДД,и водитель в это время,сто процентов,смотрел в правое зеркало,и когда он перевел глаза вперед,было поздно! То что дама нарушила все видят,а то что за рулем  был дятел,нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1721968
Поділитись на інші сайти

Хотел было писать своё мнение. но сначала попрошу всех участников данной темы понизить "градус" обсуждения и вести себя толерантно и спокойно.

а теперь по сути. посмотрел видео, почитал тему. и вот сугубо моё ИМХО

1. прокурор двигается в левом ряду весь ролик, почти до перехода. при свободном, и вроде-бы с нормальным покрытием, правом ряде. это уже нарушение. не так ли? Это послужило причиной снижения внимания за ситуацией впереди, так как потребовало отвлечь частичку внимания на зеркало перед перестроением. 

2. второе авто. его водитель (я уверен на 100%) остановился при запрещающем для него сигнале светофора. и вполне вероятно просто не успел тронутся с места. Вы всегда стартуете в секунду с включением зелёного сигнала светофора? сомневаюсь. Он мог увидеть девушку в последнюю секунду, и даже не успеть среагировать на ситуацию позади него. Вот скажите, все ли вы перед тем как тронутся со светофора смотрите по всем зеркалам? даже увидев свет в зеркале, вы будете смотреть всегда кто и как едет сзади, понимая что вас видят лучше, и имеют больше шансов правильнее оценить обстановку и ваши возможные действия??? поэтому да, водитель мог просчитать ситуацию и посигналить девушке, а мог и не успеть.

3. скорости не берусь оценивать, но далеко не 20 км/час. такая видимость при не маленькой скорости - мизерная. Пешеход в тёмном, его не видно. единственное что выдавало - мелькание света фар встречных авто. когда-то в Киеве на ул. Киквидзе. подымаясь от Южного моста сам чуть не попал в подобную передрягу. но попутные авто были позади, и впереди никого. и нерегулируемый переход. понял неладное по стоящим встречным авто и мельканию фар. понял что кто-то идёт. знак перехода был прикрыт деревом, разметка разъезжена, дорога мокрая. решил сбросить скорость. очень вовремя решил. с тех пор стараюсь объезжать эти места - реально не видно пешеходов при встречном потоке. собственно как и здесь - не принимая во внимание манёвры водителя аутлендера - видимость пешехода была мизерной. догадаться можно было только по косвенным признакам, почти до последних секунд.... увы...

4. был ли водитель трезв, нет, не нам судить. тем более с нулевой инфой. это может быть предположением, не более. 

 

поэтому мой вывод следующий:

1. основной виновник, как тут ни крути - пешеход, который пытался успеть перебежать дорогу. плюс

 

 

4.4. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості
пішоходи повинні вжити заходів для того, щоб чітко виділити себе
на проїзній частині чи узбіччі.

пример к цитате будет ниже

и ещё

 

 

4.11. Перед виходом на проїзну частину з-за транспортних
засобів, що стоять, та будь-яких перешкод пішоходи повинні
впевнитись у відсутності транспортних засобів, що наближаються.
4.15. Пішоходам забороняється:

     а) виходити на проїзну частину,  не впевнившись у відсутності

небезпеки для себе та інших учасників руху;

2. второй виновник. я бы ставил его в один разряд с пешеходом - прокурор, который двигался с нарушениями, осуществлял манёвр на пешеходном переходе, точнее в непосредственной близости к нему, также не убедившись в его безопасности

 

 

10.1. Перед початком руху, перестроюванням та іншою зміною
напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і
не створить перешкод іншим учасникам руху.

 

 

11.5. На дорогах, які мають щонайменше дві смуги для руху в
одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж
напрямку дозволяється, якщо інші зайняті, а також для повороту
ліворуч, обгону, розвороту або для зупинки чи стоянки в
дозволених випадках на лівому боці дороги з одностороннім рухом у
населених пунктах. ( Пункт 11.5 із змінами, внесеими згідно з
Постановою КМ N 619 (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) від 08.08.95 )

 

 

18.2. На регульованих пішохідних переходах і перехрестях при
сигналі світлофора чи регулювальника, що дозволяє рух транспортним
засобам, водій повинен пропустити пішоходів, які закінчують
перехід проїзної частини відповідного напрямку руху.
18.3. Проїжджаючи повз пішоходів, які не встигли закінчити
перехід проїзної частини і вимушено перебувають на острівці
безпеки або лінії, що розділяє транспортні потоки протилежних
напрямків, водії повинні вибирати безпечний інтервал.
18.4. Якщо перед пішохідним переходом зупинився транспортний
засіб, водії інших транспортних засобів можуть продовжувати рух,
лише переконавшись, що перед транспортним засобом, який зупинився,
немає пішоходів.

они тут оба нарушители, больше или меньше, или одинаково - уже не важно. вину водителя усугубляет ещё и то. что он управляет средством повышенной опасности...

 

 

а напоследок пример, обещанный немного выше... 9 числа возвращался в Киев. Приближаясь к Киеву не помню, километрах в 50-70 по Житомирской трассе (Киев-Чоп которая), толи проезжали через населённый пункт (начало населённого пункта на синем фоне, ограничения дополнительные не установлены), толи где-то за пределами НП... точно сейчас даже и не скажу (если ограничения присутствуют, двигаюсь строго в пределах "нештрафных" +20, так как обычно в таких местах стоят мобильные посты, тем более в праздники). поток идёт 100+, правая полоса где-то 90, а левая 110 и выше. те кто ехал быстрее ушли далеко вперёд, и впереди в левой полосе передомной достаточно много пространства. Благо трасса приведена в порядок, но толи ещё не везде где нужно сделали свет, или его там и не должно было быть, или просто ещё не включили - не знаю. на приличном расстоянии замечаю что правый ряд стал притормаживать. инстинктивно начинаю сбрасывать скорость. и вдали, в темноте, фары выхватывают тень. исчезающую за отбойником слева, разделяющим встречные потоки. Оказывается это был пешеход. весь в черном (((( ночью. на неосвещённом переходе, нерегулируемом, при довольно плотном потоке авто перебегает дорогу. Благо, он достаточно хорошо оценил ситуацию. но какие-то 5 секунд могли сыграть роковую роль. приходил в себя я минут 10 потом. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1722014
Поділитись на інші сайти

Плюсую,к здравой оценке! Виноваты оба участника,в равной степени! Только при этом одному это уже до лампочки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1722034
Поділитись на інші сайти

а я в последнее время боюсь таких пешеходов, особенно  в темное время суток. Девочку жалко. Легко осуждать человека, но на его месте может оказаться каждый из нас. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1722092
Поділитись на інші сайти


Легко осуждать человека, но на его месте может оказаться каждый из нас. 

на его месте - нет, но в подобной ситуации - да. и я писал о совсем недавнем случае... поэтому не зря в ПДД есть требование к пешеходу выделить себя на дороге. Да оденьте вы что-то светлое на себя, привяжите светоотражающую ленточку или ещё что-то. соблюдайте правила перехода. не спешите. и будете целы и вы, и будут живы и на свободе водители машин. 

 

ещё добавлю немного оффтоп, но именно о пешеходах. утро. Киев. 9 часов. перекрёсток улиц Владимирской и Богдана Хмельницкого. светофор какого-то лешего работает в "дежурном" режиме - когда моргает желтый всем, потом на секунд 30 всем включается красный. и снова моргает дальше. подходу к переходу, и пытаюсь оценить ситуацию. навстречу идут три клуши, завершая переход дороги и заставив своим манёвром резко тормозить несколько машин. при этом шли не глядя по сторонам. при этом слышу их разговор: - ты видела что мы идём на красный свет? - видела, но не возвращаться же назад, раз на дорогу уже вышли? 

и что тут сказать? убить мало. учить бестолку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1722650
Поділитись на інші сайти

на его месте - нет, но в подобной ситуации - да. и я писал о совсем недавнем случае... поэтому не зря в ПДД есть требование к пешеходу выделить себя на дороге. Да оденьте вы что-то светлое на себя, привяжите светоотражающую ленточку или ещё что-то. соблюдайте правила перехода. не спешите. и будете целы и вы, и будут живы и на свободе водители машин. 

 

ещё добавлю немного оффтоп, но именно о пешеходах. утро. Киев. 9 часов. перекрёсток улиц Владимирской и Богдана Хмельницкого. светофор какого-то лешего работает в "дежурном" режиме - когда моргает желтый всем, потом на секунд 30 всем включается красный. и снова моргает дальше. подходу к переходу, и пытаюсь оценить ситуацию. навстречу идут три клуши, завершая переход дороги и заставив своим манёвром резко тормозить несколько машин. при этом шли не глядя по сторонам. при этом слышу их разговор: - ты видела что мы идём на красный свет? - видела, но не возвращаться же назад, раз на дорогу уже вышли? 

и что тут сказать? убить мало. учить бестолку.

Все водители должны понимать главное,что от пешеходов нарушителей их смогут защитить только собственная внимательность,невысокая скорость в вечернее время и плохой видимости,и понимание того что пешеход может появится на дороге везде и всегда! Это при условии что сам водитель досконально соблюдает ПДД сам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1722802
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, с этим никто не спорит. Но ведь не зря говорят, что пешеход всегда прав... пока жив... Водитель должен быть особо внимателен, поскольку управляем транспортным средством, средством повышенной опасности и только его реакции недостаточно - ещё есть тормозной путь, и куча других факторов влияющих на него.  НО!!! пешеход должен быть не менее внимателен и акуратен, учитывать что он ночью в плохой видимости. и делать что может, чтобы быть замеченным как можно раньше. и также не нарушать ПДД. 

 

так и в данном случае - два нарушителя, стечение обстоятельств и итог - один в могиле, второй в суде...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1722821
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, с этим никто не спорит. Но ведь не зря говорят, что пешеход всегда прав... пока жив... Водитель должен быть особо внимателен, поскольку управляем транспортным средством, средством повышенной опасности и только его реакции недостаточно - ещё есть тормозной путь, и куча других факторов влияющих на него.  НО!!! пешеход должен быть не менее внимателен и акуратен, учитывать что он ночью в плохой видимости. и делать что может, чтобы быть замеченным как можно раньше. и также не нарушать ПДД. 

 

так и в данном случае - два нарушителя, стечение обстоятельств и итог - один в могиле, второй в суде...

Я совсем о другом говорил,каждый нормальный индивидуум априори должен в первую очередь думать о себе любимом,самосохранение на подсознании работает!Так вот ,ради этого самосохранения я не буду кому-то доказывать на дороге что ПДД ,одно для всех!  ПДД всего лишь дает шанс адекватным людям избежать фатала! И когда ты понимаешь что пешеходы неадекваты могут выскочить в любую секунду, то стоит для избежания создания проблем себе самому ,и скорость снизить и внимательность повысить,да много способов избежать неприятности есть! Но к этому приходят обычно когда поймают на капот проблему,не важно по чьей вине,это всегда стресс и проблемы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1723594
Поділитись на інші сайти

Вот пример из Херсона,к тому что я говорил,все красноречиво и просто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81573-kto-prav-kto-vinovat-v-rezonansnom-dtp/page/3/#findComment-1723806
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.