Перейти до змісту

двигатель ест масло, течь масла или куда уходит масло?


Рекомендовані повідомлення

Фильтр менять каждые 10тыс, тут без вопросов, а вот масло зачем не могу понять, если и так оно постоянно свежее заливается? ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1682898
Поділитись на інші сайти

подбирал масло,менял вязкость,не хотел мириться с таким апетитом....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1682938
Поділитись на інші сайти

Фильтр менять каждые 10тыс, тут без вопросов, а вот масло зачем не могу понять, если и так оно постоянно свежее заливается? ))

У меня знакомый то-же так считал.

Когда через 35тык его москвич стуконул,был в шоке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1683051
Поділитись на інші сайти

хотел отписать в этой теме сколько я в сенс уже вложил денег ,но передумал .наверно надо заводить БЖ и там изливать свою душу

только перерегистрация обошлась 3000гр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1683527
Поділитись на інші сайти

хотел отписать в этой теме сколько я в сенс уже вложил денег ,но передумал .наверно надо заводить БЖ и там изливать свою душу

только перерегистрация обошлась 3000гр

НУ,перерегистрация--это такое,Я не считаю это затратами, Ты ведь покупаееш машину в салоне-тоже ведь платиш деньги за регистрацию...А вот в ремонты-да, Но можно зделать Один раз-и забыть об этом на долго.-об этих ремонтах...Тогда не будеш  и влаживать деньги , а будеш ездить и наслаждаца..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1683571
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Добрый день. Чтобы не создавать новую тему, напишу тут. Требуется помощь, точнее совет и консультация. У меня сенс 1,3 2006г. Пробег по спидометру 86000 км (в реальности не знаю, брал не новую). После покупки залил Nanoprotec 10w40 расход масла был около 0,6 л на 10 тык. Решил сменить масло, залил ARAL  10 w40. Буквально через 300 км на прогретой машине на холостом ходу стала подмигивать лампочка давления масла (при оборотах чуть выше холостых лампочка гасла). Еще через 70 км лампочка гаснет только на 2-2,5 т оборотах. Уровень масла в норме. На холодном двигателе лампочка не горит, только на прогретом. Теперь вопрос: ЧТО это может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1696972
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Чтобы не создавать новую тему, напишу тут. Требуется помощь, точнее совет и консультация. У меня сенс 1,3 2006г. Пробег по спидометру 86000 км (в реальности не знаю, брал не новую). После покупки залил Nanoprotec 10w40 расход масла был около 0,6 л на 10 тык. Решил сменить масло, залил ARAL  10 w40. Буквально через 300 км на прогретой машине на холостом ходу стала подмигивать лампочка давления масла (при оборотах чуть выше холостых лампочка гасла). Еще через 70 км лампочка гаснет только на 2-2,5 т оборотах. Уровень масла в норме. На холодном двигателе лампочка не горит, только на прогретом. Теперь вопрос: ЧТО это может быть?

Поменяйте датчик давления масла и все будет ок.

Буквально месяц назад было тоже самое.

Стоит копейки. И поменять не сложно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1696992
Поділитись на інші сайти

Или редукционный клапан подвис,на форуме были случаи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1697002
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Форумчане подскажите! Ланос 1,5 пробег 140т, начал кушать масло, на 10т  3,5 литра. Не дымит, мотор чистый не течет. Свечи в масле. 

На СТО говорят что нужно вскрывать и капиталить

назвали стоимость с запчастями 6000грн 

Это норм цена или разводняк?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1796991
Поділитись на інші сайти

Форумчане подскажите! Ланос 1,5 пробег 140т, начал кушать масло, на 10т  3,5 литра. Не дымит, мотор чистый не течет. Свечи в масле. 

На СТО говорят что нужно вскрывать и капиталить

назвали стоимость с запчастями 6000грн 

Это норм цена или разводняк?

Если з.ч. качественные+работа смежников (обмер, шлифовки, расточки и т.д.)+снять/поставть (разобрать/собрать), я думаю маловато будет, хотя смотря что делать, может они посчитали только замену колец, сальников (без расточек и поршней).

Попробуйте поменять сальники клапанов, и посмотреть на расход масла, возможно только ими обойдется. Из-за колец, она бы дымела прилично, трудно было бы не заметить.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1797018
Поділитись на інші сайти

Если з.ч. качественные+работа смежников (обмер, шлифовки, расточки и т.д.)+снять/поставть (разобрать/собрать), я думаю маловато будет, хотя смотря что делать, может они посчитали только замену колец, сальников (без расточек и поршней).

Попробуйте поменять сальники клапанов, и посмотреть на расход масла, возможно только ими обойдется. Из-за колец, она бы дымела прилично, трудно было бы не заметить.

мне сказали что вскроют будет видно! готовь 6 тыс. 

Дело в том что год назад оборвало ремень ГРМ тогда треснул рокер и погнуло клапан, ее отремантировали и начался жор масла, до этого доливал максимум 200-300гр на 10тыс, наверное криво что-то собрали

Змінено користувачем Alex_killer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1797056
Поділитись на інші сайти

Для капиталки пробег ещё маловат,может достаточно будет замены маслосьемных колпачков,или направляющую клапана задрало после загиба клапана.Надо диагностировать,снимать головку,мерять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1797080
Поділитись на інші сайти

Для капиталки пробег ещё маловат,может достаточно будет замены маслосьемных колпачков,или направляющую клапана задрало после загиба клапана.Надо диагностировать,снимать головку,мерять.

Если жор начался после обрыва ремня, и поломки рокера, я бы начал с демонтажа ГБЦ, осмотра направляющих (замена сальников клапанов - обязательно!), возможно (при необходимости) - замена направляющих втулок (если они подогнуты или задиры, или выработка - масло будет улетать). Потом нельзя исключать такой вариант - рокер ломает не просто так, значит был удар клапанов по поршням (сломало рокер). Могли лопнуть кольца, а именно - маслосъемные. 

Из все мы имеем 4 варианта, как можно поступить в данной ситуации:

1) Снимаем ГБЦ (можно попробовать даже без сняти ГБЦ, поменять сальники), меняем сальники - катаемся и смотрим на уровень - не уходит, значит повезло.

2) Снимаем ГБЦ и вытягиваем поршня. Проверяем ГБЦ/шлифуем, возможно меняем направляющие (ну и сальники само собой), проверяем блок, обмеряем, а дальше проверка покажет. Точить и новые поршня с кольцами, или же просто новые вкладыши, кольца и в бой.

3) После ремонт ГБЦ (замены сальников) - покатались, уровень масла всеже стремительно падает (или же чуть меньше, но всеже уходит масло) - снимаем поддон, вытягиваем поршня, меняем кольца. Катаемся дальше и смотри, если выработки нет (а к примеру маслосъемное кольцо было лопнуло), задиров нет - катаемся и радуемся что масло не кушает.

4) Забить и лить масло. Когда совсем дрова будут - переходим к пунктам 1,2,3.

Еще раз повторюсь - я лично начал бы с сальников клапанов (замены без снятие ГБЦ).

А, еще есть 5й вариант. Сделать в стиле как Вам сказали мастера - все и сразу. Можно вообще новый мотор поставить. Цена вопроса - 9500грн под заказ.

s687380.jpg

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1797109
Поділитись на інші сайти

. Могли лопнуть кольца, а именно - маслосъемные. 

 Были бы они коробчатые , возможно бы ещё поверил .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1797238
Поділитись на інші сайти

 Были бы они коробчатые , возможно бы ещё поверил .

Если бы у меня такого небыло, я бы и не поверил. После обрыва ремня ГРМ, ремонта ГБЦ - жрало масло как проклятая. 3.5 литра от замены до замены, это вообще не угар, по сравнению с тем что у меня было. 1л на 200-250км. Дым был как от подбитого кукурузника. Вкрытие показалось что маслосъемным кольцам пришел конец, и пришел он после обрыва ремня ГРМ (до обрыва, мало от замены до замены брало 200-300 грамм, еще раз повторю - двигатель 1.6, езда динамичная, рабочие обороты 3-4тыс.). Решил вопрос заменой двигателя (на б.у.). 3й год катаюсь, снова начал подбирать маслецо, как показали последние манипуляции (масло в канале клапана ЕЖР), сальники клапанов под замену идут (дыма нет, но на выхлопе есть нагар). От замены до замены уходит сейчас порядка 3л (10w40 Mobil). Менял марки масел - результат не меняется.

Я прекрасно понимаю что лопаются только компрессионные, но картина была маслом. Не знаю почему так случилось (компрессионные были целые).

P.S. Еще раз повторюсь, что человеку советую начать с демонтажа головки блока, и проверки её. Возможно потребуется замена направляющих, сальники клапанов автоматом под замену. В поршневую я бы оставил на закуску.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1797348
Поділитись на інші сайти

По поводу поломки кольца - бред сивой кобылы , чтоб лопнул диск маслосъёмного кольца из сырой сталюки в канавке поршня в жизни не поверю , за исключением если поршень в пух и прах при сталинграде .

В отличии от 1.5  8V  , шеснарь имеет ещё одно уязвимое место при обрыве ремня ГРМ - это поршень , а точнее , происходит загиб юбки , при этом визуально поршень будет выглядеть как ни в чём не бывало :shock: , загибает как правило где загнуты либо только впускные , либо только одни выпускные клапана .

Если не менять поршни , то расход масла будет зависеть от того , сколько поршней загнуло , но как правило даже один подбитый кукурузник поршень даст о себе знать :cry:

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1797421
Поділитись на інші сайти

В общем обошлось малой кровью, проблема была в масло съемном колпачке, поменяли все. Спасибо за консультацию!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1798984
Поділитись на інші сайти

В общем обошлось малой кровью, проблема была в масло съемном колпачке, поменяли все. Спасибо за консультацию!!

Это хорошо :)  Фото есть?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1799230
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Всем доброе время суток .В продолжении темы двигатель ест масло. 

после того как писал эту тему двиглом не занимался ,были трудные времена .так и ездил просто подливал масло .масло не менял лил ликвимолли с молибденом

сегодня поехал к мастеру по двиглу .мастер смотрел двигатель выкрутил все свечи,открыл заливную попку ,посмотрел выхлоп .свечи сухие ,труба не дымит НО масло так потихоньку и уходит.

  его вердикт для начало смени масло . я соглашаюсь . дальше стоим курим общаемся и он надумал снять воздушный патрубок и опа в патрубке лужица масла и немаленькая

мастер говорит не че страшного .все равно  для начало меняй масло а там будем видеть   .

у меня вопрос адекватно  ли его решение ? просто я думал что раз масло в воздушном патрубке то это каюк кольцам

правильно ли решил мастер ? или симптомы говорят о другом 

машина сенс 1,3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1813456
Поділитись на інші сайти

Всем доброе время суток .В продолжении темы двигатель ест масло. 

после того как писал эту тему двиглом не занимался ,были трудные времена .так и ездил просто подливал масло .масло не менял лил ликвимолли с молибденом

сегодня поехал к мастеру по двиглу .мастер смотрел двигатель выкрутил все свечи,открыл заливную попку ,посмотрел выхлоп .свечи сухие ,труба не дымит НО масло так потихоньку и уходит.

  его вердикт для начало смени масло . я соглашаюсь . дальше стоим курим общаемся и он надумал снять воздушный патрубок и опа в патрубке лужица масла и немаленькая

мастер говорит не че страшного .все равно  для начало меняй масло а там будем видеть   .

у меня вопрос адекватно  ли его решение ? просто я думал что раз масло в воздушном патрубке то это каюк кольцам

правильно ли решил мастер ? или симптомы говорят о другом 

машина сенс 1,3

Масло в патрубке  -  вентиляция картера. Или забита сама вентиляция, или поршневая на подходе.  Если забита вентиляция, может масло брать. Проверте компрессию и негерметичность ЦПГ, если нормально все - вентиляцию на очистку. Масло я бы не менял, т.к. ликви молли с молибденом - одно из лучших, другие вам угар масла не уменьшат.

Я бы начал с профилактики вентиляции картера (клапанная крышка, шлангочка и т.д.).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1813461
Поділитись на інші сайти

компрессию замерял 14 во всех горшках .увидел что генератор там где трубка щупа масла немного в масле тобиш кидает маслицо немного на стартер. выхлоп из трубки щупа масла

сказал мастеру он посмотрел и сказал не все в норме

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1813474
Поділитись на інші сайти

компрессию замерял 14 во всех горшках .увидел что генератор там где трубка щупа масла немного в масле тобиш кидает маслицо немного на стартер. выхлоп из трубки щупа масла

сказал мастеру он посмотрел и сказал не все в норме

Умирают кольца,компрессия завышена из-за того что маслокольца пропускают масло,а компрессионные купаются в нём.Сизый дым из сапуна,трубки щупа, признак заболевания поршневой,надо вскрывать и смотреть.

PS,Если б забилась вентиляция картера,в первую очередь вылетел бы щуп,и загадило подкапотное пространство

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1813508
Поділитись на інші сайти

Сколько от замены до замены уходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1813510
Поділитись на інші сайти

компрессию замерял 14 во всех горшках 

Это компрессия ,так сказать на масле(маслосьемные залегли а компрессионные обильно смазываются маслом).

Проходили уже это,то-же ездил на ликви,потихоньку брало масло,потом перешел на более дешевые,ЗИК.

При вскрытии-маслосьемные еле выковырял ножом.

Поставил новые и езжу дальше,пока 348 тык-еще гильзы не трогал.

Ликви-больше не заливаю.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/6/#findComment-1813530
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.