Перейти до змісту

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


Рекомендовані повідомлення

plmo - У Вас отломался провод у основания датчика температуры редуктора, если нет возможности подпаяться, нужно купить новый, не обязательно родной, но обязательно с характеристиками близкими к родному. Родные есть в продаже. Если нет датчика,  временно вешаете резистор, сопротивление которого соответствует прогретому редуктору (выкрутить, нагреть зажигалкой и померить тестером сопротивление). Но не нужно забывать, что включать режим газа можно при температуре тосола не менее 30-40 градусов, т.к у Вас 4-е поколение, а не 2-е.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1919607
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- У Вас наблюдается проблема попадания потока воздуха на редуктор, а точнее в отверстия через которые дышит мембрана. Эта проблема очень сильно зависит от месторасположения редуктора под капотом(вдоль, поперёк, итп). Первое с чего начните, закрутите болт чувствительности на редукторе на пол оборота-оборот, этим вы уменьшите чувствительность, а значит и перелив газом который у Вас происходит. Если этого недостаточно, подскажу ещё.

благодарю за ответ. редуктор стоит вдоль, газолин с редуктора сливал, вопрос, почему могло такое случится, ведь до похолодания было все в норме? получается что с падение температуры нужно подстраивать редуктор? А подскажи пожалуйста что это за отверстие такое?и не получится ли что закрутив болт я собью себе настройки редуктора, т.к. расход меня устраивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1919619
Поділитись на інші сайти

не получится ли что закрутив болт я собью себе настройки редуктора, т.к. расход меня устраивает.

Не стоит так бояться, поверьте. Запоминаете положение прорези винта, крутите и запоминаете в какую сторону и на сколько, вернуть назад - проще простого. А вообще после похолодания смесь беднеет, т.к воздух плотнее, обычно добавляют 1/4-1/2 оборота на дозаторе(на шланге), вернуть назад подкрученное тоже элементарно, просто запоминаете начальное положение, для 100% надёжности запишите на бумажке что и на сколько крутили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1919625
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- У Вас наблюдается проблема попадания потока воздуха на редуктор, а точнее в отверстия через которые дышит мембрана. Эта проблема очень сильно зависит от месторасположения редуктора под капотом(вдоль, поперёк, итп). Первое с чего начните, закрутите болт чувствительности на редукторе на пол оборота-оборот, этим вы уменьшите чувствительность, а значит и перелив газом который у Вас происходит. Если этого недостаточно, подскажу ещё.

еще вопрос, вот Вы написали что идет перелив газа, объясните пожалуйста, в моем понимании если идет перелив, то и значит газа больше поступает в двигатель и следовательно обороты не должны падать, или получается что просто газа поступает больше чем воздуха в двигатель(нарушается пропорция) и он соответственно просто давится? :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1919650
Поділитись на інші сайти

в моем понимании если идет перелив, то и значит газа больше поступает в двигатель и следовательно обороты не должны падать

С первого взгляда так и предполагают большинство, но я очень много провёл экспериментов. Ездил с бедной и богатой смесью, смотрел сколько шагов выставляет ЭБУ в реальном времени по отношению к бензину и много ещё чего. В общем обороты будут падать как от бедной, так и от богатой смеси, но ЭБУ постоянно поддерживает по определённому алгоритму ХХ и трудно понять что происходит. Косвенно это можно определить так, переключились на бензин, если обороты не стремятся расти - смесь богатая, если сильно подскакивают - смесь бедная.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1919763
Поділитись на інші сайти

Приветствую!! Нужна помощь, у меня ((лан.1,5 СЕ Е-0) гбо4 стаг еко, форсы валтек 3ом), все было ок пока не влупил мороз, при переходе на газ (45*С) глохнет и так до (60*С), начал копать нарыл, у меня попарно-параллельный впрыск, при котором нужны скоросные газо форсы (бенз.форс 1,8мсек) и летом валтек както справлялся с ХХ (теоритически они не успевали но ХХ держали как положено) а с морозом сдохли. Теперь вопрос: (мне нужна ХАНА черные, но это оч. дорого), пробовал ли кто то на ЛАНОС с поп.-парал. впр. ставить вальтековские желтые катушки 1 омные, какая у них скорострельность, будут ли они успевать??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920624
Поділитись на інші сайти

Приветствую!! Нужна помощь, у меня ((лан.1,5 СЕ Е-0) гбо4 стаг еко, форсы валтек 3ом), все было ок пока не влупил мороз, при переходе на газ (45*С) глохнет и так до (60*С), начал копать нарыл, у меня попарно-параллельный впрыск, при котором нужны скоросные газо форсы (бенз.форс 1,8мсек) и летом валтек както справлялся с ХХ (теоритически они не успевали но ХХ держали как положено) а с морозом сдохли. Теперь вопрос: (мне нужна ХАНА черные, но это оч. дорого), пробовал ли кто то на ЛАНОС с поп.-парал. впр. ставить вальтековские желтые катушки 1 омные, какая у них скорострельность, будут ли они успевать??

Если уж менять и денег мало - я бы ставил 2 форсунки Хана Голд без штуцеров. Каждая форсунка обеспечивает 2 цилиндра. Хуже, чем 4 Ханы, но однозначно лучше, чем 4 Вальтека. Плюс потом всегда можно докупить еще 2 форсунки и вкрутить штуцеры с двумя рисками (аналог черной Ханы).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920735
Поділитись на інші сайти

Ну смысл я вроде понял (1газофорс на 1-3цилиндр, 2газофорс на 2-4цилиндр) без штуцеров что бы хватало газа,так? Но не вкурю как газомозг это поймет, там же 4 провода к форсам и если откл. хоть одну ошибку бьет. И импульс тож получается нада взять с двух, а отработать одной форсой. Вообщем это для меня сложно нахимичить, я походу не смогу. Мне бы узнать что все Ланосоводы строго юзают Хану или форсы этого класа? Никто не делал подогрев или ЖЕЛТЫЕ валтеки, мне интересно имено желтый валтек я его могу взять за 116грн а хана уже 600грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920805
Поділитись на інші сайти

Приветствую!! Нужна помощь, у меня ((лан.1,5 СЕ Е-0) гбо4 стаг еко, форсы валтек 3ом), все было ок пока не влупил мороз, при переходе на газ (45*С) глохнет и так до (60*С), начал копать нарыл, у меня попарно-параллельный впрыск, при котором нужны скоросные газо форсы (бенз.форс 1,8мсек) и летом валтек както справлялся с ХХ (теоритически они не успевали но ХХ держали как положено) а с морозом сдохли. Теперь вопрос: (мне нужна ХАНА черные, но это оч. дорого), пробовал ли кто то на ЛАНОС с поп.-парал. впр. ставить вальтековские желтые катушки 1 омные, какая у них скорострельность, будут ли они успевать??

У меня тоже стаг 4 еко и серый валтек  с наступлением температур близких к нулю или отрицательных при первом переходе машины на газ посли ночи наблюдаются плавающие обороты холостого хода но длится такое недолго при какой температуре прекращается не наблюдал но длится недолго и машина при этом не глохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920817
Поділитись на інші сайти


наблюдаются плавающие обороты холостого хода

А какая температура прогрева стоит в мозгах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920826
Поділитись на інші сайти

Приветствую!! Нужна помощь, у меня ((лан.1,5 СЕ Е-0) гбо4 стаг еко, форсы валтек 3ом),

 С евро-0 и без шдк даже с ханой нормально не отстроишь. Из бюджетных форсунок можно еще rail ig3 2om.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920834
Поділитись на інші сайти

Ну да, а если -7-10 то глохнет, это связано с тем что на штоках образуется микропленка с масла, которая в мороз, до прогрева самого штока ЗАТОРМАЖУЕТ форсу, время сработки падает и она глохнет. Нужны скорострельные, а у тебя серые это 2омные??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920841
Поділитись на інші сайти

А какая температура прогрева стоит в мозгах?

Если ничего не путаю то 50 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920847
Поділитись на інші сайти

Я тож для временого решения поставил 55*С, но делема на работу 9км с них 5 бенз 4 газ какой от него смысл тогда а греть 15мин тож нето.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920862
Поділитись на інші сайти

Меня волнует спасут ли меня 1омные форсы, на сколько оны быстрее по сравнению с 3ом не могу найти инфу с их скоростью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920864
Поділитись на інші сайти

Ребята подскажите что за хрень и как с ней бороться? Ланос 1.5 8кл, газ 2 поколение! Заправляю на 100грн=11,9л газа, проезжаю 80-83 км в городском цикле, настраивал газ сам по методу кулибина которого увидел у нас на форуме "видео настройки газового оборудования" типа по феншую! Или такой расход у всех? Машина едет хорошо но расход не радует!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920910
Поділитись на інші сайти

Ну смысл я вроде понял (1газофорс на 1-3цилиндр, 2газофорс на 2-4цилиндр) без штуцеров что бы хватало газа,так?

Да, именно так. Вернее, 1-4 и 2-3, если не ошибаюсь.

 

Но не вкурю как газомозг это поймет, там же 4 провода к форсам и если откл. хоть одну ошибку бьет. И импульс тож получается нада взять с двух, а отработать одной форсой.

У Ланоса к форсункам идет три провода. один общий "+" от зажигания и два управляющих "-" от ЭБУ, которые вот так же попарно и управляют бензофорсунками. Газомозг подключают так: два провода к газомозг вешается на один сигнальный "бензиновый". Даже если кажется, что там 4 провода и каждый идет к своей форсунке - электрически это все равно эквивалентно соединению проводов по два.

Чтобы газомозг не кидал ошибку - два выхода на газофорсунки просто соединяются в один, и вместе идут к одной форсунке газовой. Ток на каждый канал при этом уменьшится в 2 раза, но я не думаю, что газомозг будет на это жаловаться :)

Таким образом, вместо двух работающих попарно газофорсунок можно ставить одну, но в два раза более производительную, которая даст газ сразу двум цилиндрам.

 

Вообщем это для меня сложно нахимичить, я походу не смогу. Мне бы узнать что все Ланосоводы строго юзают Хану или форсы этого класа? Никто не делал подогрев или ЖЕЛТЫЕ валтеки, мне интересно имено желтый валтек я его могу взять за 116грн а хана уже 600грн.

Ну таки да, химичить это надо таки с ШДК, как уже отписались выше.

Впрочем, Е0 - это таки приговор: только настройка с ШДК. Никак иначе состав смеси не отрегулировать.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920944
Поділитись на інші сайти

скажите кто знает что делать с ситуацией когда коэфициент на карте чуть больше 1.8. когда смотрю на карты других там около 1.4. при этом бензиновая и газовая карты совпадают. оборудование томасетто аляска, форсунки вальтек 2 Ом. не будет ли повышенный расход газа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920959
Поділитись на інші сайти

Авто Джили ск.ГБО эвро4.Тартарини.Когда обороты доходят до 2500 переходит на бензин.Газовщики не могут найти проблему.....В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920964
Поділитись на інші сайти

Авто Джили ск.ГБО эвро4.Тартарини.Когда обороты доходят до 2500 переходит на бензин.Газовщики не могут найти проблему.....В чем может быть проблема?

Надо смотреть настройки и диаграммы. Иначе можно только тыкать пальцем в небо.

Я ткну первый: падает давление газа ниже критического.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1920976
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо за инфу про подкл. двух форс, если не найду инву по желтим валтек буду мутить єто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1921031
Поділитись на інші сайти

А случайно не кто не наткнулся на характеристики форсунок 1ом Валтек желтый?? И почему у меня шрифт то толстый то тонкий??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1921035
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  1омные валтеки не сильно меняют ситуацию со скоростью впрыска. так сказать, сама конструкция этих форсунок не позволяет ставить их в сравнение с форсами хана(ну как бы так). вобщем, сильно погоды они не сделают. пс. 2х омные валтеки не сильно то погоду меняют, а 1ом так темболее. 

 

шрифт... когда скопировали ник , и потом дальше начали писать текст, то курсовой регистр начал писать буквы по предыдущему курсовому регистру. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1921221
Поділитись на інші сайти

Дело в том что если приколхозить обогрев то хватает и 3ом форс, делал эксперимент, -10 выхожу завожу поливаю форсы горячей водой при переключении 40*С только щелчок стрелка таха и не шевельнется, без полива при переходе даже в 55*С еще и подергивается, чтобы не изобретать подогрев газофорс, предполагаю что если 1ом сократит время хотя бы хватающего что бы подогрев не ставить и переключалась, мне хватит. Вообще к тому что у меня параллельно-попарный так еще и мозг сцуко  стаг4ЭКО в котором на 50% обрезаны настройки и нет температурной коррекции и коррекции по давлению которой можно было все это подровнять. Поэтому у меня вариантов как блох: 1.Перейти на фазированный впрыск (только не микасы и еще кучу головнаков, а к примеру как на ланосах с 2010г.в. где есть ДР "датчик распредвала") не знаю в сколько обойдется. 2. Заменить газомозг  3. Заменить газофорсы. 4. Приколхозить обогрев. и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1921347
Поділитись на інші сайти

Просто сейчас новый год наступает и долар по 23грн за 1шт. поэтому хотелось бы иметь минимальные затраты, или в варианте с установкой ДР максимальный эффект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79676-problemy-s-gbo-otvechu-na-vashi-voprosy/page/15/#findComment-1921360
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.