Перейти до змісту

двигатель 1.6 16 кл


Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем! Может кто подскажет оналог дигателя e-tech 16кл?на какой машине он стоял? я слышал что на опеле но ????????????и можно ли зделать самому диагностику двигателя?по кодам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Взял с нуля Lanos SX 1,6 16v. Немного не нравится как отрабарывает регулятор холостого хода (слишеом долго сбрасывает обороты, а иногда не сбрасывает ниже 1500 об/мин). Кому что есть сказать? :D[/img]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-1932
Поділитись на інші сайти

Взял с нуля Lanos SX 1,6 16v. Немного не нравится как отрабарывает регулятор холостого хода (слишеом долго сбрасывает обороты, а иногда не сбрасывает ниже 1500 об/мин). Кому что есть сказать? :D[/img]

На 1,5 таже история...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-1936
Поділитись на інші сайти

Как бывший АСУшник знаю, что у регулятора есть 2 входа (уставка и параметр) и один выход (на исполнительный механизм) и три составляющих для регулятора (пропорциональная, интегральная и диференциальная). (Не слишком ли заумно?). Это значит, что есть возможность регулирования регулятора, чтобы снизить время отрабатывания регулятора. Может кто знает, где находится тот заветный винтик для регулировки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-1950
Поділитись на інші сайти

Взял с нуля Lanos SX 1,6 16v. Немного не нравится как отрабарывает регулятор холостого хода (слишеом долго сбрасывает обороты, а иногда не сбрасывает ниже 1500 об/мин). Кому что есть сказать? :D[/img]

Как вариант предлагаю подумать над вопросом: а не сделано ли это специально для удобства работы с КПП. Ведь при резком равномерном понижении оборотов (как в карбах) придется снова набирать обороты для комфортного переключения передач и поддержки двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-1955
Поділитись на інші сайти

Как вариант предлагаю подумать над вопросом: а не сделано ли это специально для удобства работы с КПП. Ведь при резком равномерном понижении оборотов (как в карбах) придется снова набирать обороты для комфортного переключения передач и поддержки двигателя

Но с точки зрения пользователя это не совсем удобно. Если я иду на разгон, то я на первой разгоню до 2000-2500, вторую начну не с холостого хода а на встречном газу и т.д. Но если мне не надо дальше разгоняться (например по не совсем хорошей дороге), то при отпускании сцепления машину дергает вперед. Есть выход плавного отпускания сцепления, но это нужно контролировать, пока не войдет в привычку. Я привыкнуть еще не успел. На счетчике всего 3000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-1956
Поділитись на інші сайти

Есть выход плавного отпускания сцепления, но это нужно контролировать, пока не войдет в привычку. Я привыкнуть еще не успел. На счетчике всего 3000 км.

Маленький секрет: сцепление всегда выжимается быстро, а отпускается плавно :)

Это как бы стандарт де-факто, ибо резкое отпускание сцепление - это всегда ударная нагрузка на дрыгатель и его крепление к кузову

Кроме всего прочего - переключение на понижение (не вытормозиться и переключить, а именно на ходу, например для торможения дрыгателем) желательно сопровождать подгазовкой. Вот тут как раз опция с задержкой оборотов может помочь :)

Но это так - навскидку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-1959
Поділитись на інші сайти

Маленький секрет: сцепление всегда выжимается быстро, а отпускается плавно :)

Это как бы стандарт де-факто, ибо резкое отпускание сцепление - это всегда ударная нагрузка на дрыгатель и его крепление к кузову

Это и коню понятно, но не до такой же степени. Перегазовка существует для коробок без синхронизаторов. Ну естественно, что резко бросать сцепление в любом случае не стоит, но в моем случае отпускаешь его при небольшом разгоне ПОЧТИ как при трогании с места.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-1961
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Меня тоже интересует вопрос топикстартера, это Опелёвский двигатель или нет? Один знаток сказал, что это жалкое подобие Опелёвского движка, а ещё, что Опель это вообще лайно и всё такое...

...для него просто ничего кроме Ауди и Фольксвагенов не существует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-81749
Поділитись на інші сайти

3,1 тис   0

Хм... Ответ на этот вопрос - уже исторический.

Когда-то лет 15, а то и больше, корейцы выкупили старую линию Opel Kadett и начали выпускать Daewoo Racer (машина отличалась от Opel чуточку иными "стопами"). Двигателя и КПП производились корейцами по лицензии...

Ну а потом, заплативши за дизайн италийцам, - начали появляться всем известные Daewoo Espero, Nubira, Lanos и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81-dvigatel-16-16-kl/#findComment-81756
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.