Перейти до змісту

Поддержка национального производителя и рынок после пошлин


Рекомендовані повідомлення

Вот недавно посмотрел данные о том, кто лидер в октябре, и вот что получилось

ZAZ SKODA HYUNDAI GEELY TOYOTA RENAULT NISSAN VOLKSWAGEN FORD KIA

В порядке с первого до десятого. Если взять в целом по году, то 

ZAZ HYUNDAI GEELY TOYOTA KIA VOLKSWAGEN SKODA NISSAN RENAULT FORD

 

Как видно, ВАЗ выкосило полностью из лидеров продаж, чкода удачно стартанула рапид и обновила линейку. Но хочу отметить, что ни прыжка в продажах, ни особо вообще влияния на продажи ЗАЗа это все не оказало. Разве что рено стал больший упор на дизеля делать. А так нельзя сказать, что кроме существенного падения рынка в целом, результат о котором говорили достигнут. И если взять в общем, то уменьшилось только количество валюты при импорте авто. А поступления не увеличились за счет снижения продаж. Вторичный рынок в октябре вообще рухнул (почти на 80%). В общем интересно у кого какое мнение о происходящем на авто рынке...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/
Поділитись на інші сайти

Во многих автосалонах еще есть авто ввезенные до введения утиль сбора - рановато анализировать ситуацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/#findComment-1674283
Поділитись на інші сайти

На автомобільному ринку Європи глобальне падіння. Те ж саме і в Росії. Було б дивно, якби в Україні тенденція була іншою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/#findComment-1674295
Поділитись на інші сайти

Во многих автосалонах еще есть авто ввезенные до введения утиль сбора - рановато анализировать ситуацию.

Да, но пошлина уже давно действует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/#findComment-1674365
Поділитись на інші сайти

На автомобільному ринку Європи глобальне падіння. Те ж саме і в Росії. Було б дивно, якби в Україні тенденція була іншою.

Что интересно, у нас тенденция на падение с сентября уж очень сильно увеличилась.

Ну и как бы не так много авто что до утильсбора зашло. В августе был прирост продаж.

К примеру, часто человек хочет не просто машину, а машину в определенном цвете и комплектации. Тут все становится сложнее. Продавать со склада довольно не просто... Только самое ходовое. Самое ходовое думаю уже не плохо разошлось. Опять же, не все продают авто без сбора, даже если без него зашло. Это факт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/#findComment-1674366
Поділитись на інші сайти

На автомобільному ринку Європи глобальне падіння. Те ж саме і в Росії. Було б дивно, якби в Україні тенденція була іншою.

 

Це точно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/#findComment-1674393
Поділитись на інші сайти

в кгонечном итоге все решают деньги.

выиграют сейчас те модели у которых лучше соотношение цена/качество.

Жадные производители задрали цены, но рынок их откоректровал.

Напрример  новый авео 3 встречается реже чем бентли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/#findComment-1674399
Поділитись на інші сайти

Но хочу отметить, что ни прыжка в продажах, ни особо вообще влияния на продажи ЗАЗа это все не оказало. Разве что рено стал больший упор на дизеля делать. А так нельзя сказать, что кроме существенного падения рынка в целом, результат о котором говорили достигнут. 

 Вот, лишний раз убеждаюсь,  что утилизационный сбор стоит рассматривать не как меру по защите отечественного производителя, а скорее как дополнительный налог на покупку импортного авто. Хочется верить что отменят это идиотское для трудных времен решение.

 

Любопытно будет взглянуть на итоги года, но имхо ланос/сенс - все еще первый ориентир бюджетных авто в Украине. Например как только калины-приоры дешевле ланоса и ближе к сенсу - сенс падает в продажах, а вазы соответственно растут. Как только вазы дороже ланоса - продажи падают. Когда-то было и с китайцами такое, в последнее время вроде как немало китайских одноклассников продается и дороже ланоса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/80139-podderzhka-natsionalnogo-proizvoditelya-i-rynok-posle-poshlin/#findComment-1675784
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.