Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

9 часов назад, Александр Елагин сказал:

Оно не для вас, просто сокращенно написали. Оно вам надо?

 

 

9 часов назад, kt76 сказал:

а зачем? 

 

Отвечу когда выкатаю полный бак. Судя по карте map/rpm адаптация уже начала свою работу. Машина в динамике стала ехать лучше. Если расход упадёт ниже моих 12 литров на сотню, то почему бы и нет :) ?

Змінено користувачем Vasylenko1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224467
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

эта адаптация всего лишь подгоняет коэффициенты, т.е. если Ты настроил в карте 1,5 а нужно 1,8 - то адаптация только прибавит коэф. Если при этом будет видно сколько прибавило и куда нужно добавить в курту - это еще можно понять, если при этом будет просто рисовать бедную или богатую смесь, то что и куда прибавлять или отнимать - не угодаешь...

Если Ты настраиваешь карту по показателям лямды, то при правильной ее настройке - Тебе те адаптации будут бесполезны.

Также еще нужно задаться вопросом - на сколько адаптации соответствуют реальностям. Бывает, что без них намного лучше едет.

 

Ну и в итоге: расход газа = 1,25*Расход бензина.

Если расход бенза был 10, то расход газа - 12,5... тут никуда не прыгнешь.

Единственно, что может получиться - это, то что работа на газу максимально близко приблизится к работе на бензине... и тогда весь расход определяется именно работой двигателя и бензинового блока... так, что скорее всего нужно начинать не с замены мозга ГБО, а с настройки штатных мозгов или вариатор для подгонки УОЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224472
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

посмотри еще время впрыска газа и бензина, газовые форсунки должны максимально приближаться по времени к бензиновым, но при этом плюхать в 1,25 раз газа больше... - тогда подбор получится вообще идеальным. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224473
Поділитись на інші сайти

2 години тому, mich_ya сказав:

газовые форсунки должны максимально приближаться по времени к бензиновым, но при этом плюхать в 1,25 раз газа больше...

это не точно.

надо смотреть каждый конкретный случай

если у меня на ланосе на ХХ время при попарном впрыске было 1.8мс - то куда газовые форсы подтягивать под это время? Это по сути нижний предел для Хана.

а бывает время впрыска и меньше - когда разогнался, газ отпускаешь, и если накатом - то наблюдал время впрыска 1.6 мс  -> 1 мс -> 0.8мс - потом вообще отключаются.

в таком режиме газовые уже отрабатывать не будут (не успеют открыться).

если впрыск бензиновый фазированный - с временем под 3 мс - тогда не вопрос - спокойно газовые можно подтягивать (подбирая давление и размер дюз) под бензиновые 3мс.

На Ланосе нормально двигатель работал во всех режимах 1.8 мс на ХХ бензин - 2.6мс на ХХ газу (Хана) - тогда у форсунок был запас по скорости и в низ, и в верх.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я понимаю - что ты сейчас будешь спорить и доказывать что я написал полный бред :))

ну это такое - я описал как у меня был настроен ланос 1.6 - ехал он отлично, разница газ/бензин вообще не заметна была, 2 года откатался - так и продал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224483
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

будет маленький размер дюз, то на больших оборотах будут постоянно работать форсунки не закрываясь и превратится фактически в моноинжектор, будет большей диаметр дюз, то на малых оборотах будет плюхать много и мозг будет пытаться уменьшить время открытия, т.е. может наступить момент когда форсы окрываться не будут... - но это все касается форсунок и времени впрыска.

 

а то что Ты процитировал - касается законов физики. Чтобы совершить одну единицу работы - нужно затратить 1 единицу бензина или 1,25 единиц газа, т.е. по определению газа всегда идет больше чем бенза.

а вот форсунки могут плевать по разному - зависит от правильно подобранного диаметра, их производительности... - просто Ты не вник в смысл написанного... и недочитал про идеальный подбор, которого естественно добиться очень сложно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224486
Поділитись на інші сайти

4 години тому, mich_ya сказав:

просто Ты не вник в смысл написанного

я и не должен вникать - я просто прочитал

7 годин тому, mich_ya сказав:

газовые форсунки должны максимально приближаться по времени к бензиновым,

и написал что это совсем не догма, вот и все.

Как раз для Ланоса с попарным впрыском - это и не работает.

А как себе человек будет настраивать - мне вообще уже параллельно, просто делюсь своим опытом, как я себе настраивал.

и катался и с широкими дюзами, с множитель на ХХ был 1.05 - и потом уходил до 0.4

и с маленькими форсунками катался - и при 3000 об (множитель на ХХ был 1.8) - выхватывал - "форсунки полностью открыты"

Поэтому и написал - что надо оставлять запас о бе стороны. а не на ХХ настроить по минимальному времени работы форсунок, а потом на переходных режимах - получить не открывающиеся форсунки.

 

Ладно - о чем это я :) вот меня понесло, я же на дизеле езжу, зачем мне про ГБО вспоминать и тратить время на обсуждение?

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224533
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, docstat сказал:

Как раз для Ланоса с попарным впрыском - это и не работает.

Что именно это? - Ты о чем вообще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224534
Поділитись на інші сайти

хана легко отрабатывает 1,8мс

в чем проблемы ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224536
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, docstat сказал:

если впрыск бензиновый фазированный - с временем под 3 мс - тогда не вопрос - спокойно газовые можно подтягивать (подбирая давление и размер дюз) под бензиновые 3мс.

Ты время открытия форсунки и время впрыска - не путаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224538
Поділитись на інші сайти

2 години тому, mich_ya сказав:

Ты время открытия форсунки и время впрыска - не путаешь?

не думаю что путаю.

если время впрыска 1 мс.

а форсунка имеет время открытия 1.8 мс - вопрос она вообще успеет открыться при таком коротком времени импульсов (открытие газовых форсунок происходит же не постоянным напряжением, а серией импульсов - нужной продолжительности) ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224556
Поділитись на інші сайти

конечно постоянным , а затем уже от длительности  импульса , превышающей  3.5_4мс  удерживается шимом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224558
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, docstat сказал:

 (открытие газовых форсунок происходит же не постоянным напряжением, а серией импульсов - нужной продолжительности) ?

Не совсем так. Там сначала идет длинный импульс определенной длительности дабы обеспечить максимальный ток открытия, а когда форсунка уже открылась, то тогда уже идет последовательность импульсов и ток падает до тока удержания.

Но и не забывай также, что время открытия бензиновых форсунок не нулевое - им тоже нужно открыться,  а дальше идет время впрыска...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224559
Поділитись на інші сайти

319   24
15 часов назад, Vasylenko1 сказал:

 

Отвечу когда выкатаю полный бак. Судя по карте map/rpm адаптация уже начала свою работу. Машина в динамике стала ехать лучше. Если расход упадёт ниже моих 12 литров на сотню, то почему бы и нет :) ?

Чувствуется что вам заниматься совсем нечем, масса свободного времени. Если упадет, то не надолго. Адаптации газового блока загонят бензиновый в тупик. Настройка только в ручном режиме. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224579
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, Александр Елагин сказал:

 Адаптации газового блока загонят бензиновый в тупик. Настройка только в ручном режиме. 

Не совсем так. На основе полученных адаптаций корректируется карта в ручную, сбрасываются адаптации и катаемся заново...

тут есть свой плюс - не нужно кататься и пялиться на экран где и что подправить... потом останавливаешься, набирается статистика, правишь по ней карту, обнуляешь адаптации и катаешься дальше... править в онлайн - не всегда удобно и не всегда возможно, особенно если ездишь один.

Можно конечно делать видеозапись экрана во время движения, потом анализировать и править... но это как то сильно кустарно, да и по времени не каждый ноут столько проживет на батарее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224589
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, Александр Елагин сказал:

Чувствуется что вам заниматься совсем нечем, масса свободного времени. Если упадет, то не надолго. Адаптации газового блока загонят бензиновый в тупик. Настройка только в ручном режиме. 

Спасибо за оценку моего времени)))

И все таки, прошу знающих объяснить что происходит при активации функции "адаптация в OL".

Что такое ol, cl и как работает лямбда регулирование я понимаю. Что происходит при активации данной функции не кто не знает? И как возможно сводить карты без обратной связи? Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224730
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, Александр Елагин сказал:

Чувствуется что вам заниматься совсем нечем, масса свободного времени. Если упадет, то не надолго. Адаптации газового блока загонят бензиновый в тупик. Настройка только в ручном режиме. 

Кстати поясните как на исправном авто адаптация загонит бензомозг в тупик?) Цикличность поправок автоадаптации иса на порядок ниже чем у лямбда регулировании бензомозга, так что загнать систему с двумя обратными связями (лямбда и иса) в разнос не выйдет, о каких тупиках речь?)))))) Читайте ТАУ!

А классический "тупик" возможен только на гбо 2, когда машина пытается обогатить/обеднить смесь и выходит BLM за установленный максимум. 

 

Прошу знающих объяснить что происходит при активации функции "адаптация в OL".

Что такое ol, cl и как работает лямбда регулирование я понимаю. Что происходит при активации данной функции не кто не знает? И как система сводит карты без обратной связи? Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224733
Поділитись на інші сайти

12 минут назад, Vasylenko1 сказал:

.... систему с двумя обратными связями (лямбда и иса) ...

 

я так ,  думаю что это вам все таки желательно было бы хоть что то почитать  ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224734
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, wmasterw сказал:

я так ,  думаю что это вам все таки желательно было бы хоть что то почитать  ;)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

обратных связей на самом деле не две, больше. Зависимость от температуры воздуха, двигателя и прочее прочее. Зачем усложняясь?)

Все такие умные, это очень хорошо, что в Украине есть грамотные инженеры.

Змінено користувачем Vasylenko1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224736
Поділитись на інші сайти

могу упростить для  облегченного понимания : могут ли автомобилем одновременно управлять 2 водителя ?

утрированно, это примерно тоже самое^_^

37 минут назад, Vasylenko1 сказал:

..... как система сводит карты без обратной связи? Спасибо!

гениальный вопрос:))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224738
Поділитись на інші сайти

Шли пятые сутки троллинга.... Мужики, как работает функция "адаптация в Ol?". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224740
Поділитись на інші сайти

при нормальном железа в открытом цикле ,т.е. без обратной связи идет значительное переобогащение , т.е . такое количество подаваемого газа которое совсем не нужно в этом режиме работы двигателя

обрезать этот излишний газ можно в нормальных системах вручную в карте RPM согласно оборотам и нагрузке (открытию дросселя)

 

вы задаете  подобные вопросы потому.что не ознакомились в принципами работы инжекторного двигателя

а там все ответы

и совсем не в "картах" дело^_^

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224742
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, wmasterw сказал:

при нормальном железа в открытом цикле ,т.е. без обратной связи идет значительное переобогащение , т.е . такое количество подаваемого газа которое совсем не нужно в этом режиме работы двигателя

обрезать этот излишний газ можно в нормальных системах вручную в карте RPM согласно оборотам и нагрузке (открытию дросселя)

 

вы задаете  подобные вопросы потому.что не ознакомились в принципами работы инжекторного двигателя

а там все ответы

и совсем не в "картах" дело^_^

Спасибо за развернутый ответ, как происходят разные стратегии управления двс знаю.

Я задаю этот вопрос т.к. имел возможность на машине товарища настраивать isa2(stag 4 plus). Там был параметр "обнаружение сигнала лямбда " который настраивался в вольтах. Так вот, при выставлении напряжения от 0,4 до 0,9 вольт время впрыска не менялось. На семинаре digitronic в Симферополе звучала фраза о том, что по этой настройке идёт обнаружение только Ol или Cl, что происходит дальше, не сказали. Если анализ лямбды идёт не качественный а фактический, т.е. газомозг по подключенной лямбде определять не качество смеси, а только наличие/отсутствие регулировки по ДК, тогда по какому алгоритму газомозг обедняет смесь? Интерполяция по двум соседним точкам каты map? Или тупо уменьшает время впрыска на константу 20 процентов? Думаю не то и не другое. Есть догадка, что при активации выше описанной функции просто отключается автоадаптация в режиме Ol(обратная ситуация как писали выше, машина с двумя водителями). Как проверить ещё не придумал. Попробую спросить у стага. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224747
Поділитись на інші сайти

ничего сам газомозг не обедняет , он просто калькулятор , т.е. выполняет пересчет бензинового впрыска согласно заданному множителю

а обедняет или обогащает только штатный ЭБУ

 

а лекторов подобных семинаров самих не мешало бы сначала обучить ^_^

 

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224748
Поділитись на інші сайти

319   24
1 час назад, Vasylenko1 сказал:

Шли пятые сутки троллинга.... Мужики, как работает функция "адаптация в Ol?". 

Может вы этот вопрос производителю напишите? От туда получите грамотный ответ инженеров. Вы пробуйте , пробуйте никто  ж не запрещает вам пользоваться разными новыми функциями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/120/#findComment-2224750
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.