Перейти до змісту

двигатель ест масло, течь масла или куда уходит масло?


Рекомендовані повідомлення

Такая ситуация, автомобиль сенс 2005 года, масло менял 7 тысяч километров назад, наливали по щупу середину.

Вчера заглянул уже почти на отметке минимум, автомобиль на газу, менять масло буду не раньше чем когда проездит 10.000 км, вопрос в следующем, поехать долить до уровня масло, или ездить так ?

Заливал на розлив там без проблем плеснут грамм 200, и если кто знает сколько масла нужно от минимума до отметки на середине влить ?

500гр.

я бы на сенсе менял масло максимум на 8 тык.

Змінено користувачем KOTYA
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2087531
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Какой расход масла от замены до замены? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2087535
Поділитись на інші сайти

500гр.

я бы на сенсе менял масло максимум на 8 тык.

Проста езжу на газу, масло вообще как новое... почему так рано менять ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2087565
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Какой расход масла от замены до замены? 

Да мало совсем,  максиму 300 грам доливаю за 10 тыс. Да и то не всегда.

Сегодня лазил под машину. ну, весь картер в масле и грязи. Где течет не нашел. Единственно, на пробке капля чистого масла. Сделал кучу фото. Обработаю и выложу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2087652
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2088234
Поділитись на інші сайти

382 000км на газу з замінами раз в 20 000км....в двигуні ще рідні сальники клапанів...

п/с ХАДО 5/40 Сіті Лайн....правда на 20 000км вже їсть близько 1л масла...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2088241
Поділитись на інші сайти

МЕМЗ 317 пробег 167 000 км. из них 117 00 км . на газу. С новья брала 1 л. на 10 000 км. После 100 000 км. жор масла стал увеличиватся. За последних 7 000 долил 1.5 л масла. Сальники клапанов менял два раза так как два раза прибивало прокладку ГБЦ. Замена сальников результата не дала. 1й.раз менял на 97 000 цилиндры были в верхней части без выработки и 2й раз на 160 000 выработка была не значительная ,но почему то на первом цилиндре она бала больше.Не помню где читал .что состояние колец можно проверить закрытием пальцем трубку щупа ,при нормальных кольцах палец должно засасывать ,а при изношенных давить на палец. Так вот при такой проверке на палец чувствуется лёгкое давление. Ещё с новья на холодном двигателе под нагрузкой был лёгкий стук, который после прогрева исчезал.Со временем этот стук увеличевался и становился похож на стук шатунных вкладышей и после прогрева исчезал.Но в последние время стук после прогрева не уходит. Всё время считал что стучат шатуны,а сейчас думаю ,может с завода запихнули не той группы поршня в блок цилиндров,вот они и стучала пока не прогреются. Вот и думаю ,есть смысл менять кольца и ли ездить до победы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2088351
Поділитись на інші сайти

Решение принимать тебе,но справедливости  и статистике ради скажу что езжу на своем Сене без расточки цилиндров уже 409 тык.Хотя были разные передряги с двигателем-закоксовка колец,гидроудар,гнуло шатун,разбивало верхнюю втулку...

На сегодняшний день ездит на болгарских поршнях и кольцах...после замены масла прошло 6 тык,уровень упал с верхней метки чуть ниже середины.Для кого-то это -финиш,но я видал и поболее  :banan:, прошел практику с жигуля,старый мицубан,поэтому для меня это-движек в боевом состоянии.Кипишь будет после 1л на 1.5,2 тык,предел 1л на 1 тык,с явным дымком с трубы.

Насчет стуков-похоже да-поршни,желательно разобрать и сделать дефектовку ЦПГ,особое внимание на размеры поршня в районе юбок,провал в размерах-дает стук.И при замене на новые желательно фаски,нижние,поршня обработать напильником под 45,градусов,чтобы не сдирали масло с гильзы.Радикалы даже делают дырки на юбках. :D .

Вообщем ничего страшного-рабочие моменты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2088394
Поділитись на інші сайти

Да мало совсем,  максиму 300 грам доливаю за 10 тыс. Да и то не всегда.

Сегодня лазил под машину. ну, весь картер в масле и грязи. Где течет не нашел. Единственно, на пробке капля чистого масла. Сделал кучу фото. Обработаю и выложу

Похожая проблема и у меня, а масло гонит из под прокладки ГБЦ между вторым и третьем цилиндре...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2088403
Поділитись на інші сайти

Решение принимать тебе,но справедливости  и статистике ради скажу что езжу на своем Сене без расточки цилиндров уже 409 тык.Хотя были разные передряги с двигателем-закоксовка колец,гидроудар,гнуло шатун,разбивало верхнюю втулку...

На сегодняшний день ездит на болгарских поршнях и кольцах...после замены масла прошло 6 тык,уровень упал с верхней метки чуть ниже середины.Для кого-то это -финиш,но я видал и поболее  :banan:, прошел практику с жигуля,старый мицубан,поэтому для меня это-движек в боевом состоянии.Кипишь будет после 1л на 1.5,2 тык,предел 1л на 1 тык,с явным дымком с трубы.

Насчет стуков-похоже да-поршни,желательно разобрать и сделать дефектовку ЦПГ,особое внимание на размеры поршня в районе юбок,провал в размерах-дает стук.И при замене на новые желательно фаски,нижние,поршня обработать напильником под 45,градусов,чтобы не сдирали масло с гильзы.Радикалы даже делают дырки на юбках. :D .

Вообщем ничего страшного-рабочие моменты.

Да ,но на ваш двигатель подобрать поршни большей группы не проблема,по сравнению с мемз 317.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2088432
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Всем привет. Движок ест масло. прошло 3 тыс после замены - долил  пол литра. Масло Ravinol 10W40. Осенью делал мотор, кольца новые, сальники клапанов новые, прокладки новые. Визуально двигатель сухой, без подтеков.  Свечи менял 4 тыс назад. Сами свечи резьбы сухие, электрод светлый. юбка черная. Масло на щупе относительно чистое, Выхлопная труба становится серой, после зимы была черновата.  Езжу не пенсионерски, могу раскрутить до 4-4,5. последнее время много ездил по трассе, держу в среднем скорость 100 км.ч а это 3 тыс оборотов по БК. когда ездил в паре с кем то более заряженным то переключаю на бензин и ехал около 5 минут с скоростью 130

Куда может деваться масло? Угар?

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2095539
Поділитись на інші сайти

Куда может деваться масло? Угар?

Если снаружи всё сухо то только угар. У меня тоже вот 0,5 л взяло на 3000 км после интенсивного режима по трассе. Как только вырисовывался свободный участок дороги,я давал 120-130,местами 140. Спешил,за день надо было 1000 км сделать))) Вот мотор и попросил масла немного за свои труды)))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2095543
Поділитись на інші сайти

А замена масла на другое не уменьшит угар?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2095544
Поділитись на інші сайти

Я даже не скажу,так-как не экспериментировал с этим. Всегда покупаю только одно и то же масло,с той разницей,что раньше брал в канистрах,а последние несколько лет на разлив. Всё одинаково))

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2095545
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я думаю физику не обманешь. Больше обороты - больше угар масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2095547
Поділитись на інші сайти

Якщо на швидкості і великих оборотах не має з вихлопу білого диму, то забити і не паритися! :)

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2095568
Поділитись на інші сайти

А замена масла на другое не уменьшит угар?

конечно может уменьшить

если "другое" масло при 100 градусах не становится, как /условно/ вода, а сохраняет большую вязкость, чем ваше -

его /масла/ расход конечно может уменьшиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2097939
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ребята, ХЕЛП!!! Есть такая проблемма. Течет масло из-под заднего сальника коленвала. Сальник менял 2 раза и результата никакого. Задолбался масло доливать... ((( З,Ы сальник первичного вала коробки тоже менял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2107794
Поділитись на інші сайти

або такі сальники, або так міняли...або такі "міняльщики"...можливо є знос в робочій зоні сальника і тоді навіть нормальний сальник недопоможе - но це вже на совісті тих хто міняє..повинні побачити знос і дати рекомендації по заміні/шліфовці робочої зони

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2107800
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Возможно сальник это только симптом. Какой расход масла? Давление картерных газов в норме? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2107801
Поділитись на інші сайти

Да вот расход масла как раз из-за того что его давит через сальник. Двигатель масло не должен брать, 5 тыс назад делалась капиталка. А как давление картерных газов померять?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2107825
Поділитись на інші сайти

А че его мерять?Газы должны свободно выходить..... :D И доктора так советуют.

Вообщем шутки долой,промой вентиляцию картера.(лабиринт в крышке клапанов,откуда выходят газы в гофру воздухана).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2107877
Поділитись на інші сайти

Ребята, ХЕЛП!!! Есть такая проблемма. Течет масло из-под заднего сальника коленвала. Сальник менял 2 раза и результата никакого. Задолбался масло доливать... ((( З,Ы сальник первичного вала коробки тоже менял.

 

Да.. еще можно проверить температуру топлива в баке, высоту протектора в шинах...

Дружище, тут поговорить многие любят, но у как минимум половины даже машины нет.

Подумай сам, сальник в коробасе сменил..почему? - разбило сальник.

Потек сальник вала..почему? - правильно! разбило то в чьих центрах он стоит.

А между этими сальниками какой узел?

Ну вот , ты и понял все, соболезную, придется вскрывать и поддон как минимум мотора и коробочку сдергивать. А виноват ( то ) кто ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2107905
Поділитись на інші сайти

Сальник первичного вала менял потому что коробка снята была и все гамузом и сделал, а течет конкретно задний сальник колена. (((

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2107954
Поділитись на інші сайти

Сальник первичного вала менял потому что коробка снята была и все гамузом и сделал, а течет конкретно задний сальник колена. (((

У меня все точно так же. На стыке движок-коробас постоянно висят капли. Грешили на задний сальник коленвала. Когда менял сцепление заодно поменял и сальники (задний коленвала и первичного вала).

Так через пару месяцев после замены так капли и висели. Сам старый сальник был в очень хорошем состоянии, коленвал в месте контакта как новый, т.е. причин подтекания кроме как давление в картере особо и нет.

Правда странно, что передний даже не потеет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/10/#findComment-2108024
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.