Перейти до змісту

Как отрегулировать газ.редуктор BRK tecno


Рекомендовані повідомлення

Сегодня есть настроение и вот решил отписаться. Общим не знаю так или не так,но всё чего я добился сам настройкой - это 10л расхода газа на  100км по трассе. При этом винт х.хода закрыт полностью,винт жадности прикручен по миниуму. Обороты на холостом при этом-800об. Это ,наверное, всё чему можно добиться на этом редукторе... Двиг.-1,5   :strach:

Себе регулировал так как на сайте 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, расход по трассе 6.5-7 л (при том что ниже 110км/ч не езжу), в городе 10-10.5 зимой (в городе пенсионный стиль вождения)..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79591-kak-otregulirovat-gazreduktor-brk-tecno/page/2/#findComment-1721161
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Здравсвуйте,мужики подскажите пожалуйста конкретную настройку редуктора brc techno.Купил новый редуктор постовил на газель,не хотел лесть в настройки,но когда завёл машину холостого хода небыло.Обратился к газовикам и соответственно сбили  все заводские настройки.Отрегулировали редуктор и сказали всё впорядке,но меня не устраивает как машина видет себя на ходу особенно когда температура двигателя доходит до 80 градусов и при скорости 80  км/ч трещит двигатель,а тяги нет.Я почитал на форумах и на офиц.сайте brc настройки электронного редуктора.Сделал по этой системе:

     Остановить двигатель и отсоединить шланг подачи газа. Затем подать питание на катушку редуктора и клапан подачи газа путем временного соединения с аккумуляторной батареей.

    Винтом точной регулировки  (1)  добиться прекращения поступления газа.
    Проведите эту регулировку повторно и не слишком сильно закручивайте регулировочный винт. Лучше сначала установить его на очень слабую подачу, а затем аккуратно довернуть.
    Отключить временные соединения с аккумуляторной батареей.
    Отвернуть винт регулировки холостого хода (2) на полтора оборота.
    Восстановить первоначальные электрические и механические соединения.
    Запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода, используя только винт регулировки холостого хода (2).

 

Получается у меня винт под шистигранник откручен на половина оборота,а винт ХХ на три оборота (меньше нет ХХ),при такой настройки газом воняет рядом с машиной курить нельзя. Как правильно поступить в такой ситуации?
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79591-kak-otregulirovat-gazreduktor-brk-tecno/page/2/#findComment-2009367
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Интересно, что у меня было винт под шестигранник откручен в районе 7 оборотов, а ВХХ при этом 3-4 оборота. Так что крутите...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79591-kak-otregulirovat-gazreduktor-brk-tecno/page/2/#findComment-2015067
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

Не знаю, кто и как у меня настраивал редуктор (ставили в Киеве на БРЦ), но спустя тыс. 5  пробега началась стрельба в выхлопную. Поехал в это самое БРЦ. Там начали заливать, что это мол провода плохие, свечи плохие и вообще - машина плохая. В конце концов, таки дали координаты инжекторщика. Тот помотрел, померял газоанализатором, спросил, "Какой ... тебе его регулировал?". В итоге, причиной оказалась сильно богатая смесь.  Рассказал следующее:

1. Стрельба в выхлопную - богатая смесь. Нужно закручивать винт чувствительности.

2. Стрельба во впускной - бедная смесь. нужно его выкручивать.

3. Винт ХХ закручивать полностью нельзя. Потому что газ для ХХ все равно должен проходить. Если винт закрутить - газ будет идти через клапан мембраны. Что приведет к ее ускоренному износу. На ХХ клапан мембраны должен быть практически закрыт и газ должен поступать через иголку регулятора ХХ.

4 В процессе езды - со временем, - параметры мембраны меняются. По этому, нужно регулировать хотя бы тыс. через 20 пробега. Лучше - с газоанализатором. Хуже - на глаз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79591-kak-otregulirovat-gazreduktor-brk-tecno/page/2/#findComment-2109906
Поділитись на інші сайти


В процессе езды - со временем, - параметры мембраны меняются

Я на своем новом редукторе ощутил это после 900 км пробега, как Вы еще 5 тыщ накатали это интересно. Хотя помню кум на старом авто и редукторе Бигасе никогда ничего не крутил, расход был стабильным как вкопаный), только после нескольких десятков тыщ менял травящий магистральный клапан и за разом подправили газовщики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79591-kak-otregulirovat-gazreduktor-brk-tecno/page/2/#findComment-2110427
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Дядьки ,такие дела. Недавно поменял весь ремкомплект на редукторе BRC потому, что был росход 20 ЛИТРОВ!!! после замены ничего не поменялось. думаю меняю клапан первой степени, но вот при разборке меня удивило, что под коромыслом первой степени, нет никакой пружины. я как начинающий механик так себе думаю, что должна быть какаято пружина, чтобы сдерживать давления первой камеры - диафрагма ж не удержит это давления? или от того, что в первую ступень накачивается нужное давление диафрагма через коромысло закрывает клапан первой ступени? и винт хх не реагирует на манипуляции с ним. стаж езды у меня на ГБО не большой, то пока я здесь не особо прошарениый. на станцию можно заехать, 1)но это деньги, 2)не факт что сремонтируют, 3)могуть сказать, что это от манеры езды такой расход 4) (ВАЖНО) хочется самому понимать как оно все, а не из-за мелочей на сервис ганять. может где-то говорю не то - не судите строго. мне 19. Заранее спасибо)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79591-kak-otregulirovat-gazreduktor-brk-tecno/page/2/#findComment-2213231
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 По поводу БРС,в ютубе есть видосики по ремонту.Сам не имел с ним практики,просто пинаю в нужном направлении.:D

И еще,чтобы добиться хорошей,экономичной работы на ГБО-рассматривать нужно комплексно задачу.Редуктор это только один из элементов системы.Хотя и самый важный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/79591-kak-otregulirovat-gazreduktor-brk-tecno/page/2/#findComment-2213235
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.