Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

f30a5f8e970b.jpg

 

Такие клапана мне не нравятся, интересно контакт вашего знакомого чтоб таких мне клапанов раздобыть (для себя) Возможно? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1927671
Поділитись на інші сайти

Извиняюсь но не понял сути вопроса!! Фото то что я выложил то те которые мы сняли с редуктора, а установил он новые но я их не фотал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1927674
Поділитись на інші сайти

Вообще я завожу так: Завод авто в любом случае на бензе после перевожу поток воздуха в салон с печки, и после того как рукой на о щуп чувствуется теплый воздух то перехожу на газ и в путь. Думаю что редуктор уже в это время в боевой готовности. Еще думаю что это качество резинок которые попали мне с редуктором. Что Вы еще можете сказать по данному поводу!?

жаль ты фото рабочей поверхности клапана не сделал. возможно качество резинок у вас изначально попалось не важно, может  что-то лишнее было под клапанном  а может когда меняли  клапана правильно отрегулировали редуктор. Если проблема ушла то радуйся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1927698
Поділитись на інші сайти

Не первый год практикую холодные запуски и прогрев на газу. Первое поколение гбо. раз в год перед морозами меняю клапана. Рк  диафрагм хватает на четыре года. Покрайней мере через четыре года их меняю. Редуктор БРС техно. Протюнен. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1927707
Поділитись на інші сайти

Приветствую форумчан! Поделюсь своей проблемой. Недавно мое ГБО (Томасетто, стаг 4+, Rail IG 3Ом ака Валтеки) начало выдавать неадекватные вещи, машина дергается и глохнет. Подключив комп, увидел что машинка питается сильно богатой смесью, процентов где то на 30! А буквально совсем недавно подключал комп и все было идеально. Автокалибровка не прошла поскольку программа выдала "Отверстия форсунок велики". С чего бы это? Шестигранником уменьшил давление редуктора с 1.27 до приблизительно 1.05. Автокалибрую. И все равно программа выдает что "Отверстия форсунок велики!" Но хотя бы автокалибровка заканчивается успешно. Вот та кой вот вопрос. Что может послужить причиной этого? Много газа стало попадать в цилиндры? Но откуда? Ведь я ничего не менял, форсунки не трогал, отверстия не увеличивал.  Сделал три скрина, как было, автокалибровку и результат автокалибровки. Так же записал осциллограмму на ходу. Сейчас, пока газ не прогреется до 40 градусов ездить проблематично. Куда копать, в редуктор, форсунки, МАП сенсор?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1927723
Поділитись на інші сайти

жаль ты фото рабочей поверхности клапана не сделал. возможно качество резинок у вас изначально попалось не важно, может  что-то лишнее было под клапанном  а может когда меняли  клапана правильно отрегулировали редуктор. Если проблема ушла то радуйся.

Ну клапана и сейчас передомною, так что если надо могу сделать более детальные фото!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1927788
Поділитись на інші сайти

Ну клапана и сейчас передомною, так что если надо могу сделать более детальные фото!

выложи если не сложно фото рабочей поверхности клапана и еще резинки сильно дубовые ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1927802
Поділитись на інші сайти

Сегодня появился такой косяк. Вчера заправил полный бак пропана и все было нормально, двиг крутил по-разному все ехало. Сегодня заметил, что машина переходит на бенз раньше времени при этом пищит, что газа нет, т.е. переход настроен на 4600 об/мин., а у меня получается, что давлю на гашетку и при 3500 об/мин. уже пищит, что газа нет... Остановился перезапустил двиг, еду дальше, впереди подъем начинаю давить на гашетку и оп-ля при 2800 об/мин. пищит и переходит на бенз... Железо: STAG4+, Valtek 3om, Tomasseto. Пробег на ГБО 10 т.км. Температура на улице около 0С. Первые мысли были, что переход на газ не только по оборотам, но и по давлению. Мож газ хреновый какой-то, что давление низкое? Кто что подскажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1928894
Поділитись на інші сайти

Может газ летний. Пищит что газа нет она когда давление газа падет. Идут высокие обороты, высокий расход газа, давление падет, система пищит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1928909
Поділитись на інші сайти

Сегодня появился такой косяк. Вчера заправил полный бак пропана и все было нормально, двиг крутил по-разному все ехало. Сегодня заметил, что машина переходит на бенз раньше времени при этом пищит, что газа нет, т.е. переход настроен на 4600 об/мин., а у меня получается, что давлю на гашетку и при 3500 об/мин. уже пищит, что газа нет... Остановился перезапустил двиг, еду дальше, впереди подъем начинаю давить на гашетку и оп-ля при 2800 об/мин. пищит и переходит на бенз... Железо: STAG4+, Valtek 3om, Tomasseto. Пробег на ГБО 10 т.км. Температура на улице около 0С. Первые мысли были, что переход на газ не только по оборотам, но и по давлению. Мож газ хреновый какой-то, что давление низкое? Кто что подскажет?

Я тут писал про туже проблему.Скорее всего летний газ.....Вчера заправился на Лукойле до полного.Обычно когда отсоединяют пистолет от заправочного происходит шипение и маленькое беленькое облачко)))))Вчера при отсоединении при температуре -1 такого не произошло....остатки газа просто вылились на асфальт :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930100
Поділитись на інші сайти

напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10-15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25-30 кВ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930128
Поділитись на інші сайти

напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10-15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25-30 кВ.

Не соглашусь.

Во-первых, порядок величины напряжения указывает на напряжение пробоя. Напряжение пробоя у сухого чистого воздуха - максимальное, любые смеси воздуха с топливом имеют напряжение пробоя ниже.

Напряжение же горения искры от химического состава газов вообще не зависит (ибо плазма).

Во-вторых - напряжение пробоя очень сильно зависит от давления газов в момент иксрообразования. Так, на бензине возможный разброс будет 12 кВ - 35 кВ. Откуда взялась цифра 15 кВ как максимум для бензина?

В третьих, напряжение пробоя для газа будет таки чуть выше. Совсем немного - процентов на 15-20. Но уж никак не в более чем два раза.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А откуда эта цитата?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930399
Поділитись на інші сайти

Не соглашусь.

Во-первых, порядок величины напряжения указывает на напряжение пробоя. Напряжение пробоя у сухого чистого воздуха - максимальное, любые смеси воздуха с топливом имеют напряжение пробоя ниже.

Напряжение же горения искры от химического состава газов вообще не зависит (ибо плазма).

Во-вторых - напряжение пробоя очень сильно зависит от давления газов в момент иксрообразования. Так, на бензине возможный разброс будет 12 кВ - 35 кВ. Откуда взялась цифра 15 кВ как максимум для бензина?

В третьих, напряжение пробоя для газа будет таки чуть выше. Совсем немного - процентов на 15-20. Но уж никак не в более чем два раза.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А откуда эта цитата? 

а почему тогда при зазоре 1,1 стреляет а при 0,7 нет ????

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930503
Поділитись на інші сайти

Может не совсем в тему, но не поделиться не мог

Такой криворукой установки я еще не видел...

А потом спрашивают: "чё у меня авто не едет?"

a7acabcs-960.jpg

 

Если кому интересно,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930624
Поділитись на інші сайти

а почему тогда при зазоре 1,1 стреляет а при 0,7 нет ????

Потому что "не тянут" какие-то компоненты системы зажигания: провода (утечка, пробой), катушка (пробой, межвитковое) или свеча (пробой). Так как у газа реально чуть выше напряжение пробоя, то неисправность таки сначала проявится на газе.

Если свеча с зазором 1.1 мм в барокамере при давлении в 15 бар дает нормальную искру - то она нормально будет работать и на газе, и на бензине.

Собственно, у меня так и работают. Уже почти 40 000 км. Одни и те же свечи. И столько же еще проработают. Иридиевые....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930751
Поділитись на інші сайти

Может не совсем в тему, но не поделиться не мог

Такой криворукой установки я еще не видел...

А потом спрашивают: "чё у меня авто не едет?"

a7acabcs-960.jpg

 

Если кому интересно,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это пзд... мать его...........

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930758
Поділитись на інші сайти

Потому что "не тянут" какие-то компоненты системы зажигания: провода (утечка, пробой), катушка (пробой, межвитковое) или свеча (пробой). Так как у газа реально чуть выше напряжение пробоя, то неисправность таки сначала проявится на газе.

Если свеча с зазором 1.1 мм в барокамере при давлении в 15 бар дает нормальную искру - то она нормально будет работать и на газе, и на бензине.

Собственно, у меня так и работают. Уже почти 40 000 км. Одни и те же свечи. И столько же еще проработают. Иридиевые....

 какие-то компоненты системы зажигания: я тестировал неоднократно , а именно катушки джм црб ат , провода тесла , свечи денсо тт, обычные, бриск, чемпион , и всегда результат один и тот же при 1,1 хлопок во впуск а при 0,7 нормально . это же описывают некоторые газовые сайты .... я прохавал на гбо не один год 

Это пзд... мать его...........

нет слов одни матюки и брань ..................................................................................................................

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930782
Поділитись на інші сайти

и всегда результат один и тот же при 1,1 хлопок во впуск а при 0,7 нормально . это же описывают некоторые газовые сайты .... я прохавал на гбо не один год

Вместо перебора компонент на подменные можно попробовать выявить неисправность путем диагностики на СТО с мотор-тестером. У нас ведь одинаковые двигатели - но такой проблемы как хлопки у меня нет и никогда не было.

С ГБО я варюсь совсем недолго - 2 года, но стараюсь докапываться во всем до сути. Не пожалел в свое время денег и времени на приобретение и осваивание своего собственного мотор-тестера. Результаты измерений даже в тему здесь выложил:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Ну и чисто практический опыт - два года и почти сорок тысяч на газе на свечах 1.1 (правда, иридиевых). Пропуски зажигания бывают только на холостых на средне-прогретой машине, и связаны они с сильным обеднением смеси (до альфа 1.4), хлопот особых это не доставляет.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930786
Поділитись на інші сайти

Вместо перебора компонент на подменные можно попробовать выявить неисправность путем диагностики на СТО с мотор-тестером. У нас ведь одинаковые двигатели - но такой проблемы как хлопки у меня нет и никогда не было.

С ГБО я варюсь совсем недолго - 2 года, но стараюсь докапываться во всем до сути. Не пожалел в свое время денег и времени на приобретение и осваивание своего собственного мотор-тестера. Результаты измерений даже в тему здесь выложил:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Ну и чисто практический опыт - два года и почти сорок тысяч на газе на свечах 1.1 (правда, иридиевых). Пропуски зажигания бывают только на холостых на средне-прогретой машине, и связаны они с сильным обеднением смеси (до альфа 1.4), хлопот особых это не доставляет.

у меня гбо 2 , диагностика показывает постоянно обедненный дк на газу и синусоида в узком диапазоне от 1-4

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930795
Поділитись на інші сайти

синусоида в узком диапазоне от 1-4

Эммм... извиняюсь, не понял.

Я имел ввиду съем вот такого графика:

gallery_55483_5070_10997.png

По нему можно определять неисправности и/или слабые места системы зажигания по каждому цилиндру отдельно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930804
Поділитись на інші сайти

Эммм... извиняюсь, не понял.

Я имел ввиду съем вот такого графика:

gallery_55483_5070_10997.png

По нему можно определять неисправности и/или слабые места системы зажигания по каждому цилиндру отдельно.

это с какого мозга снято с авто или с гбо . на гбо2 мозга нет, тестирую так    

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930805
Поділитись на інші сайти

Это снято с помощью мотор-тестера. По сути, это приставка к компьютеру с мощным АЦП. С помощью емкостных датчиков сигнал снимается с высоковольтных проводов. Работает на всех автомобилях где есть ВВ провода, даже на "классике" ВАЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1930825
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, подскажите что может быть, ГБО GASITALY 40000 км отездил без броблем, сейчас (46000 км) начала при переходе на газ дергаться и на холостых троит, а то и вобще когда перехожу на нейтралку глохнет, на бензине работает хорошо. Фильтры менял на 40000 км . Форсунки с самого начала шумноваты были ну сейчас мне кажется что еще больше шум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1931051
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, подскажите что может быть, ГБО GASITALY 40000 км отездил без броблем, сейчас (46000 км) начала при переходе на газ дергаться и на холостых троит, а то и вобще когда перехожу на нейтралку глохнет, на бензине работает хорошо. Фильтры менял на 40000 км . Форсунки с самого начала шумноваты были ну сейчас мне кажется что еще больше шум.

наверно пришло время чистить редуктор а может и ремкомплект менять , я иногда чищу зубной щеткой и бензином 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1931213
Поділитись на інші сайти

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ВОЗМОЖНО У КОГО-ТО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!Доброго времени суток дорогие форумчане!!!Столкнулся со следующей проблемой.Описываю суть и то что было проделано.приехал домой-все нормально.Через полчаса загонять машину-не заводится(((.Причину обнаружил сразу,не открывается электромагнитный клапан на редукторе(ТОМАСЕТТО).При повороте ключа в режим "зажигание" на кнопке переключения (in-3) небольшой треск и индикаторы газ бензин переключаются туда сюда.Сразу решил проверить клапан.Подключил его на прямую к аккумулятору-клапан открывается и подается газ в редуктор.,но как только подсоединяю к клапану фишки,клапан не открывается.Замерял напругу на фишках,показывает напряжение.Думал что кнопка,отсоединил её,замкнул красный и синий провода,результата - 0 ((.клапан так и не открывается.Когда отсоединяю клему с клапана,то в эмуляторе форсунок происходят щелчки,и горят индикаторы на эмуляторе лямда-зонда.Уже перезаделал клемы,которые идут на эл.клапан-безрезультатно.(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/18/#findComment-1932561
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.