Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

161   14
2 часа назад, lavka сказал:

почему установщики так любят Томас?

Наверное только из лени, чтоб меньше монтировать. И компактный, в любую дырку можно впихнуть. В остальном одни недостатки, и по цене тоже, аналоги Ловато стоят дешевле.

 

По поводу нужности клапана.. Я бы не стал полагаться на один единственный газовый клапан в системе. В любом промышленном или бытовом газовом оборудовании используется два газовых клапана последовательно. Я не знаю точно что это, правило вежливого тона разработчиков, или правила разработки и монтажа газовой арматуры, но считаю это правильным на 100%. И считаю точно не лишним клапан перед редуктором или в мультиклапане

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244864
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, MichZ сказал:

Достоинство чего перед чем?

Достоинство в простоте конструкции. Легче найти и устранить неисправность. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244866
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот с этим вообще не согласен...

 

я бы еще принял, что на старте ГБО2 дешевле чем ГБО4, но никак не простоту конструкции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244867
Поділитись на інші сайти

4 години тому, MichZ сказав:

Это который церковный или о чем речь? :))

Той, що церковний - ТомОс. 

2 години тому, MichZ сказав:

Нет такой формулировки: он обязателен... есть формулировка "обычно устанавливают"...

 

ибо на мультиклапане - это тоже перед.

Він обов'язковий з огляду безпеки. Далеко не усі мультиклапани мають ЕМК. Маю на увазі, що не просто не поставили, а він не передбачений конструктивно.

1 година тому, Андрей Демьяненко сказав:

В остальном одни недостатки, и по цене тоже, аналоги Ловато стоят дешевле.

!00%. Тореллі ідентичний Ловато і по якості абсолютно не гірший. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244868
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, martinger сказал:

Далеко не усі мультиклапани мають ЕМК.

Сейчас это уже обязательный атрибут...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244869
Поділитись на інші сайти

2 години тому, lavka сказав:

Но в нем один большой минус. Когда заглушить машину газ, какой остался в редукторе потихоньку начинает выходить во впускной коллектор. А это затрудненный запуск после короткой остановки и вонь газом под капотом. Вот по этой причине я и отказался от этого редуктора.

Один в один моя ситуація з Сенсом. Років два тому я це все тут описував. Купив Тореллі і всі проблеми з цим зникли. До того ж регулювався значно плавніше, ніж Томас і тримав налаштування краще. З Томасом я витримав місяць. До Томаса був Ловато оригінал, але роки зробили своє. Купив Це лайно, бо всі ГБО-шники його ліплять. Продав, купив Тореллі. На ланосах ще так-сяк вони працюють, на Сенсах жахливо.

2 хвилини тому, MichZ сказав:

Сейчас это уже обязательный атрибут...

Тут згідний на всі 100%, без нього дуже небезпечно. Але ж бажання зекономимти не завжди дає позитивні результати...

Але я досить багато бачив установок без нього. Особливо на вантажівках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244870
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, lavka сказал:

У томасетто стоит клапан на жидкой фазе. Второй клапан ему вообще не нужен. Для установщиков радость, меньше работы. Но в нем один большой минус. Когда заглушить машину газ, какой остался в редукторе потихоньку начинает выходить во впускной коллектор. А это затрудненный запуск после короткой остановки и вонь газом под капотом. Вот по этой причине я и отказался от этого редуктора.

Да, есть такое, приходиться перед тем как глушить дать двигателю поработать на бензине хотя бы секунд 15.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244872
Поділитись на інші сайти

Слишком много телодвижений для такого простого ГБО :))

 

ГБО2 - это уже как бабушкофон... не гоже такое на инжекторный двигатель ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244873
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, Джонсон сказал:

Да, есть такое, приходиться перед тем как глушить дать двигателю поработать на бензине хотя бы секунд 15.

Это только на непрогретом двигателе. После прогрева глушу на газу и заводится с полтыка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244876
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, skos сказал:

Это только на непрогретом двигателе. После прогрева глушу на газу и заводится с полтыка.

У меня на не прогретом сильно выражено, на прогретом мало, но есть. Стараюсь глушить по возможности на бензине, чтоб меньше стартер мучать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244879
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, skos сказал:

Это только на непрогретом двигателе. После прогрева глушу на газу и заводится с полтыка.

На непрогретом редукторе в полости второй камеры скапливается неиспарившийся жидкий газ который прогревается начинает испаряться и переобагащает смесь. Не спешите дайте мотору прогреться на газу в режиме хх до обогрева редуктора. И не подгазовывайте. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2244880
Поділитись на інші сайти

Приветствую. Такой момент с ГБО4. Хоть на работу авто не влияет но все же... Вообщем раньше обогрев редуктора через дроссель был, грелся отлично... Потом через время заметил что температура редуктора на ХХ падает до 30 гр в то время как двиг полностью прогрет... Переделал паралельно печке - не помогло, опустил редуктор ниже  - не помогло... Странно. Помпа новая, система промыта не один раз... 

Самое интересное температура хоть и падает но на бенз не переключает...  Странно вообщем... Раньше было все ок даже через обратку дросселя. На ХХ падает, по газовать подымается, бросаешь газ - падает...  Получается что куда то делась циркуляция ОЖ на ХХ....

Может кто в курсе?

 

PS . не в курсе когда это началось, но недавно менял ремкомплект редуктора, может что втулил не так!?

Змінено користувачем DEVILWALKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245038
Поділитись на інші сайти

Температура как сильно падает?

Какое давление в редукторе установлено?

Температура может падать не потому, что редукторе не нагревается - а потому, что он остужается жидкой газовой фазой.... обычно температура редуктора меньше температуры ОЖ на порядка 10...20 градусов... при условии, что и датчик температуры подобран правильно в настройках.

 

Как вариант - перепроверить температуру редуктора пирометром или контрольным термометром... на некоторых тестерах есть термодатчик в комплекте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245039
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 давление 1.2. 

Ну например если по газовать то температура по проге Стаг подымается до 80 гр. На хх тупо падает постепенно до 30. Дольше не смотрел. И один из патрубков холодный становится. Хотя печка при этом дует норм.

Раньше такого же не было! 

Тут где то косяк мой или что то ещё..... Может при замене прокладок редуктора что намутил с проходимостью тосола :think:

Змінено користувачем DEVILWALKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245041
Поділитись на інші сайти

Еще раз повторю: проверить температуру редуктора чем то еще, кроме стаговской проги дабы убедиться, что или действительно падает температура или глючит датчик и прога... даже рукой 80 градусов и 30 - отличить на ощупь можно.

 

Дальше проверять почему через редуктор на ХХ уменьшается поток ОЖ... - возможно туда что то попало и просто забился канал.

 

а заодно и термостат посмотри - вдруг постоянно открыт большой контур...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245042
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ну на ощупь холодней и редуктор и патрубок. Патрубки что идут от тройника к редуктору до половины горячий а возле редуктора холодный)

А как термостат проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245043
Поділитись на інші сайти

33 минуты назад, DEVILWALKER сказал:

Патрубки что идут от тройника к редуктору до половины горячий а возле редуктора холодный

Ну получается, что редуктор возможно забит и через него идет малый поток ОЖ.

 

а что в этот момент с трубками печки? они тоже не греются? если редуктор в параллель с печкой, то проблема должна быть такая же и на печке при условии, что открыт термостат и большей круг... и печка тогда тоже будет холодная... если же печка горячая, а редуктор холодный - то вероятно забился канал прохода ОЖ через редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245044
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Получается да. Главное один патрубок редуктора горячий (нижний штуцер редуктора), далее редуктор холодный, другой патрубок холодный до половины и далее горячий входит в печку. А именно патрубки печки горячие и печка греет...

 

Получается поток ОЖ тормозится при входе в редуктор..... Я бы тоже подумал что забит но я его полностью чистил месяц назад и менял РКомплект . Единственное может я прокладкой какой канал перекрыл :wall:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245047
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, DEVILWALKER сказал:

Единственное может я прокладкой какой канал перекрыл 

Бинго :)) - или тряпочку внутри забыл...

 

я бы для начала попробовал продуть его компрессором в обратную сторону... там дырка большая... такая, что даже последовательно с печкой включить можно... а пока видится, что там чем то забило и при больших оборотах продавливает, а при малых работает как пробка... ну или перебирать заново.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245048
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Так точно ((: Буду смотреть! Спасибо!

Кст подключен так. Нарисовал как смог) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245049
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я так понял разницы нету какой шланг к какому штуцеру входит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245051
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

подключено нормально... насколько я знаю - в редукторах нет перепускного клапана, что в одну сторону проходит хорошо, а в другую плохо... но ради интереса можно подуть в редуктор с разных сторон... хотя Ты ж его разбирал и должен был видеть, есть там клапан на ОЖ или нет (его там быть не должно)... дальше мы пошли по кругу.

и еще - редуктор по уровню не должен быть выше печки иначе с него ОЖ будет вытекать обратно в расширительный бачок и может произойти завоздушивание редуктора и воздушная пробка, которая выгоняется только при большом давлении, т.е. оборотах, а на ХХ  ОЖ с редуктора просто вытекает в бачок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245052
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вроде нету ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245053
Поділитись на інші сайти

Вообщем решил я проблему!

1. Поменял патрубки подогрева местами.

2. Заливал воду со снятим патрубком подогрева редуктора что бы выгнать воздух.

Думаю причина была во втором варианте. Пробка

 

Змінено користувачем DEVILWALKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/149/#findComment-2245150
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.