Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

Чет я запутался. Кто что перехватывает?

Какой сигнал управления? Аналоговый или цифровой? И в каком месте он его перехватывает? По какому проводу идёт этот сигнал управления? И откуда куда он идёт?

2. Бедная/богатая. А ДК на что?

Что такое OBD коррекция ГБО?

На самом деле, многие задаются вопросом, что такое OBD коррекция  и для чего это нужно, и почему система с OBD коррекциями намного дороже?

На самом деле, грамотная установка и настройка ГБО на автомобиль сводится к тому, что бы "обмануть" бензиновый контроллер двигателя, и не дать ему понять , что автомобиль едет на газе, под который двигатель не проектировался!

По своим физическим свойсвам бензин и газ отличаются, и если на примитивных автомобилях достаточно было просто поставить редуктор с дозатором мощности и смеситель и все настройки проводились "на глаз" с помощью отвертки, то в современных автомобилях, особенно после 2007 года выпуска, подобные установки и манипуляции не приводят ни к чему хорошему!

Для 80% установщиков ГБО, настройка газового оборудования заключается в включении автокалибровки, которая в примитивных системах работает только на холостом ходу, в более продвинутых холостой ход и 3000 оборотов в самой "умной" 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 система 3 раза работает от холостых до максимальных, и так и оставляют систему, свято веря что уже все ОК! На самом деле-это неправда!

Новые алгоритмы работы двигателя, особенно с появлением экологических стандартов ЕВРО 4 , а с недавнего времени ЕВРО 5 и ЕВРО 6, заставили производителей газового оборудования что то придумывать, для того, что бы газовая установка максимально точно дозировала количество газа на всех режимах, особенно в режиме реального времени.

Самое главное, что бы двигатель работал абсолютно корректно во всем диапазоне, и не зажигал лампочку "ЧЕК", особенно по бедной смеси!!!

Ведь бедная смесь и на бензине и на газе, ведет к повышению температуры сгорания и соответсвенно к расходам у моториста!! Причем опять же подчеркиваем-и на бензине и на газе!!!

Если рассуждать примитивно, то бензиновый контроллер и газовый блок управления работают по принципу ведущий-ведомый. То есть "бензомозг" дает сигнал открыться бензинвым форсункам, "газомозг" этот сигнал перехватывает, вносит свои изменения во время впрыска, основываясь на своих данных (температура редуктора, давление газа, температура газа и т.д.) и дает сигнал газовым форсунка открыться. По датчику кислорода бензиновый мозг видит состояние смеси в выпускном коллекторе и делает свои корективы, которые опять же перехватывает газовый, и так всегда!

Вот тут на первый план, вопреки мнению многих установщиков выходит проблемы газовых контроллеров.

В Украине 70% установок приходится на примитивные системы в основном польского производства, просто потому, что они дешевые.

Хотя есть среди "поляков" и приличные, например 

Но они дороже примитивных, и работы с ними немного больше, поэтому с ними многие работать не хотят.

Теперь самое главное-бензиновый блок управления регулирует параметры впрыска до 20%, если параметры топливных коррекций (долгосрочные) выходят за 20%, зажигается лампочка "чек" и двигатель переходит в аварийный режим. Хорошие блоки управления ГБО имеют возможность по OBD подрегулировывать систему в пределах 5-7%, что делает работу на газе более точной.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993361
Поділитись на інші сайти

То бред. Я же Вам ответил.

Не показывай свою не компетентность и не  давай глупые советы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993362
Поділитись на інші сайти

Таких говноустановщиков, которые только авто калибровку запускают я лично не видел. Даже те мудаки которые мне гбо ставили, и то кривые накатали, и они даже сошлись у них. Ну, просто опыта у ребят мало, не знают тонкостей многих. А думают что знают. Отсюда и беда.

А так, 3 км на бензине, 3 км на газу, две-три правки, и если форунки нормальные, то краткосрочная коррекция в пределах 5% гуляет, а то и около нуля держится.

Зачем нужна ODB коррекция?

Чтобы ленивому установщику жизнь облегчить?

 

 

По датчику кислорода бензиновый мозг видит состояние смеси в выпускном коллекторе и делает свои корективы, которые опять же перехватывает газовый, и так всегда!

Вот, оно. Бензиновый свою корректировку внес. И после этого по ODB доложил, что смесь скорректировал на 10%. Газовый посчитал, и еще раз скорректировал. От чего он будет корректировать?

Процесс корректировки должен проходить с умом... От программистов очень сильно зависит. Иначе система в разнос пойдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993366
Поділитись на інші сайти

 

Самое главное, что бы двигатель работал абсолютно корректно во всем диапазоне, и не зажигал лампочку "ЧЕК", особенно по бедной смеси!!!

 

А смесь бедная не будет. Даже если чек горит. Это надо конкретно промазать что-бы в бедную загнать. Чек горит когда долгосрочная в 25% упирается. А еще есть короткосрочная. Еще 25%. Даже при горящем чеке еще запас на регулировку заметный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993370
Поділитись на інші сайти

Не показывай свою не компетентность и не  давай глупые советы.

Что касается компетентности.  Тут упоминалось о ZENIT PRO OBD. Так вот для Вас " компетентного" если Вы читали хелп и если пользуетесь русским вариантом программы , то это Вы читаете хелп в моей редакции и пользуетесь моим вариантом русификации.

Всю писанину постом выше Вы бы удалили и не позорились . Жесть . Это ж надо быть таким ленивым , что бы не усвоить для понимания несколько абзацев. Писатель , блин .....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993377
Поділитись на інші сайти

Что касается компетентности.  Тут упоминалось о ZENIT PRO OBD. Так вот для Вас " компетентного" если Вы читали хелп и если пользуетесь русским вариантом программы , то это Вы читаете хелп в моей редакции и пользуетесь моим вариантом русификации.

Всю писанину постом выше Вы бы удалили и не позорились . Жесть . Это ж надо быть таким ленивым , что бы не усвоить для понимания несколько абзацев. Писатель , блин .....

crying-smiley-big.gifimg-20130624101936-265.gif

Змінено користувачем vod01
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993536
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

То бред. Я же Вам ответил.

Т.е. Вы советуете без OBD коррекции блоки устанавливать? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993807
Поділитись на інші сайти

Т.е. Вы советуете без OBD коррекции блоки устанавливать? 

Если мотор ниже евро 4, то смысла ставить с обд может и нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993841
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

У меня Евро 4. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993844
Поділитись на інші сайти

А при чем тут наличие ODB коррекции к норме токсичности?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993855
Поділитись на інші сайти

Т.е. Вы советуете без OBD коррекции блоки устанавливать? 

Ну вот для общего развития просто поинтересуйтесь имеет ли ОБД коррекцию то же BRC. И тогда спросите сами себя , интересно почему инженерам создателям электроники уровня премиум класса , что разве сложно было это добавить ? Ответ очевиден.  А почему - следующий вопрос.? А ответ в изучении принципов работы ЭСУД инжекторного двигателя.  И на стр. этого форума уже с десяток раз обсуждалось.

Учитесь просто пользоваться поиском, если лень читать первоисточники.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1993884
Поділитись на інші сайти

ланос 1.5 второе поколение!начало сильно вонять газом в салоне и возле машины,проверил все мылом утечки нет!!воняет с глушителя выхлоп,что можна там подкрутить??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1996496
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Ребят может не в тему...

Но нужна помощь , завтра еду за гбо 4 поколения.

Планирую покупать стаг 4 200 goFast , редуктор Аляска , форсунки Валтек.

Как ето оборудование ведет себя на део ланос 1.5 2007г.

Или может другие мозги выбрать?

Всем спасибо за помощь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1996503
Поділитись на інші сайти

ланос 1.5 второе поколение!начало сильно вонять газом в салоне и возле машины,проверил все мылом утечки нет!!воняет с глушителя выхлоп,что можна там подкрутить??

Сильно обогащенная смесь, регулируй редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1996512
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Ребят может не в тему...

Но нужна помощь , завтра еду за гбо 4 поколения.

Планирую покупать стаг 4 200 goFast , редуктор Аляска , форсунки Валтек.

Как ето оборудование ведет себя на део ланос 1.5 2007г.

Или может другие мозги выбрать?

Всем спасибо за помощь.

Лучше другие форсунки выбери
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1996553
Поділитись на інші сайти

Сильно обогащенная смесь, регулируй редуктор.

начитался я тут про настройку редуктора!!!думаю попробывать чуть вкрутить винт чувствительности!!?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1996556
Поділитись на інші сайти

 

Лучше другие форсунки выбери

+мозги и редуктор  :shit:

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1996600
Поділитись на інші сайти

Вопрос автору.

Гбо 2, проезд 35 тыс.не шился. Свечи под газ.редуктор помоему томасето. Лань 1,5. 8 кл.

Сразу когда поставили гбо, расход в смешаном был 8лит, потом через три месяца резко стал 10, так и остался по сей день, сделать как было не смог сам установщик и другие ему подобные.

Можно ли настроить также, чтоб был тотже расход? ( или это связано с мембраной редуктора и её менять надо)

И второй вопрос:

С зимы, и давиче на днях, если нет не капли бензина, и на улице температура до+15, завестись на газу не могу. С чем это связано и можно ли вылечить, путём простой промывки чистки редуктора?

За ранее спасибо за ответы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1996985
Поділитись на інші сайти

Всім привіт! Ланос 1,5 8 кл. ГБО 2 Томасетто.

1.Зависання високих обертів на прогрітій машині під час включення кондиціонера! Як тільки виключаєш кондюк  - оберти нормалізуються, хоча не завжди. У якому напрямку рити? (РХХ, Датчик дроселя, датчик рівня ОЖ, датчик повітря помінянні, дросель чищений).

2. І ще, якщо машину заглушити навіть на бензі, а на наступний день завести - обороти зависають на 1,5 -2,0 тис. Якщо перед стартом двигуна понажимати педаль газу пару раз ( відкрити дросельну заслонку), тоді машина заводиться нормально, оберти нормальні. Це щось з редуктором? Надходить газ у дросель? 

Підкажіть, у кого які думки. Дякую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1997450
Поділитись на інші сайти

Народ кто сталкивался подскажите??? После как сбрасываю газ то обороты падают почти до нуля а потом возвращаются в норму. На бензине все хорошо. Бывает так что машина может заглохнуть и это случается в жаркую погоду в основном. Машина ланос1.4 ГБО 2поколения редуктор томасето. Может где-то надо что-то открутить а я не знаю??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1997899
Поділитись на інші сайти

Народ кто сталкивался подскажите??? После как сбрасываю газ то обороты падают почти до нуля а потом возвращаются в норму. На бензине все хорошо. Бывает так что машина может заглохнуть и это случается в жаркую погоду в основном. Машина ланос1.4 ГБО 2поколения редуктор томасето. Может где-то надо что-то открутить а я не знаю??

Болт жадности подкрутите. В жару меньше кислорода. Нада дать больше газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1997900
Поділитись на інші сайти

Болт жадности подкрутите. В жару меньше кислорода. Нада дать больше газу.

Звучит противоречиво. Смесь реально нужно обеднять.

 

После как сбрасываю газ то обороты падают почти до нуля а потом возвращаются в норму.

Есть простой и надёжный способ вылечить и при этом много не думать - запомнить изначальное положение регулировок(можно пометить) крутить влево вправо, газовать и наблюдать за оборотами. Я рекомендую начинать с закручивания чёрного болта чувствительности на редукторе с целью обеднения смеси, байпас советую наглухо закрутить. Кроме этого многие забывают что по мере запылённости воздушного фильтра смесь обогащается, я лично фильтр новый не покупаю, а продуваю компрессором - результат шикарный. И кстати, смесители тоже разные, у меня лично с загрязнением фильтра падает расход и улучшается динамика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1997904
Поділитись на інші сайти

Физику изучайте.  С ростом температуры происходит обеднение топливно-воздушной смеси.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1997907
Поділитись на інші сайти

Народ підкажіть,в чому причина?

1.Зависання високих обертів на прогрітій машині під час включення кондиціонера! Як тільки виключаєш кондюк  - оберти нормалізуються, хоча не завжди. У якому напрямку рити? (РХХ, Датчик дроселя, датчик рівня ОЖ, датчик повітря помінянні, дросель чищений).

2. І ще, якщо машину заглушити навіть на бензі, а на наступний день завести - обороти зависають на 1,5 -2,0 тис. Якщо перед стартом двигуна понажимати педаль газу пару раз ( відкрити дросельну заслонку), тоді машина заводиться нормально, оберти нормальні. Це щось з редуктором? Надходить газ у дросель? 

Підкажіть, у кого які думки. Дякую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1997949
Поділитись на інші сайти

1.Зависання високих обертів на прогрітій машині під час включення кондиціонера! Як тільки виключаєш кондюк  - оберти нормалізуються, хоча не завжди. У якому напрямку рити? (РХХ, Датчик дроселя, датчик рівня ОЖ, датчик повітря помінянні, дросель чищений).

 

кондиціонер дає навантаження на двигун, це може бути реакція ЕБУ на збільшення навантаження.

це лише на газу чи на бензині також?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/35/#findComment-1998045
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.