Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

день добрый, гбо 2,  гребёт 20 литров газа на 140 км, смешаный,

 ланос 1.5, что делать в чём может быть проблема, прошита под газ, октанокоректор на 95й замкнутый.

а какой расход бензина ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1803549
Поділитись на інші сайти

а какой расход бензина ???

беннзин нормально в пределах 7-8

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1803616
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

У меня такая ситуевина: Стоит редуктор Томассето АТ7 3-поколение, началась проблема, как потеплело. Машину завожу на бензине, газую и автоматом перехожу на газ, еду какое-то расстояние, машина прогривается до рабочей температуре. Потом останавливаюсь, глушу машину, она стоит некоторое время. Сажусь, завожу на бензине, газую и после перехода на газ глохнет. И так пока машина не остынет. Раньше можно было на скорости переключить с бензина на газ и после небольшого ступора таки переходила на газ. Но сейчас уже этот вариант не катит. На холодную на газу не заводиться, да и на прогретую заводиться через раз, потому всегда завожу на бензе. И еще давно уже была такая проблема. Если проехаться на машине на газу немного, так что она не успевает прогреться, то потом хреново заводиться даже на бензе, только со второй-третьей попытке.

Заранее спасибо за помощь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1812835
Поділитись на інші сайти

добрый день,у меня евро 2, томассето пробег около 10000. После езды на горячую может сразу не завестись, надо чуть дольше покрутить стартером, если минут 10 постоять , то все норма.Как будто давление в системе не сброшено. Такое было на старом редукторе ( умерла диафрагмма). И еще одна проблема- после дождя когда заезжаешь в хорошую лужу, то начинает глохнуть, приходиться ехать на бензине, через какое то время 10-20 мин, на газу заведется как ничего и не было. Все эти болячки как поставил новый редуктор, на ель пигасе этого не было.Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1815341
Поділитись на інші сайти

и я опишу проблему-ланос 1.5 на метане. раньше перегревался- выкинул термостат- теперь норм.но есть ньюансы- если еду по городу- машина нагревается до 90 градусов и на газе начинает тупить,дергаться,глохнуть...на бензе -без проблем. ток прожену машыну по трасе,температура градусов 70 станет- снова едит без проблем.....какое поколение гбо-хз... не силен в етом.но наверн 1,2,или 3.так,как без каких либо наворотов-датчиков....расход газа 13 кубов= 165-210км город-трасса с учетом,что всегда завожу на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1816716
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Добрый вечер, интересует мнение установщика об установке редуктор КМЕ Silver + ЭБУ NEVO  в сравнении с Stag 4 eco +Tomasetto  Alaska

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1816723
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Сенс, редуктор Tomasetto AT 07, 3 года, 45 тыков. Вчера ставил ремкомплект, все ОК, но есть пара вопросов:

1. В конической части металлической крышки первой ступени есть небольшое отверстие. Понимаю, что у мембраны должен быть доступ к атмосферному давлению, но форма отверстия какая-то странная, как вроде гвоздем случайно пробили. Так и должно быть?

2. Примерно 20 тыков назад были проблемы с электроклапаном - не всегда запирал (решилась проблема только установкой каскадом перед редуктором второго клапана). Тогда я обратился к газовщику, он начал решать вопрос с чистки фильтра и клапана. В фильтре стоял магнит. Но сейчас магнита не было, а во внутренней полости фильтра, внизу камеры 2-й ступени, и даже под резинками клапанов обоих ступеней наблюдался черный порошок, но не графитного типа, а блестящий. Это магнит так рассыпался, или его просто забыли вернуть на место и вовнутрь попал неотфильтрованный мусор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1816896
Поділитись на інші сайти

Кто обладает правами - закройте уже эту тему...

ТС пропал с концами, а люди все пишут и пишут вопросы....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1816929
Поділитись на інші сайти

Кто обладает правами - закройте уже эту тему...

ТС пропал с концами, а люди все пишут и пишут вопросы....

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1817051
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

У меня такая ситуевина: Стоит редуктор Томассето АТ7 3-поколение, началась проблема, как потеплело. Машину завожу на бензине, газую и автоматом перехожу на газ, еду какое-то расстояние, машина прогривается до рабочей температуре. Потом останавливаюсь, глушу машину, она стоит некоторое время. Сажусь, завожу на бензине, газую и после перехода на газ глохнет. И так пока машина не остынет. Раньше можно было на скорости переключить с бензина на газ и после небольшого ступора таки переходила на газ. Но сейчас уже этот вариант не катит. На холодную на газу не заводиться, да и на прогретую заводиться через раз, потому всегда завожу на бензе. И еще давно уже была такая проблема. Если проехаться на машине на газу немного, так что она не успевает прогреться, то потом хреново заводиться даже на бензе, только со второй-третьей попытке.

Заранее спасибо за помощь.

а зимой вы редуктор прогревали или нет , если нет  то ремкомплект 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1834863
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Сенс, редуктор Tomasetto AT 07, 3 года, 45 тыков. Вчера ставил ремкомплект, все ОК, но есть пара вопросов:

1. В конической части металлической крышки первой ступени есть небольшое отверстие. Понимаю, что у мембраны должен быть доступ к атмосферному давлению, но форма отверстия какая-то странная, как вроде гвоздем случайно пробили. Так и должно быть?

2. Примерно 20 тыков назад были проблемы с электроклапаном - не всегда запирал (решилась проблема только установкой каскадом перед редуктором второго клапана). Тогда я обратился к газовщику, он начал решать вопрос с чистки фильтра и клапана. В фильтре стоял магнит. Но сейчас магнита не было, а во внутренней полости фильтра, внизу камеры 2-й ступени, и даже под резинками клапанов обоих ступеней наблюдался черный порошок, но не графитного типа, а блестящий. Это магнит так рассыпался, или его просто забыли вернуть на место и вовнутрь попал неотфильтрованный мусор?

Первая камера редуктора герметична и сообщения с атмосферой быть не должно. 

2-Да по умлчанию в полости фильтра должен быть магнит. Порошок типа похож на пепел-есть продукт окисления медной трубки. При смене фильтра трубку нужно продувать газом с балона. Пожароопасно! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1836464
Поділитись на інші сайти

добрый день,у меня евро 2, томассето пробег около 10000. После езды на горячую может сразу не завестись, надо чуть дольше покрутить стартером, если минут 10 постоять , то все норма.Как будто давление в системе не сброшено. Такое было на старом редукторе ( умерла диафрагмма). И еще одна проблема- после дождя когда заезжаешь в хорошую лужу, то начинает глохнуть, приходиться ехать на бензине, через какое то время 10-20 мин, на газу заведется как ничего и не было. Все эти болячки как поставил новый редуктор, на ель пигасе этого не было.Заранее спасибо.

Продиагностировать и отрегулировать редуктор. Звоните подскажу. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1836465
Поділитись на інші сайти

на гбо 2 заметил запах в двух местах 

1  в редукторе есть отверстие , там большая мембрана и скопление вонючего мазута 

2  в воздухозаборнике и фильтре тоже воняет газом 

Ну да вторая камера мембрана сообщается с атмосферой ведь мембрана работает на разрежение. Если мембрана целая то там скопления конденсата и не должно быть. 

По поводу пункт2-  если бы она ела силос и буряки то запах был бы другой. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1836467
Поділитись на інші сайти

Первая камера редуктора герметична и сообщения с атмосферой быть не должно. 

Не зомбируйте людей, а то как загерметизируют и поржём тогда :hiihii:  Сообщение с атмосферой есть(отверстие в полости где пружина) и без него  никак, иначе не видать нам стабильного давления как своих ушей.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1836722
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Сенс, ГБО2. Практично завжиди коли включаю запалювання стріляє. Потім секунд 5-7 треба крутити стартером щоб завести. Вже поміняв один РХХ, в якого був пластмасовий наконечник. Поставив хвалену ОМЕГУ. Так само стріляє, і тепер на холостих практично завжди блимає чеком. Витрат по трасі 9л. Вцілому їде і добре що їде. Но я трохи ідеаліст))) Що шукати?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1848545
Поділитись на інші сайти

Систему затримки "іскри"- систему задержки зажигания, яка "не подаватиме іскру" протягом 5-10 сек, після ввімкнення запалення АБО переходити на 4-те покоління!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1848555
Поділитись на інші сайти

Сенс, ГБО2. Практично завжиди коли включаю запалювання стріляє. Потім секунд 5-7 треба крутити стартером щоб завести. Вже поміняв один РХХ, в якого був пластмасовий наконечник. Поставив хвалену ОМЕГУ. Так само стріляє, і тепер на холостих практично завжди блимає чеком. Витрат по трасі 9л. Вцілому їде і добре що їде. Но я трохи ідеаліст))) Що шукати?

Чек це помилка бензинового ЕБУ підключіться до нього і стане більш зрозуміло в чому проблема.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1848610
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

заметил утечку на мультиклапане с под вентилей там где закручиваются они !!давай подтягивать их еще сильнее начало пропускать !!!год назад ставил новые вентили тогда не пропускало!!!что посоветуете ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1866313
Поділитись на інші сайти

Сенс Гбо 4 поколения томасето мозги стаг 4, когда глушу машину на газу то при заводе происходит нето щелчок скорее даже хлопок небольшой ? что это может быть на бензине такого нет. И еще форсунки альфатроникс меняються только комплектом или можно выборочно? :) спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1869408
Поділитись на інші сайти

Сенс Гбо 4 поколения томасето мозги стаг 4, когда глушу машину на газу то при заводе происходит нето щелчок скорее даже хлопок небольшой ? что это может быть на бензине такого нет. И еще форсунки альфатроникс меняються только комплектом или можно выборочно? :) спасибо

На сенсе при включении зажигания происходит искра. Т. е. такая особенность вклчения модуля, что просто при включении идет одна искра.

И если в впускном коллекторе есть газ, то будет БУМ. Например, при попытке завести на газу второе поколение.

 

Т. е. если у вас есть хлопок, значит в впуске есть газ. Он мог попасть в коллектор только через форсунки. А дальше как в анекдоте про три черепашки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1869457
Поділитись на інші сайти

Спс так что получаеться надо менять форсунки причина в них  ? мне говорили что одна не коректно работает а именно 4  почему и спрашивал можно ли менять по одной на станции сказали только комплектом а это 800 гр :blink:  както дороговато!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1869461
Поділитись на інші сайти

Я не газовик, просто подозреваю.

Еще есть вариант, сделать схему на парочке релешек, что-бы питание на модуль зажигания поступало только после подачи питания на стартер. Но это для рукастых, я в продаже схем не находил.

Если форсунки подпускают, то они подпускают. Я думаю это можно проверить либо на запах, либо мыльными пузырями.

Но это надо их снять, я не знаю как там они к коллектору крепяться.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот, вроде одна форсунка.

 

Вообще, нужны нормальные установщики, которые кроме как гайки крутить, еще и головой пользоваться умеют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1869467
Поділитись на інші сайти

Вопросик имеется...ищу ланос польский...буду туда газ ставить,мотор1,5 на 8 клапанов в голове.Интересует какое поколение гбо ставить,почему,ну и там про лямбда зонд и другие приколы поподробнее.До сих пор ездил на карбах и про инжектор вообще ни гугу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1872266
Поділитись на інші сайти

зимой поставил газ пропан(2е поколение), расход 11.5-12 в городе устраивал.. но с ростом цен на данный момент начал мудрить и узнавать как уменьшить расход до 10, т.к у товарища расход на такой же установке и на таком же сенсе в городе 9.5-10л.. у него она прошита, я тоже прошился,поехал поднастроил газ - на протяжении недели замерял на полном балоне - 9.8-10л на 100км) понравилось)) но толи совпадение толи после пеоепрошивки начали плавать обороты на холостом и сопровождались мигающим "чеком".и расход прыгнул до 12-13л. газовщик отправид по новый дхх ,потому что навернт виноват он и газ толком не настроить при таких раскладах,заменил дхх,хх продолжать плавать но нежнее как то.. потом стали подвисать обороты и загорался "чек",стоит коснутся педали газа "чек" тухнул и обороты стабилизировались,но на несколько секунд... имея в наличии ДПДЗ решил его заменить и о чудо- холостой стабильный,все вроде в порядке но расход таки и не уменьшился... и через несколько дней обороты опять начали плавать с сопровождающим миганием чека... куда рыть дальше что бы добится малого расхода...?? говорят клапана не отрегулированые сильно влияют на расход,а датчики эти тоже важные в расходе или они не могли таа сущесвенно уаеличить расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1872840
Поділитись на інші сайти

Микас это такой головняк, особенно с холостым ходом. У них по жизни проблемы.

Единственное, помню что замена дхх никому не помогает. Спеца надо нормального.

Чек какой загорался?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/9/#findComment-1873178
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.