Перейти до змісту

Установка выносного термостата на Ланос 1.5


Рекомендовані повідомлення

Так основной-то термостат, на шланге №3, при достижении темп 87 градусов все равно откроется и пустит ОЖ по большому кругу? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051247
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да ну вас, мне уже предупреждение сделали! Почитайте, разберитесь. Термостат дополнительный стоит последовательно с основным и когда первый откроется, то второй не пустит ОЖ в радиатор, пока через его тонкий шланг не пойдет жидкость с температурой 92 градуса.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051253
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да ну вас, мне уже предупреждение сделали!

:D так а я при чем?

ЗЫ. Ну может и так. У меня на МеМЗ 1,4 вообще не было подогрева дросселя - система была намного проще. Правда и термостат стоял в самом корпусе двигателя кажется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051268
Поділитись на інші сайти

 У меня на МеМЗ 1,4 вообще не было подогрева дросселя - система была намного проще. Правда и термостат стоял в самом корпусе двигателя кажется.

Тут тоже штатный термостат в корпусе двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051315
Поділитись на інші сайти

Читайте внимательно сообщения в теме!!!

Пост №10

-Отправлено 18 нояб. 2013 11:52

Ездить с родным 87 не собираюсь вечно!
Собирался снять его после тестирования новой конструкции- разломав старую .гляди новая не сработает.Все можно восстановить! 
Пост№18

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Отправлено 18 нояб. 2013 17:30

Dr.Alex, 18 Nov 2013 - 13:45, сказал:

А вот это стрёмненько.
Кстати для его изымания снимать шестерню и ремень не надо. Снимается крышка кожуха, откручивается корпус кожуха (просто откручивается), на несколько витков ослабляется болт крепящий шестерню ремня (тоже не снимая, просто отодвинуть вместе с ремнём). Накидными ключами откручиваются болты термостата и снимается крышка а потом и сам терморстат. Собственно ослабление болта и отодвигание шестерни нужно на столько, насколько будет возможным вывести (с проворотами) термостат и крышку.  Корпус воздухана при таком секосе и соответствующем наборе ключей тоже снимать не обязательно.
Так какие же координаты этого купленого Вами корпуса?

Именно так сегодня снял родной термостат.Полёт отличный! 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051515
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да ну вас, мне уже предупреждение сделали! Почитайте, разберитесь. Термостат дополнительный стоит последовательно с основным и когда первый откроется, то второй не пустит ОЖ в радиатор, пока через его тонкий шланг не пойдет жидкость с температурой 92 градуса.

В системе охлаждения стоит ОДИН термостат в выносном корпусе на 92*!

Термостата в штатном месте НЕТ!

Змінено користувачем STRIKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051518
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, добрый день. Согласен, сейчас нет, а раньше было два-или я ошибаюсь? Мне показалось, что GlaS задал вопрос как раз для системы из двух термостатов.

 

У меня, кстати, два, о чем я здесь писал. Возможно,чего-то не понял, прошу прощения.

Змінено користувачем james
убрал цитату
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051645
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

  Решил установить выносной термостат, аналогийный тому что в начале темы.

  Но,  машина с кондиционером, и патрубок от термостата к радиатору не такой как на базе 1,5,  и к тому же под патрубком проходят шланги кондиционера.  

   В связи с этим интересно, есть ли у кого-нибудь успешный опыт установки  именно такого термостата на машину с кондиционером ? 

   В теме есть фото установки только корпуса термостат от 1,6

Вот один из вариантов. Корпус самодельный (бюджетный), сделан как эксперимент, но ему уже  года четыре. Описание всего процесса должно быть в дебрях форумов (и этого и братского - ин.юэй). Если заинтересует, повторю фотки в личной переписке что-б не засорять форум. Да, тонкий шланг (омывания) у меня идёт на газовый редуктор.

dde4ae03542c.jpg 8aba11dbe3e7.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051782
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, добрый день. Согласен, сейчас нет, а раньше было два-или я ошибаюсь? Мне показалось, что GlaS задал вопрос как раз для системы из двух термостатов.

 

У меня, кстати, два, о чем я здесь писал. Возможно,чего-то не понял, прошу прощения.

Да,два стояло буквально пару дней-на период проверки работоспособности новой конструкции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051801
Поділитись на інші сайти

Не могу найти свой отчёт, поэтому по просьбе автора темы для вновь интересующихся вкратце повторю. Сразу оговорюсь, что делалось это несколько лет назад, когда готовые корпусы мне были недоступны, а руки чесались. Вот в виде эксперимента кулибничал из подручных средств.

 0bba649de6b4.jpg 22bd5f95d728.jpgb84a252da33a.jpgc26b2b87a960.jpg83c2fa325819.jpg3bfa241f49b7.jpgb1cd0621afbf.jpgb5b18221526b.jpg

Собственно на фотах всё понятно.

1- распотрошил два убитых термостата,

2- сделал проточки, так сказать посадочное гнездо для уплотнительной резинки,

3- штуцер-ёлка 9мм, куплен в сантехническом отделе,

4- сам термостат (уже с того времени дважды менял),

5-     .....  не перепутать как поставить!!!

6- пластины с втягивающего реле жилулёвского стартера, рассверлены отверстия и немного работы напильником,

7- всё в сборе,

8- схема как подключено, подвод к редуктору ГБО - "кислородный" шланг 9мм, отвод на тройник обратки печки - шланг 16мм, такой же и тройник.

 

Хочу ещё раз сказать, что из всех вариантов выносных корпусов, которые потом стали появляться, самым удачным считаю с 1,4 (с бвумя лейками), ну уж очень эстетичный и удобный. Но свой исправных механизм переделывать руки уже не дошли. Хотя в моём варианте считаю более удачным расположение патрубков под 90 град., что лучше амортизирует при тряске двигателя, но это уже спорные детали.

Ещё для вновь интересующихся есть много тут- 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и тут- 

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2051989
Поділитись на інші сайти

Корпус термостата от от 1,4 удобный, но тяжелый.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На 1,5 с кондиционером он явно ляжет на шланги компрессора кондиционера

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2052094
Поділитись на інші сайти

Корпус термостата от от 1,4 удобный, но тяжелый.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На 1,5 с кондиционером он явно ляжет на шланги компрессора кондиционера

Ничего, нужно пробовать. У меня тоже касается одного шланга кондишина, я на него подложил кусок разрезаного шланга, правда мой на порядок легче, спокойно фиксирован на патрубках. Нужно пробовать как он будет на патрубках, потом при необходимости подкладку (или подвеску) продумать. Родной шланг я бы не резал, купить поштучно на базаре или с жигулёвских порезать, судя по фото там должно два угловых пойти, только с углами и длинной поиграться. Например один с под 90, но с длинными плечами, другой покороче, но с меньним углом. Или наоборот. Таким образом и корпус термостата от шлангов кондишина помирить можнно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2052192
Поділитись на інші сайти

Ничего, нужно пробовать. 

 

  Уже решил ставить от мотора 1,6,  благо получилось оперативно продать  мемзовский  и купить  от 1,6.   

  Он легче и както красивее вписывается в  расположение патрубков.

  Единственный пока видимый минус- отсутствие "наплыва"   на месте подвода патрубка от штатного термостата. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2052216
Поділитись на інші сайти

  Единственный пока видимый минус- отсутствие "наплыва"   на месте подвода патрубка от штатного термостата. 

Я нарезал резьбу М3 и закрутил три винта.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2052556
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Я нарезал резьбу М3 и закрутил три винта.

 Сделал нечто подобное, только винты м2,5.

  Обратка заглушена, термостат 92 Wahler, с перепускным отверстием .  3017.92D2.

  Открывается при температуре 92-94 градуса ( по БК).

e18bcdas-960.jpg

b84bcdas-960.jpg

 Кстати, интересный материал по доработке самого термостата на предмет повышения температуры открытия 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2058856
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Мой вариант

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2065140
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это вы даже и датчик температуры эбу перенесли?если да..то думаю расход должен упасть хорошо ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2065199
Поділитись на інші сайти

Мои наблюдения после переделки термостата:1кипячение в кастрюле родного термоса86, начало открытия 88-89.на авто по бортовику гамма240 83-85градусов.2проверил правдивость показаний бк кипячением датчика в банке с водой и ртутным термометром все правильно кипение при 100. Вкрутил датчик обратно расхождения температуры 6-8 градусов. 3 одел 3шланга:1датчик температуры под модулем 2отвод с выносного термоса 3заводская подача на печку и направляя по очереди шланги в расширитель мерял температуру все тем же термометром. Температура везде различалась. Если на выходе с выносного термоса было 89 то с датчика температуры под модулем82-83 с подачи на печку 86. Этот эксперимент показал что датчик температуры стоит в самом холодном месте головки,а термостат в самом горячем. Из этого следует что датчик температуры сильно занижает реальные показания. От этого и огромный расход бенза на коротких поездках и редкое включение карлсона летом и сильное падение температуры по бк после открытия термоса зимой. Поэксперементировав я перенес датчик температуры на шланг омывающий выносной термос. От термоса этот шланг идет прямо на печку минуя родной тройник что за впускным коллектором. Обратка с обогрева дросселя перенесена в шланг идущий от расширителя к саксофону. На тройнике родная подача на печку заглушена. После всех переделок мои наблюдения:при-3 завожу утром 2-3мин прогрев и поехал на 1 не трогая газа. Выполз из микрорайона 55 градусов включился газ гбо4 . Еду не спеша по городу. При 72 градусах начинает движение стрелка температуры . До переделки начинала движение55-65 точно не помню. Через 12 мин после старта выезжаю на трассу,89градусов по бк,начало открытия термоса падение температуры до86 потом растет до 88- 90 и так держится всю поездку. Стрелка температуры не доходит до горизонтали 2 толщины стрелки .Радиатор закрыт кортонкой полностью.так езжу до весны. Печка греет отлично при -3 по трассе регулятор тепло холод стоит на границе между синим и красным. Еду без шапки и куртки. Температура двигателя на трассе при -10 также 88-90. Расход бенза после переделки немного упал так как эбу быстрее выходит из холодного режима. До переделки температура была 82-83. Летом чуть чаще стал включаться вентилятор т.к датчик температуры теперь дает реальные показания для эбу .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2065280
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я также термос выносной установил)))греется реально быстрее!!но есть опасность срыва патрубка на ходу с корпуса нового термоса....у самого так слетел..помогло очень сильное обжатие  патрубка хомутом.

 

  очень интересный вариант установки датчика температуры. Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2065303
Поділитись на інші сайти

Kostyan7676 а какой у вас вариант термостата. На сколько градусов термостат. Какая температура двигателя .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2066803
Поділитись на інші сайти

 

я так же термос выносной установил)))греется реально быстрее!!

Это самовнушение не более...

Что, кординально Вы изменили в СО?

Сократили количество нагреваемой жидкости или применили другой её вид с меньшей теплоемкостью?

Перешли на другой вид топлива (более теплотворый чем бензин или пропан/метан)???

Физику пока ни кто не отменял.

 

"+" При таких затратах по времени и деньгах, выйгрышь сугубо только в удобстве замены, но не так часто это делается.

"-"Надежнсоть СО ниже из-за добавленных доп. магистралей и соединений. 

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2066855
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я поставил термос на 92 гр с перепускным отверстием....так как стоит такой же в штатном месте..но лесть туда опять не охота,температура двигла (мерял мультиметром с термопарой)на холостом не ниже 92 гр(пока термос новый)в штатном месте термос даже новый раньше открывается чем нужно,если летом будет сильно греться перекинуть термос пол часа не больше..хотя думаю и летом будет всё нормально,когда 3 года назад ставил в штатное место на 92 гр,народ пугал перегревом летом тоже...но всё было нормально

 

вы я смотрю не в теме....термос в штатном месте открывается раньше,двигло постоянно недогрето,надёжность совсем не страдает,если делать с умом Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2067011
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вы я смотрю не в теме....термос в штатном месте открывается раньше,двигло постоянно недогрето

Да я не в теме, может я что-то пропустил из курса школьной физики, почему и подписался на эту тему.

 

Расскажите пожалуйста какая такая неземная сила, с точки зрения физики заставляет его открываться раньше той температуры, что заложена производителем?

Если термос не исправен то куда бы Вы его не поставили (хоть в блок или внешне) результат будет одинаковый.

 

По физике процесса нагрева любой жидкости я выше указал какие основные факторы на это влияют...

Это не доводы типа "вы не в теме".

 

Насчет надежности - то чем проще любая система, запчасть, деталь - тем она надежней проще в эксплуатации и обслуживании, этого придерживается любой производитель кроме VIP сегмента.

Вы СО расширили еще несколькими доп. соединениями, я не спорю это сделано может и надежно, но не за бесплатно. Лишние фин. затраты, а эффект от этого сомнительный... не один производитель на это не идет и не пойдет.

Вы как владелец ТС конечно можете делать все, что угодно, это Ваше решение, но к физике и уменьшению времени прогрева это ни какого отношения не имеет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2067041
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если вам лень почитать почему народ ставит термосы горячее...то я вам это разжёвывать не буду...всё уже давно разжёвано у тут выложено...почитайте..и не задавайте ненужных вопросов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2067069
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Искал в интернете корпус выносного термостата с Ланос 1,4 и наткнулся на такой  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Какие могут быть недостатки у такого решения?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80443-ustanovka-vynosnogo-termostata-na-lanos-15/page/13/#findComment-2180242
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.