Перейти до змісту

Кто ставил дополнительные тумблеры против угона?


Рекомендовані повідомлення

Да, но что-бы добраться к бензонасосу необходимо снять заднее сиденье. А это-время. И если поставить какой-то секретный болт, например, на сидушку?

Не нужно добираться к бензонасосу, маленький бачек с извыточным давлением под капотом все решает. Вопрос 5-10 секунд, если капот открыт.

Подымаю старую-древнюю тему :) (может попаду в список номинантов премии "Некрофил года")

Вопрос. В варианте угона с грелкой ЭБУ работает? должен же кто-то форсунки открывать - правильно? На каком-то форуме встречал вариант девайса (не на ланос), который ставит уровень отсечки в 800-1000 оборотов при стоянке и нормальный уровень перед поездкой. Т.е. завестись может еще получится, а поехать - не очень.

Эбу работает только на искру, форсунки в данном случае не нужны, машина превращается в карбюраторную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1065877
Поділитись на інші сайти

По мере потери компрессии и износа форсунок в таблице накапливается поправка

Каким же образом ЭБУ может определить, что происходит потеря компрессии и износ форсунок, если нет обратной связи?

А кто тебе сказал, что обратной связи нету. Эти данные эбу косвенно получает с других датчиков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1066764
Поділитись на інші сайти

с каких? датчик темп. воздуха-? нет. датчик темп. ОЖ-? нет. датчик АД- тоже вряд ли. датчик ПДЗ-нет, датчик положения коленвала-тоже нет. лямбда меряет содержание кислорода. Какие датчики уловят потерю компрессии?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1066820
Поділитись на інші сайти

Эбу пофигу на компрессию, ему важно знать удельный расход топлива при определенном мощностном режиме. В ПЗУ зашита трехмерная таблица, на сколько нужно открывать форсунку при определенных оборотах двигателя, положении дросселя и расходе воздуха. Дальше эбу смотрит на показания лямбды и датчик детонации, если присутсвует детонация или состав смеси неоптимален - вносится поправка к таблице, которая запоминается в энергозависимом ПЗУ. По мере износа(или засорения) форсунок, износа ЦПГ поправка будет расти. Это позволяет оптимизировать расход именно для текущего состояния двигателя. На новом движке параметры близки к табличным и поправка минимальна, но по мере износа поправка вырастает и, если ее сбросить, расход на какое то время может скакнуть даже в 2 раза. Все двигатели, разработанные до 2005 года имели канал обратной связи и адаптировались к своему состоянию. Новые движки, всякие TSI, TDI,.... обратной связи не имеют, таблицы возможных режимов там в тысячи(!) раз больше, датчиков, определяющих состав смеси тоже намного больше. Считается, что этот двигатель имеет гарантированное техническое состояние весь срок службы. Такой подход позволил прилично снизить расход топлива. Например шкода фабия с ТСИ двигателем хавает около 4х литров на сотню, такя же, но со старым движком, с обратной связью - около 6ти. Зато, если в новую фабию залить разбодяженный бензин или некачественное масло - получим гарантированный клин на протяжении первой сотни километров, тогда как на старой можно в таком режиме проехать пару-тройку тясяч, она будет чихать, жаловаться, но ехать, подстраивая свои параметры под хреновую среду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1067022
Поділитись на інші сайти

По мере износа(или засорения) форсунок, износа ЦПГ поправка будет расти.

А если меняется фрсунка на новую, меняются поршня и т.д. поправки исчезают сами или их надо вытирать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1067359
Поділитись на інші сайти

А если меняется фрсунка на новую, меняются поршня и т.д. поправки исчезают сами или их надо вытирать?

Поправки стираются через пару минут после отключения АКБ. Поршня очень трудно поменять, не сняв аккумулятор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1067582
Поділитись на інші сайти

... вносится поправка к таблице, которая запоминается в энергозависимом ПЗУ...

Поправки стираются через пару минут после отключения АКБ. Поршня очень трудно поменять, не сняв аккумулятор.

Так стираются или энергонезависимое ПЗУ?

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1067637
Поділитись на інші сайти

Вообще это от машины зависит. Насколько я знаю, у большинства ланосов и сенсов таки стираются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/4/#findComment-1068854
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.