Перейти до змісту

Какое поколение ГБО поставить?


Рекомендовані повідомлення

Добрый день. У меня Ланос 1,4(Мелитопольский двигатель),хочу поставить ГБО,но мнения советчиков разошлись 4-е поколение или 2-е? Ранее склонялся к 4-му,а теперь говорят что с родными форсунками работать не будет,да и в обслуживании гараздо дороже. А деньги немаловажный фактор. Поделитесь опытом,кто катался на 2-м и 4-м поколениях ГБО плюсы и минусы одного и второго вариантов. 

И второй вопрос: Правда ли что я по генеральной доверенности несмогу в ГАИ заменить техпаспорт для того чтобы вписать туда газ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/
Поділитись на інші сайти

Есть ТАКАЯ ТЕМА -  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704931
Поділитись на інші сайти

Добрый день. У меня Ланос 1,4(Мелитопольский двигатель),хочу поставить ГБО,но мнения советчиков разошлись 4-е поколение или 2-е? Ранее склонялся к 4-му,а теперь говорят что с родными форсунками работать не будет,да и в обслуживании гараздо дороже. А деньги немаловажный фактор. Поделитесь опытом,кто катался на 2-м и 4-м поколениях ГБО плюсы и минусы одного и второго вариантов. 

И второй вопрос: Правда ли что я по генеральной доверенности несмогу в ГАИ заменить техпаспорт для того чтобы вписать туда газ?

Насчет форсунок и 4го поколения - трохи бред. Будет все работать.

Цена обслуживания - несколько дороже за счет сменных фильтров паровой фазы. Преимущество ГБО1-2 тут не решающее - что такое +50 грн на 10-15 тык?

Цена установки - ну таки да, нормально установить и настроить ГБО4 - это существенно дороже ГБО1-2.

 

главное преимущество ГБО4 перед ГБО2 - это ездовые характеристики. Динамика абсолютно не страдает, ни на газе, ни на бензине.

Что бы ни говорили поклонники ГБО1-2 - от смесителя во впускном тракте избавиться не удастся.. а он-то и душит машину на высоких мощностях. На бензине, кстати, тоже...

 

В общем, если позволяют финансы - однозначно ГБО4. Ну а если денег нет - то это уже другой разговор.

 

Что касается регистрации в ГАИ, то мнения народа тут разделились. Есть люди, в т.ч. я, считающие, что регистрировать ГБО вообще не нужно, но нужно иметь документ (хоть расписку) от установщика, где говорится, что на данный автомобиль данное оборудование устанавливалось с соблюдением всех необходимых норм безопасности.

 

Почему же нет необходимости вносить ГБО в техпаспорт? Зайдите на сайт Дорожного Контроля и найдите соответствующую статью. Как спойлер: в интернете легко гуглятся несколько судебных разбирательств типа "ГАИ против водителя" по поводу незареганого ГБО, неизменно с решением в пользу водителя.

 

В то же время, есть люди, считающие, что регистрировать нужно обязательно, как профилактика гловной (и не только головной) боли в случае ощения с гайцами, в частности, при совершении ДТП. К числу таких людей относится и уважаемый здесь установщик ГБО wmasterw. По его же словам, у него был какой-то негативный опыт в этой области, и он призывает всех не шутить с этим делом.

 

Остальной народ, в основном, вносит ГБО в техпаспорт "на всякий пожарный" и не партся более по этому поводу.

 

Вам решать, как поступить :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704939
Поділитись на інші сайти

Ingvar109
Тут це "обсосувалось" не раз в результаті кожен хвалить своє "болото".
 Читайте форум і вирішуйте самі, нового вже ніхто нічого не напише

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704944
Поділитись на інші сайти

Ingvar109

Тут це "обсосувалось" не раз в результаті кожен хвалить своє болото.

 Читайте форум і вирішуйте самі, нового вже ніхто нічого не напише

Ну таке... час іде - і ставлення людей до поколінь ГБО змінюється, хоч і не у всіх. З’являється більше досвіду в майстрів, більше сучасних комплектуючих. І баланс "радників" впевненно посувається у бік ГБО4.

А три роки тому з прихильників ГБО4 відверто кепкували... мовляв, не на Ланос це треба ставити.

 

Тому, на мою думку, немає нічого поганого у тому, щоб питати про переваги поколінь ще раз. У гіршому випадку вийде ще одна мертва тема :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704950
Поділитись на інші сайти

Так а насчет регистрации,могу ли я по генеральной доверенности без владельца по техпаспорту поменять техпаспорт и вписать туда газ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704953
Поділитись на інші сайти

Так а насчет регистрации,могу ли я по генеральной доверенности без владельца по техпаспорту поменять техпаспорт и вписать туда газ?

однозначно да.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704957
Поділитись на інші сайти

Мне сказали что на ланосе 1,4 с родными форсунками работать не будеть,а надо ставить какие то...помоему HANNA называются,а там соответственно цена на круглую сумму дороже. Так ли это?


однозначно да.

Тоесть документы при установке выписываются на владельца по техпаспорту,а я только с ген.доверенностью без владельца иду в ГАИ и спокойно меняю техпаспорт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704958
Поділитись на інші сайти

Мне сказали что на ланосе 1,4 с родными форсунками работать не будеть,а надо ставить какие то...помоему HANNA называются,а там соответственно цена на круглую сумму дороже. Так ли это?

форсунки Хана желательны в любом случае, ибо хорошие они. Ходят долго, в обслуживании не нуждаются, в калибровке - тоже.

На старые Ланосы 1,5 и 1,6 Хана - это таки приговор, ибо только их скорострельность (да еще устаревших Матриксов) позволяет работать на попарно-параллельном впрыске.

Но если в движке есть датчик фаз - то требование по скорострельности снимается. Можно и Вальтеки ставить 30-е. Но преимущества Ханы от этого никуда не деваются - все равно Хана поедет лучше, и внимания к себе потребует в дальнейшем меньше.

Тоесть документы при установке выписываются на владельца по техпаспорту,а я только с ген.доверенностью без владельца иду в ГАИ и спокойно меняю техпаспорт?

именно так. Доверенность, даже не генеральная, дает право "розпорядження", в т.ч. действия, связанные с внесением изменений в конструкцию ТС. Точно не ппомню формулировку. Сам езжу по доверенности. Проблему регистрации ГБО решил отказом от регистрации ГБО. Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704961
Поділитись на інші сайти

Почитал ваши ответы и в том числе ссылку на старую тему подобную этой...И сделал вывод: ставить таки надо 4-е поколение с форсунками хана,но только после знакомства с толковым мастером,который в дальнейшем будет обслуживать данное ГБО. Ну а в ГАИ ,как говорилось выше нужно оформить для спокойствия. Кстати если кто недавно оформлял,сколько это сейчас обходится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704970
Поділитись на інші сайти

но только после знакомства с толковым мастером,который в дальнейшем будет обслуживать данное ГБО.

как вариант: пролистать тему "настройка ГБО4" (около 100 страниц), прочесть/сохранить важные моменты, купить шнурок, и с помощью ноутбука настраивать ГБО самому.

минус: надо много времени

плюс: независимость от квалификации мастера. И таки новые знания!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1704992
Поділитись на інші сайти

Я считаю что каждый должен заниматься своим делом,этак настройки лучше доверить мастеру,иначе у меня не останется времени на все то чем я занимаюсь в свободное от вождения авто время :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705001
Поділитись на інші сайти

Я считаю что каждый должен заниматься своим делом,этак настройки лучше доверить мастеру,иначе у меня не останется времени на все то чем я занимаюсь в свободное от вождения авто время :)

Увы, не всегда так бывает возможно - довериться специалисту. Хорошо, если попадется кто-то вроде wmasterw.... тогда да, тогда можно озволить себе не знать ничего о ГБО :)

 

Сам так же начинал - ничего не знал. Доверился мастерам.. контора АвтоГАЗ в Киеве. По знакомству. так мало того, что взяли лишние деньги (1000 грн), так еще и очень криво все сделали. Но то, что криво, я понял уже сильно потом.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705006
Поділитись на інші сайти

В год 30 тыс. Ездить минимум год ещё собираюсь,может два.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705116
Поділитись на інші сайти

за 30 примерно 4-е поколение и окупается. Ну и зачем тебе тогда это нужно? Когда будешь продавать может вызвать подозрение, что таксовал., раз стоит газ)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705126
Поділитись на інші сайти

Ну я себе второе на днях поставил,три штуки обошлось.Пока доволен, едит лучше чем на 92.Готов доплатить 1,5-2шт ставь четвёртое,плюс 700дол при продаже добавиш. Мну чем проще тем проще настроить и обслужить, четвёрка там всё серьёзней (вечный спор о форсах и т.д). Пробег тоже гдето 30, 2-3 года буду ездить.

Змінено користувачем ironman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705136
Поділитись на інші сайти

Насчет форсунок и 4го поколения - трохи бред. Будет все работать.

Цена обслуживания - несколько дороже за счет сменных фильтров паровой фазы. Преимущество ГБО1-2 тут не решающее - что такое +50 грн на 10-15 тык?

Цена установки - ну таки да, нормально установить и настроить ГБО4 - это существенно дороже ГБО1-2.

 

главное преимущество ГБО4 перед ГБО2 - это ездовые характеристики. Динамика абсолютно не страдает, ни на газе, ни на бензине.

Что бы ни говорили поклонники ГБО1-2 - от смесителя во впускном тракте избавиться не удастся.. а он-то и душит машину на высоких мощностях. На бензине, кстати, тоже...

 

В общем, если позволяют финансы - однозначно ГБО4. Ну а если денег нет - то это уже другой разговор.

 

Что касается регистрации в ГАИ, то мнения народа тут разделились. Есть люди, в т.ч. я, считающие, что регистрировать ГБО вообще не нужно, но нужно иметь документ (хоть расписку) от установщика, где говорится, что на данный автомобиль данное оборудование устанавливалось с соблюдением всех необходимых норм безопасности.

 

Почему же нет необходимости вносить ГБО в техпаспорт? Зайдите на сайт Дорожного Контроля и найдите соответствующую статью. Как спойлер: в интернете легко гуглятся несколько судебных разбирательств типа "ГАИ против водителя" по поводу незареганого ГБО, неизменно с решением в пользу водителя.

 

В то же время, есть люди, считающие, что регистрировать нужно обязательно, как профилактика гловной (и не только головной) боли в случае ощения с гайцами, в частности, при совершении ДТП. К числу таких людей относится и уважаемый здесь установщик ГБО wmasterw. По его же словам, у него был какой-то негативный опыт в этой области, и он призывает всех не шутить с этим делом.

 

Остальной народ, в основном, вносит ГБО в техпаспорт "на всякий пожарный" и не партся более по этому поводу.

 

Вам решать, как поступить :)

Повторяю смотря какой бюджет, если есть деньги то гбо4, если хочется экономно и не летать низко то гбо2 (у меня такой (ловато) по городу 10-10.5 зимой, по трассе 6.5-7л....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705142
Поділитись на інші сайти

если бы сейчас ставил газ,то одназначно евро 4. имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705172
Поділитись на інші сайти

я месяц ездил на таком двигателе с перепадами диф давления от 1 до 2х атмосфер. редуктор был уложенный. так вот ехало так же как и на бензине......блок управления выдавал какие то жуткие коррекции....но разницы с бензином нет!!! на вальтеках с пробегом около 50 тыс и уложенным редуктором.  даже чек ни разу не загорелся.....так вот к чему это я....накосячить на таком моторе практически нереально. если только специально не постараться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705326
Поділитись на інші сайти

Ну допустим с поколением я определился,4-е +форсунки хана,а что с оформлением? Кто нибудь менял техпаспорт по доверенности без владельца авто?Сколько денег стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705600
Поділитись на інші сайти

может, лучше об этом спросить в соответствующей теме?

 

а вообще, если вопрос не срочный - спешить некуда.

 

Можно поставить ГБО, кататься сколько надо будет, и уже потом, в удобное для ТС время (например, владелец авто объявился в городе и может сделать все лично) можно у конторы (мастера) затребовать документы для подачи в ГАИ. Ну и внести ГБО в техпаспорт, если уже так хочется :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705643
Поділитись на інші сайти

Ну допустим с поколением я определился,4-е +форсунки хана,а что с оформлением? Кто нибудь менял техпаспорт по доверенности без владельца авто?Сколько денег стоит?

это не ланос. это сенс. хана там и даром не нужна. хана потянет за собой дорогой фильтр с отстойником. впрыск фазированный. вальтек отлично работает. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1705852
Поділитись на інші сайти

Вальтеки нормально работают и на ланосе, просто нужно их периодически калибровать. что совсем несложно.

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1706129
Поділитись на інші сайти

Они-то работают, спору нет.. однако, Хана работает лучше. Потому если есть +700 грн (разница в цене) - то Хана имеет смысл быть и на Сенсе, и на ЛАносе.

 

 Никто ж не станет утверждать, что Вальтеки хоть на какой-нибудь машине работают лучше Ханы, верно? Аргументы "за Вальек" сводятся к "экономической нерентабельности". Типа, нахрена Ланосу такое дорогое ГБО? Типа, ездили бы лучшена бензине...

 

Однако, простой расчет показывает, что разница в цене установки Вальтеков или Ханы гарантировано окупается за разницу цены езды на газе против бензина всего лишь за 2000 км. То есть ГБО на Вальтках окупится ранее ГБО на Хане чуть раньше, только и всего.

 

Но Вальтеки таки требуют калибровки и периодического обслуживания. И не всегда это так "просто" делать. Как показали эксперименты одного уважаемого установщика - метод измерения длины хода штока нихрена не катит, т.к. дает разнобой времени открытия порядка 7%. И даже если настроить все идеально - все равно характеристики стабильности впрыска в зависимости от температуры и давления на Вальтеках будут далеки от идеала. А это - жертва и в ездовых качествах, и в расходе газа. Плюс нужно выкраивать время на профилактику именно форсунок.

 

Есть еще и чисто психологический момент. Если в машину покупается какая-то вещь действительно высокого класса - то и ехать на такой машине будет приятнее - чисто за счет самовнушения. При возникновении каких-то проблем никогда не возникнет мысль "вот блин, надо ж было Хану ставить!". А ведь не так мало форумчан повыкдывало Вальтеки и перешли на Хану.... Наоборот - с Ханы на Вальтек - еще ни один не перешел :svist:

 

В общем - мораль тут такая. Есть деньги - надо ставить Хану. Не такая большая будет переплата в обмен на надежность и характеристики форсунок - клонов Keihin с ГБО премиум класса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81350-kakoe-pokolenie-gbo-postavit/#findComment-1706170
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.