Перейти до змісту

Нужна помощь с ГБО4 на Lanos 1.4i


Рекомендовані повідомлення

Привет всем!С самого первого дня покупки поставил я на свой Ланос 1.4і 2008 года выпуска ГБО 2 (редуктор Томасетто ат 07) и начались проблемы , то хх плавают,то заводится плохо , то глохнет на ходу на хх . Что я только не делал , настраивали мне редуктор не счесть сколько раз , мозги прошивали под газ ,все без толку. 

И вот решил я ,хотя меня все отговаривали , поставить себе ГБО 4 , может что изменится к лучшему.

Так как у меня ГБО уже стояло , демонтировал из моторного отсека все лишнее ГБО 2 , оставил только бак , мультиклапан и трубку подачи газа .

Попросил брата купить на рынке "Лоск" в г.Харьков комплект ГБО 4 (мозги STAG-4 Q-Box , редуктор Томасетто Аляска , форсунки Hana (только форсунки чудные HANA со сменными жиклерами , продавец сказал, что это новый образец)). Установка ГБО 4 заняла почти целый день, снятие коллектора,врезка дюз и тд.

И вот наконец все готово . Подключаю провод к ноутбуку , STAG определился сразу , выставляю параметры двигателя и вот здесь все начинается .

Во первых время впрыска на бензине 5.5 мс , а я где то читал в интернете , что должно быть 1.7-1.8 мс.

Во вторых на лямбде напряжение 0.01 .

Но все равно пытаюсь включить автокалибровку .Первый раз включаются две газовых форсунки и время впрыска на хх начинает подыматся до 25 мс и выдает ошибку.Но я не сдаюсь , пробую еще раз , опять включаются 2 форсунки время впрыска начинает подыматся до 30 мс , машина давится газом и я успеваю остановить автокалибровку. 

Внимательно проверяю пераметры двигателя и пытаюсь в третий раз сделать автокалибровку . Третий раз увенчался успехом , при давлении 1.4 бар , время впрыска на бензине 5.7 мс . время впрыска на газу 6.6 мс ,машина работает уверенно ,хх не плавает.

Только вот на карте множителя карта коэффициента пересчета находится ниже 1 .

 

в процессе всего изложенного возникает несколько вопросов на которые хотелось получить ответ:

1. Почему время впрыска бензина 5.5 мс вместо 1.7-1.8 , как с этим бороться и как это влияет на автокалибровку?

2.Кто нибудь слышал о форсунках HANA со сменными жиклерами , и какой диаметр жиклера на них стоит?

3.Как подключить к ГБО 4 правильно лямбду Ланоса , у меня 4 провода и у них маркировка странная ( белый с черной полосой , красный,белый с коричневой полосой )?

 

И в общем я хотел услышать ваше мнение о ГБО4 на Lanos 1.4i и как оно настраивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/
Поділитись на інші сайти

1. Почему время впрыска бензина 5.5 мс вместо 1.7-1.8 , как с этим бороться и как это влияет на автокалибровку?

1,7-1,8 - это для двигателя, на котором отсутствует ДПРВ и применен попарно-параллельный впрыск, т.е. одна форсунка срабатывает дважды за четыре такта.

У Вас стоит двигатель новее, с ДПРВ и фазированным впрыском. Отсюда и увеличенное время впрыска.

В общем, все ОК :)

2.Кто нибудь слышал о форсунках HANA со сменными жиклерами , и какой диаметр жиклера на них стоит?

Похоже, что сейчас у Вас жиклеров там вообще нет, либо жиклеры имеют слишком большой диаметр (т.к. коэфициент ниже единицы). Покупайте самый маленький и пробуйте с ним, при нужде его всегда можно будет рассверлить.

Кстати, а какое давление газа?

3.Как подключить к ГБО 4 правильно лямбду Ланоса , у меня 4 провода и у них маркировка странная ( белый с черной полосой , красный,белый с коричневой полосой )?

Подключать лямбду к ГБО4 не обязательно. В пересчете порции газа она не участвует. Единственный эффект - отображение напяжения на ней в программе настройки.

Главное - чтобы лямбда работала, т.е. обеспечивала бензиновому ЭБУ обратную связь по составу смеси. Судя по тому, что автокалибровка загнала коэфициенты в уменьшение - лямбда таки работает :)

Почитайте соседнюю тему о настройке ГБО4, я имею ввиду последние страницы. Там все детально разжевано о настройке СТАГа, как и чего делать. Останутся вопросы - спрашивайте.

Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1681083
Поділитись на інші сайти

на холостом время впрыска на этом двигателе около 4мс на бензине по тому как фазированный впрыск..

форсунки хорошие даром не надо. как то ставил себе вместо вальтеков матриксы-разницы нет ни в расходе ни в динамике. 

сигнальный провод на лямбде вроде красный.....точно уже не помню. 

не знаю точно какое давление должно быть на хане, но у меня 1.1 на вальтеках и жиклёры 1.7.

коэффициент 1.4 вроде был.....

откровенно говоря-повезло вам. двигатель простейший и напортачить там сложно.

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1681869
Поділитись на інші сайти

swados1974 самі ставили?
Скільки віддали за комплект?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1681880
Поділитись на інші сайти

1,7-1,8 - это для двигателя, на котором отсутствует ДПРВ и применен попарно-параллельный впрыск, т.е. одна форсунка срабатывает дважды за четыре такта.

У Вас стоит двигатель новее, с ДПРВ и фазированным впрыском. Отсюда и увеличенное время впрыска.

В общем, все ОК :)

Похоже, что сейчас у Вас жиклеров там вообще нет, либо жиклеры имеют слишком большой диаметр (т.к. коэфициент ниже единицы). Покупайте самый маленький и пробуйте с ним, при нужде его всегда можно будет рассверлить.

Кстати, а какое давление газа?

Подключать лямбду к ГБО4 не обязательно. В пересчете порции газа она не участвует. Единственный эффект - отображение напяжения на ней в программе настройки.

Главное - чтобы лямбда работала, т.е. обеспечивала бензиновому ЭБУ обратную связь по составу смеси. Судя по тому, что автокалибровка загнала коэфициенты в уменьшение - лямбда таки работает :)

Почитайте соседнюю тему о настройке ГБО4, я имею ввиду последние страницы. Там все детально разжевано о настройке СТАГа, как и чего делать. Останутся вопросы - спрашивайте.

Удачи!

Спасибо за ответы .Жиклеры на форсунках есть , они еще шестигранным ключиком затягиваются , а вот диаметр неверное большой , будет возможность выложу скрины карт .Давление газа 1 бар . С лямбдой разобрался , от датчика идет черный провод но после соединения почему то поставили красный , напряжение держит на хх лямбда 0.45 В

Змінено користувачем swados1974
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1681948
Поділитись на інші сайти

swados1974 самі ставили?

Скільки віддали за комплект?

Ставил сам , день работы , немного разбираюсь в электронике.Настраивал тоже сам через ноутбук , но только делал автокалибровку , накатаю газовую карту может придется подстраивать.Цена комплекта (мозги STAG-4 Q-Box , редуктор Томасетто Аляска , форсунки Hana плюс все остальное и шланги ) вышла 2800 грн. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1681949
Поділитись на інші сайти

В процессе настройки возникли новые  вопросы  

1)Сколько в идеале должны быть показания МАП и как они должны правильно изменятся при работе двигателя ?   

2) Как правильно настроить карту коррекции коэффициента 2 D (может есть скрины правильной настройки)?

Змінено користувачем swados1974
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1683501
Поділитись на інші сайти

0,25  Но на Ланосах меньше 0,30 не встречалось. Обычно еще больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1683509
Поділитись на інші сайти

вроде 0.28.....завтра свою буду ковырять-гляну....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1684285
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

но это не штатный мап, а аеб газовый.....до штатного не добрался пока.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1684786
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Привет всем!

Неделю назад выкатал 10 л газа , проехал 76 км , отсюда расход 13.1 л на 100 км.

Вынул на форсунках штуцера , оказалось стояли 2.1 мм. Запаял и рассверлил до 1.5 мм.

Сделал автокаллибровку , коэффициент с 1 поднялся до 1.9 ( скрин прилагается) ,подумал, что многовато и рассверлил до 1.7 мм,коэффициент стал 1.6.

Поднял давление газа до 1.15.Накатал бензиновую и газовую карты(скрины еще не делал) они совпали один в один . Машина на газу ведет себя лучше чем на бензине, нет ни провалов и не дергается.Разгон плавный . Все бы было бы хорошо , но сегодня выкатал  еще 10 л газа за 80 км , расход  12.5 л по городу.

 

Помогите решить проблему с расходом , что еще можно сделать?

На скрине видно , что время форсунок на бензине 5.5 мс это нормально?

Давление МАР - 0.5 , штуцер врезан на входе , проверил все подсоса нет ,не многовато для МАР?

Когда стояло ГБО 2 , делали чип-тюнинг под газ ( что делал мастер точно не знаю), не может это влиять теперь на расход на ГБО 4 ?

Нужно ли прошивать мозги под ГБО 4 и как это поможет?


Скрин

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем swados1974
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80445-nuzhna-pomosch-s-gbo4-na-lanos-14i/#findComment-1692857
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.