Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Хроша машина "Волга". Некоторые многие годы о ней мечтали, многие запрещали себе даже мечтать о ней. Гос цена новой 15000 руб. - зарплата инженера за 10,5 лет. На автобазаре 30000. "Современный, динамичный автомобиль, с эффективными тормозами" - так было сказано в руководстве по эксплуатации.

ГАЗ-24-01, -24-10 и модификации - прекрасный олдтаймер. При профессиональной реставрации, надлежащем уходе и качественом хранении - отличный автомобиль выходного дня.

Все теперешние клоны - громоздкие, прожорливые, с отвратительной управляемостью и тормозами, с бестолковым багажником (для перевозки запасного колеса), с надежностью даже хуже РОВЕРов.

Их теперь даже в такси не берут.

Чтобы стать владельцем "Волги" - нужно быть поклонником марки и быть готовым прощать ей все за возможность обладать, либо быть человеком без средств, но для которого "...размер имеет значение..."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-185996
Поділитись на інші сайти

Ти правий на 100%...я такі часи нащастя не застав...але нащастя часи змінюються...змінюються і ідеали ;))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-186016
Поділитись на інші сайти

GOGI

Все верно.

Очень точно сказал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-186092
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
Была у меня 24! год выпуска 1981! ездила максимум 70 км.ч! расход 10 л. по трассе! по дороге как масло на сковородке, от края до края!

но это 24-ая и год выпуска 1981!

кривые ручки не отменяли ни для одной машины. Например моей волге 34 года но она выглядит и ездит гораздо лучше ланоса из гаража на против. Для справки, ланос 2004г.в но не имеет ни одной ровной поверхности, издает множество нехороших звуков, и довольно часто у него поломки с дорогой домой на "галстуке".

З.Ы. это не к тому "какой хороший отечественный автопром, а в частности волга" а к тому, если нифига не делать то любая машина становится дровами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-202059
Поділитись на інші сайти

На холостом ходу при прогретом моторе бортовой компьютер показывает расход 0,7 (машина необкатана). Несовсем ориентируюсь,это нормально или много?

Ланос показывает 1 л/ч :lol:

З.Ы. БК Gamma 240

Раз темка вновь поднялась,то поправлюсь. Насчет расхода на холостом ходу,я ошибся :oops: Полистал мануал к машине и оказалось,жк дисплейчик показывает не расход,а давление масла :):)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-202073
Поділитись на інші сайти

ИМХО, уж лучше китайца взять!

А вот этого точно не следует делать :lol::lol:

В смысле поменять волгу на китайца. У волги очень большой минус, впрочем как и у всех наших (Вазы, Зазы, москвичи) хреновый кузов, быстро гниёт, а так замечательная, комфортная машина - особенно если быть пасажиром.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-202074
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

О чем вы говорите у меня было три Волги 31029-96гв, 3110-99г.в, 31105 -06г.в у Волги один недостаток много кушает и у старых шкворня мазать нужно было часто а в остальном машина хорошая, а ГРЕМИТ пластик это вообще из области фантастики у меня даже на 29 ке в салоне была тишина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-242109
Поділитись на інші сайти

Скажу и я свое мнение -- поездил я в свое время на продукции ГАЗа самой разной, в том числе и дочерних заводов (УАЗ). Волга машина очень не плохая, просторная, ничего у нее не гремит и пластик держится довольно долго (во всяком случае на прошлых моделях). Но она требует частого к себе внимания (часто надо шприцевать масленки через каждые 1200 км.) Но расход топлива и масла все перечеркивает. Я понимаю, что машина такого класса не может мало кушать, но все конкуренты Волги потребляют топлива на пару литров меньше. Мотор Ровер вообще дерьмо редкое жрет еще больше, чем Волжский -- сосед по гаражу возил начальника на Волге с британским мотором, так матерился ужасно, говорит, что с таким двигом себе бенза хрен сольешь. Короче всему свое время. такую модернизацию и главное свободную продажу Волг надо было раньше делать, а не тогда, когда русский завод в полной заднице оказался -- все начальники пересели после 1991 г. на иномарки, а ГАЗ оказался без основных своих партийных клиентов. Короче считаю, что из ностальгических или чувств несбывшейся когда-то мечты отдавать свой выбор Волге не следует, машину такого класса иностранную многие просто не потянут, а брать много устарелого дерьма по цене Ланоса я бы не стал. Тем более на нее сейчас цену понизили до 50000 грн., а это не спроста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-242119
Поділитись на інші сайти

Тем более на нее сейчас цену понизили до 50000 грн., а это не спроста.

Да,50820 грн с обычным салоном сейчас стоит и 57300 с обновленным. (это с движком ЗМЗ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-242142
Поділитись на інші сайти

Более того, думаю, что правильно будет вообще русскую автопродукцию не покупать!!! Ничего хорошего из собственных моделей бывшие совковые автозаводы, если это конечно не лицензионные собранные в России иномарки, выпустить самостоятельно не могут.

Прибалты свои перемены внутри страны начали именно с автомобилей, а точнее с марок составляющих автопарк страны и массово отказались от ТАЗов и кишечных ГАЗов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-242251
Поділитись на інші сайти

А вот и Siber разбили:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-242522
Поділитись на інші сайти

Волга в настоящий момент - это автомобиль выходного дня. Мало и дорого ездить. Волга по трассе - на небольшой скорости корабль, грузить ее можно безмерно. Постоянная проблема - ржавчина и не качественные запчасти. В Киеве я врядли бы хотел на волге ездить. Ну вообще по фото выглядит привлекательно но моё ИМХО Машина для нечастых поездок и на небольшой пробег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-242609
Поділитись на інші сайти

... Машина для нечастых поездок и на небольшой пробег...

Вот с этим я несогласен -- как раз последние Волги русаки доработали, проблемные узлы все заменили, ушла в небытие даже знаменитая передняя подвеска, задняя тоже уже видел в Автоцентре совершенно новая многорычажка, двигатель с распределенным впрыском топлива с цельным блоком, как в Жигулях, и многое как в Жигулях, теперь не требующее столь частого шприцевания ЦИАТИМом, но они опоздали с этими нововведениями, раньше это было бы вкусно, а теперь старая машина претерпела глубокую модернизацию. Просто много машин комплектуют до сих пор узлами, имеющимися на складах, по-старинке собирая практически старую Волгу с обновленным ликом, но при желании можно заказать машину в современном исполнении, но многие этого не делают из-за дороговизны нововведений при покупке и обслуживании, в народе устоялось мнение, что раз Волга, то все детали им с радостью отдадут за бутылку. Вот та Волга и ездит на всю эту бутылку! Тем не менее эта машина до сих пор интересна тем, у кого большие служебные ежедневные пробеги и зачастую по плохой дороге, а сидеть в салоне хочется с комфортом и при этом не бросаться в глаза окружающим шикарной машиной. Это руководители заводов, агропредприятий, фермеры, просто состоятельные люди, покупающие Волгу, как не первый автомобиль, а машину с наемным водителем, например для перевозки детей в школу из загородного дома, на тренировки, кружки и секции, поездки кухарки наемной с водителем за покупками и т.п. Но во всех случаях присутствуют большие пробеги и требуется выносливость за небольшие деньги. Современная Волга, с новыми узлами стерпит многое и в обслуживании неприхотлива. Но -- она нынче не респектабельна и неликвидна. Ланос, например, пару месяцев назад дай объявление и заберут сразу же (сейчас кризис застопорил все сделки), а вот с продажей Волги большой вопрос, т.к. это машина на любителя, а если такой и найдется, то даст в лучшем случае половину за не старый авто. Вот так выглядит ситуация с Волгой в наше время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-243883
Поділитись на інші сайти

Раз темка вновь поднялась,то поправлюсь. Насчет расхода на холостом ходу,я ошибся :oops: Полистал мануал к машине и оказалось,жк дисплейчик показывает не расход,а давление масла :):)

0,7 літрагод масла...круто ;)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-243887
Поділитись на інші сайти

Мое мнение, машина на любителя ,как было ранее сказано. Из личного - нафиг надо изгнать из КБ русского автопрома старых пердунов , которые всячески по-солдеповски хотят сделать автомобить любой ценой, будь -то газ или ваз. Просто начать все с нуля.

Как то на сайте авторевью, тестировали какой-то автомобиль ваз и между прочим, невзначай спросили конструкторов модели "Волга", которые присутствовали на тесте, почему не устанавливают подушки безопасности в "Волгу", ответ простой был - это волга и если ее напичкать подушками, качественными дорогими материалами из нутри и оцынковать, то будет стоять дорого и никто не будет платить большие деньги за нее. Потом задали еще вопрос: А вас не беспокоит безопосность пассажиров, что даже нет подушки безопасности водителя..... на что было глубокое задумчивое молание......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-243938
Поділитись на інші сайти

...Просто начать все с нуля...

То-то и оно, если русские начнут творить новое авто, с новыми людьми, да еще с полного нуля, то во-первых машина опять выпадет из своего времени лет эдак на 30, а во-вторых и самое главное -- в ценовой сегмент своего класса опять не будет укладываться и начнутся вычеркивания дополнительного оборудования из задуманной комплектации, а потом на ней же надо прибыль иметь, а новое все дорогое, потому начнут снова тулить старые движки, ходовку и т.п., одним словом все то, что было выпущено русскими автозаводами на многие десятилетия впрок и валяется на складах.

В-четвертых инофирмы в этот период на месте стоять не будут и выпустят кучу новых моделей именитых марок, а русская самоделка будет нуждаться опять же в раскрутке и сразу после ее появления очереди за ней не выстроятся, т.к. отрицательный имидж Российского автопрома еще долго будет выполнять медвежью услугу любой их новой модели и только сильно сниженная цена может хоть как то привлечь потенциального покупателя на этот горе-новодел. Потому кто его знает, как лучше, может эти автозаводы лучше задействовать под автосборочные? Да приложить усилия по максимальному изготовлению авто на месте, сократив этим самым импортные комплектующие, а там гляди в скорости может и новая модель иномарки появится именно на одном из этих автозаводов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-244164
Поділитись на інші сайти

Скажу одно - волга машина большая, но отчего-то для меня с высоким ростом - неудобная. Нонсенс ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-245611
Поділитись на інші сайти

"Волга" ГАЗ-24 была крутой, когда ее сравнивали с Победами и с предшественницей 21-й, ну, а кто был на "Москвичах" или "Запорожцах", тот и вовсе ни в какое сравнение не шел! Когда на нашем рынке массово появились "Жигули" -- "Волга" конструктивно стала выглядеть архаичным динозавром, хоть и более высокого класса. Интерес к ней был скорее по двум причинам -- такого класса аналогов больше не было и ГАЗ-24 считалалась признаком роскоши и успешности долгие годы, а во-вторых, ее никогда не было в свободной продаже, да и в очередь кого ни попадя не записывали на эту марку! Но чем дальше, тем больше укоренялось в модернизации всех советских транспортных средств понятие узлов "Жигулевский". На "Волги" и "Москвичи" ставили КПП от ВАЗ-2101, переделывали рулевую трапецию под ВАЗовские шарниры и разрезные муфты, появился схожий сдвоенный контур тормозов и т.п. А сейчас многие пересаживаются с ВАЗов, причем зачастую с переднеприводных на недорогие полностью новые иномарки типа ДЭУ, Дачия и т.п. потому, как продукция советского автопрома неказиста и слишком топорна. "Волга" же в такой рыночной ситуации вообще не котируется как автомобиль и дело здесь уже даже не в цене -- люди готовы платить значительно больше, чем стоит ГАЗ за авто меньшего класса, но импортный. Представьте, как совковый автопром достал собственных граждан невниманием и дефицитом! Думаю, что очень скоро весь Российский автопром с его сверх жадными ценами будет там же, где делся их знаменитый "Москвич"-2141! Своих граждан нужно уважать, как клиентов, а не делать из них лохов для втюхивания Российского дерьма по баснословным ценам. Уж, кто, как не мы все, бывшие советские потребители продукции автозаводов СССР заслужили получить в личное пользование новенькую надежную и ликвидную на вторичном рынке малолитражку импортного производства без конструктивных болячек и укомплектованную как положено кондиционными комплектующими достойного качества.А "Волгу" какими узлами не комплектуй, а все равно это вариации на тему ГАЗ-24, т.к. кузов все тот же, а это уже совсем сегодня не интересно и застарело, т.к. жить надо сегодняшним днем, а не несбывшимися мечтами из прошлого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8008-chto-skazhete-o-volge/page/2/#findComment-245759
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.