Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , дякую! А можна спочатку напшикати туди перетворювач іржі? Бо розбирати його незрозуміло як, крило знімати чи що?

 , не зовсім так. Просто кваліфікація нинішніх автослюсарів в 90% випадків лякає - до них як до лікарів, в крайньому випадку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2201830
Поділитись на інші сайти

так и подтверди  сам себе свои способности-_-

ВЗУ поменять, ну 20 мин

только не занимайся  "штопанием носков",  выбрасывать их нада,  а не штопать-_-

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2201840
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вот видосик,в нем речь не о поржавевшем шарике,но показано его нехитрое устройство.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2201864
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

наверное меня сейчас забанят, а некоторіе будут кричать "сжечь его", "на кол")))))

всем валтеконенависникам посвящается)). вам Шах и Мат!)))

и так имеем : ланос1,5(ТАКСИ!!! один раз кузов перекрашивался полностью), СТАГ-4, ватеки и аляска))). к блоку гбо не подключались с конца 2012 года!  к форсункам валтеки не лазили тоже с 10/2012 года(наклейка с этой датой на форсунках, а сами регулировочные болты на форсунках, шестигранник на 4, были запаяны фольгой. т.е. к ним ни разу никто не лазил с 10/2012 года!!!) . обращаем внимание на длину шлангов от вп.коллектора и до форсунок)))). время подключения последнего раза и время работы на газу и бензе. вообщем смотрим и не верим))).

здесь все то, что тут люди на форуме говорят, что так ланос не ездит, валтеки не ходят и шланги не такой длины.

 

слесарь поменял фильтра, поменял ремкомплекты к форсункам (4шт=4 форсунки), настроил и машина дальше поехала таксовать. шланги были дубовые, но клиент замену шлангов не заказывал)))). 

карл, 5 лет машина ездила!!!!

пс. я не говорю, что это образец монтажа и пр. я говорю о том, что машина так ездила 5 лет с валтеками, которые все это время не трогали.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2201916
Поділитись на інші сайти

18 хвилин тому, valerchik1ua сказав:

я не говорю, что это образец монтажа и пр. я говорю о том, что машина так ездила 5 лет с валтеками, которые все это время не трогали.

от валтеков, до врезок в коллектор - шланги по пол метра?

Я еще парюсь - что у меня шланги около 12 см. :)

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2201918
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32
В 06.02.2018 в 23:19, docstat сказал:

от валтеков, до врезок в коллектор - шланги по пол метра?

Я еще парюсь - что у меня шланги около 12 см. :)

 

а я про что?))))))

5 лет не подключаться, всеми не любимая аляска!, длина шлангов от коллектора к форсункам... к форсункам валтеки!!!:D:D:D и это все на ланосе 1,5.

где там валтеконенависники, где там теоретики, а может быть практики?))) где вы все подевались???!!!:lol::lol::lol:

наверняка готовите мне достойный ответ)). ну-ну.

да ладно, не парьтесь. я то знал, что ланосы на валтеках ездят, а вот вы их в упор не видели)).

пс. хана лучше валтеков.

ппс. За сим разрешите откланяться...)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202038
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

вот еще "ГБО-4" обратите внимание на форсунки :) и ничего, с таким решением катаются.

Цитата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202065
Поділитись на інші сайти

хочеться надеяться, что это все  это была шутка-_-

ну , если не,  тогда печально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202067
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, valerchik1ua сказал:

где там валтеконенависники, где там теоретики, а может быть практики?))) где вы все подевались???!!!

Никто не запрещает ездить на Аляске и Валтеках с длинными шлангами. Можно летом и водичку в радиатор лить и на резине неотбалансированной ездить. Пожалуйста.
Просто если владеть информацией, то ошибок будет меньше. Вы же знаете про температурную зависимость валтекоподобных? И каждый пройденный километр - это ваша копейка в трубу.
А быстро наступающий разбаланс - "...в трубу". Частое приведение баланса в порядок - ваше время и "...в трубу". Про то как двигатель получает нужную порцию топлива даже говорить не стоит. Можно радоваться миллионам пройденых километров на "Валтеко_Алясках" и думать что круто сэкономил. А если посчитать сколько вылетело в трубу - то уже и не так весело будет.
Каждый сам выбирает что и как делать и далее гордится своим выбором. Пусть. Я всегда стараюсь доходчиво объяснить, что бы человек не ошибся. Всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202069
Поділитись на інші сайти

12 години тому, valerchik1ua сказав:

да ладно, не парьтесь. я то знал, что ланосы на валтеках ездят, а вот вы их в упор не видели)).

ну і ?...я на ГБО-2 на Сенсі вже більше  400 000км відкатав...да вже 2й редуктор (1й вмер і ремкомплекти вже не допомагали)..да сам періодично його підшаманюю: перебираю, чищу, настроюю....да він їде ...і не погано їде: і 180 км/год по спідометру можу притопити і прицеп з вантажем 1т на 500км віддаскати....да в 10л/100км (а якщо точніше то 9-9.5 л/100км)  я вкладуюсь...а якщо не вкладуюсь то починаю крутити-шаманити...але це не оптимальний варіант...не оптимальний по витратам газу і затратам часу на ТО, ремонти, наладки....но тут в мене чисто спортивний інтерес і так сказати хобббі : по максимум все робити самому на Сенсі і Скільки він протяне......

а оптимальний варіант - це поставив у wmasterw на Лачетті ГБО-4 ( Нево, хана і фіг його ще знає що) і вже більш як 40 000км не заглядую туди.....заскакую лише через 15 000 км на планове ТО ...всьо...і витрата у Лачі   9-9.5л/100км...і їде Лача веселіше Сенса...і затрат часу щоб щось поправляти - 0...

2 різні машини....2 різні системи...2 різні шляхи вирішення проблеми....

і та і та системи їздять...питання в тому наскільки економічно і якісно вони їздять...

так що кожний обирає свою дорогу сам...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202079
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  это опелевский(GMовский) движок , на таких астры гасают, при чем нормально и все ок. в этой теме вопрос стоит в том, что ланосы априори не могут на валтеках ездить))).

 

 шутка в чем? если бы не фото программы и движка мне бы никто не поверил что столько и так ездят ланосы. это реалии киева). машина приехала, сфоткал программу и форсы. где шутки?!

 

  при чем здесь водичка и резина? если человек ездит(таксует!) и нет проблем , то почему бы и нет? 

вы же сами знаете как таксисты копейку считает , по поводу расхода. если бы у него был бы расход 15л/100км ему бы не выгодно было ездить на газу. а время и проценты относительно бенз/гбо видно в программе!!!.  а так последнее соединение с блоком гбо в конце 2012года. чела все устраивало, расход, тяга и т.д. у него появились проблемы по гбо, он приехал. отремонтировали форсы Валтеки, отрегулировали гбо и дальше уехал. все!

я ему газ не ставил, эту машину первый раз вижу. я не менеджер по валтекам и их не продаю. хана лучше!)) НО человек ездил же и даже не подозревал о возможности укорочение шлангов , замена на хану и т.д. он ездил, деньги зарабатывал)).

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202085
Поділитись на інші сайти

Ты что до сих пор не понял, что дело не в валтеках?

На фото ясно видно что это ЗАЗ, соответственно эбу микас, соответственно ДФ и фазированный впрыск, а проблемы на ПП ланосах вылазят с вальтеками.

Я тебе даже, судя по ЕГР для мебели, могу погадать по фото, что это где-то 12-го года авто, т. е. газ туда сразу ставили сновья.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202088
Поділитись на інші сайти

А если ещё взять калькулятор в руки, то "феномен" алясковальтеков будет раскрыт полностью, получается, что этот таксист большую часть времени стоял в ожидании жирного клиента. Так что лучше одометр покажи и время впрыска, а не шланги. Извини, что сломал весь кайф от интриги.:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202090
Поділитись на інші сайти

2 години тому, Serge_G сказав:

На фото ясно видно что это ЗАЗ

по клапанной крышке (фото где шланги по пол метра) - это 1.5 ланос, там был фазированный впрыск?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202096
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

какой кайф? ты о чем?)))

где же я тебе теперь этого таксерика найду с его одометром?)) наверняка он поехал дальше деньги зарабатывать.

я в принципе говорю, что чел ездил на валтеках, да еще и с такими длинными шлангами. были бы проблемы (из-за: длины шлангов, валтеков, редуктора) то он бы раньше приехал бы на какое то сто чтоб устранили эти проблемы.

 

3мс в ланосах нет! 

без датчика фаз +/-1,5мс, с датчиком фаз +/-2,5мс!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202100
Поділитись на інші сайти

2.5 мс на бензине это более 3 мс впрыска газа. Судя по ЕГР, да ещё и не подключенному, это не обычный ланос с попарно-параллельным впрыском. Тут валтеки ещё как-то могут работать. 

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202127
Поділитись на інші сайти

это с фазированным впрыском движок и мозгами микас ,  но это ничего не меняет

перед вашими глазами варварство,  хотя ничего удивительного в этом нет

было бы чего обсуждать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202128
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, Serge_G сказал:

Ты что до сих пор не понял, что дело не в валтеках?

На фото ясно видно что это ЗАЗ, соответственно эбу микас, соответственно ДФ и фазированный впрыск, а проблемы на ПП ланосах вылазят с вальтеками.

Я тебе даже, судя по ЕГР для мебели, могу погадать по фото, что это где-то 12-го года авто, т. е. газ туда сразу ставили сновья.

Если быть более точным то дата сборки автомобиля 2012-05-21, дата отгрузки 2012-06-06, модель TF69Y040, комплектация SE, название краски "Серебристый дождь", двигатель — A15SMS, нормы токсичности — ЕСО Евро III (Евро2000).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202137
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

название краски уже не известна)) . со слов клиента машина уже вся полностью перекрашивалась. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202148
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, valerchik1ua сказал:

при чем здесь водичка и резина?

А чем плохая аналогия? Это неверное понимание про "что такое хорошо и что такое плохо". А во многих случаях - это просто отношение к машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202160
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток, прошу совета. Краткая предыстория: ланос 1.5, евро 0 было установлено следующее оборудование - стаг 200, форсунки барракуда, и томасетто аляска. Пригнал машинку газовщику, все установили, проехали вокруг квартала для настройки гбо и я был отпущен в "свободное плавание". В принципе  я был готов с некой тупизной на газу, НО любая горка и любой подъем давались только на 3 передаче, динамики при разгоне абсолютно никакой, только небольшое подергивание. И я начал ... бля, то что должен был сделать до установки гбо: проверять все датчики и регуляторы!!! Был приобретен диагнистический разъем G12 и понеслось... По итогу был заменен ДПДЗ на бесконтактный с установкой вольтажа 0.55 (было 0.4) при закрытом дросселе, отрегулировал винтом угол открытия дросселя, так чтоб на ХХ РХХ был в диапазоне 16-25 шагов, заменил высохшие трубочки для подвода вакуума от коллектора до МАП сенсора (он же дад), бенз.форсунки мыл 8 тисяч назад и о чудо на бензине машина поехала интересней и на газе еле заметнее тоже, пропала "нервность и дерганость". 

К этому моменту подошло время ТО 0. Расказав всю эту историю газовщику, никакой реакции не последовало... только коректировка множителя и ВСЕ, что никакого результата не принесло. Ладно, купил и диагностический кабель для газового блока, сохранил настройки газовщика, и начал вникать в процесс настройки гбо самостоятельно. Что было мной сделано:

1. в настройках заменил вид форсунок с хана блек на хана грин(100% размеры отверстий в форсунках никто не трогал)

2 в настройках программы было прописано давление газа 1.1. В редукторе максимально подогнал фактическое давление на хх к этому значению.

3 отключил подогрев форсунок. До этого при холодном пуске двигатель сам подгазовывал (не продолжительное время). После все пропало.

4 поднял температуру переключения на газ по темп редуктора с 30 до 40

5 снизил максимальные обороты на газу до 4500

6 сделал автокалибровку

7 проехался на бензине, собрав бенз карту,

8 включив автоподстройку множителя покатался на газе

9 максимально попытался скоректировать множитель, так чтоб сошлись линии газа и бенза

10 откоректировал корекцию газовых инжекторов. так чтоб время впрыска газ.форсунок было  примерно одинаковое ( время бенз впрыска разнилось между собой на 0.1-0.05)

впринципе и все. Следует отметить, что машина ПОЕХАЛА на газе!!!  В процессе работы возникло пару вопросов:

1 правильно ли я действовал?

2 прошу глянуть и прокоментировать мои карты. интересует завышенная линия газа на максимальном времени, критично ли это и в целом "сходство линий"

3 как в программе на графике убрать неактуальные значения по времени впрыска, для того чтоб линии газа и бенза были днинее (сделать как у газовщика)

 файлы прилагаю

до.set

после.set

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202329
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, sergiy irpin сказал:

Файли чем открыть ваши ?

прога для настройки стага. ОФ сайт 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/99/#findComment-2202333
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.