Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

хана не стоит 100...а уж на 100 и подавно.

Значить в цінах на форсунки не володію достовірною інфою... 

як завжди хочеться піти по оптимальному шляху.... (типу дешевшому) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1975712
Поділитись на інші сайти

Подожди. Ланос без лямбды. А как его чуваки настраивали? ДК в трубу совали или на глаз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1975715
Поділитись на інші сайти

Та никто и ничего там не настраивал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1975718
Поділитись на інші сайти

Доброго часу доби.

Ланос 1.5 2004 року вмпуску, той шо з даччиком абсолютного тиску, без лямбди..

Був метан. Поставив пропан 4. Вчора..

1. Плавають холості

2. При розгоні провал.

3. Коли довго гальмую або пускаю накатом може заглохнути.

Пацани шо ставили сказали шити мозги під газ, вичтавляти раннє запалювання...

Ця процедура не дешева.

Допоможет??? Чи причина може бути в іншому?

На мой взгляд нужно регулировать. И, регулировать при движении. Выкупать по карте где провал - и корректировать. А глохнет - это тоже регулировка помочь должна. Просто на холостом, при работе датчика скорости переливает. Все точно такое у меня было. Просто ребята, которые мне газ ставили, а потом настраивали - знают одну кнопку в программе настройки - "автокалибровка". Вот и получается, что когда машина стоит - все гуд, а когда начинает ехать и испытывать нагрузки - там совсем другое кино.

Я после последней поездки к этим газовщикам, поменяв на шару форсунки (благо старые забрал), купил себе шнурок и теперь настраиваю все сам. И как только ньюанс выкупаю - подключаюсь своим нет буком, и регулирую. Как итог - машина 1,6 потребляет 8 л (так как жадность я ей сам выставляю, как захочу) в СРЕДНЕМ, не глохнет, не тупит. При том, что провод к лямбде - я уже давно откусил, чтобы ездить не мешал...

Про газовщиков - это конечно отдельная тема. Накрутили они мне мля...

 

Разберешься сам - будешь самым самым счастливым человеком на земле и в ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1975779
Поділитись на інші сайти

Может кто сталкивался, при резком сбросе нагрузки на двигатель (резкий разгон и выключение сцепления), сильно поднимается давление. От 1,15 до 1,9. При этом, не прогретый двигатель глохнет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

Раньше были перепады, но порядка 200-400 мБар. На прогретом двигатели, эти перепады так же есть, но совершенно не заметны.

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1975957
Поділитись на інші сайти

Редуктор косячит, к гадалке не ходи.

У меня тоже забрасывает, но не так сильно.

Что там с коррекциями DP?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976166
Поділитись на інші сайти

А что, газовое время ни о чем не говорит ? Тогда или учиться или искать того, кто понимает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976210
Поділитись на інші сайти

Подскажите какой диаметр резинки антихлопка на Сенсе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976212
Поділитись на інші сайти

А что, газовое время ни о чем не говорит ? Тогда или учиться или искать того, кто понимает

Длительность впрыска на газу работает, согласно коррекции по температуре газа (обедняет пока не прогреется). Или такую длительность ставить в режим отсечки?

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976288
Поділитись на інші сайти

Длительность впрыска на газу работает, согласно коррекции по температуре газа (обедняет пока не прогреется). Или такую длительность ставить в режим отсечки?

Маленькое время впрыска очень. 1.7 мс?

А какие форсунки?

 

Надо или давление уменьшить, или жиклеры поменьше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976298
Поділитись на інші сайти

Маленькое время впрыска очень. 1.7 мс?

А какие форсунки?

 

Надо или давление уменьшить, или жиклеры поменьше.

Форсунки HANA BLACK, редуктор Аляска, на холодном двигателе вначале 1,3 бара, но по мере прогрева падает до рабочих 1,15. На холостых стандартное бензовремя 2,0 мс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976300
Поділитись на інші сайти

Редуктор косячит, к гадалке не ходи.

У меня тоже забрасывает, но не так сильно.

Что там с коррекциями DP?

Коррекция по давлению газа - пряма (ноль). Всё ни как не решусь её сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976302
Поділитись на інші сайти

Ну, надо понижать давление, что-бы на газу на 7мс был коэффициент 1. А у вас что-то около 0.8.

Короче, диффиринциальное давление (если вы не перепутали), сходу до 1 снижайте, выставляйте ХХ и смотрите что там дальше.

 

Коррекцию по DP сходу можно ставить по 5% на 50мбар... т. е.  шаг 50, а цифры 20 15 10 5 0 -5 -10 -15. А там, позже точнее подстроить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976305
Поділитись на інші сайти

Кстати.

Для размышления, мож Геркулес отпишется, мож еще кто свое мнение имеет.

У меня автомат. И плавность переключения передач очень сильно зависит от качества настройки DP коррекции. Т. е. если в "авто" или по нулям, то переключается авто с рывками очень неприятными...

Причем точность нужна до процентов. Т. е. +1, и уже есть небольшой рывок.

 

А если все выставлено идеально, то переключения почти незаметные.

Методика настройки крутя редуктор неплохой давала результат, но идеально настроить не получилось. Сильно прыгает и давление, время впрыска туда-сюда.

Пытался логи писать и анализировать даже... но загнулась идея.

 

И вот, методом втыка, туда-сюда, у меня получились цифры 5% на 50мбар. Эти цифры почти совпадают с методом кручения, и самые приятные в плане работы двигателя и коробки...

 

И тут я подумал. А если мне обещал производитель высокую линейность работы форсунок, может математически рассчитать эти коррекци.

Наваял в телефоне табличку. Сильно в газодинамику не вдавался, представил что у меня просто линейная идеальная модель.

Даже учел наклон кривой коэффициэнов немного.

 

Получил 38 30 22 16 10 5  0 5 10 15 20 25 30

это для давления 1050.

 

В общем то, близко к моим цифрам... Вбил, катаюсь, доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976310
Поділитись на інші сайти

Кстати.

Для размышления, мож Геркулес отпишется, мож еще кто свое мнение имеет.

У меня автомат. И плавность переключения передач очень сильно зависит от качества настройки DP коррекции. Т. е. если в "авто" или по нулям, то переключается авто с рывками очень неприятными...

Причем точность нужна до процентов. Т. е. +1, и уже есть небольшой рывок.

 

А если все выставлено идеально, то переключения почти незаметные.

Методика настройки крутя редуктор неплохой давала результат, но идеально настроить не получилось. Сильно прыгает и давление, время впрыска туда-сюда.

Пытался логи писать и анализировать даже... но загнулась идея.

 

И вот, методом втыка, туда-сюда, у меня получились цифры 5% на 50мбар. Эти цифры почти совпадают с методом кручения, и самые приятные в плане работы двигателя и коробки...

 

И тут я подумал. А если мне обещал производитель высокую линейность работы форсунок, может математически рассчитать эти коррекци.

Наваял в телефоне табличку. Сильно в газодинамику не вдавался, представил что у меня просто линейная идеальная модель.

Даже учел наклон кривой коэффициэнов немного.

 

Получил 38 30 22 16 10 5  0 5 10 15 20 25 30

это для давления 1050.

 

В общем то, близко к моим цифрам... Вбил, катаюсь, доволен.

При рабочем давлении1,05 Бар, провалов в мощностных режимах не наблюдается, или компенсируете DP коррекцией?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976319
Поділитись на інші сайти

При чем тут коррекция к провалам?

Похоже мы на разных языках говорим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976323
Поділитись на інші сайти

При чем тут коррекция к провалам?

Похоже мы на разных языках говорим.

Имел в виду провал по давлению газа (не хватка на резких ускорениях). У себя отстраивл давление таким образом, что бы при резких стартах, и обгонах давление газа не падало меньше 0,9 Бар, в итоге рабочее получилось 1,15 Бар.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976329
Поділитись на інші сайти

Имел в виду провал по давлению газа (не хватка на резких ускорениях). У себя отстраивл давление таким образом, что бы при резких стартах, и обгонах давление газа не падало меньше 0,9 Бар, в итоге рабочее получилось 1,15 Бар.

Скажем так, у меня машина без настройки компенсации давления не едет вообще. Редуктор Аляска, колбасит очень сильно...

На механике в момент переключения ты выжимаешь сцепление... И если переключение неудачное, в следующий раз корректируешь газом-сцеплением что-б ехало мягко.

А на автомате при сбросе газа, при рывке давления в 100 мбар (с 1000 до 1100 при настройке на 1050) идет очень неприятный рывок-удар...

Даже при спокойном городском движении, типа ползания в пробке. Чуть газу коснулся - рывок. Бросил - рывок. Бесит жутко.

 

Тебе надо выставить компенсацию.

Тогда будет пофиг на просадку. Ну, 0.9 против 1, это 10%. Это 0.7мс работы форсунки на макс нагрузке. Фигня.

 

Сейчас время работы форунок на хх 1.7 мс. Это очень мало. Вообще чудо что хана работает. Надо 2+ мс.

 

Надо выставить на графике на 7мс бензовпрыска коэффициент 1, и понижать давление, пока в этом месте карты сойдутся.

Что там будет на ХХ - не важно, но однозначно поднимется. Ну и между ними какую-то линию.

У меня с ханой прямая линия. Три точки, 1.4 на хх, и 1 на макс нагрузке.

Цифры для коррекции я свои привел. Их можно смело забивать, вреда не будет.

 

Могу пересчитать по другому давлению... Можешь сам настроить по инструкции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976334
Поділитись на інші сайти

Уменьшать подачу форсунок надо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976337
Поділитись на інші сайти

Уменьшать подачу форсунок надо

А давление не?

у него-ж 1.15...

Какая-то закономерность? мне интересно для общего развития почему форсунки...

 

Кстати, у меня на 1.4 и хане с одной риской (2.7мм кажись), при 1.050 получился коэффициент 1 на макс нагрузке, и 1.4 На хх.

С таким временем впрыска мне и хана не особо нужна, можно было-бы на OMLV ездить.

 

Хотя на предыдущих, не получалось занизить... Там было 1.3 на 12мс, и 1.4 на хх... или около того...

Короче, занижать не мог по мелким впрыскам.

 

Т. е. я их как поменял, у меня хх почти не изменился коэффициент... только на нагрузке упал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976339
Поділитись на інші сайти

Уменьшать подачу форсунок надо

В смысле заливает мотор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976349
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976366
Поділитись на інші сайти

Нашёл похожую ситуацию с ростом давления. Давление в редукторе возрастает при торможении двигателем (движение накатом при включенном сцеплении). Возрастает оно по всей видимости, потому что форсунки в этот момент времени закрыты (импульсы инжекции не подаются) газу деваться некуда. Но это давление по старым графикам нарастает плавно! Возможно  случае с малым временем впрыска (менее 2 мс.) возникает похожая картина.

А может + влияет и вот эта "штуковина", как раз пороги получаются по лямбде. Хотя повторюсь, зимой таких проблем не было.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот так же интересная табличка, но пока не совсем понимаю, что это за коррекции.

 

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976389
Поділитись на інші сайти

Вот кстати участок, где торможение двигателем вызывает повышение давления (время впрыска ноль, разряжение минимальное, лямбда бедная)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Возможно так же редуктор "не сильно скоростной" (Аляска), не успевает мембрана так быстро реагировать ни изменение разряжения.

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/29/#findComment-1976418
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.