Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте! Есть Ланос ГБО Kme Nevo форсунки вальтек,редуктор томассето аляска. Проблема в потреблении газа. Расход 12 литров. Как настроить газовую карту? Есть шнур и прога. У меня газовая карт выше бензиновой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2044261
Поділитись на інші сайти

и так провели работу, земенили ремкомплект и все стало гуд, так что покатаемя посмотрим. Резиночки повздувались,и при нагревании розширялись,перекрывая что то там.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2044404
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Сегодня утром столкнулся с проблемой. Собственно события происходили так: завел машину, она прогрелась, сама переключилась на газ, сел поехал. Но, после того как дал обороты двигателю(где то 2000) газомозг начал пищать, сам переключился на бензин. Что это может быть? Куда смотреть? Самому вылечить можно? Мозг - тамона, форсунки - валтек, редуктор - томасетто аляска. До этого случая газ работал без проблем, хоть авто и ночует каждый день на улице но такого ранее не наблюдалось.

Запишусь завтра к газовику на прием.

Итак в тот же день я думаю заеду заправлюсь на всяк случай - результат выше изложенной проблемы - как и не было(но это был уже обед, довольно тепло уже), собственно покатался я еще немного, потом после работы псотавил машину под домом,

Утром, на следующий день, сажусь, завожу, прогревается она, давлю на педаль газа - снова газ не пашет, пищит кнопка. Грешил на то что где то утечка газа, пропшикал весь редуктор и мап сенсор, нашел место - травило с под одной головки болта на холодную, когда прогрелось(еще раз пропшикал) утечки уже не было, но на всякий случай попротягивал все болты на редукторе. Поехал заправил 5 л газа, но! машина не переключалась на газ все равно,ну думаю все, приплыли, нужно срочно к газовику.

Но вот странность, машина снова постояла на солнышке где то час-два, результат - газ снова заработал. Пропшыкал все мыльным раствором снова, утечек под капотом не заметил. Я вот грешу на катушку на редукторе, или сердечник клапана, верны ли мои догадки?

Я вылечил вроде проблему(тьфу тьфу тьфу), в воскресенье снял катушку с редуктора, подчистил немного наждачкой контакты и поменял фильтр грубой очистки(грязный был основательнно), вроде газ заработал и стал включатся как положено, после ночной стоянки на газ переключилась впринципе без проблем. Неужто проблема была в фильтре и катушке?

Народ помогите снова. Вот после всего этого поехал к газовику, так как расход был 15л/100 км в режиме поездок работа-дом(уточню, дорога на работу 3км по трассе, т.е. в день я наезжаю где то 12км). Он сказал что газ не сгорает весь и просто вылетает в трубу, ошибок вроде никаких не нашел, ну вернее ничего не сказал есть они или нет. Немного подкорректировал карту топливную и сказал что в таком режиме езды как езжу я это нормально, что расход большой(до 13л). Он спросил как я замеряю расход газа на что я ответил: выкатываю газ до того как машина дергатся начинает, еду на заправку заправляю 10 л газа. Сколько выкатал км на таком кол-ве замеряю и выщитываю расход. Он сказал что это неправильно так замерять, но меня все равно терзают сомнения, как так получаеться что расход такой адский? До того как проблемы начались все же ок было, катался без проблем, расход был где то до 11 л по городу(это если в пробках тошнить) и 7-8л пл трассе(в зависимости сколько людей в машине). Уточню кое что, машина без лямбды, печку не включаю если что, так что на расход она не влияет. Что делать? К кому обращатся? Змінено користувачем plmo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2044455
Поділитись на інші сайти

А с включеной печкой расход по вашему мнению должен увеличиваться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2044466
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если включать обдув то должен увеличиватся же, а печку без обдува включать толку большого нету. Это я на всяк случай написал, я думаю акцентировать на этом внимание не нужно, проблема в перерасходе газа
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2044497
Поділитись на інші сайти

Да по месту нету никого совсем толкового(я сам недалеко от киева живу), в киев ехать так могу нарватся на тоже самое, причем проверить работу настройщика толком и не смогу(нужно же выкатать определнное кол-во км для расчета расхода), кататся туда сюда в киев весь затратно в первую очередь по времени, деньги то уж ладно, переживу как то. Я с такой блин проблемой всеръез задумался перепрыгнуть на ГБО 2ого поколения, там хоть все просто, никакой лишней електроники, и лямбда не нужна(вроде бы).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2045925
Поділитись на інші сайти

Добрый, день! Вся надежда осталась только на вас народ! Я в полной панике: мой ланусик кушает по 14-16 л газа, что только не делал, где только не был, что только не менял!!! После капиталки движка (прошел 5000 км)-поменял редуктор с BRC Techno G 100kW на BRC Techno G 70kW, новые свечи BOSCH Platinum и высоковольтные провода Magneti Marelli--------итог: был расход 13-14 л стал 14-16. Help! Help! Help! я в панике!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2046931
Поділитись на інші сайти

слетают ли настройки гбо при отключении "+" с клеммы? stag 200.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047174
Поділитись на інші сайти

слетают ли настройки гбо при отключении "+" с клеммы? stag 200.

Только  карты которые накатали 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047202
Поділитись на інші сайти

Только  карты которые накатал

это как я понимаю не критично, и на в дальнейшем все будет как и до снятия клеммы?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047203
Поділитись на інші сайти

совершенно верно...карты - визуальная мишура...главно - кривая коэф. и она остаеццо на месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047330
Поділитись на інші сайти

Подскажите как подключить мультиклапан с катушкой? Минус на винт крепления мультиклапана, а плюс на? И какой провод купить, он будет проходить вместе с газовой магистралью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047850
Поділитись на інші сайти

Подскажите как подключить мультиклапан с катушкой? Минус на винт крепления мультиклапана, а плюс на? И какой провод купить, он будет проходить вместе с газовой магистралью.

А плюс подключить к + клемме клапана на редукторе провод 0.75-1мм  хватит только его желательно в гофре проложить так как он в тяжелых условиях будет под машиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047853
Поділитись на інші сайти

Спасибо, я так и предпологал. Только вот с новым мультиклапаном в комплекте идет провод обычный, двойной в двойной изоляции, с двумя клемаммы, интересно куда они вторую включают. Да и что то я сомневаюсь, что установщики этот провод в гофру залаживают, так как это дополнительные затраты. А на счет условий полностью согласен, трудно придется проводу под машинкой. Может через салон его пустить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047871
Поділитись на інші сайти

А в комплекте провод часом не к датчику уровня он как раз в двойной изоляции. Если делаете для себя и сами то надежней провода в гофру спрятать и ее хорошенько укрепить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047873
Поділитись на інші сайти

Провод питания катушки мультиклапана и провод датчика уровня укладываются в защитную гофру d10 .  У газовой проводки есть свой минусовой провод. Вот к нему все минуса и соединяются. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2047901
Поділитись на інші сайти

А плюс подключить к + клемме клапана на редукторе провод 0.75-1мм хватит только его желательно в гофре проложить так как он в тяжелых условиях будет под машиной.

Если позволяет профиль дна багажника, то его вполне можно проложить между баллоном и дном багажника. В Ланосе уже не помню, можно ли так, но вот в Октавии из-за ребер жесткости там 1см зазор, прокладывай - не хочу.

Примерно так:

B9kp3BtgevQ.jpg

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048002
Поділитись на інші сайти

Привет. 

Автомобиль [Черри Амулет. ГБО-3.] стреляет в выхлопной коллектор при наборе оборотов или со старта и только на газу. 

Расход замечательный 10-11 литров по городу. 

Прием отличный - практически нет разницы с бензином. 

Сегодня поменяли редуктор Томасетто на Ловатто - результат тот же. 

Нужна помощь профи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048006
Поділитись на інші сайти

стрельба в выхлоп = пропуски зажигания. Пропуски именно на газу (при нормальной работе на бензе) возникают из-за повышенного по сравнению с бензом пробивного напряжения.

Вот тут можно увидеть разницу воочию:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А вот причина пропусков - уже другой вопрос. Нужно провериться на мотортестере, и поменять все, что по итогам теста будет признано негодным.

Уменьшать зазор не нужно - так проблема лишь маскируется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048008
Поділитись на інші сайти

 

Огромное спасибо за ответ.

Но возникает вопрос по ходу - в каком МОМЕНТЕ возникает этот пробой, если хлопох идёт на выхлоп???

У меня была до этого проблема хлопков во впускном коллекторе. Там теоретически было все проще - воспламенялась смесь в коллекторе соседнего открытого на всос цилиндра, действительно при пробое меж ВВ проводами.

А здесь, я ещё не понимаю природу, вернее не вижу ту смесь которую можно поджечь пробоем на выхлопе.

 

Буду очень признателен за ликбез.

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048038
Поділитись на інші сайти

У меня были легкие хлопки на холостых в выхлоп, из-за подсоса воздуха во впуске в 3-й цилиндр. После устранения которого проблема исчезла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048052
Поділитись на інші сайти

Я не говорил, что обязательно мричина происходящего - это пробой. Я имел ввиду именно пропуск воспламенения - то есть ЭБУ выдал команду "Махмуд, поджигай!", но по каким-то причинам воспламенения смеси не произошло. И весь заряд газ + воздух на такте выпуска идкт в коллектор, где и происхолит его поджиг.

Причины пропусков:

- пробой изолятора свечи - искра скачет не в искровом промежутке

- "холостая" искра

- пробой ВВ проводов

- пробой катушки

- межвитковое замыкание катушки

- недостаточное время накопления заряда

- что-нибудь еще, о чем я вот так сразу не вспомнил.

При подключении мотортестера диагностируется все косяки системы зажигания, что я перечислил - по величине и форме напряжения пробоя, горения, свободных колебаний и накопления заряда. Без этого теста тяжело - приходится "гадать по фотографии", ремонтники просто подкидывают катушки, повода и свечи с других автомобилей. Иногда помогает )

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048053
Поділитись на інші сайти

У меня были легкие хлопки на холостых в выхлоп, из-за подсоса воздуха во впуске в 3-й цилиндр. После устранения которого проблема исчезла.

Если на холостых - то да (есть ощутимый перепад давления, и дополнительный воздух засасывает в конкретный цилиндр, обедняя смесь до невозможности ее поджига искрой)

У Канистры же стрельба идет на высоких нагрузках, когда давление в коллекторе равно атмосферному

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048055
Поділитись на інші сайти

 

Ок. Ликбез проходит успешно]

Но весть прикол в том, что до этих хлопков, меня мучили взрывы во впускном коллекторе, и я заменил ВВ провода, предварительно дополнительно обработав их силиконом + новые свечи с зазором 0,7, катушки проверял на межвитковое + индуктивную нагрузку - все ОК....и ... проблема хлопков в воздухофильтре ушла, но ... пришла другая.

 

 К сожалению мотортестера не имею и не знаю, где можно взять или померять.

Змінено користувачем james
убрал цитату
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/48/#findComment-2048102
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.