Перейти до змісту

двигатель ест масло, течь масла или куда уходит масло?


Рекомендовані повідомлення

Называется этот девайс "манжета распределительного вала"  Каталожный номер 245.1006085-04 размеры 40*56*7 мм. Если не найдёшь - можно поставить с каталожным номером 245.1006085 он подешевле но ресурс будет поменьше. Вобщем почитай для общего развития

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но лучше сними размеры своего сальника так как в различных партиях ставили разные размеры и купи подобный. Практически на всех размеры указаны. На сайте кременчугрезинотехники на двигатель МЕМЗ 317 1.4 указан другой размер а мне подошёл 40*56*7 мм.

та дело в том что стокового уже и не осталось, не думал я что с ними такие качели могут возникнуть..

Вроде там и указан рамер 40*56*7 мм, но под номером 245.1006085-04 есть 2 вида 1й - (Материал: (FPM). Цвет - красный.) 2й-  (Материал: (ACM).)

Какой надо брать ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2010223
Поділитись на інші сайти

та дело в том что стокового уже и не осталось, не думал я что с ними такие качели могут возникнуть..

Вроде там и указан рамер 40*56*7 мм, но под номером 245.1006085-04 есть 2 вида 1й - (Материал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(FPM). Цвет - красный.) 2й-  (Материал: (ACM).)

Какой надо брать ?

Какой лучше - не знаю. Себе брал чёрный так как других не было в наличии и вопрос отпал сам по себе.

Смущает другое - у меня текло только при работе двигателя и особенно когда давал ему "под хвост". А у тебя капает и при стоящей машине. Может проблема в чём-то другом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2010316
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Ланос 1.5

После замены колец начал замечать уход масла в ненормальных кол-вах. Висела каля на пробке слива масла. Поджимал пока не кончил резьбу. Взял новый поддон, новую прокладку, все собрал... Течет.

 

После долгих танцев выяснили, что течет по задней стенке мотора на пробку слива и капает с нее. Поэтому кажется, что течет пробка. Начали искать. Поняли, что потек масла начинается где-то из района....  где из блока выходит металл. трубка отвода картерных газов. Снял трубку - поменял прокладку, поставил на место, поджал. Течь не прекратилась.

 

Думаю, ну ок. Прокладку пережал... Ща посажу на герметик. Посадил на нормальный (Виктор Реинз) герметик для моторов - течет. Подумал, что не дал высохнуть герметику и поехал, поэтому он не схватился.

Снова снял - посадил на герметик, дал выстояться минут 40, завел и поехал. Снова течет.

 

Может у кого-то есть соображения или опыт устранения такой проблемы. Я так думаю, что надежнее герметика ничего нету. Он должен был заклеить там все на свете - любые перекосы, негерметичности - возможность течи исключена. 

 

А течь там больше не из чего.

Чуть выше, там где прокладка ГБЦ - все сухо. Значит течет не из под ГБЦ.

 

И место там такое неудобное шоб заглянуть. Уже психонул и готовлюсь снимать впускной коллектор, чтобы облегчить доступ к осмотру задней стенки мотора...\

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2054294
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

таже беда,думали задний сальник -поменяли .течет

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2060058
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

помогите разобраться,ланос 1,5 пробег

250000-300000км,1500км назад пробило прокладку

ГБЦ,обратился до мастиров,они делали

:шлифоволи голову,клапана шлифовали

(кромку),меняли направляющие клапанов,сальники

клапанов,садьник распредвала.До этого 150000км

назад менял кольца двигателя,и в голове все

сальники.То пробития прокладки масло не

уходило,сейчас после ремонта начело уходить.Как

опредилить это или кольца или голову так сделали?

масло Eneos 10 /40.

сегодня замерил компресию 12,5...12,5...13...13...,и на

резьбе свичей есть масло,мастер что делал голову

завиряет что голова сделано хорошо,и проблема в

залигание маслосемных колец.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2063981
Поділитись на інші сайти

много раз слышал от знакомого СТОшника что  если сделали голову и начался жор масла, то в 99% случаев была проблема в маслосьемных колпачках. Качество деталей хромает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2063984
Поділитись на інші сайти

 Качество деталей хромает

Или криворукость этих мастеров, которые прикрываются плохими запчастями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2063991
Поділитись на інші сайти

помогите разобраться,ланос 1,5 пробег

250000-300000км,1500км назад пробило прокладку

ГБЦ,обратился до мастиров,они делали

:шлифоволи голову,клапана шлифовали

(кромку),меняли направляющие клапанов,сальники

клапанов,садьник распредвала.До этого 150000км

назад менял кольца двигателя,и в голове все

сальники.То пробития прокладки масло не

уходило,сейчас после ремонта начело уходить.Как

опредилить это или кольца или голову так сделали?

масло Eneos 10 /40.

сегодня замерил компресию 12,5...12,5...13...13...,и на

резьбе свичей есть масло,мастер что делал голову

завиряет что голова сделано хорошо,и проблема в

залигание маслосемных колец.

 

Ты сам ответил на свой вопрос, до ремонта не ело, лезли только в голову - 99,99% голова.

Кольца не залегают неожиданно, процесс постепенный.

Посмотри за выхлопом : кольца больше нямкают густое холодное масло, сальники же наоборот - жидкое - заметь когда больше дымит, на холодную или на горячую

обрати внимание на дым в ходу : кольца дымят больше под нагрузкой, сальники же наоборот - наливают при торможении мотором, а потом при нажатии на педаль выдают облако.

 

П С . Сам жене своей недавно делал - сальники "Соrteco" кольца "Дружба" - 5000 км полет нормальный. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2063992
Поділитись на інші сайти

Хронология событий-пробило прокладку,тосол стал попадать в камеру сгорания,часть вылетала в трубу,часть через кольца в поддон,часть оставалась на кольцах-испытывая нагревы.Хорошое масло не должно коксоваться,а тосол не обязан это делать,мог и закоксовать.

Кто может дать гарантию за поведение тосола на поршневых кольцах?

Наверняка все это случилось не в один момент а на протяжении некоторого времени,машина ездила.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064023
Поділитись на інші сайти

Согласен с 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,антифриз в цилиндрах мог приложить руку к залеганию колец.

 

Напишу ка и я про своего обжору..

С новья до 50т.  маслецо уходило где-то до 800мл. на 10000, от метки max до min не успевало доходить.

Нужно еще учесть, что режим  до 66тыс был - полгода ездит, пол-года стоит в гараже. Может сальники из-за этого по-подсыхали.

К 70 тыс.  аппетит подрос, доливал по литру масла между заменами,который почти весь съедало, т.е. расход уже почти 2 литра.

Где-то в это время пришлось поменять прокладку клапанной крышки, потому как лилось по-периметру и в колодцах 3-его и 4-го цилиндров масла было по изолятор. После замены сухо.

Пробег с 70 до 80 был самым ярким, много трассы ,обороты 4000+,долил почти 3!! литра масла. Мне это слегка поднадоело,

поехал на СТО-посмотреть что да как. Насмотрели потеющую прокладку ГБЦ , запотевание в районе ДПК (непонятно откуда) ,висящие капли на стыке Блок-КПП.

Вердикт - течет задний сальник коленвала.Очень удачно через какое-то время подустало сцепление, начало буксовать, можно совместить замену.

Поменял сцепление комплектом, задний сальник коленвала, сальник первичного вала КПП. 

Сказать что под маховиком было мокро не могу, да запотевшее, но что-бы прямо текло не похоже. Зато на верхнем торце коробки (на который течет из-под ГБЦ) 

субстанция больше похожая на Солидол, мохоже на смесь масла и пыли. Да и изнутри коробка была намного грязнее, возможно ,капли были больше от сальника первичного вала, чем от сальника коленвала.

Была надежда, что после всего этого жор если не прекратится, то существенно снизится.

Но чуда не случилось. После замены сальников расход масла где-то 700гр. на 2000км.(многовато будет)

При последней замене масла на 89 тыс. снова попросил посмотреть что да как. Так на стыке Блок-КПП ОПЯТЬ висят капли. Что за?

 Уже планирую к 100тыс. поменять прокладку ГБЦ, только будет обидно, если это ничем не поможет..

А, еще забыл написать, компрессия в норме, не дымит, едет отлично .. Масло всегда одно и то же - Mobil Super 3000 5W40.

Ваши комментарии ,Господа...

 

 

P.S. Сори за многабакаф

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064168
Поділитись на інші сайти

Согласен с 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,антифриз в цилиндрах мог приложить руку к залеганию колец.

 

Напишу ка и я про своего обжору..

.......

Ваши комментарии ,Господа...

 

 

P.S. Сори за многабакаф

 

Тут похоже на кольца, 100%. длительные простои + повысившаяся сопливость мотора(говорит об избыточном давлении картера)+ увеличения угара при езде по трассе....

Дыма может и не быть....

Попробуйте на работающем моторе вынять щуп и заткнуть отверстие пальцем, тянуть должно в двигатель а не из него.

Попробуйте раскоксуйте, способов и средств масса, если не поможет - замена...

При том что намечается съём головы - там останется снять поддон и 4 шатуна.

Змінено користувачем Cryfish
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064185
Поділитись на інші сайти

Хронология событий-пробило прокладку,тосол стал попадать в камеру сгорания,часть вылетала в трубу,часть через кольца в поддон,часть оставалась на кольцах-испытывая нагревы.Хорошое масло не должно коксоваться,а тосол не обязан это делать,мог и закоксовать.

Кто может дать гарантию за поведение тосола на поршневых кольцах?

Наверняка все это случилось не в один момент а на протяжении некоторого времени,машина ездила.

При пробое прокладки (не путать с трещинами головы во впускной тракт), тосол в цилиндры попадает только на такте впуска, дальше вариантов развития два:

1. попадает мало, свечу не заливает, моментально смешиваеться со смесью, которая воспламеняясь его испаряет

2. (редко)попадает много, свечу заливает, возгарания нет, температуры для испарения тоже нет, кольца деформировать и закоксовывать нечему (нет температуры) поршень работая как насос , через большую дырку накачивает пузырями систему охлаждения, пена не охлаждает , помпа пену нормально качать не может, мотор быстро закипает...

 

При варианте 1. даже если неиспаренная жидкость сможет достичь кольца (что вряд ли)то только верхнего компресионного. До маслосъемного еще очень далеко и даже если долетит, то - а) оно не настолько горячее чтоб испарять тосол моментально, б) тосол будет в масле....

Змінено користувачем Cryfish
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064187
Поділитись на інші сайти

правда что если снять клапаную крышку то видно как стоят маслосьемные калпочки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064252
Поділитись на інші сайти

На ланосе - только в 8ми клапанных моторах можно присмотревшись увидеть. А зачем ? :spyglass:

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064275
Поділитись на інші сайти

правда что если снять клапаную крышку то видно как стоят маслосьемные калпочки?

:)  :)  :)  ...нет,не правда, ты только можеш увидить распредвал,и пружины клапанов ( это если нету гидриков) .а сами сальники клапанов находяца именно под теми пружинами,под "тарелками""

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064276
Поділитись на інші сайти

Всем доброго времени.Извиняюсь что не по теме.Подскажите хорошее, проверенное СТО в Киеве.Хочу замерить компресию,сделать регулировку клапанов.Машинка Сенс 132.000км.Заранее спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2064278
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Всем привет!!! 1.5литр масла на 60км мой личный рекорд!!! Предыстория .На Сенсе был крепкий перегрев,голова в двух местах дала трещины на выпускных каналах второго и третьего цилиндров. Заменил ГБЦ на перебраную, клапаны, направляющие и сальники. Заменил кольца,Дружба на Дружба, старые даже незалегли.Компрессия по 12'5 везде. Расход масла выше описан. Замучил всех знакомых мотористов вопросом: Что делать?после танцев с бубном в течении двух недель вокруг машины,психтонул и отвезти блок на проточку.Замеры показали небольшую элипсность в цилиндре, поршни Дружба просто потеряли геометрию.Проточил и поставил Харьковские с кольцами японскими. 20тысяч км полет нормальный!!! Кто-то из одноклубников тоже писал о проблемах Дружбы после перегрева,в моей практике такое впервые.Надеюсь кому пригодиться мой печальный опыт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069079
Поділитись на інші сайти

А що на сенс ще реально знайти японські кільця? Це ті самі кільця що ставили на перші сенси чи вже інші?

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069131
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, также реально, как и найти харьковские поршня. Харьковский завод Автрамат скоро как два года ничего не выпускает, но поршня откуда-то берутся в огромном количестве и свежей упаковке. Парадокс однако.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069149
Поділитись на інші сайти

Я думаю, що то китайці штампують....Вони ж блоки мемз у себе вже декілька років відливають....

А якість у них як пощастить...

Дуже шкода, що маючи таку велику базу в Україні, все знищують..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069176
Поділитись на інші сайти

Для Сенса я думаю в случае ремонта стоит потратиться на мелитопольские родные поршни и кольца,такие что завод ставит. В топку дружбу и харьков-шмарьков всякий))) Ну это если для себя...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069347
Поділитись на інші сайти

На Сенсе был крепкий перегрев,голова в двух местах дала трещины на выпускных каналах второго и третьего цилиндров.

От такого конского перегрева любые поршни лягут .

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069352
Поділитись на інші сайти

Двигатель собирал в январе 1215,запчасти с Лоска брал в магазине с чеком

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069411
Поділитись на інші сайти

Немного добавлю! Давление картерных газов было настолько сильным что маслоотделитель не справлялся.В ресивере лужа стояла, вовремя вскрыл, мог и гидроудар получиться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069412
Поділитись на інші сайти

Тут похоже на кольца, 100%. длительные простои + повысившаяся сопливость мотора(говорит об избыточном давлении картера)+ увеличения угара при езде по трассе....

Дыма может и не быть....

Попробуйте на работающем моторе вынять щуп и заткнуть отверстие пальцем, тянуть должно в двигатель а не из него.

 

Вы абсолютно правы, из дырки щупа дует, а не тянет. Точно от колец избыточное давление картера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80146-dvigatel-est-maslo-tech-masla-ili-kuda-uhodit-maslo/page/8/#findComment-2069452
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.