Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

1 час назад, kolka505 сказал:

для део ланос 1.6  есть разница между Tomasetto Artic  и Tomasetto Alaska?

вернее между ALASKA SUPER и просто ALASKA 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172616
Поділитись на інші сайти

 кме тур поставь. 

на крайняк алекс шарк... хотя 150-200 грн разница вообще смысла не вижу экономить на этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172622
Поділитись на інші сайти

1 час назад, kt76 сказал:

кме тур поставь. 

на крайняк алекс шарк... хотя 150-200 грн разница вообще смысла не вижу экономить на этом.

Alex Shark 1200 - 1144.56 грн

KME Silver TUR - 1641.76 грн

500 грн - разница.

взято с lpgtech.ua

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172634
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, kt76 сказал:

 кме тур поставь. 

на крайняк алекс шарк... хотя 150-200 грн разница вообще смысла не вижу экономить на этом.

у меня стоит сейчас Tomasetto,  хочу заменить без переделок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172651
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 что бузнать глюк не глюк стага, надо, как минимум, подкинуть другой блоу газовый.

такое тоже возможно, что газовый блок (в даном случае стаг) может визуально показывать разное время впрыска бенз форсунок, а от них уже пересчитывает и время впрыска газовых форсов.

чтоб знать правду о времени впрыска бенз форсунок надо, или 1) подключится к обд разъему ланоса и посмотреть в программе время впрыска бензиновых форсунок (но я не знаю можно ли такое глянуть через такую программу), или 2)опять таки , осциллографом посмотреть время впрыска бензиновых форсунок, только до газовой врезки проводов (брать импульс с проводов которые выходят с ЭБУ ланоса , а не тот сигнал который Уже выходит с газового блока).

ну вот, записав осциллограмму и можно глянуть на реальное время впрыска бенз форсунок.

 

автокалибровка "все форсунки сразу"... это возможно и есть то, что неправильно/не корректно сделана врезка в бензиновые форсунки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172667
Поділитись на інші сайти

В 06.06.2017 в 08:43, TesteR2 сказал:

"Ланос имеет свои особенности подключения ГБО 4 поколения. Нужно правильно подключить форсунки. Делается на стаге это так:
В жгуте проводов, идущих из коробки в правом углу под капотом находим два провода бензиновых форсунок, каждый их которых в жгуте раздваивается на 1-4 и 2-3 форсунки. Разрезаем в месте соединения так, чтобы получилось один провод к бенз. контроллеру и два к форсункам. Припаиваем проводку газовую так- 1-4 провода с черной полосой скручиваем вместе и припаиваем в сторону бенз. контроллера, провода без полос к бенз форсункам РАЗДЕЛЬНО. Точно также и 2-3 цилиндр."

А если подключено как по мануалу? Чем это грозит? Например: у меня время впрыска на бензине по газовой программе показывает больше от реальных показаний ЭБУ на 0,1-0,2 мс. Калибровка проходит без проблем.

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172755
Поділитись на інші сайти

1 час назад, oledgan сказал:

А если подключено как по мануалу? Чем это грозит? Например: у меня время впрыска на бензине по газовой программе показывает больше от реальных показаний ЭБУ на 0,1-0,2 мс. Калибровка проходит без проблем.

Вы знаете, я привел цитату со странички, на которую указал в своем посте ссылку (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Сегодня стали смотреть с человеком, который подключал на моей машине газовую проводку,  приведенную в указанном посте инструкцию, и, честно говоря, не нашли отличия от того как сейчас у меня подключена проводка или может просто не правильно поняли написанное. Хотел сегодня уточнить детали у человека, написавшего инструкцию.

В той же теме я задавал аналогичный вопрос автору, чем чревато неправильное подключение, на что был получен ответ: "Ничем, я просто не захотел распускать косу проводов к форсункам, зная, что там скрутка. Но, мозгам ГБО это не понравилось. Переделал и все норм."

Если у меня подключено правильно, не понятно почему у меня не проходит индивидуальная автоблокировка форсунок.

Попробую подъехать к газовщикам и, по совету , подключить другой блок Stag Gofast. Может быть в нем у меня проблема?

Я тоже смотрел длительность открытия форсунок из программы по K-Line и программа тоже показывала время открытия бензиновых форсунок меньше, чем показывает программа настройки Stag. На сколько меньше уже не помню, т.к. было это еще зимой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172768
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

проверь ВВ часть. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172783
Поділитись на інші сайти

Ориентируйтесь на показания измерительных приборов. Если хотите что то именно измерить.  А то, что показывает программа , в случае расхождений надо бы спросить у ее автора. Почему так ??  Или по другому , просто забыть об этой врущей программе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172792
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, kt76 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

проверь ВВ часть. 

Свечи установлены 1500 км назад вместе с установкой ГБО. С ними может быть проблема?

ВВ провода еще стоковые с пробегом 85000. Потенциально может быть проблема с ними. Где то на форуме читал что плохие ВВ влияют на газовый контроллер.

Проблемы с катушкой бывают?

Если все вышеперечисленное менять на новое, то дороговато получается, да еще может и не в этом дело.

 

Попробовал сегодня выполнить автокалибровку в режиме поочередной калибровки форсунок и она на удивление прошла успешно. До этого наверное были слишком большие жиклеры (2.2мм для ланоса с двигателем 1.6) и автокалибровка ругалась на слишком большие жиклеры и проходила только в режиме "все форсунки сразу". Сразу после замены жиклеров автокалибровка не прошла, поэтому думал что проблема в чем-то другом.

Поставил новые жиклеры на 1.9 мм, на которые автокалибровка теперь не ругается, говорит что идеал 1.85мм.

Запускал автокалибровку в режиме "поштучно" (снят чекбокс "все форсунки сразу") несколько раз и только один раз из 4-х она закончилась неудачей. После "поштучной" калибровки времена не изменились. Также времена 2-й форсунки занижены, 3-й завышены относительно 1 и 4. Разброс между минимальным и максимальным временем газовых форсунок 2 и 3 составляет до 350 мсек. Но по крайней мере отброшена еще одна версия о том что не была выполнена индивидуальная калибровка, и поскольку сейчас калибровка прошла то и подключение газового контроллера к форсункам у меня правильное.

 

Попробую подъехать к установщикам и подключить аналогичный контроллер Stag Gofast вместо моего, чтобы убедиться что он не виноват в проблеме и работает аналогично моему. Если контроллер Stag не виноват, то буду менять ВВ провода на новые.

 

57 минут назад, wmasterw сказал:

Ориентируйтесь на показания измерительных приборов. Если хотите что то именно измерить.  А то, что показывает программа , в случае расхождений надо бы спросить у ее автора. Почему так ??  Или по другому , просто забыть об этой врущей программе.

Думаю, что газовые форсунки действительно открываются на то время, которое отображается в Stag-овской программе. Вопрос в том, почему программа хочет открывать их на такое время, когда время 2-й и 3-й форсунки так сильно отличается.

Если не помогут описанные выше эксперименты свяжусь с сервисом Stag. Узнаю их соображения по этому вопросу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2172810
Поділитись на інші сайти

В 07.06.2017 в 18:56, kt76 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

проверь ВВ часть. 

Вы оказались абсолютно правы!

 

Сегодня сделал замер сопротивлений ВВ проводов. Провода стоят еще стоковые.

Сопротивления 4.318, 3.027, 2.980 и 2.667 кОм соответственно проводов для 1, 2, 3 и 4-го цилиндров.

В темноте провода не светятся, не искрят. Т.е. провода исправны.

Замерил вторичку катушки зажигания 5.216 и 5.289 кОм для 1-4 и 2-3 цилиндров, что соответствует показаниям для исправной катушки.

Подключаю провода на место, и, мне показалось, что двигатель стал работать ровнее. Покатался немного по делам и решил подключиться к Stag. И, вуаля, времена бензиновых форсунок при работе на газу практически все равны. Разброс показаний в сотых.

Похоже где-то был плохой контакт ВВ проводов, или на свечах или на катушке и из-за этого Stag делал неправильные замеры времен открытия бензиновых форсунок, перемножал его на коэффициент и давал импульс не правильной длительности на газовые форсунки.

Поэтому если кто-то столкнется с аналогичной проблемой, то "проверяйте ВВ часть".

Также делаю вывод о том, что Stag не умеет измерять производительность форсунки и не умеет подстраиваться под производительность форсунок.

Всем спасибо за помощь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2173181
Поділитись на інші сайти

1 час назад, TesteR2 сказал:

 

Также делаю вывод о том, что Stag не умеет измерять производительность форсунки и не умеет подстраиваться под производительность форсунок.

 

там где эти тесты и есть они приметивны. на стенде баланс проверяется и выводиться  в норму, и не нужны никакие подстраивания под  производительность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2173193
Поділитись на інші сайти

Подскажите, пожалуйста, кто в теме.

Авто Lanos 1.6 SX. Форсунки Барракуда, контроллер Stag GoFast.
Время бензиновых форсунок по показаниям программы Stag GoFast на ХХ 2 мсек, при этом время газовых форсунок на ХХ 3.6 мсек.

Хотя множитель по графику от 0 мсек и до области ХХ равен 1.5.

Время бензиновых форсунок по графику бензиновой карты начинается от 1.1-1.2 мсек. Т.е. в этой области с учетом множителя 1.5 может получиться время открытия газовой форсунки 1.7-1.8 мсек, что для Барракуды вроде маловато.

Стоит ли устанавливать для Stag GoFast настройку "Порог отсечки дополнительных впрысков" (для остальных Stag параметр называется "Порог отсечки доп.впрысков")?

Предположительно время отсечки для бензиновых форсунок нужно установить в 1.3-1.4 мсек, чтобы газовые форсунки работали от 2 мсек. Или не мешать машине работать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2173343
Поділитись на інші сайти

Кто может подсказать какой лучше поставить газовый редуктор ГБО 2 на Сенс цена качество? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2173348
Поділитись на інші сайти

На ланос поставил Alex Shark 1200 -  пробег 2000 :), полет отличный.

Конструкция cодрана с BRC, понравилось наличие фильтра как в аляске и то, что он крепится 4 болтами, а не тремя как аляска. Фильтр грубой очистки, кстати тот же. У редуктора 2 варианта крепления к корпусу авто, сзади и сбоку - удобно.

 

Хотя на другом авто стоит аляска, 30 тыщ - без замечаний.

Змінено користувачем Tirey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2173480
Поділитись на інші сайти

В 11.06.2017 в 17:08, TesteR2 сказал:

Также делаю вывод о том, что Stag не умеет измерять производительность форсунки и не умеет подстраиваться под производительность форсунок.

 

 Видимо не все блоки, т.к. например Q-Box Plus  умеет измерять величину потока и выставлять производительность каждой форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2173483
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Tirey сказал:

На ланос поставил Alex Shark 1200 -  пробег 2000 :), полет отличный.

Для ГБО-2 ? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2173507
Поділитись на інші сайти

Доброго здоров’я шановне панство. А чи не порадите ви мені нормального майстра по ГБО? Бажано в районі Воскресенки, троєщини, Метро Чернігівська. Бо я вже запецькався кататись між інжекторщиками і газовщикам. Підозрюю шо вимахується який датчик а який ніхто не каже. Нерви вже не витримують, більше місяця не можу автомобіль у норму привести, скоро без штанів лишусь.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2174136
Поділитись на інші сайти

Проще и дешевле будет поехать к Юре в Боровую!!!Я,как и Вы мотался туда-сюда!Потом плюнул и поехал к Юре,один раз и теперь катаюсь  и наслаждаюсь авто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2174149
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.Ездил пару дней назад за город и  двигатель начал троить,вылез чек..Стомт блютуз адаптер.Посмотрел по нём ошибку-множественные пропуски воспламения во втором целиндре.Сбросил ошибку-нормально поехал.Но при резком наборе оборотов снова та же история.

Подумал,что сможет свеча накрылась.Дома поменял свечу-нормально всё работало и при наборе оборотов.А сегодня снова начались пропуски воспламенения 2 целиндра,да так лихо,что выхлопная начала стрелять.

Была похожая ситуация,только в 3 целиндре,в конце зимы,на СТО(не газовом) подрегулировали зазор свечи и до сих пор нет проблем.

Подскажите,в чём может быть проблема и как самому решить?

Живу в захолустье и ГБО-4 не кто не ремонтирует.До ближайшего мастера ехать далеко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2174261
Поділитись на інші сайти

В 13.06.2017 в 22:49, martinger сказал:

Для ГБО-2 ? :shock:

 

4 конечно

 

В 21.06.2017 в 00:20, val310 сказал:

Здравствуйте.Ездил пару дней назад за город и  двигатель начал троить,вылез чек..Стомт блютуз адаптер.Посмотрел по нём ошибку-множественные пропуски воспламения во втором целиндре.Сбросил ошибку-нормально поехал.Но при резком наборе оборотов снова та же история.

Подумал,что сможет свеча накрылась.Дома поменял свечу-нормально всё работало и при наборе оборотов.А сегодня снова начались пропуски воспламенения 2 целиндра,да так лихо,что выхлопная начала стрелять.

Была похожая ситуация,только в 3 целиндре,в конце зимы,на СТО(не газовом) подрегулировали зазор свечи и до сих пор нет проблем.

Подскажите,в чём может быть проблема и как самому решить?

Живу в захолустье и ГБО-4 не кто не ремонтирует.До ближайшего мастера ехать далеко.

Если на бензине двиг работает нормально, то проверьте свечи, их зазор, а также прочистите газ.форсунки с помощью того же карбклинера.

Как вариант, до чистки - поменяйте газфорсы местами (либо шланги на них), если пропуски перейдут в другой цилиндр - вы нашли причину.

Если на бензине тоже пропуски, то проверять нужно ВСЕ: катушку, провода, свечи, форсунки.. иногда даже вплоть до меток ГРМ и работу ДПКВ.

Змінено користувачем Tirey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2174475
Поділитись на інші сайти

В 20.06.2017 в 23:20, val310 сказал:

Подскажите,в чём может быть проблема и как самому решить?

У меня была точно такая же ерунда из-за надорванного внутри вв провода, визуально он выглядел нормально, это часто происходит при замене свеч или когда провода туда сюда перетыкают, т. к. в качестве проводника там чёрный порошок в оболочке, тянут за провод и запресованный контакт наконечника рвёт оболочку.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2174484
Поділитись на інші сайти

Спасибо за советы.Оказалась катушка будь она не ладна.

Ввело в заблуждение то, что на газу пропуски,а на бензе работает ровно.Поменял катушку на 2 целиндре и дальше на наслаждаюсь ездой на ГБО)))

И ещё просьба-не знаю,что за електроклапан стоит у меня на ГБО-4 и соответственно,не знаю какой фильтр покупать!Да и подлезть,чтобы прочитать маркировку тоже не могу.А полностью сниматъ и потом неделю ждать пока через интернет прийдет фильтр нет возможности.

Сделал несколько фото,более детальнее не получилось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2174560
Поділитись на інші сайти

это клапан "атикер". 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/83/#findComment-2174597
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.