Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

12 часов назад, Buzyan сказал:

Как то вы противоречите. С чего хз лопнуть если поджечь нечем? 

Умирающий датчик/ЭБУ/катушка перед тем как окончательно сдохнуть несколько циклов давали искру невовремя, вот и хлопнуло. Т.е. хлопок следствие поломки, а не причина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2178962
Поділитись на інші сайти

1 година тому, Phaeton сказав:

 Пропал холостой ход на газу. Появляется когда машина прогревается градусов до 70-80.

ГБО 2 поколение, Томасето

 

а в чому проблема відрегулювати редуктор? подивись в нет роликів валом..

в 2х словах:

1) відкручуєш на максимум гвинт кількості що стоїть на шлангу подачі газу в гофру на вході в рессивер

2)закручуюш до кінця гвинт чутливості на редукторі (мембрана перестає впливати на хх ...відпущена педаль - газ йде лише через гвинт хх)

3) гвинтом хх спочатку виставляєш максимальні оберти двигуна і потім закручуючи гвинт хх виставляє оберти хх

4) працюючи дросельною заслонкою і викручуючи гвинт чутливості добиваєшся що двигун нормально без запинання набирає оберти при різкому відкриттю дросельної заслонки

5) гвинтом кількості (жадності) придавлюєш максимальну подачу газу так щоб і тягнуло добре і не жерло....все...

я таким способом вже 12 років кручу свої редуктори і катаюсь з нормальною динамікою і витратою8-10л/100км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2178964
Поділитись на інші сайти

Блин, у меня трабла появилась...

Напомню у меня системя лямбда контроля (СЛК)..

Месяц назад на ХХ чуть трусило двиг. Я уже по опыту знаю, что такое может быть из-за прыжков напряжения ДЗ в виду помех и т.п. и выходит, что на ХХ шаговый моторчик слк работает со скоростью как на оборотах. Так оно и было, поднял порог напряжения ДЗ +  подрегулировал и все зашептало. Откатал за месяц 1000км на моря, подрос расход и снова трусит иногда. Сегодня полез смотреть....

Завел на бензине и жду прогрева лямбды, 15 мин ждал и подгазовывал, синусоиды так и не увидел, лямда стоит в богатой смеси, с выхлопной запах несгоревшего бенза. Переключаюсь на газ - на ХХ нормальная синусоида, на оборотах до 1500 тоже, а выше лямбда показывает бедную смесь, шаговый моторчик открывается до установленного ограничения, смесь так и не обогащается.

Думаю может в этом ЭБУ (чипован) так настроено обогащение. Поставил другой ЭБУ Кавут, который запасным всегда со мной. Завожу и с первых секунд на бензине лямбда рисует синусоиду на ХХ и оборотах. Дальше сдохла батарея ноута...

Что это может быть? Лямбда? как то странно, вроде и работает, а вроде и нет. Может по трассе ее уложило

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179024
Поділитись на інші сайти

Изучили устройство редуктора? Добавьте винтом чувствительности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179031
Поділитись на інші сайти

В 08.08.2017 в 22:22, valerchik1ua сказав:

а потом она появилась или как вы дальше поехали?

машина может не заводится только если датчик коленвала(или проводка коленвала и т.д.) накрылся.

ну или простейшее... перегорел предохранитель на катушку.

ну а так чтоб не стого не с сего пропала искра... хз

На буксире приехал на СТО! Не могут подключить комп не видет машину

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179130
Поділитись на інші сайти

тогда проверять доходят ли 2 плюса на эбу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179132
Поділитись на інші сайти

23 часа назад, Yarmola.L сказал:

2)закручуюш до кінця гвинт чутливості на редукторі (мембрана перестає впливати на хх ...відпущена педаль - газ йде лише через гвинт хх)

3) гвинтом хх спочатку виставляєш максимальні оберти двигуна і потім закручуючи гвинт хх виставляє оберти хх

4) працюючи дросельною заслонкою і викручуючи гвинт чутливості добиваєшся що двигун нормально без запинання набирає оберти при різкому відкриттю дросельної заслонки

5) гвинтом кількості (жадності) придавлюєш максимальну подачу газу так щоб і тягнуло добре і не жерло....все...

Может у меня что то с редуктором. 

2. Если я начинаю закручивать винт на мембранне, то машина глохнет.

Я делаю по другому.

1. Закручиваю холостой ход.

2. Винтом мембранны добиваюсь нормального холостого хода и потом немного закручиваю винт до того как начинает немного "трусить" двигатель

3. Винтом хх регулирую стабильную работу на хх

Раньше у меня все было хорошо по этой схеме настройке (может и неправильно, поправте, буду благодарен).

 

Но проблемма в другом. Машину летом завожу сразу на газу и хх всегда был нормальный. А сейчас он появляется когда машина полностью прогреется.

Даже зимой я заводился на бензине, стрелка доходила до первого деления я переключался на газ. Проблем с хх небыло.

На бензине все нормально

 

Змінено користувачем Phaeton
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179138
Поділитись на інші сайти

Stag 4 qbox-bacik большой коэффициент пересчета нормально ли это ?

Пару дней пару дней назад заметил что как-то слабее тянуть машина стала хотя до этого вчером ехал все отлично было тяга расход хорошо а на следующий день как подменили с телефона смотрю а зеленая кривая просела по всему диапазону немного подправил покатался вроде совпадают на следующий день покатался по городу и трассе смотрю кривые опять просели опять поднялв итоге 201-28 литров газа до этого при том что большую часть в городе и с кондиционером 32л на 285-290 км. В итоге сейчас коэффициент почти 1.6 (1,59)  правда до этого он был 1.51 Машина ланос 1.5- мозг stag 4 q-box bacik- hana singl red жиклер 1,8 редуктор аляска 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179855
Поділитись на інші сайти

В 09.08.2017 в 17:10, Buzyan сказал:

Изучили устройство редуктора?

поржал...

но тем не менее после этого:

В 09.08.2017 в 15:58, ARHIparAdox сказал:

Поставил другой ЭБУ Кавут, который запасным всегда со мной. Завожу и с первых секунд на бензине лямбда рисует синусоиду на ХХ и оборотах. Дальше сдохла батарея ноута...

дома покрутил ВЧ туда-сюда и все зашептало как раньше. что то во 2-й ступени подвисло думаю

Но снова парит мозг напряжение на ДПДЗ, оно то 0.73, то 0.77, и было даже 0.87. ДПДЗ проверялся ранее осциллографом, скрутки под капотом в косе пропаяны. Может на столько меняться напряжение из-за ВВ проводов? жара то какая, если в движении под капотом еще продувается, то на стоячей невозможно взяться за дроссельную заслонку погазовать - руки обжигает, вот темп-ра + пыль на проводах = наводки и помехи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179866
Поділитись на інші сайти

sergiy irpin, проверь ВВ часть

дюза как минимум 2.1

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179867
Поділитись на інші сайти

В 10.08.2017 в 11:05, Phaeton сказал:

Машину летом завожу сразу на газу и хх всегда был нормальный. А сейчас он появляется когда машина полностью прогреется.

Даже зимой я заводился на бензине, стрелка доходила до первого деления я переключался на газ. Проблем с хх небыло.

Ну а как? Допустим зимой прогрели, сейчас греть как бы не надо т.е. начальная темп-ра перехода на газ кажется одинаковой. Но зимой темп-ра ОЖ внутри узла (редуктор, ДЗ, коллектор) одна, а корпус и прочие детали прогреты не равномерно и не полностью, темп-ра воздуха на впуске разная. Плюс ко всему, ЭБУ исходя из этого меняет УОЗ и шаги РХХ

Приходится немного править ХХ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179870
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 мембрана скорее всего задубела,  или конденсат с редуктора слить надо.
 

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179872
Поділитись на інші сайти

Ставил дюзы 2.2 изменений нет тоже самое коэффициент близок к 1.5 даже при давлении 1.25. По вв свечи новый сопротивление проводов в пределах 6-2.5 ком. До этого стоял блок стаг 4 еко там на дюзах 1,8 коэффициент был 1,3-1,4 при дюзах 2,2 вообще опускался ниже 1.  Потом попался мне q-box и вот на нем что-то коэффициент завышенный, хотя 2 месяца что на нем катаю расход редко выходил за 11 хотя езжи по киеву ну немного по трассе от дома до киева и обратно.  Но вот как газ подаражал с понедельника так и расход резко так вырос на 3 литра на сотню при том же маршруте и стиле езды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2179874
Поділитись на інші сайти

Доброго всем дня! Нужен совет! Досталась машинка: Lanos 2006 года («поляк»,170 тыс. пробега). Авто нужно в основном по работе, часто приходиться кататься по городу и области. Для экономии посоветовали установить ГБО, но я понятия не имею какое лучше и что подойдет этой марке. На СТО сказали ставить нужно ГБО Zenit Pro будет в самый раз, по словам автослесарей. Поэтому решила спросить есть ли смысл в этом? Не хочется что б на СТО развели. Прошу совета у реальных людей (испытавших на своей «шкуре») 

Змінено користувачем Ukraine4u
убрана ссылка
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180062
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 надо в другое сто ехать

 

акромя мозгов гбо надо смотреть и на другие комплектующие, это важно.

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180063
Поділитись на інші сайти

Какое вам поставить Гбо поверьте однозначного ответа быть не может ибо у каждого своё мнение. Що приемлемо вам первое или четвертое? Я так понимаю щас мало и мужчин которые имеют опыт обслуживания авто а женского пола Паша Ангелина редкость но встречал когда девушка сама подрегулирует гбо-1 

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180064
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Гбо4 , немножко экономнее, но в два раза дороже и сложнее в настройке не каждый газовщик умеет настраивать газовую и электронную часть вместе (пишу простыми словами исходя из практики)

ГБО 2 дешевле, проще, меньше чему ломаться, в случае чего могут помочь настроить в любом гараже, можно и самому научиться.

Про меня: у мну , лань поляк 2007, за 7 лет настраивали пару раз, фирма BRC неприхотливое, не проблемное (не реклама) первые глюки появились спустя 6 лет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180066
Поділитись на інші сайти

сам по себе зенит не плохой, но приставка "про" к вашему ланосу не надо. блок гбо просто зенит будет дешевле чем зенит про.

а так, если вопрос именно про эбу  гбо зенит про,  то он хороший.

дальше по комплектации надо смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180142
Поділитись на інші сайти

Ув. форумчане. Может кто подскажет. ГБО 4 Stag GooFast 200 неправильно определяет на 2 и 3 бензиновой форсунке . 1-1.9 мс, 2-1.6 мс, 3-2.1мс, 4-1.9 мс.  Тип вприска в настройках стоит "стандарт". На ХХ играют обороты от 835 до 940. В остальном ведет себя нормально, если не считать, что когда стоишь на светофоре, то сильно "колбасит". Если выставляю тип вприска "попарный" все более менее стабилизируется, но при езде если медленно увеличивать педаль газа идет подергивание, если втопить педаль, то сильная детонация, вылетает ошибка типа "инжеторы полностью открыты. Проверьте лямбда зонд по нагрузкой", но у меня лямбда зонд отключен. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180465
Поділитись на інші сайти

может быть такое, что не хватает газа (бедная смесь).

очень сложно, что то подсказывать если не видно всю картину происходящего...  множитель, форсунки, время впрыска бензина на газу и на бензине и т.д.

???

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180599
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, Ivan5690 сказал:

Ув. форумчане. Может кто подскажет. ГБО 4 Stag GooFast 200 неправильно определяет на 2 и 3 бензиновой форсунке . 1-1.9 мс, 2-1.6 мс, 3-2.1мс, 4-1.9 мс.  Тип вприска в настройках стоит "стандарт". На ХХ играют обороты от 835 до 940. В остальном ведет себя нормально, если не считать, что когда стоишь на светофоре, то сильно "колбасит". Если выставляю тип вприска "попарный" все более менее стабилизируется, но при езде если медленно увеличивать педаль газа идет подергивание, если втопить педаль, то сильная детонация, вылетает ошибка типа "инжеторы полностью открыты. Проверьте лямбда зонд по нагрузкой", но у меня лямбда зонд отключен. 

Так из-за того, что лямбда-зонд отключен и появляется куча проблем. Система понятия не имеет о составе газовой смеси и двигатель работать нормально не будет. Тип впрыска "попарный" в данном случае ставить не стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180625
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Прошу не пинать! Как отключить газ на ГБО 2 (Томасето, кнопка СтаГ).??? Кнопка принудительного перехода на бензин щелкает, но не переключат на бензин. Из-за этого один раз попала в ситуацию когда газ закончился и я с половиной бака бензина не могла ехать (пришлость переключить в реж. автомат и ехать до 2000 оборотов , чтобы не переключился на газ).  Можно конечно купить новую кнопку, но она стоит не дешево..... Есть ли вариант (ну там сбросил проводок и т. п. ) и ездишь на бензине как с завода ???? 
Спасибо!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180780
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

В интернете есть картинки как вместо блока кнопки, можно замкнуть провода или поставить простой переключатель и ключать или газ или бензин.

Но у вас точно дело в кнопке ?

Они должны быть недорогими, бу, на авторынках или там где ГБО ставят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180800
Поділитись на інші сайти

Новая кнопка стоит порядка 250 грн. Я думаю проблема в кнопке так как если я насильно удерживаю в положении "работа на бензине" там что-то щелкает и мигает красная лампочка индикатора. При нормальной работе индикатор светился ровно.
Киньте ссылочку на установку перемычек. Но мне бы проще вариант типа   снял провод - одел/прикрутил провод :)
А вариант:  вкл кнопку в режим автомат, снимаю провод от свечей и автомат не переключает на газ ?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180810
Поділитись на інші сайти

Все привет. Лачетти 1.8сед, редуктор томасетто, форсы омвл, мозги зенит про. Есть беда, после простоя длительного (от 3х часов) при переходе на газ глохнет. Форсунки чистил, пружинки менял, ничего не помагает. Температуру повышали - всё равно глохнет. Прогазовал - вроде бы нормально, но всёравно как-то очень жестко работает на газу. Свечи и провода менял не давно - ничего не помогло. Расход газа по киеву +/- 13л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/85/#findComment-2180837
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.