Перейти до змісту

7-ми витковые передние пружины на ланос седан 1.5


Рекомендовані повідомлення

san12post-29188-0-52485500-1383211702_thumb.j   там вот видно три точки цветных, а что обозначают я не заню)

 

 

Doc_UKR так вроде а маслян ные аморты стянуты лентой, когда себе менял(каяба, масло) то было стянуто(тут надо до скутермана обратиться)) ).

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669459
Поділитись на інші сайти

У меня масляные билштайн просто в коробочке были и нетчем не стянуты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669468
Поділитись на інші сайти

.

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669472
Поділитись на інші сайти

на газомасляных амиках машина чуток выше становится. потому что шток амика из-за давления стремится вверх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669526
Поділитись на інші сайти

здесь писали что пробивает амик. не пойму, пробивает это когда на кочке он раскрывается до конца или сжимается до конца?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669529
Поділитись на інші сайти

шток амика из-за давления стремится вверх.

 

с каким усилием? способен приподнять переднюю часть авто? это минимум по грубому расчету - 200 кг на одну сторону.... 

 

то что авто становиться жесче и не клюет носом -- это да.....но это же не клиренс...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669592
Поділитись на інші сайти

в статике конечно не поднимет, а вот подпрыгивая на кочках стремится поднять кузов вверх. и ещё если приподнять кузов например руками и бросить то с газовыми кузов займёт выше положение чем с масляными

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669642
Поділитись на інші сайти

Причина незначительного подъема авто это азот в одной из камер газомаслянного амо, которые находиться под высоким давлением.

Вот здесь нужно разобраться, понятным, примитивным языком: 

- ведь аморты сжимаются плавно из-за клапана, который через малые отверстия (клапана) медленно пропускает масло, воду или воздух, тоесть дает возможность менять местоположения штока, но медленно потому что малые отверстия (клапан) ен позволяют сделать это быстро, И, по всей вероятности он должен полностью и сжиматься и разжиматься, а не сдавливать воздух в закрытом пространстве, если это не происходит то это может означать только то что аморт дешёвый (без клапана) или клапан забитый (не рабочий).

Вот вам и мое предположение, потому что я их не разбирал, но если есть немного извилин то понять не сложно.

-- Немного мыслей о пружинах, есть 5 и 7 витков и если толщина металла будет одинаковой то 7-витковые будут помякше, тут физика, и к бабке не ходи, и с ними на ухабе вы чаще будете ловить удар, потому что в сложенном состоянии 7 витков больше(выше) чем 5 витков, а на 5-витковых ход будет больше.

А теперь возражайте, но не по-женски (душой и сердцем) а с технической стороны.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669708
Поділитись на інші сайти

плавно сжимаются это понятно. а если попадаешь в яму на скорости то масло не успеет протечь через клапан и из-за молосжимаемости жидкости (масла) можно поламать амик (согнуть шток, порвать клапан). с газовыми лучше, так как весь удар сначала принимает газ на себя.

почему-то 7-ми витковые не мягче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669724
Поділитись на інші сайти

tsinik  только что померял диаметр)... 5ти витковые 11мм диаметр, а 7ми - 12мм. и еще на 7ми три цветных круга(см. выше), а на 5ти 4(синий красный желтый желтый). ну и высота 7ми будет повыше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1669766
Поділитись на інші сайти

ставил 7 витков вместо 5 на пустой ланос с амиками сакс- они покомфортней каяб- на них тож ездил,+ПОМЕНЯЛ ВСЕ САЙЛЕНТЫ СПЕРЕДИ И РЕЗИНА Р14  175НА 70 ПОЧТИ ДЖЫП БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ ПРОСТАВОК :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1670631
Поділитись на інші сайти

У меня стоит резина 175/65/14 лето, но даже сбоку видно, что перед завален, амики каяба премиум, база, поэтому надеюсь будет нормально после установки 7-ми витковых пружин.Сегодня пытался найти на пружине кружочек с цветом, но так и не нашёл, увидел только маркировку, поэтому даже не знаю производителя пружин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1670640
Поділитись на інші сайти

я покупал оригинальные 7-ми ветковые с машины б.у тут,на сайте за 100 грн.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1670649
Поділитись на інші сайти

Итак, напишу я свой отчёт об установке 7-ми витковых пружин на ланос базу. С утра приехал на сто, показал ребятам мои пружины, они посмотрели и сказали -в бой! Процесс снятия, я думаю никому не интересен, а вот процесс установки новых пружин-это жесть! Собрали пружину, одели стакан, прикрутили опору и смотрим, а пружина у нас стоит радугой, пошли в соседний гараж, к счастью у соседа остались пружины заводские с ланос 1.6. Достаем мою и его и сравниваем:

-толщина витков одинаковая;

-высота!, и тут мы понимаем, что или меня неё..... на рынке или все же стали делать по-другому, на родных с ланос 1.6 оказалось на один виток меньше, чем у меня:) , плюс нижний виток, который шире, примерно на несколько см.длиннее в изгибе!

Посидели, покурили, развернули чашку, вроде пружина села ровно, что уже не радовало, проделали эту же процедуру с второй стороной. Собираем все и вуаля, перед началом процесса замеряли высоту, получилось с одной стороны 34см, а с другой 33см, принципе допустимо. После установки с обеих сторон получилось 39 см.:) :-) :) .

Выехав с сто по управляемости большой разницы не ощутил, хотя кажется, что морда выше и посадка непривычная, плюс ехал с ближним, переживал, что буду слепить встречу, но пока вроде все нормально, хотя отрегулировать свет стоит. По жесткости принципе, как и было, стойки масло, сильной жесткости не почувствовал, но сбитее все-таки перед стал. Стала ли меньше клевать перелом машина при торможении ещё не понял, буду тестировать дальше! Результатом доволен, время покажет:) . Строго не судите:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1671514
Поділитись на інші сайти

Касаемо жесткости 5-ти и 7-ми витковых при однинаковой толщине прутка.

7-ми витковые будут жёще, 5-ти мягче. При пробое (колесо внутрь арки) срабатывает буфер отбоя и стойка никогда не сложится полностью. Если бы это произошло то прощай капот и опорный пробил бы его

Пробой , вариант 2 (колесо стремится вниз). Это происходит при быстром въезде в глубокую яму, при переезде полицейского, лежащего. Пробивает стойка это значит что шток вышел из колбы аммо и ударился об гайку сверху.

Сам менял свои 7-ми витковые на 7-ми витковые с толстым прутком. По комфорту- авто более сдержанно, нет поперечных (или они минимальны) раскачек, при входе в поворот меньше крениться, морда выше, нет клиновыдного вида сбоку.

Минусы- аккуратнее переезжаю полицеских, ямки, канавки, (хотя это наверное плюс), при переходе на зимнюю а у меня она на 13 колесо таки маленькое для высокой арки, это чисто из эстетики, при переезде на скорости луж брызги из под передних колес летят аж на стекло.(бампер передний работает как брызговик, и чем ниже он тем больше он отсекает), зимой все таки хотелось бы мягкость своих родных 7-ми витковых при высоте этих, то есть можно проставку ставить.

ПыСы. меня устраивает переход с моих 7ми витковых стоковых на 7-ми витковые с утолщенным диаметром прутка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1671628
Поділитись на інші сайти

У меня весь сыр-бор получился из-за того, что непонятно какие пружины были, а так принципе меня устраивает, просто не было возможности срезать один виток:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79918-7-mi-vitkovye-perednie-pruzhiny-na-lanos-sedan-15/page/2/#findComment-1672123
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.