Перейти до змісту

Кто ставил дополнительные тумблеры против угона?


Рекомендовані повідомлення

То є правда! Лише толковий механічний захист здатний реально захистити машинку від викрадення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-59210
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Вообще защитить машинку, а точнее ее стоимость - способно только полное КАСКО, без франшизы. А комбинация механика+электроника только снижают шансы на угон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-59244
Поділитись на інші сайти

Оленевод, вот интересно стало, как бы ты вскрывал мультилок на рулевом вале?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-59258
Поділитись на інші сайти

Ставить тумблер на электрический бензонасос глупо.

Перед пуском он шумит, нагнетая давление в системе. Это хорошо слышно. По отсутствию характерного звука не трудно догадаться, что

тумблер "на бензонасосе".

можно сделать проще - взять капельницу и грелку с бензином

иглу капельницы воткнуть в воздухан перед ресивером а грелку с бензином положить на сидение под задницу - вот вам и замена бензонасосу. форсунками и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-59324
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А вот такой вариант - разрывать "+" на катушки соленоидов инжектора тем же тумблером (скрытым), и грелка с капельницей не поможет. Или еще один вариант - разрывать цепь питания ЭБУ (правда это не совсем гууд).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61139
Поділитись на інші сайти

Это почему не гуд? Один из наиболее удобных способов, всеравно при снятии с охраны и включения зажигания при верном подключении питание на ЭБУ будет подано

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61147
Поділитись на інші сайти

Это почему не гуд? Один из наиболее удобных способов, всеравно при снятии с охраны и включения зажигания при верном подключении питание на ЭБУ будет подано

Но при этом будет сброшена его таблица "статистических данных", и после каждого выключения питания она будет обновляться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61162
Поділитись на інші сайти

Это почему не гуд? Один из наиболее удобных способов, всеравно при снятии с охраны и включения зажигания при верном подключении питание на ЭБУ будет подано

Но при этом будет сброшена его таблица "статистических данных", и после каждого выключения питания она будет обновляться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61168
Поділитись на інші сайти

Хм, даже Оленевод подтверждал надежность данной блокировки... видать что-то не учли, надо будет посмотреть по схеме.

Да и установщики на Укравто предыдущую сигналку точно также ставили, правда они использовали НЗ реле, а я переделал на НР реле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61203
Поділитись на інші сайти

В общем взглянул я на схему еще раз:

у меня Sens

действительно, у меня разрывается цепь предохранителя F5 :

F5 - ЭБУ двигателем, ЭБУ коробкой передач*, ЭБУ АБС* - цепи питания от аккумуляторной батареи = 10A по одному описанию и

F5 - "контролер,реле питания,форсунки" по другому описанию

Данная цепь с 18контакта ЭБУ идет на + батареи через этот F5

Вторая цепь это предохранитель F17:

F17 - ЭБУ двигателем, ЭБУ коробкой передач* (цепи от замка зажигания), модуль управления сигнализатором АБС*, реле топливного насоса, VGIS* = 15A

Данная цепь с 27контакта ЭБУ идет на Зажигание1

Очень бы хотелось прояснить ситуацию с этими блокировками и сделать правильно, так как похоже sdima прав о сбросе "статистических данных". Кто что скажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61338
Поділитись на інші сайти

А вообще, что такого "сильного" в этой таблице. Если верить книгам, то при любом вмешательстве в машину будь то замена масла или тосола, необходимо отбрасывать "-" аккумулятора, а это будет равносильно описанному выше. Может все-таки ничего плохого в обестачивании ЭБУ нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61531
Поділитись на інші сайти

в том то и дело, что я незнаю как на сенсе устроено.

Был до этого у меня hyundai lantra с митсубишевским движком. Так снятие акума на него никак не влияло. А у друга тоже мыцик авто, так снятие акума и после заводки приходилось несколько минут работать на нейтрали чтобы все стало усточчиво, после все ок. Если акум не снимать, машина работала как часы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61545
Поділитись на інші сайти

в том то и дело, что я незнаю как на сенсе устроено.

Был до этого у меня hyundai lantra с митсубишевским движком. Так снятие акума на него никак не влияло. А у друга тоже мыцик авто, так снятие акума и после заводки приходилось несколько минут работать на нейтрали чтобы все стало усточчиво, после все ок. Если акум не снимать, машина работала как часы

Я тоже пробовал отключать ЭБУ предохранителем F5. После заводки сразу скакнули холостые, но потом (секунд через 20-30) все устаканилось и стало как и прежде. Однако старый хозяин машины говорит, что эта "таблица" действует (накопляется) и при режимах езды, т.е. ЭБУ как бы подстраивается под стиль вождения водителя. Правда это или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61616
Поділитись на інші сайти

Да, я много раз такое слышал. И всеравно, как правильно блокировать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61677
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

На ЭБУ идет два предохранителя. На одном постоянный плюс, он как раз и держит эту таблицу, на втором - плюс от зажигания, пока на него не подать питание - ЭБУ просто считает, что зажигание выключено, его можно рвать безболезненно. А степень влияния временной таблицы зависит от усталости машины. Пока авто новое - таблица обнулена и сколько ее не сбрасывай, там нули. По мере потери компрессии и износа форсунок в таблице накапливается поправка и, если сбросить, режим двигателя будет далек от оптимального. В особо запущенных случаях расход может вырасти в два раза и будет восстанавливаться довольно долго.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61826
Поділитись на інші сайти

На ЭБУ идет два предохранителя. На одном постоянный плюс, он как раз и держит эту таблицу.

похоже что это F5

, на втором - плюс от зажигания, пока на него не подать питание - ЭБУ просто считает, что зажигание выключено, его можно рвать безболезненно.

это F17 или F14, непомню точно

от уроды в укравто, придется переделывать. Иван, спасибо за разьяснения, если я правильно тебя понял, то разорвав + от зажигания при работающем двигателе движок должен заглохнуть?

PS обращаю вниманые всех: в укравто некоторые установщики заводят землю от сигналки под болт крепления блока предохранителей в салоне. При плохом контакте с землей будут проблемы. Вопрос: откуда лучше в этом месте взять землю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61836
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
PS обращаю вниманые всех: в укравто некоторые установщики заводят землю от сигналки под болт крепления блока предохранителей в салоне. При плохом контакте с землей будут проблемы. Вопрос: откуда лучше в этом месте взять землю?

Тоже иногда завожу, криминала не вижу, хороший болт М6, никогда проблем не было. Если не нравится - закрутить рядом саморез в корпус. Там чуть выше есть готовое отверстие под саморез, в некоторых ланях на него "динь-динь" крепится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61915
Поділитись на інші сайти

Но ты же не просто наматываешь на болт зачищенный провод и все. Или тоже зачистил, на болт замотал и все ? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61921
Поділитись на інші сайти

На ЭБУ идет два предохранителя. На одном постоянный плюс, он как раз и держит эту таблицу, на втором - плюс от зажигания, пока на него не подать питание - ЭБУ просто считает, что зажигание выключено, его можно рвать безболезненно. А степень влияния временной таблицы зависит от усталости машины. Пока авто новое - таблица обнулена и сколько ее не сбрасывай, там нули. По мере потери компрессии и износа форсунок в таблице накапливается поправка и, если сбросить, режим двигателя будет далек от оптимального. В особо запущенных случаях расход может вырасти в два раза и будет восстанавливаться довольно долго.

Действительно 2 предохранителя, но второй (F17) работает от зажигания (отвечает за форсунки, топливный насос и еще что-то, судя по схеме) - и как было описано выше не будет слышно работу топливного насоса, что наведет на мысли. Или все таки есть смысл в этом и таблица будет в порядке и дополнительная защита от угона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61927
Поділитись на інші сайти

Когда неслышно бензонасоса, то угонщики кинут на него провод с плафона. Но при этом на ЭБУ питание зажигания всеже небудет подано, соответственно ЭБУ работать не должно: никуда не уедем. Думаю что есть смысл переделать блокировку с F5 на F17

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61939
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
Но ты же не просто наматываешь на болт зачищенный провод и все. Или тоже зачистил, на болт замотал и все ? :)

Не, я клемму под болт :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61966
Поділитись на інші сайти

Это второе что я сделаю добравшись до блока предохранителей. Жаль сейчас времени нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-61976
Поділитись на інші сайти

Так, насчет F17. У меня возникли сомнения. При его отключении не загорается лампа "check engine". Это не наведет на мысли, что не подается питание на ЭБУ, чтобы запитать его от того же плафона?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-63609
Поділитись на інші сайти

Это подробнее думаю на форуме только Оленевод обьяснит.

А машина при отключени F17 глохнет?

Я думаю что до ЭБУ еще добраться надо, он все же под седушкой. А это время, большее чем бензонасос. На предохранитель кидать напругу бесполезно, если за ним будет стоять размыкающая провод релюшка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-63627
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Ну если это уже так беспокоит, кто мешает разорвать две цепи, бензонасос и ЭБУ? Больше в лани вроде и рвать нечего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/813-kto-stavil-dopolnitelnye-tumblery-protiv-ugona/page/2/#findComment-63656
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.