Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

Вчера полечил свою машину с такими-же симптомами. (но у меня 2 поколение)

Попробовал фишки на электроконтактах клапана газа на редукторе=одна легко снимается,немного сжал для лучшего контакта-работает идеально.
Мелочь,но заставила напрячься.:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2214891
Поділитись на інші сайти

Забув уточнити - глохне тільки після того як натиснути на газ несильно, на холостих працює ідеально. Проявляється тільки після тривалої стоянки, десь більше години. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2214898
Поділитись на інші сайти

Посмотрите на показания МАП в этот момент и когда нормально работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2214925
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Возник следующий вопросик - при езде накатом на газу начинает богатить смесь. Воздушный фильтр новый, но меня смущает моя " заломанная гофра ",может из-за этого не хватает воздуха? Спецы, отзовитесь, пожалуйста, с вариантами! Видео проблемы прилагается. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215125
Поділитись на інші сайти

А как вы хотели. Дросселька прикрывается, а редуктор отдаёт всё что цилиндры выкачивают. Нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215162
Поділитись на інші сайти

36 хвилин тому, Eduard_Kiev сказав:

Дросселька прикрывается, а редуктор отдаёт всё что цилиндры выкачивают.

Не зовсім так. Змішувач знаходиться ПЕРЕД заслінкою, тому, при закритій заслінці поршні нічого викачати не можуть. Газ з редуктора закачується не за рахунок розрідження у впускному колекторі, а за рахунок ефекту ежекції у змішувачі. І залежить від швидкості руху повітряного потоку через змішувач. Чим більша швидкість, тим тиск в дросельному перерізі змішувача нижчий, тим більше газу викачується з редуктора. Тому, чим більше відкрита ДЗ, тим більше газу буде поступати. Але це правило не буде працювати у випадку перевантаження двигуна, тобто ДЗ відкрита повністю, а оберти колінвала низькі.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 В даному випадку редуктор слід регулювати ОБОМА гвинтами! Ві відпустили діафрагму для покращення суміші на високих обертах. Але відпустили занадто і газ вже виходить з редуктора навіть при закритій ДЗ. На холостих обертах (і в накаті) діафрагма не повиннат працювати і перекривати основний потік газу. Вона відкриває основний потік при натискуванні на педаль газу і відкритті ДЗ. А на х.х. саме відповідним гвинтом регулюється кількість газу. Я вже перепробував всі варіанти регулювання на різних редукторах. Оптимальним є саме обома гвинтами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215163
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, martinger сказал:

Я вже перепробував всі варіанти регулювання на різних редукторах. Оптимальним є саме обома гвинтами.

Полностью согласен, но на практике сколько ни пробовал двумя винтами - все равно расход минимальный при полностью закрученном винте х.х.(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215165
Поділитись на інші сайти

319   24
14 часов назад, martinger сказал:

Не зовсім так. Змішувач знаходиться ПЕРЕД заслінкою, тому, при закритій заслінці поршні нічого викачати не можуть. Газ з редуктора закачується не за рахунок розрідження у впускному колекторі, а за рахунок ефекту ежекції у змішувачі. І залежить від швидкості руху повітряного потоку через змішувач. Чим більша швидкість, тим тиск в дросельному перерізі змішувача нижчий, тим більше газу викачується з редуктора. Тому, чим більше відкрита ДЗ, тим більше газу буде поступати. Але це правило не буде працювати у випадку перевантаження двигуна, тобто ДЗ відкрита повністю, а оберти колінвала низькі.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 В даному випадку редуктор слід регулювати ОБОМА гвинтами! Ві відпустили діафрагму для покращення суміші на високих обертах. Але відпустили занадто і газ вже виходить з редуктора навіть при закритій ДЗ. На холостих обертах (і в накаті) діафрагма не повиннат працювати і перекривати основний потік газу. Вона відкриває основний потік при натискуванні на педаль газу і відкритті ДЗ. А на х.х. саме відповідним гвинтом регулюється кількість газу. Я вже перепробував всі варіанти регулювання на різних редукторах. Оптимальним є саме обома гвинтами.

Вы забыли к сожалению, что есть еще канал ХХ. Которым управляет РХХ. Вот через него, при закрытом дросселе и "выкачивается" газ. Прежде чем регулировать двумя винтами. Надо понимать еще, что такое давление первой камеры и как его настраивать под конкретную мощность двигателя. Вот от него и будет зависеть вся линейность регулировки этими двумя винтами. Прежде чем будет выставлено давление первой камеры, крутить "байпас" и чувствительность не имеет смысла. При сбросе газа все равно будет обогащение и серъезное. 

Вообще "газовый карбюратор" (ГБО-1) может себе поставить на инжекторный авто, только недопонимающий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215187
Поділитись на інші сайти

319   24
13 часов назад, skos сказал:

Полностью согласен, но на практике сколько ни пробовал двумя винтами - все равно расход минимальный при полностью закрученном винте х.х.(

Винта ХХ нет такого в природе, вы не регулируете ХХ, им управляет контроллер.  Есть винт "байпас", который участвует в регулировке смеси при ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215188
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Александр Елагин сказал:

Винта ХХ нет такого в природе, вы не регулируете ХХ, им управляет контроллер.  Есть винт "байпас", который участвует в регулировке смеси при ХХ.

Да не цепляйтесь к словам. Все прекрасно поняли о чем речь. Кстати, если перекрыть оба винта, то никакой контроллер не поможет)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215204
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я абсолютно нічого не забув. Такого поняття, як "викачує" бути не може. Газ надходить з редуктора виключно за рахунок розрідження, що створюється в дросулюючому перерізі змішувача. Гляньте будову змішувача, як змінюється його внутрішній діаметр (поперечний переріз). І саме там, де найменший, знаходяться кругові отвори-форсунки.Потік  повітря, проходячи через звужену частину змішувача, збільшує свою швидкість і зменшує тиск. Спрацьовує "ефект Вентурі". В цій ділянці утворюється вакуум. От під дією саме цього вакууму (а не того, що створюють поршні в циліндрах) і газ засмоктується з редуктора. Чим більший потік повітря через змішувач, тим більший вакуум створюється, тим більше поступає газу. А залежить потік повітря саме від відкриття дросельної заслінки. Каналу через РХХ недостатньо, щоб створити такий потік, тому на редукторі є додатковий канал з регулювальним гвинтом, який обходить основний клапан (другої камери). Це гвинт регулювання якості суміші на холостому ходу. Для зручності його називають гвинтом х.х.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215206
Поділитись на інші сайти

Звісно, ГБО-1(2) на інжекторний двигун - це крок назад. Зі всієї електроніки залишається працювати лише запалювання і РХХ (і то наполовину, бо залежить від положення гвинта регулювання якості суміші х.х. на редукторі). Але тут справа вже не в автоматизації роботи двигуна, а "аби їхало". В тих, хто ставить дане покоління ГБО бюджет обмежений, тому діватись нікуди...

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215210
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый день 

Установил на ланос хэтч 2004 года, двигатель 1.5, гбо 4-го поколения, pride форсунки aeb. Нет лямбда зонда.

На бензине работает ровно, расход 10 литров, а вот на  газу при заправке на 16 литров проезжаю 125 км.

Вопрос : это нормально или нет? И какой расход должен быть? Хотелось бы чтобы и ехала хорошо, и чтобы мало кушала ))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215946
Поділитись на інші сайти

У Вас получается расход 12,8 литров на сотню.

В идеале установка датчика кислорода и замена ЭБУ.

Нормальный расход газа больше бензинового на 20-25 %.

Проблемы с холостым ходом есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215953
Поділитись на інші сайти

В чём может быть причина? При заправке 5л. газа, в пустой баллон , расход по трассе составляет 6.8-7.1л ,а при заправке 20л. или до полного 8.3-8.7л. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2215956
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и за рекомендации по выбору ГБО.

В Днепр, к сожалению, на установку скататься не получилось, поставили в Запорожье (Elantra 1.6 бензин 2010).

 

Хотелось бы услышать мнение со стороны :)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2216043
Поділитись на інші сайти

Форсунки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2216106
Поділитись на інші сайти

даже судя по заделке венттрубки под поликом багажника рукожоп какой то делал все это

по любому придеться рано или поздно в Днепр ехать колхоз это переделывать

жадный усегда платит дважды

и это правильно

и начинается работа с этой машиной с штатного блока управления

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2216147
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! не дает покоя мой расход, ГБО2 метан. 1.3 сенс.  что по трассе что по городу 7.6-7.8 куба как вкопанный. Знаю что должен отличаться, потому что раньше было по городу хватало на 180 км, а по трассе 220 полного 57.1 литрового баллона (12.5 кубов газа), а сейчас на 160-165 км. хоть по трассе хоть по городу, стиль тот же, только машина постарела. куда смотреть что проверить. регулировка и даже замена редуктора ничего не дает, впускной  коллектор снимал, подсоса уже нет(может был, прокладка была мокрая и не хватало шпилек), фильтр, свечи, провода новые. заправки менял., прошивку поменял под газ, добавила к пробегу +5 км, компрессия 11+, бензин расход никогда не мерил не знаю. посоветуйте куда посмотреть ешо...???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2216216
Поділитись на інші сайти

Добрый день, подскажите в чём может быть причина, кинули на диагностику ГБО машину АВЕО 1,5, показало множитель на уровне 2,0. Подумали что рукожопый установщик  поставил не расверленые дюзы. Купили свёрла с шагом 0,1мм от 1,5 до 2,0мм. Открутили дюзы и нашему удивлению оказалось что отверстия в дюзах 2,0 мм. Просверлили на 2,1мм, множитель опустился до 1,85, о думаю мы на правильном пути. просверлили на 2,2мм, множитель поднялся до 2,0. Почесав репу просверлил на 2,4мм, множитель остался на 2,0. Больше сверлить не стал. При таких раскладах на холостых время впрыска что на бензине,что на газу одинаковое, а туда дальше идёт переобогащённая смесь. В чём может быть причина? Форсунки Валтек 3 ОМ, блок СТАГ 200. Давление

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

Следующий скрин при диаметре в дюзах 2,1,на не совсем прогретую машину, когда прогрелась множитель поднялся опять к 2,0

Змінено користувачем igor8262
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2216266
Поділитись на інші сайти

При таких параметрах множитель должен быть намного ниже. Куда ей больше 2 мм. А как себя лямбда чувствует? И какой ход штока в форсунках - не зажаты ли они?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2216275
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

если бы коэффициент 2 на любой другой машине это было бы много, но для ланоса/авео 1,5... ГоуФаст/валтеки (да еще и 3 Ом) это нормально. ))))

а зачем вы туда полезли? вас не устраивало динамика/расход/работа на газу? 

изначально вам надо было бы ставить хана/баракуда или типа того, что могло отрабатывать маленькое время впрыска. у вас же двигатель без датчика распредвала?   

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/111/#findComment-2216281
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.