Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

Никто, не отслеживал поведение датчика давления газа при езде на бензине, есть зависимость давления при перегазовках?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1979202
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, чуток колебается. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1979910
Поділитись на інші сайти

Добрый день

Рад видеть тему от специалиста, потому что уже весь мозг поломал, друзья у которых стоит ГБО2 говорят что все ок, и зачем платить больше, в интрнете пишут что гбо2 это плохо, ставьте гбо4.

 

У меня сенс 2005 года выпуска, хочу поставить газ и не знаю что выбрать, что бы было все хорошо.

И еще прочел что если использовать гбо2 то моя инжекторная машина по факту становится карбюраторной.

 

Вобщем что выбрать, что делать, я понимаю что прекрасному нет предела, но хочется понимать за что плачу деньги.

Змінено користувачем darksmoke
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1981112
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кратко - у тебя есть лямбда? есть  и есть деньги ставь гбо4. 

нет лямбды - гбо 2

вот чтиво

Газировщики используют два метода (исключая "на слух и нюх") настройки, либо по лямбде, либо по вакуумной карте. В первом случае все понятно - обеспечить во всем диапазоне соответствующее лямдарегулирование, что будет говорить как минимум о том, что впрыск таки управляется ECU. При настройке по вакуумной карте используется та же лямбда, но не явно, более точнее - используются корректировки впрыска от ECU, но ECU их рассчитывает по лямбде. Что бы было понятнее - попытаюсь объяснить:
Допустим есть точка на плоскости, которая соответствует разряжению во впускном V и оборотам P, при работе на бензине этой точке соответствует время открытия форсунки T. Время Т рассчитано ECU на основании показаний дямды. При переключении на газ показания лямбды не изменятся только в идеальном случае, в общем случае состав смеси изменится в ту или иную сторону, ECU это увидит и начнет корректировать обогащение смеси, изменяя в ту или иную сторону время Т т.е. Время открытия изменится Тф=T+dt, соответственно на плоскости рядом с бензиновой точкой появится газовая точка на расстоянии dt. Время открытия форсунки мы в данном случае рассмотривали исключительно бензиновое в.т.ч. и во время работы на газе. 
Собственно к чему сводится настройка ГБО - к тому, что бы на всех режимах ECU "думал", что двигатель работает на бензине, для этого нужно всего ничего - что бы при работе на газе время открытия бензофорсунок в различных режимах не отличалось от времени открытия бензофорсунок при работе на бензине, для этого нужно ввести коррекцию по времени для газовой форсунки, эта коррекция должна обеспечить время открытие бензиновой форсунки неизменным. Чет на пальцАх не сильно внятно получилось, попробую на цифрах wink.gif
Допустим на оборотах 3500 и разряжении 0,3 время открытия бензиновой форсунки на бензине соответствует 6Мс, при перехода не газ происходит (допустим) переобогащение, ECU видит высокий сигнал лямбды и уменьшает время впрыска до тех пор, пока лямбда не прийдет в норму. Допустим "устаканивание" произошло при времени впрыска по бензину равном 5Мс. Допустим, что пока время открытия бензиновых и газовых форсунок у нас одинаковое. Что делает настройщик? - Он заставляет газовый блок открывать газовую форсунку на более короткое время, т.е. искусственно забедняет смесь, лямда уходит в низкий сигнал, ECU это видит и начинает увеличивать время открытия бензиновых форсунок, уменьшение времени открытия ГФ происходит до тех пор, пока на газе, при 3500 оборотов и разряжении 0,3 время открытия БФ снова не станет равным 6Мс. Естественно по каждой точке никто не строит, изменяют положение кривой впрыска на газе, относительно бензиновой.
Теперь что делать, если нет лямбды? - Сушите весла, двигатель работает по заранее жестко вшитым в ECU таблицам, у таких ECU нет т.н. режима обучения, т.е. сколько бы мы не собирали вакуумные карты - они будут неизменными не зависимо от реального обогащения, т.е. строить не по чему. Именно по этому на сенсы обычно ставят 2-е поколение. Можно поизвращаться - втулить лямбду и перешить блок, если блок такое позволяет, можно строить на слух и тягу, но это уже сильно зависит от квалификации мастера. 
Почему раньше никто не спроил о лямбде? - Все очень просто, потому, что строить собираются наверняка по холостым, т.е. на холостых подвигают кривую так, что бы время открытия БФ на ХХ совпало, при этом будут считать, что этого достаточно, но не много людей полезут дальше, а в большинстве случаев в дальнейшем будут просто съезжать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1981119
Поділитись на інші сайти

Понял, т.е. мне по любому ГБО2.

 

А пробег влияет? У меня уже 202 тысячи, масло кушает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1981525
Поділитись на інші сайти

у меня около того, масло тоже кушает. 2 и 4 свечи мокрые. Не вижу отношения пробега до ГБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1981568
Поділитись на інші сайти

І яка витрата масла на 10 тис км?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1981777
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, поставил себе несколько дней назад назад ГБО2 на свой ланос, все устраивает доволен, но только хотелось бы иметь датчик уровня газа в салоне про типу ГБО4 что можете посоветовать, не отключая датчик бензна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1983982
Поділитись на інші сайти

Спросим ещё тут кто пробовал форсунки dragon от lpg! Предлагают установку мозг lpg форсунки dragon редуктор томасетто!все это на авео 1.6 почти Лагос только впускной коллектор пластиковый!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984046
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,кнопку с светодиодами и датчик на баллон. в чем проблема то? 


,ежики кололись, плакали... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984166
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, поставил себе несколько дней назад назад ГБО2 на свой ланос, все устраивает доволен, но только хотелось бы иметь датчик уровня газа в салоне про типу ГБО4 что можете посоветовать, не отключая датчик бензна?

Это выброшенные деньги, он довольно условно показывает уровень газа в баллоне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984172
Поділитись на інші сайти

Все равно хотелось бы поставить просто облазил инет, а на картинках только датчик на балон с проводом и все, а что в салон ставится не пойму

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984190
Поділитись на інші сайти

Все равно хотелось бы поставить просто облазил инет, а на картинках только датчик на балон с проводом и все, а что в салон ставится не пойму

GBO-(7).jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984195
Поділитись на інші сайти

Спросим ещё тут кто пробовал форсунки dragon от lpg! Предлагают установку мозг lpg форсунки dragon редуктор томасетто!все это на авео 1.6 почти Лагос только впускной коллектор пластиковый!

У меня стоят драгон лпг форсунки с мозгами лпг теч 204, редуктор атикер ср 08. 1,6 мотор.

До того как накатал карты - провал при резком открытии дросселя и дерганье при езде в натяг или разгоне с малыми оборотами.

После второй подстройки поехала как надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984203
Поділитись на інші сайти

GBO-(7).jpg

Да такое я и хочу, как оно правильно называется и где приобрести?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984216
Поділитись на інші сайти

разве на гбо2 именно такой датчик с кнопкой ставится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984220
Поділитись на інші сайти

да не такой это на гбо4, поэтому я спрашиваю есть какойто такой датчик уровня газа для гбо2, чтоба поставить в салон на светодиодах культурный заводмкой 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984223
Поділитись на інші сайти

да не такой это на гбо4, поэтому я спрашиваю есть какойто такой датчик уровня газа для гбо2, чтоба поставить в салон на светодиодах культурный заводмкой 

Вот моя кнопка на ГБО 2 с уровнем топлива:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Название: MG motor gaz s.r.l.

Правда показатель уровня я не подключал (в магазине случайно не ту кнопку упаковали, я и не заморачивался). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984234
Поділитись на інші сайти

Вот и не понятно одни пишут что хорошие( имею ввиду установщиков) другие говорят хлам! Не охота поставить и ездить на постоянные калибровки ! Хочется поставить и забыть! Пока склоняюсь к кме нево или зенит или лпг тех ,редуктор томасетто а вот с форсунками или омвл или думал dragon! Готов выслушать и мнение компетентных людей( или контакт в личку дабы все выяснить)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984320
Поділитись на інші сайти

Бери зенит про, кме сильвер и хана. Фильтр не забудь с отстойником. И будет тебе счестье!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984349
Поділитись на інші сайти

Бери зенит про, кме сильвер и хана. Фильтр не забудь с отстойником. И будет тебе счестье!

Именно так и стоит поступить, экономия на комплектующих обеспечит постоянный геморой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984364
Поділитись на інші сайти

Сильвер Ланосу естественно не нужен. Ну и выбор электроники может быть более удачным

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984365
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вам кме сильвер не сильно то и нужен(он конечно неплохой). сколько лошадей у вашей машины? а кме сильвер имеет за 200 лошадей. зачем вы будите платить за лишние кобылы?)).

пс. пример. ну это как купить резину на авто 3000грн/шт(какая то суперовая), когда для ланоса отлично буде, за глаза, и за 1000-1500грн/шт(хорошего качества). ну, как то так.

а так вам решать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984382
Поділитись на інші сайти

Я не имел ввиду редуктор кме Сильвер ! Я склоняюсь к мозгам зенит, кме нево,лпг тех! Авео 1.6 109 лошадок! Я же написал что интересует качественный комплект ! В пределах 400 евро( я так понял средняя цена по городу)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984387
Поділитись на інші сайти

Вот и не понятно одни пишут что хорошие( имею ввиду установщиков) другие говорят хлам! Не охота поставить и ездить на постоянные калибровки ! Хочется поставить и забыть! Пока склоняюсь к кме нево или зенит или лпг тех ,редуктор томасетто а вот с форсунками или омвл или думал dragon! Готов выслушать и мнение компетентных людей( или контакт в личку дабы все выяснить)!

попарно-параллельный впрыск сложнее настраивается 

2-3 раза  разве это много?

первый раз установили, покатали карты.

второй раз поехал с проблемой провалов - заменил свечи и доработал вв провода

третий раз приехал на то - проверка+подтянул сам один шланг, проверили-подкорректировали  карты (накатал уже  600 км с небольшими провалами с низов) и коэффициент вроде правили.

Теперь едет как надо, провалов нет. Расход в пробке Киева1-2я передачи 11,2, смешанный 50%трасса 50% Киев с пробкой 9,2.

Характеристики форсунок

TECH-DRAGON

 

  • Рейка для впрыска в паровой фазе
  • Версия исполнения: 2, 3, 4 цилиндра
  • Возможность объединения инжекторов
  • Сопротивление катушек – 2 Ω
  • Время открытия: <1,9 ms
  • Время закрытия: <0,9 ms
  • Максимальное давление газа: 6 Баров
  • Максимальный расход газа: 130л/мин
  • Диапазон рабочих температур: -40ºC – +140ºC
  • Выходные сопла "D4" или "D6" и коннекторы питания в комплекте
  • Гарантия 2 года
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/32/#findComment-1984401
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.