Перейти до змісту

как передать "массу" на руль?


Рекомендовані повідомлення

Итак задача: имеем руль ООБ с ремоконом, контактное кольцо с Такумы имеющее 5 проводов включая подушку безопасности (2 провода). Остается 3 провода через которые мы хотим подключить сигнал, кнопки ДУ на руле и подсветку этих кнопок. Теоретически все просто 1 провод сигнал, 2 провод ремокон, 3 провод подсветка кнопок, масса соответствено через вал рулевого колеса. Что получилось практически: сигнал - проблем нет, подсветка проблем нет, а вот с сигналом кнопок проблема - при выключеных потребителях все хорошо работает но стоит включить что нибудь энергоёмкое (например габариты) кнопки начинают выполнять другие функции. Замеры мультиметром показали просадку напряжения с 3,1В до 2,7-2,8В при включеных потребителях. Проведеный эксперемент с подключением "массового" провода на прямую от миниджека магнитолы до "-" кнопок показал, что просадки не наблюдается и все работает как часы не взирая на никакие потребители. Ответ прост отказатся от подсветки и использовать этот провод как "массовый" для кнопок и радоватся, но хочется оставить подсветку. Выходит просадка по массе? Понимаю тема не нова, порывшись по форуму решения подсветки кнопок не нашел. Покупать адаптер для ремокона  за 50 куе також не хочется. Кто делал такое подскажите решение проблемы, как грамотно подвести массу к рулю не используя проводов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/
Поділитись на інші сайти

Подсветка кнопок не должна так сильно просаживать массу. Ищи косяки в часовой пружине и монтаже нопок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1667683
Поділитись на інші сайти

не зная какая модель твоего магнитофона, допустим что (-) который выходит на блок управления ДУ не связан с общим (-) автомобиля (если это так то просадки гарантированы)- выход в таком случае, ведь у тебя есть 5 линеек на кольце, пустить и (+) и (-) через кольцо на ремокон прямиком от разъёма магнитолы. Вот и все дела.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1667703
Поділитись на інші сайти

не зная какая модель твоего магнитофона, допустим что (-) который выходит на блок управления ДУ не связан с общим (-) автомобиля (если это так то просадки гарантированы)- выход в таком случае, ведь у тебя есть 5 линеек на кольце, пустить и (+) и (-) через кольцо на ремокон прямиком от разъёма магнитолы. Вот и все дела.

Это понятно, но тогда прийдется отказатся от подсветки кнопок или сигнала. В этом и вопрос как на руль передать общий (-) автомобиля. Магнитафон пионер

Змінено користувачем juruk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1667769
Поділитись на інші сайти

Это понятно, но тогда прийдется отказатся от подсветки кнопок или сигнала. В этом и вопрос как на руль передать общий (-) автомобиля.

 

Подсветка кнопок не должна так сильно просаживать массу. Ищи косяки в часовой пружине и монтаже нопок

Подсветка кнопок как раз и не просаживает. Просадка идет при включении габаритов, печки и т.д

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1667770
Поділитись на інші сайти

Через вал руля... посади на металлический хомут доп массу в удобном месте (сделай доп улитку или пружинку на вал руля, зацепив на кузов). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1667790
Поділитись на інші сайти

Руль и так на массе кузова сидит. И прижат в нескольких точках к массе болтами крепления.

Повторюсь. Косяк в самих кнопках..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1667794
Поділитись на інші сайти

Решения проблемы могут быть следующие:

  1. Стабилизировать опорное напряжение, с которым работает ваш ремокон, т.к. ремокон есть не что иное как делитель этого опорного напряжения.
  2. Задействовать в часовой пружине два технологических проводника для реализации дополнительной массы на руль
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1667982
Поділитись на інші сайти

Вопрос знатокам - какое напряжение управления должно быть? Нашел такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  . Судя по схеме +5В. А у меня +3,5В

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1669284
Поділитись на інші сайти

И еще интересная зависимость: подключил магнитофон к бортовой сети, подключил вольтметр к разьему управления. Магнитофон лежит на сидении - Напряжение 3,5В. Начинаю всовывать магнитофон в шахту - напряжение 3,3В. Начинаю прикручивать магнитофон к шахте - напряжение 3,1-3,0В. Как такое может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1669286
Поділитись на інші сайти

Опорное скорее всего +5В, а далее на делителях (сопротивления ваши) скачко образно изменяется ... Для более развернутых ответов, вы опишите, что сделано / переделано у вас...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1669461
Поділитись на інші сайти

Аналогичную проблему и я наблюдаю на руле ООБ с ремоконом, магнитофон ORION AVM-57186BTG. Массу брал с вала руля, а подушку откусил для проводов ремокона и подсветки. При изменении угла поворота руля кнопки могут не работать или меняться. Стоит регулируемая рулевая колонка. Проблему вижу тоже в нечеткой массе через шарикоподшипники колонки. Есть информация, что в 3-ти проводном кольце на шлейфе по внешней стороне есть незадействованные две полоски к которым можно припаяться и провести массу и еще что-то.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Себе пока не делал. Может в 5-типроводном шлейфе аналогично есть незадействованные дорожки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1669485
Поділитись на інші сайти

И еще интересная зависимость: подключил магнитофон к бортовой сети, подключил вольтметр к разьему управления. Магнитофон лежит на сидении - Напряжение 3,5В. Начинаю всовывать магнитофон в шахту - напряжение 3,3В. Начинаю прикручивать магнитофон к шахте - напряжение 3,1-3,0В. Как такое может быть?

С таким раскладом - это не контакт .... питание или масса!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79843-kak-peredat-massu-na-rul/#findComment-1669523
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.