Перейти до змісту

7-ми витковые передние пружины на ланос седан 1.5


Рекомендовані повідомлення

Интересует, кто ставил 7-ми витковые передние пружины на ланос 1.5 седан, какие ощущения, на сколько поднялся перед? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/
Поділитись на інші сайти

У меня эти 7 витковые пружины стоят изначально. Не скажу, чтоб перед так уж был приподнят. Видимо на комплектации SE, SX 7 витковые пружины ставились с завода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1668973
Поділитись на інші сайти

Просто до сегодняшнего момента стояли проставки, но по трассе при попадании в ямку пробивало стойку, летом снял, сейчас хочу поставить пружины 7-ми витковые, с надеждой, что немного подымится перед и может не будет клевать нос!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1668977
Поділитись на інші сайти

Если кондера нет - то наверное подымется. Но и наверняка пожестче будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1668984
Поділитись на інші сайти

Главное, чтоб не ехал как на повозке, на выходных думаю поставить, а там видно будет, плюс ещё пружины усядутся и думаю будет в самый раз:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1668986
Поділитись на інші сайти

И ещё не охота в ночное время суток слепить встречу, а на трассе у тебя при попадании в яму стойку не пробивает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669006
Поділитись на інші сайти

Бывает, что пробивает. Зависит от ямы. Сам знаешь, какие дороги в Харькове.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669008
Поділитись на інші сайти

Дороги оставляют желать лучшего-спасение утопающего дело рук самого утопающего:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669012
Поділитись на інші сайти

у меня ланос 1,4 были 5ть витков, поставил 7(б/у). передок приподнялся. стала чуток жеще, но не табуретка. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669014
Поділитись на інші сайти

у меня ланос 1,4 были 5ть витков, поставил 7(б/у). передок приподнялся. стала чуток жеще, но не табуретка.

А насколько примерно поднялся передок? Как я понимаю на 7 витков пружины идут усиленные, тоесть диаметр витка одинаковый?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669018
Поділитись на інші сайти

А насколько примерно поднялся передок? Как я понимаю на 7 витков пружины идут усиленные, тоесть диаметр витка одинаковый?

 

ну так то я не скажу, на сколько поднялся... но там где ездил на природу на 5витках, а потом на 7ми то разницу чувствовал (картером землю/траву не чесал). там по маркировке (разноцветные кружки) видно на сколько они жосткие. а диаметр витка одинаковый по всей длине.

 

но и не стоит тешить себя илюзиями, что после 7ми витков ланос в джип или паркетник не превратился)). но по бордюрам в центре и зимой чуток стало легче ездить)

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669023
Поділитись на інші сайти

В джип однозначно не превратится, как точно подметил valerchik1ua. Станет чуть повыше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669028
Поділитись на інші сайти

ну так то я не скажу, на сколько поднялся... но там где ездил на природу на 5витках, а потом на 7ми то разницу чувствовал (картером землю/траву не чесал). там по маркировке (разноцветные кружки) видно на сколько они жосткие. а диаметр витка одинаковый по всей длине.

 

но и не стоит тешить себя илюзиями, что после 7ми витков ланос в джип или паркетник не превратился)). но по бордюрам в центре и зимой чуток стало легче ездить)

А по маркировке-какой цвет, что означает?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669031
Поділитись на інші сайти

на счет форума не знаю, но в нете есть статейка по цветным кружкам(где-то когда-то видел).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669038
Поділитись на інші сайти

Хорошо, СПС за помощь, как поставлю отпишусь, а завтра гляну маркировку пружин:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669055
Поділитись на інші сайти

У меня ланос SE,стояли 7-ми витковые+проставки+каяба масло,постоянно клевал носом.Поставил 7-ми витковые с SX ,амики те же,проставки убрал,морда поднялась хорошо,но очень-очень жестко.Снял,поставил старые пружины+проставки+каяба газ-масло+резина 185/65/14.Теперь красота,морда повыше стала,по жесткости отлично,за счет амиков газ-масло не клюю носом.Пружины с SX продал,если найду фотки,посмотрю на цветовые точки по жесткости

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669110
Поділитись на інші сайти

У меня ланос SE,стояли 7-ми витковые+проставки+каяба масло,постоянно клевал носом.Поставил 7-ми витковые с SX ,амики те же,проставки убрал,морда поднялась хорошо,но очень-очень жестко.Снял,поставил старые пружины+проставки+каяба газ-масло+резина 185/65/14.Теперь красота,морда повыше стала,по жесткости отлично,за счет амиков газ-масло не клюю носом.Пружины с SX продал,если найду фотки,посмотрю на цветовые точки по жесткости

У меня раньше стояли проставки, но пробивало стойку, снял, вот хочу пружины поставить, плюс у меня каяба масло стоят поэтому думаю сильно жёстко не будет:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669142
Поділитись на інші сайти

У меня ланос SE,стояли 7-ми витковые+проставки+каяба масло,постоянно клевал носом.Поставил 7-ми витковые с SX ,амики те же,проставки убрал,морда поднялась хорошо,но очень-очень жестко.Снял,поставил старые пружины+проставки+каяба газ-масло+резина 185/65/14.Теперь красота,морда повыше стала,по жесткости отлично,за счет амиков газ-масло не клюю носом.Пружины с SX продал,если найду фотки,посмотрю на цветовые точки по жесткости

в этом предложении(ях) где-то противоречие, так как от наполнения амортизаторов авто не выше не ниже не может стать, по сути авто висит на пружинах, а аморты только стабиризируют (гасят раскачку). Так что сначала придумайте то о чём хотите ляпнуть а потом пишите, правду и только правду, а не впечатления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669187
Поділитись на інші сайти


так как от наполнения амортизаторов авто не выше не ниже не может стать

На газмяс и на газовых амо таки становиться выше, не верил и много спорил пока сам не увидел эффект (с маслом такого не бывает).

Ответ в картинке, зачем газомаслянные амо стягивать в коробке?

334420%20kayaba_enl.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669197
Поділитись на інші сайти

в этом предложении(ях) где-то противоречие, так как от наполнения амортизаторов авто не выше не ниже не может стать, по сути авто висит на пружинах, а аморты только стабиризируют (гасят раскачку). Так что сначала придумайте то о чём хотите ляпнуть а потом пишите, правду и только правду, а не впечатления.

Ну вот и видно ответ мастера!!! Который держал в рука амортизатор!!!!!   Поддержую  :yes: 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669198
Поділитись на інші сайти

да расскажи на масляных двустороннего типа также само стянуты.и по картинке ниче не понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669204
Поділитись на інші сайти

Причина незначительного подъема авто это азот в одной из камер газомаслянного амо, которые находиться под высоким давлением.

Так мне объясняли мастера на СТО. Возможно чушь, но эффект замеряли пачками сигарет и эффект был подъема до и после замены масла на газмасло.

Возможно эффект наблюдался из за новых резиновых втулок (старые просевшие возможно  были) - не знаю, но авто таки немного выше.

До этого не верил и не понимал отчего должно такое происходить так как действительно в клиренсе главное это пружина. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669208
Поділитись на інші сайти

Зачем нужны амортизаторы? Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, попробуйте поездить без него. I. Что такое амортизаторы и зачем они нужны?Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую пытаются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые и полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно, ни при чем. Амортизатор служит демпфером – то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. II. То есть, амортизаторы нужны для комфорта?Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость на поворотах и при торможении, а также качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорожным покрытием, при неисправном же колесо все время «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления в таких прыжках, что особенно опасно при поворотах – машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. III. Как продиагностировать амортизатор?Лучше всего на стенде. Кстати, процесс диагностики амортизаторов выглядит довольно любопытно: машину приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать всяко-разно во все стороны. Такая диагностика выдает окончательный приговор, можно ли еще ездить на установленных амортизаторах или их уже пора менять. Или даже давно пора менять. Если возможности заехать на такой стенд нет, диагностировать можно и своими силами. Во-первых, надо осмотреть амортизатор. Когда видны подтеки масла – амортизатор не жилец, необходима замена. Но неверно думать, что сухой амортизатор обязательно является исправным, это вовсе не так. Во-вторых, прислушайтесь к подвеске, амортизатор может стучать. Если вы уверены, что подвеска в полном порядке, а стуки есть, почти наверняка виновник – главный герой этой статьи. В-третьих, можно покачать машину за крыло, посмотреть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от этого никакого – машина будет качаться только при окончательно мертвом амортизаторе, если же он хоть как-то работает, то пройдет этот тест даже в предсмертном состоянии. В-четвертых, надо оценить качество езды. Тест субъективный, давать какие-то рекомендации сложно, к тому же нужен опыт езды именно на этом автомобиле, чтобы было, с чем сравнить. Автор этих строк такой тест устраивает примерно раз в неделю, оценивая предельную скорость прохождения некого поворота на пустынном участке дороги по пути с работы и на работу. Как только на скорости N км/ч машину в этом повороте начинает сносить, амортизаторы признаются отслужившими своё. IV. Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе, когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы – такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы. Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны. Мертвый амортизатор вкупе с даже небольшим дисбалансом колеса (а идеально отбалансированных колес не бывает) приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене – они тоже разбиваются. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит в том числе и от того, нормально ли работают амортизаторы. Наконец, мертвый амортизатор может привести к неплановому кузовному ремонту, а оно вам надо? Чтобы понять, что это не просто слова, имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь (см. результаты теста в конце статьи). Несколько метров могут показаться незначительной величиной. Решать вам, имейте только в виду, что эти метры при ДТП означают разницу в разы стоимости кузовного ремонта, а иногда – аварию, которой можно было избежать, не говоря о жизни и здоровье. V. Каков срок службы амортизаторов?Амортизаторы, как мы уже выяснили, – расходный материал. Срок их службы зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации. В частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью. Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на «кач» и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации. VI. Тест.Все проводят тесты, а мы чем хуже? В качестве подопытного выступил автомобиль Toyota Camry 1994 г.в. в кузове SV33. Измерительные приборы: GPS и рулетка. Суть теста: измерение тормозного пути со 100 км/ч на одном и том же участке дороги и измерение скорости предельного прохождения поворота. Проводилось по 10 измерений до и после замены четырех амортизаторов. До замены износ передних амортизаторов составлял около 50%, задних – около 55%. ............................................................до замены.............после заменыТормозной путь со 100 км/ч, м....................51,4......................47,3 Предельная скорость прохождения «эталонного» поворота, км/ч........................84........................101Вот такие пироги. Особенно впечатляет разница в скоростях прохождения поворота.

Автор: Новый Русский
Источник:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


© Shkolazhizni.ru

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669212
Поділитись на інші сайти

Интересует, кто ставил 7-ми витковые передние пружины на ланос 1.5 седан, какие ощущения, на сколько поднялся перед? 

я поставил 7-ми витковые и проставки, потому что на 5-ти ездить было невозможно (+защита картера +кондёр и чиркал защитой). стало высоко, жестковато, но терпимо, амики газо-масл. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/#findComment-1669354
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.