Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

Емулятор постійно дає сигнал, що все Ок, тобто суміш ідеальна. Але від нього є ще одна користь: по світлодіоду можна орієнтовно налаштувати якість суміші. Особливо перехід від х.х. до робочої (на х.х. суміш повинна бути трохи збагачена). Також контролювати роботу редуктора, щоб випадково не переливав. Тобто це один з елементів діагностики, коли двигун починає некоректно працювати.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210033
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Тогда сразу два вопроса : при перепрошивке и програмном отключении лямбды как это отразится на езде на бензине ? То, что бедная смесь на высоких оборотах,и эмулятор лямбды будет обманывать мозги, как это отразится на самом двигле? Ланос не новый, 2007 года, пробег 190 тык. А, ну и третий вопрос, а кто прошивает мозги у нас на форуме кроме Жени Никольского?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210039
Поділитись на інші сайти

1 хвилину тому, Собко Михаил сказав:

Тогда сразу два вопроса : при перепрошивке и програмном отключении лямбды как это отразится на езде на бензине ?

если хочешь себе в дальнейшем проблемы - отключай лямбду, её же дураки придумали.

Как отразится на бензине - эбу не будет видеть что происходит - богатая/бедная смесь, и не будет вносить поправки.

Если уже вкорячил ГБО-2 - то разбирайся с ним, не калечь двигатель, пусть он хоть на бензине ездит нормально.

А вообще - лямбда есть - ставить надо было ГБО-4. Проблем было бы меньше в будущем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210040
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Сними разъем на ДК.если тебя так напрягает Чек. Прошить я могу прошивкой Димы Бампера. октан корректор 95=газ. 92=бенз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210041
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23
37 минут назад, docstat сказал:

 

А вообще - лямбда есть - ставить надо было ГБО-4. Проблем было бы меньше в будущем.

Я все прекрасно понимаю, но Вы знаете, я живу в таком селе, что даже СТО и мойки автомобильной нет, один шиномонтаж зачуханый. Знакомый недавно поставил газ в Запорожье 4-го поколения, так уже три или четыре раза ездил на настройку (никак, то провалы, то расход), а это на минуточку 180 км. До Херсона 200 км. В радиусе 80 -ти км. только Энергодар, там и ставил. Исходил из простоты комплектующих и настройке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210045
Поділитись на інші сайти

Если мозги с блю-чипом, то тут на форуме продают прошивку готовую под газ или 2-х режимную. Просто ставишь плату вместо блю-чипа и всех делов. Я себе газовую поставил и забыл о проблемах с ГБО

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210047
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Шо за прикол, хотел спасибо сказать, не дает, говорит "Вы не можете этого сделать".

26 минут назад, skos сказал:

Если мозги с блю-чипом, то тут на форуме продают прошивку готовую под газ или 2-х режимную. Просто ставишь плату вместо блю-чипа и всех делов. Я себе газовую поставил и забыл о проблемах с ГБО

 

Можно в личку явки, пароли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210049
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 "Газові" параметри при їзді на бензині будуть мати негативні наслідки. Програмне відключення датчика кисню не дасть бортовому комп"ютеру корегувати повітряно-бензинову суміш пр не штатних режимах роботи (перевант аження двигуна, не відповідне октанове число бензину, забиті форсунки, погана робота свічок запалювання, забитий повітряний фільтр і т.д.).Тобто, буде виключно розрахований інженерами вприск бензину. Задертий кут запалювання (а це є ключовим у "газовій" прошивці) неодмінно дасть детонацію з різкою втратою потужності двигуна і зносом КШМ. Дворежимка - саме воно. Але нехай форумчани-специ скажуть, чи можливо це на даному блоці. Емулятор датчика кисню і варіатор кута запалювання - це універсальні речі, які замінюють дворежимну прошивку. Але це додаткові матеріальні затрати і ще плюс два електронні прилади. До слова, у мене вони обидва встановлені, результат позитивний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210080
Поділитись на інші сайти

52 минуты назад, martinger сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 "Газові" параметри при їзді на бензині будуть мати негативні наслідки. Програмне відключення датчика кисню не дасть бортовому комп"ютеру корегувати повітряно-бензинову суміш пр не штатних режимах роботи (перевант аження двигуна, не відповідне октанове число бензину, забиті форсунки, погана робота свічок запалювання, забитий повітряний фільтр і т.д.).Тобто, буде виключно розрахований інженерами вприск бензину. Задертий кут запалювання (а це є ключовим у "газовій" прошивці) неодмінно дасть детонацію з різкою втратою потужності двигуна і зносом КШМ. Дворежимка - саме воно. Але нехай форумчани-специ скажуть, чи можливо це на даному блоці. Емулятор датчика кисню і варіатор кута запалювання - це універсальні речі, які замінюють дворежимну прошивку. Але це додаткові матеріальні затрати і ще плюс два електронні прилади. До слова, у мене вони обидва встановлені, результат позитивний.

Я поставил Гбо шоб ездить на газу. Мотор нюхает бензин только зимой при ниже минус десять и то для запуска. Мне достаточно одной прошивки под газ. А вариатор только смещает график уоз у меня полноценная прошивка под газ с учётом всех параметров работы мотора. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210094
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Абсолютно вірно: ГБО ставлять, щоб їздити на газу. Але я, наприклад, буває, доїжджаю на бензині декілька кілометрів, а то й декілька десятків кілометрів, коли газ закінчився, заправки поблизу немає (чи газу на ній немає), а іхати треба. Тому завжди тримаю 8-10 літрів бензину в баку. Варіатор виконує свою основну задачу: змістити кут запалювання на раніший. Що й правиться в прошивці. А які параметри двигуна враховуються при "повноцінній" газовій прошивці? це відключення непотрібних датчиків (механізмів: форсунок, клапана адсорбера...) і зміна кута випередження запалювання. Все! От і "повноцінна" газова прошивка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210096
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, martinger сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Абсолютно вірно: ГБО ставлять, щоб їздити на газу. Але я, наприклад, буває, доїжджаю на бензині декілька кілометрів, а то й декілька десятків кілометрів, коли газ закінчився, заправки поблизу немає (чи газу на ній немає), а іхати треба. Тому завжди тримаю 8-10 літрів бензину в баку. Варіатор виконує свою основну задачу: змістити кут запалювання на раніший. Що й правиться в прошивці. А які параметри двигуна враховуються при "повноцінній" газовій прошивці? це відключення непотрібних датчиків (механізмів: форсунок, клапана адсорбера...) і зміна кута випередження запалювання. Все! От і "повноцінна" газова прошивка.

19 минут назад, martinger сказал:

 Абсолютно вірно: ГБО ставлять, щоб їздити на газу. Але я, наприклад, буває, доїжджаю на бензині декілька кілометрів, а то й декілька десятків кілометрів, коли газ закінчився, заправки поблизу немає (чи газу на ній немає), а іхати треба. Тому завжди тримаю 8-10 літрів бензину в баку. Варіатор виконує свою основну задачу: змістити кут запалювання на раніший. Що й правиться в прошивці. А які параметри двигуна враховуються при "повноцінній" газовій прошивці? це відключення непотрібних датчиків (механізмів: форсунок, клапана адсорбера...) і зміна кута випередження запалювання. Все! От і "повноцінна" газова прошивка.

Наверно вы расуждаете насколько знаете. График уоз не только от оборотов двигателя. 

 При тапка в пол должно учитываться давление и положение дроссельной заслонки тоесть график меняется от нагрузки и учитываются показания оборотов и датчика скорости.  При раскрученном моторе также  от температуры. Прошивка должна иметь прогревочный режим по мере прогрева мотора обороты должны опускаться до режиме хх. При срабатывании тепловентилятора должна повышать обороты на хх до отключения тепловентилятора.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210097
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А хто сказав, що варіатор задирає кут лише по обертах??? Варіатор Мікролуч будує 3D графіки. В залежності від обертів і кута відкриття дросельної заслінки. Також підключається до МАП сенсора (це значно точніше враховує навантаження, ніж кут дроселя).

8 хвилин тому, Buzyan сказав:

Прошивка должна иметь прогревочный режим по мере прогрева мотора обороты должны опускаться до режиме хх. При срабатывании тепловентилятора должна повышать обороты на хх до отключения тепловентилятора.  

Ці показники ніякого відношення до газу не мають. Вони точно такі самі й на бензині.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210099
Поділитись на інші сайти

:) где тема  - в которой сломали кучу копий, какой ГБО лучше, адепты ГБО-2 у них главный аргумент - просто, дешево, сам могу в гараже подкрутить. Но по факту - как то оно совсем не так получается.

Это я у себя в гараже, имея шнурок купленный на олх - могу на ГБО-4 - "подкрутить" - видя картину работы ГБО-4. а с ГБО-2 - получается, толи эмулятор + вариатор, толи прошивку менять, толи датчик кислорода отключать....

Другое дело ГБО-4 - поставил, карты откатал, и забыл про него, только фильтр меняй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210106
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А ГБО-4 кути запалювання корегує без прошивки? Тут точно так само або варіатор, або прошивку міняй. Емулятори коштують по 100-150 грн. Поставив і забув... А по ГБО-4 тут туєва хуча постів з різними проблемами: постійне корекування констант, підбір форсунок і розсверлювання дюз, регулювання тиску... Я аж ніяк не хвалю якусь одну систему, в кожної є свої переваги й недоліки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210108
Поділитись на інші сайти

51 хвилину тому, martinger сказав:

А ГБО-4 кути запалювання корегує без прошивки?

нет конечно, но оно хоть адекватную смесь делает, состав которой меняется согласно по алгоритмам заложенным в ЭБУ машины, с пересчетом на ГАЗ - уже мозгами ГБО.

я по поведению машины разницы не вижу вообще - что еду на газу, что на бензине, поэтому не вижу смысла больше никуда лезть, и менять углы, прошивки.

 

53 хвилини тому, martinger сказав:

підбір форсунок і розсверлювання дюз, регулювання тиску...

не постоянно - если установщики понимают что делают, или сам понимаешь - это делается один раз, при установке, и потом уже ничего не надо подбирать/сверлить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210109
Поділитись на інші сайти

Так, звісно, ГБО-4 - то вже "розумна" система. ГБО-1(2) - то ще "тупіше", ніж бензиновий карбюратор (одна камера, немає насоса прискорювача, економайзера, повітряної заслінки і т.д.). Тому по динаміці з 4-м не конкурент.

8 хвилин тому, docstat сказав:

если установщики понимают что делают, или сам понимаешь

Істина! Але це рідкість (особливо установщики). І далеко не кожен водій з цим на "ти". Якщо з розумом встановити 1(2)-ге, то також в подальшому зайвих рухів буде мінімум. У мене спочатку був б/у редуктор Ловато. Мав я з ним немало "зайвих рухів". Достало, купив новий Тореллі. Після установки й 5-хвилинного налаштування я про нього забув...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210111
Поділитись на інші сайти

В августе этого года моему редуктору будет пять лет да и пробег наверное до ста тык добежит. Сам переделал редуктор сам себе сделал смеситель. Продумал обогрев редуктора переделана  система охлаждения так  шо зимой при минус 20 на бензине не грею прогревается  газом и редуктор не обмерзает. После пол года эксплуатации перед зимой полез посмотреть состояние рк. Все нормально и в дальнейшем редуктор не вскрывал и клапанов не менял. Никакого плавания хх работа четкая как  часики. Машина видит бензин только зимой при температурах ниже десяти мороза и то для запуска. 

Расход газа в городе 10 литров при моем режиме на работу к 9.00 с работы 18.00 в часы пик. Трасса при 100 км/ч укладываюсь в 7 литров с наружным багажником что соответствует мемзомоторам с 4-м Гбо. Если нужно 150 км/ч бежит. Вобщем могу сказать за сто тык только замена газовых фильтров. 

Хотелось бы услышать сколько раз за такой пробег посещает сервис гбо-4 и сколько раз ремонт и замена форсунок и стоимость эксплуатации оборудования за этот километраж? 

Лично я гбо-4 и даром не хочу. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210132
Поділитись на інші сайти

Стоимость эксплуатации ГБО4 не больше. Я последний раз был на станции лет 6 назад - там бывал первые полгода пока не разобрался с системой.

Сейчас пробег на газу около 320 тыс. Правда от того, что установили изначально остались только баллон и магистраль.

За первые 180 тыс. кроме фильтров (один через 10 тыс., воторой через 30 тыс) ничего не менялось, а дальше пошло творчество - на 185 тыс. замена форсунок Валтек на Хану - разница существенная и жаль, что этого не сделал раньше. На 200 тыс. замена редуктора - захотелось редуктор покачественнее чем Аляска (поставил КМЕ). На 240 тыс. замена электроники - захотелось поновее (к старой электронике претензий нет) - поставил КМЕ Нево.  Так что зря не нравится ГБО4. Но если поставить связку Аляска-Валтек да еще на безлямбдовую машину, то, конечно, проблемы будут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210144
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, BS. сказал:

Стоимость эксплуатации ГБО4 не больше. Я последний раз был на станции лет 6 назад - там бывал первые полгода пока не разобрался с системой.

Сейчас пробег на газу около 320 тыс. Правда от того, что установили изначально остались только баллон и магистраль.

За первые 180 тыс. кроме фильтров (один через 10 тыс., воторой через 30 тыс) ничего не менялось, а дальше пошло творчество - на 185 тыс. замена форсунок Валтек на Хану - разница существенная и жаль, что этого не сделал раньше. На 200 тыс. замена редуктора - захотелось редуктор покачественнее чем Аляска (поставил КМЕ). На 240 тыс. замена электроники - захотелось поновее (к старой электронике претензий нет) - поставил КМЕ Нево.  Так что зря не нравится ГБО4. Но если поставить связку Аляска-Валтек да еще на безлямбдовую машину, то, конечно, проблемы будут

На нашем Ланосе валтеки сменили на 70 тык уже тарахтели

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210148
Поділитись на інші сайти

У меня были валтекоподобные Mimgas и я их заменил на 180 тыс., потому что задолбали побочными явлениями типа неровного ХХ, пока не прогреется, заглохание после сброса оборотов на трассе и т.д. - все следствия форсунок с неверными для ланоса параметрами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210149
Поділитись на інші сайти

Подскажите, на какой блок ЭБУ можно безболезненно перейти с ЭБУ DXUB, для установки лямбды, так чтоб поменятьна газовую прошивку и добавить провод на лямбду?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210598
Поділитись на інші сайти

А что много вариантов для простого перехода? Ставишь ZXJN и тянешь проводя на лямбду

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210601
Поділитись на інші сайти

31 минуту назад, BS. сказал:

А что много вариантов для простого перехода? Ставишь ZXJN и тянешь проводя на лямбду

Если б знал не задовал бы вопросы! Кроме ZXJN ещё есть варианты?  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210605
Поділитись на інші сайти

ZXJN-очень востребованные, их мало и держится цена

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/106/#findComment-2210606
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.