Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

2,8 тис   32

напишу и тут...)) может люди знающие поправят 

 

газ через трубку это хорошо, но воздуха через сорванную трубочку то больше поступало...

если, чисто теоретически представить, что смесь была не бедной(нормальной/стехиометрической), то значит газ был не настроенный и у вас была богатая смесь.

пс. чудес не бывает.

ппс. т.е. раньше эбу с зажигание не мутил, а тут решил намутить?))

пппс. значит не настроена была машина, что с оборванной трубкой все было ок(подсос воздуха... факт на лицо).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2009477
Поділитись на інші сайти

Насколько нужен Вариатор при гбо4?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2009608
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Насколько нужен Вариатор при гбо4?

Настолько как и при ГБО2. 

Он отношения к поколению ГБО никакого не имеет. УОЗ менять нужно и на 2-м и на 4-м поколении. Реально, едет лучше с вариатором, мне нравится. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2009631
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, газ горит дольше бенза, поэтому газ надо чуток раньше "подпаливать". вот для этого вариатор и ставят. товарищ себе поставил вариатор (гбо4 ландирензо), так особой экономии в расходе пока не заметил. а не заметил из-за того, что начал резвее ехать)). говорит, что каждый день на работу ездит через какую-то горку. и он реально ощущает разницу до и после вариатора. с вариатором стала как то тяговитей, резвее. 

себе пока не ставил вариатор(гбо2), пока лишних денег нет. попался бы вариатор по сладкой цене , то взял бы. а так пока без него.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010151
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, газ горит дольше бенза, поэтому газ надо чуток раньше "подпаливать". вот для этого вариатор и ставят. товарищ себе поставил вариатор (гбо4 ландирензо), так особой экономии в расходе пока не заметил. а не заметил из-за того, что начал резвее ехать)). говорит, что каждый день на работу ездит через какую-то горку. и он реально ощущает разницу до и после вариатора. с вариатором стала как то тяговитей, резвее. 

себе пока не ставил вариатор(гбо2), пока лишних денег нет. попался бы вариатор по сладкой цене , то взял бы. а так пока без него.

Проще блок под газ прошить или двух режимную прошивку газ бензин поставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010156
Поділитись на інші сайти

на сенсе да. А например опель комбо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010157
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Проще блок под газ прошить или двух режимную прошивку газ бензин поставить.

Двухрежимку ещё более-менее, хотя, спорный вопрос, а вот, просто, под ГАЗ прошить - полный бред. 

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010460
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а обосновать попробуете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010486
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Что значит прошивка под ГАЗ? УОЗ поднять? А на бензине как ездить? Да и, банально, как обычно, на заводе все "тупые", прошивки от кулибина лучше, в разы. 

Лично для моей машины у меня мнение такое. Пусть ездит на штатной родной бензиновой прошивке, так как в ней я уверен на 100 процентов, а езда на ГАЗу, максимум - вариатор, без двухрежимок. Лучше ГБО регулировать так, чтобы штатный ЭБУ думал, что он на бензине, что вполне реально. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010491
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

человек не спрашивал , что проще, а что сложнее. он спросил "на сколько нужен вариатор?".  


Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +1 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010492
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, о надежных заводских прошивках посмеялсо. Про "регулировать, шоб ЭБУ думал" тож доставило...Ребяты, ну смешно ж такие глупости читать. 

 

По вопросу о вариаторе...если на авто нет возможности сделать два режима и езда на бензе предполагается часто(а нафиг тогда газ ставить?) ставим вариатор. 

У мну 2-режимка...бензопрошивку включал за год один раз(когда ставил)...с февраля месяца спалил бензина на 50грн...а пробеги 100-150км в день... зачем мне прошивка под бенз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010554
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, плюсану

уже несколько лет езжу на двухрежимке.

Когда охота чтобы машина полетела, да и просто полезно, переключаю на бенз и в тапку. А в повседневной жизни  - таблица под газ и упэрэд)))

Так что если не знаете, или у вас нет спецов которые могли бы все сделать правильно и не мнут себя спецами, а ими являются - тогда лучше вариатор.

И не раз слышал от разных установщиков ГБО: если есть вариант ХОРОШО перепрошить блок на двухрежимку - это правильней и дешевле. Это было как подтверждение моего мнения, а не познание сказанного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010594
Поділитись на інші сайти

Занимаюсь газом с 2005г. По мере возможности с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Имею авто Ланос 1,4(двиг. Опель) 2013г,в, коробка автомат. Хочу поставить газ 4-го поколения. Какую установку рекомендуете и какие есть нюансы с этим двиглом при установке ГБО? 

Спс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010657
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, о надежных заводских прошивках посмеялсо. Про "регулировать, шоб ЭБУ думал" тож доставило...Ребяты, ну смешно ж такие глупости читать. 

 

По вопросу о вариаторе...если на авто нет возможности сделать два режима и езда на бензе предполагается часто(а нафиг тогда газ ставить?) ставим вариатор. 

У мну 2-режимка...бензопрошивку включал за год один раз(когда ставил)...с февраля месяца спалил бензина на 50грн...а пробеги 100-150км в день... зачем мне прошивка под бенз?

Ну меня тоже улыбает то, что люди считают себя умнее тех, кто тысячи часов откатывает на заводе в КБ все возможные и мыслимые прошивки. ))) Отношение к авто у всех сугубо индивидуальное. Есть желание экспериментировать, Ваше право. По поводу езды не бензине. Правильно, как и советуют, переход на ГАЗ при температуре редуктора 50 градусов. А до этого,  я до работы, пол расстояния проезжаю, а некоторые на газу запускаются, так что тут тоже сугубо индивидуально. У меня требование -  100% гарантия работы на штатном топливе и штатной прошивке. Зачем мне её менять, если она меня полностью устраивает и проблем не приносит? 

...

И не раз слышал от разных установщиков ГБО: если есть вариант ХОРОШО перепрошить блок на двухрежимку - это правильней и дешевле. Это было как подтверждение моего мнения, а не познание сказанного.

По поводу правильнее, спорный вопрос. А вот по поводу дешевле даже интересно. Вариатор вышел в 830 грн. Сколько стоит прошивка двухрежимная? И без отключения второго лямда-зонда. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010734
Поділитись на інші сайти

Что значит прошивка под ГАЗ? УОЗ поднять? А на бензине как ездить? Да и, банально, как обычно, на заводе все "тупые", прошивки от кулибина лучше, в разы. 

Лично для моей машины у меня мнение такое. Пусть ездит на штатной родной бензиновой прошивке, так как в ней я уверен на 100 процентов, а езда на ГАЗу, максимум - вариатор, без двухрежимок. Лучше ГБО регулировать так, чтобы штатный ЭБУ думал, что он на бензине, что вполне реально. 

1. УОЗ это только часть изменений калибровок под газ.

 Там еще много чего можно поправить.

2. Само собой, габэо надо настроить так, чтобы штатный эбу думал что он на бензине. Но, в калибровках есть еще достаточно много простора для творчества. В частности фаза впрыска, настройки выпадения пленки, настройки мощностного режима... Это из того что я знаю. На эти настройки га-бэо ни как повлиять не могут.

 

3. У меня хундай акцент 1.4

второй чип-тюнинг.

 

Первый был под бензин. Машина ехала лучше чем на родной прошивке. Заметно лучше динамика, при том, что расход остался почти тем-же.

Но, при этом, я заметил, что в этой прошивке слишком задрат УОЗ. В частности, стук двигателя при низких оборотах и максимальной нагрузке был именно детонацией. Даже на газу. Я не знаю что там накрутили...

 

Вторую прошивку я ждал долго. Это прошивка под бензин, с небольшими изменениями под газ. К сожалению я не знаю. что там именно под газ, задраты ли углы и на сколько. Но, по факту поездки со сканером, на бензине детонации нет.

Так вот, на этой прошивке что на бензине, что на газу  машина едет как никогда. Она на газу с кондеем едет лучше чем сток на бензине. При этом, не скажу что на бензине еде как-то хуже чем на газу.  Сильно не тестировал, но вроде едет.

И при этом, на низких оборотах и большой нагрузке детонации тоже нет.

Инженеры хундаев-цы молодцы. Они стопудово годами откатывали эту прошивку.

Но, в силу не буду говорить каких причин, в этой прошивке есть запас для улучшений.

Расход опять-же хз, но вроде такой-же.

Просто с этой прошивкой можно ехать веселее... И я стал ездить веселее.

Если я с кондеем гоняю быстрее чем сток без кондея, то и расход получается больше. Чудес не бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010740
Поділитись на інші сайти

Ну меня тоже улыбает то, что люди считают себя умнее тех, кто тысячи часов откатывает на заводе в КБ все возможные и мыслимые прошивки...

Дело в том, что в КБ закладывают довольно большие "запасы прочности", которые настоящие умельцы уменьшают, извлекая таким образом доп. мощности. Это давно известный факт. Никто не умаляет мастерство заводского КБ.

Змінено користувачем skos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010776
Поділитись на інші сайти

 

 

Ну меня тоже улыбает то, что люди считают себя умнее тех, кто тысячи часов откатывает на заводе в КБ все возможные и мыслимые прошивки. ))) Отношение к авто у всех сугубо индивидуальное. Есть желание экспериментировать, Ваше право. По поводу езды не бензине. Правильно, как и советуют, переход на ГАЗ при температуре редуктора 50 градусов. А до этого,  я до работы, пол расстояния проезжаю, а некоторые на газу запускаются, так что тут тоже сугубо индивидуально. У меня требование -  100% гарантия работы на штатном топливе и штатной прошивке. Зачем мне её менять, если она меня полностью устраивает и проблем не приносит? 

А Вы с жиклерами в карбюраторе никогда не "игрались"? А с зазорами в "клапанах"? А с метками ГРМ? А с упругостью пружин в трамблере? А с упругостью пружины в вакуумном регуляторе? А с диаметром и направлением "слоника" ускорительного насоса? А с зазором в свечах??? А ведь все эти параметры "регламентированы" заводом-изготовителем!!!

Всецело полагаться на их рекомендации и техусловия нельзя...никогда и ни при каких вариантах.

 

это ИМХО. 

 

каждый выбирает свой путь...

 

Понимаю "мандраж" людей, которые машинку от СТО до СТО водят...но есть еще люди, разменявшие свой "мильйон" фиг знает сколько лет назад...перебравшие моторов як пальцев в организме...и любую проблему решающие "на коленке в поле чистом"...от тогда и приходит понимание "зачем все эти навороты в зоопарке"

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2010849
Поділитись на інші сайти

Понимаю "мандраж" людей, которые машинку от СТО до СТО водят...но есть еще люди, разменявшие свой "мильйон" фиг знает сколько лет назад...перебравшие моторов як пальцев в организме...и любую проблему решающие "на коленке в поле чистом"...от тогда и приходит понимание "зачем все эти навороты в зоопарке"

Просто эти люди никогда на нормальных автомобилях не ездили, только на вёдрах с болтами, требующие ремонта в поле на коленке. Современному и новому автомобилю ремонт в поле не требуется и знать из каких он запчастей состоит не обязательно.

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011269
Поділитись на інші сайти

тогда этим людям не рассуждать бы о пользе или вреде прошивок и тд. пусть за них рассуждают специалисты с СТО и желательно официального. 

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011313
Поділитись на інші сайти

У Вас есть необходимое профильное образование? Допуски производителей? Как жеж можно делать такие заявления без оного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011532
Поділитись на інші сайти

вот мне нравятся эти рассуждения.

Ты сначала попробуй другую прошивку с условием возврата на сток и возвратом денег.

Покатайся недельку, а потом мы посмотрим захочешь ли ты возвращать деньги.

 

Конструктора в КБ молодцы, они откатали двигатель на разных режимах и в прошивке (сток) задали диапазон параметров, в пределах которых можно БЕЗБОЛЕЗНЕННО менять параметры управления работой двигателя. Вот в пределах допустимых параметров и меняют настройки. А то что нельзя, то и не сделаешь. Это было раз.

Два - каждый двигатель это отдельный организм, который работает совершенно по другому чем соседний двигатель. Знаете что такое чип-тюнинг? это не просто залить прошивку - это откатать ее за надцать подходов. Есть шаблон, его и вливают, а потом уже откатывают под конкретный двигатель. Ведь СТОК - это УСРЕДНЕННОЕ указание ЭБУ как работать с двигателями данного типа. Ведь авто должно работать при всем заявленном диапазоне температур, климатов, условий, местности и т.д. Поэтому сток на авто - это ПРАВИЛЬНО с точки зрения завода изготовителя. А дальше каждый пользователь решает сам что делать - пользоваться MS IE, рыжей лисой, оперой, сафари - а заметьте, ведь производитель то винды MS и по вашей логике нужно пользоваться исключительно IE. Да и к тому же сделать в настройках приоритет фоновых программ над активными, задать системе при переходе на аккум меньшую производительность чтобы дольше проработать - ведь это нормально, хотя по вашей логике ни в коем случае нельзя этого делать, ведь не даром программеры столько откатывали ОС.

 

Так что если не понимаете предмет разговора - лучше скромно спросить, почитать, изучить, а потом уже пытаться потихоньку делать заявления.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011543
Поділитись на інші сайти

В другой ветке я писал, напишу и здесь. ГРАМОТНО прошитая машина ведёт себя гораздо бодрее и лучше по отношению к заводской, ОЧЕНЬ усереднённой прошивке. Мне, например, больше нравится отсечка топлива до 1300 оборотов а не до 1500, динамическая коррекция затупляет машину, на ГБО 2 её ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отключать, ЕГР тоже, обороты в движении 1050 меня тоже не устроили(лишний расход), УОЗ - нужно полюбому увеличивать, обороты при прогреве я понизил, и много ещё чего, всего не перечислишь.  Многие делают выводы после заливки скачанных бесплатных прошивок. Перепробовал лично все до одной, все они для тренировки нервов и терпения водителя или для ускорения визита на СТО. Всем удачи на дорогах:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011571
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Я же говорил. Ваша машина, сугубо ваша, и лишь вам эксперименты над ней проводить.  :) 

Я к своей ни одного тюнинхщика не подпущу. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 


Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011572
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А по поводу специалистов, могу познакомить с достаточно авторитетным инженером. На массе форумов он есть, который принимал лично участие в разработке массы двигателей, систем питания для дизельных и бензиновых авто. Так что я опираюсь на его мнение, а не на мнение людей, которые "прошивки" продают. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011573
Поділитись на інші сайти

ну тогда и вариатор и Блос не вариант - они заводом изготовителем не предусмотрены. А в данном случае что они, что изменение параметров прошивки - одного поля ягоды.

И тогда пойдем дальше - ГБО должно быть только от завода изготовителя авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/39/#findComment-2011645
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.