Перейти до змісту

Помогите с сигналкой и ЦЗ


Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Есть ЗАЗ Ланос 2011г.в. с заводским ЦЗ. Есть простенькая сигналка конвой XS-6, подключенная самостоятельно. Есть пятипроводный (синий, зеленый, коричневый, белый, чорный провода) актуатор (купленный отдельно). На сигналке есть два слаботочных ( - 300 мА) выхода для закрытия и открытия замков. За блоком предов в салоне нашел два провода ( сине-серый и зелено-белый) при разрыве которых не закрывает или не открывает ключем все двери ( кроме водительской). Подключаю к ним синий и зеленый провода актуатора - при повороте ключа актуатор не работает. К коричневому и белому провода от сигналки - актуатор не работает. Черный на массу - ничего... Синий и зеленый тупо на аккум. РАБОТАЕТ. БЛИН либо я устал или что-то не то делаю. Жду мыслей....

Змінено користувачем Alligator37
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1676009
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Есть ЗАЗ Ланос 2011г.в. с заводским ЦЗ. Есть простенькая сигналка конвой XS-6, подключенная самостоятельно. Есть пятипроводный (синий, зеленый, коричневый, белый, чорный провода) актуатор (купленный отдельно). На сигналке есть два слаботочных ( - 300 мА) выхода для закрытия и открытия замков. За блоком предов в салоне нашел два провода ( сине-серый и зелено-белый) при разрыве которых не закрывает или не открывает ключем все двери ( кроме водительской). Подключаю к ним синий и зеленый провода актуатора - при повороте ключа актуатор не работает. К коричневому и белому провода от сигналки - актуатор не работает. Черный на массу - ничего... Синий и зеленый тупо на аккум. РАБОТАЕТ. БЛИН либо я устал или что-то не то делаю. Жду мыслей....

актуатор нужно ставить в дверь и подключать по силе из инструкции к сигнализации по "двухпроводной схеме". все элементарно, 5-ти проводной не нужен, в двери и так стоит микропереключатель

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1676165
Поділитись на інші сайти

актуатор нужно ставить в дверь и подключать по силе из инструкции к сигнализации по "двухпроводной схеме". все элементарно, 5-ти проводной не нужен, в двери и так стоит микропереключатель

Хорошо - я  согласен....Но ведь можно 5-ти проводный подключить как 2-х (синий и зеленый провод)? Почему не работает ? Я пробовал. Я так думаю мне релюшки надо ставить???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1677210
Поділитись на інші сайти

Смотрите по схеме сигналки. Протянуть от актуатора два провода из водительской двери к сигналке Нужно подключить не к слаботочному выходу, а а к сильнотоковому (как и сказал flash) Можно и к слаботочному, только через дополнительное реле. Но зачем этот лишний "гемор"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1677217
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Есть ЗАЗ Ланос 2011г.в. с заводским ЦЗ. Есть простенькая сигналка конвой XS-6, подключенная самостоятельно. Есть пятипроводный (синий, зеленый, коричневый, белый, чорный провода) актуатор (купленный отдельно). На сигналке есть два слаботочных ( - 300 мА) выхода для закрытия и открытия замков. За блоком предов в салоне нашел два провода ( сине-серый и зелено-белый) при разрыве которых не закрывает или не открывает ключем все двери ( кроме водительской). Подключаю к ним синий и зеленый провода актуатора - при повороте ключа актуатор не работает. К коричневому и белому провода от сигналки - актуатор не работает. Черный на массу - ничего... Синий и зеленый тупо на аккум. РАБОТАЕТ. БЛИН либо я устал или что-то не то делаю. Жду мыслей....

Если у вас Convoy XS-6 то в ней нет встроенных реле для ЦЗ. К сиге нужно дополнительно  подключать блок управления ЦЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1677563
Поділитись на інші сайти

А инструкцию скачать?Вот как нужно подключить к ЦЗ сигу,а актуатор водительской двери двумя проводами(синим и зеленым)подключить к выходу цз.Зелено-белый сиги подключить к контакту 6 ЦЗ,сине-белый к выводу 8ЦЗ.Актуатор водительский зеленым и синим к 2му и 1му контакту ЦЗ,на скорую руку в пейнте набросал.Либо как вариант установить 2 реле которые будут управлять одним водительским актуатором от сиги,а он в свою очередь через концевик в двери остальными актуаторами через ЦЗ.

В инструкции тоже есть схема.

 

45a5fcf84075.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1677604
Поділитись на інші сайти

все верно выше, если не хочется ставить 2 реле или блок ЦЗ дополнительный, то организовать слаботочное управление через родные провода от микрика, а силу для актуатора взять параллельно, например, от задней левой двери и завести в водительскую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1677705
Поділитись на інші сайти

Ура победил!!! Сделал вот так  ... верно выше, если не хочется ставить 2 реле или блок ЦЗ дополнительный, то организовать слаботочное управление через родные провода от микрика, а силу для актуатора взять параллельно, например, от задней левой двери и завести в водительскую. Расскажу - может кому поможет. За блоком предов в салоне проходят два проводка (довольно тонкие) у меня сине-белый и зелено- белый ( цвета как на сигналке , наверно просто совпало) к ним подсоединил провода управления с сигнализации. Затем со средней левой стойки выходят три провода вниз в пучок проводов идущих по днищу ( в салоне естественно) - один коричнево - белый это концевик дверей , он нам не нужен , так-как концевик уже подключен , к двум другим - у меня коричнево - голубой и бело - черный , подкидуем два провода и тянем их в водительскую дверь :veryangry: с помощью матов , больной спины и кривой шее заводим с салона в колодку , в гофру , где идут все провода в дверь (где-то на нашем форуме смотрел как это делать, но провозился два часа - геморно страшно :energy: ). И вот провода в двери - далее устанавливаем актуатор , подключаем к зеленому и синему проводам актуатора - если не угадали открыть - закрыть, меняем местами ( у меня был пятипроводный - остальные провода просто заизолировал ). Собираем , наконец-то салон и играемся пик - закрылось, пик-пик - открылось :banan: . к стати и сохранилась работа от ключа с водительской двери.(где-то на форуме читал, что будет только от сигналки). ВСЕМ СПАСИБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80225-pomogite-s-signalkoy-i-tsz/#findComment-1678928
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.