Перейти до змісту

Газ и долговечность двигателя


Рекомендовані повідомлення

Принцип довольно простой-уменьшаем объем камеры сгорания путем шлифования(фрезерования) головки,или блока...

ПС.Но стоит иметь ввиду этот процесс необратимый,вернуться назад можно будет только заменив пиленную деталь.

Вот в то и и дело. Большинство автовладельцев вообще не лазят в двигатель. Масто меняют и ходовку.

А потом продают машину. А тут двигатель разбирать. Стоимость немаленькая, и машину оставлять.

Да еще и наших умельцев в блок пускать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1888386
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ланос 1,5 прошел 270 тык, замену масла делаю 15-20тык. Двигатель и головка живые и тачка прет, как ракета:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1908936
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Любителям газировки....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912342
Поділитись на інші сайти

И что? Загорелся бы бензин, то все, надо отказываться от машин на бензине? Явное нарушение правил ТБ - в закрытом помещении газ должен быть перекрыт вентилем на баллоне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912349
Поділитись на інші сайти

Любителям

 

ЕСть дятлы, которые в ущерб безопасности подгибают поплавок чтоб больше в баллон влезло.  Есть дятлы которые и в бензобак зажигалкой светят. Так, что теперь? Отказаться от авторанспорта вообще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912354
Поділитись на інші сайти

ЕСть дятлы, которые в ущерб безопасности подгибают поплавок чтоб больше в баллон влезло.

Та не пишите категорично о том , в чем мало разбираетесь.  Надо просто знать что и где можно делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912367
Поділитись на інші сайти

Любителям газировки....

 

Нужно отказаться от газа, воды и электричества в доме потому, что может взорваться, затопить, загореться...ну мало ли что еще может случиться. А как курение

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

для здоровья! АААА! Ужас - то какой.

 

А теперь по теме: 

Авто товарища Nissan maxima, пробег на момент покупки по спидометру~320 т. км., а на самом деле х.з. Сразу же установлен пропан. За 2 года добавилось еще 80 т.км. Машина как ездила так и ездит.

Сам на газу недавно(3 т.км), поэтому выводы делать рановато...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912369
Поділитись на інші сайти

Надо просто знать что и где можно делать.

 

Ну так а я о чем? Я не расписывал конечно процедуру как и что делать. И да Вы правы. Мне оччччень далеко до Вашего уровня знаний. Ну так я туда и не лезу. Ну, чтоб не было повода чему нибудь взрываться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912424
Поділитись на інші сайти

Любителям газировки....

Кстати ни слова не сказано какой газ? Пропан или метан? Пропановых взрывов в жизни не слышал по причине разрыва баллонов. А взрыв из-за утечки, это уж извините, головой думать и руками делать нужно а не задним местом. Технику безопасности никто не отменял.

 

ЕСть дятлы, которые в ущерб безопасности подгибают поплавок чтоб больше в баллон влезло.

Я Вам больше скажу, я вообще полностью блокирую это ограничение уже несколько лет на всех машинах. Все заправляются до самого упора пока заправка не станет. Если будет лишнее давление, оно выйдет через специальный клапан. На практике никто и никогда не слышал никаких пшиков, а тем более взрывов. Я лично проездил на пропане более 150 тыс. за 5 лет, никогда проблем с мотором не было(износ вообще не заметечаю), масло меняю через 15-20тыс.(синтетика).

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912759
Поділитись на інші сайти

умиляют меня эти тролли....ну не любиш ты гбо....езди не бензине в 2 раза дороже....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912765
Поділитись на інші сайти

умиляют меня эти тролли....ну не любиш ты гбо....езди не бензине в 2 раза дороже....

Поддерживаю! Кто не любит газ - НЕ СТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, выкиньте всё оборудование, уменьшится спрос на газ и я дешевле его буду покупать :podmig:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1912773
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
20 тис   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Любителям газировки....

Супер статья!)))

Во первых от того что авто стояло в боксе и от разницы температур оно взорваться не могло.

Во вторых если там была такая офигенная утечка то скорее всего в газели были бы пустые балоны (водила зная что газ улитучивается точно не стал бы дуть газ в балон).

Ну и в третих статья мусор полный))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1916498
Поділитись на інші сайти

Та не пишите категорично о том , в чем мало разбираетесь.  Надо просто знать что и где можно делать.

Что-то мне подсказывает, что 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

плавок подгибает тоже :)

 

Если что - принципиально я не против таких манипуляций. Допустимые спецификацией мультиклапана баллоны могут иметь слегка разные геометрические размеры. Если в 43л баллон будет влезать 32 литра - что, так и ездить?...

Главное, чтобы делолось не в ущерб безопасности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1918735
Поділитись на інші сайти

Офигенно рассказал, "достаточно увеличить степень сжатия". Ниче если это не так просто сделать. Сколько обойдется величить сж на ланос/хундай?

 

на тавроклубе есть товарищ, допиливший тавромотор. Комрпессия больше 16. Ездит, мотором доволен.

Пообщался я с чуваком в личке у него на форуме. В личке - дабы срач на полфорума не разводить, хватило примера на этом форуме :)

В общем, разочаровался я в нем... то, что он говорит - справедливо для метана, но не для пропан/бутана.

 

СЖ увеличить можно в любом случае, и КПД мотора при этом повысится при работе на любом топливе - лишь бы не было детонации. Соответственно, упадет и расход.

Потом, он вообще забил на тот факт, что литровая энергоемкость газа ниже, чем у бензина. Отсюда и объяснения повышенного расхода газа относительно бензина какими-то бредовыми идеями насчет того что газ как-то не так подогревается, и т.д.

 

У буржуев все уже давно померяно, посчитано и описано в научных статьях. Разница в скорости горения пропан/бутана и бензина ничтожна.

 

Чип-тюнинг "под газ" работает не потому, что газ горит дольше, а потому, что у него октановое число выше - значит, можно сделать чуть раньше зажигание (ближе к теоретически идеальному) и поднять этим КПД. На бензине же при этих условиях будет тупо детонация.

 

Также он не делает разницы между работой двигателя на ГБО1 и ГБО4. Разница в точности смесеобразования имеет значение куда больше, чем смена вида топлива при правильном смесеобразовании, он же это тоже заигнорил.

 

Все я это плюс еще пару моментов я ему распедалил - ну, кто меня помнит, тот знает, как я это умею делать - раасчеты, источники, ссылки на справочники и на Википедию... в ответ приходит сообщение типа "Да, да, ты прав, так я об этом же и говорил".

 

Ну ок..  :stars:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1918741
Поділитись на інші сайти

 

 

У буржуев все уже давно померяно, посчитано и описано в научных статьях. Разница в скорости горения пропан/бутана и бензина ничтожна.

 

Чип-тюнинг "под газ" работает не потому, что газ горит дольше, а потому, что у него октановое число выше - значит, можно сделать чуть раньше зажигание (ближе к теоретически идеальному) и поднять этим КПД. На бензине же при этих условиях будет тупо детонация.

 

 

Кроме скорости сгорания топлива есть куча других факторов, влияющих на рабочий цикл двигателя, о которых вы даже не подозреваете. И в данном случае с газом(по сравнению с бензином) смесь не успевает сгореть полностью и вовремя, вот поэтому и увеличивают УОЗ. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1918906
Поділитись на інші сайти

И в данном случае с газом(по сравнению с бензином) смесь не успевает сгореть полностью и вовремя, вот поэтому и увеличивают УОЗ.

С этим утверждением не могу согласиться.

Допустим, бензину нужно меньше времени, чтоб сгореть. А насколько меньше? сколько вообще времени длится горение и как именно происходит протекание реакций?

Повторюсь. Ваше утверждение справедливо для метана. Но оно ложно для пропан-бутана. Горит пропан-бутан таки по-другому, спорить не буду. Химия другая происходит. Больше воды, меньше углекислого газа. Чутка меньше температура.

Но разница эта неощутима. Смесеобразование намного большее значение оказывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1918930
Поділитись на інші сайти

hercules2000, но ведь и пропан-бутан горит по другому, нежели бензин - разные физико-химические свойства. То что, скорость горения в закрытом тигле практически одинаковая мало  о чем говорит. И, то что газ не успевает сгореть наглядно показывает практика.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1918981
Поділитись на інші сайти

hercules2000, но ведь и пропан-бутан горит по другому, нежели бензин - разные физико-химические свойства. То что, скорость горения в закрытом тигле практически одинаковая мало о чем говорит. И, то что газ не успевает сгореть наглядно показывает практика.

Каким образом показывает? На каком основании делается такой вывод?

Подумайте критически - как бы Вы наглядно доказывали тот факт, что газ не успевает сгореть?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1918997
Поділитись на інші сайти

Думать критически это как? Температурный режим двигателя на газу выше? Если да то почему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1918999
Поділитись на інші сайти

Критически - это ставя под сомнение любое применяемое утверждение.

Вот насчет "температурного режима" - что тут имеется ввиду? Суммарное количество теплоты, рассеиваемое системой охлаждения для достижения той же механической мощности? А может - максимальную температуру в камере сгорания? Температуру охлаждающей жидкости? Температуру газов в выпускном коллекторе? Температуру определенной точки двигателя (ГБЦ, блока цилиндров)?

Практика - критерий истины. Попробуйте измерить хоть какой-то из этих параметров на правильно отстроенном ГБО4+ при работе хотя бы на ХХ на газе и на бензине. Вы удивитесь полученному результату.

Потом попробуйте сделать то же самое, обеднив смесь. И газовую, и бензиновую. Обеднив одинаково. Например, используя ШДК с настраиваемым аналоговым выходом вместо лямбды, который можно настроить так чтоб подключить вместо лямбды, и ЭБУ будет принимать смесь с альфа = 1.15 за 1.0 (могу одолжить свой и, если надо, научу как пользоваться). Вы удивитесь еще больше:)

Теория гласит следующее.

КПД зависит от разницы ээнергий рабочего тела в ВМТ и в момент выпуска. Больше разница - больше КПД. Меньше разница - меньше КПД.

Меньше КПД - значит, для достижения той же механической мощности необходимо потребить большее количество тепла (сжечь больше газа).

Максимально возможный тепловой КПД достигается на коефициенте избытка воздуха 1.0. При этом достигается наибольшая максимальная температура сгорания, но общее тепловыделение двигателя - минимально.

Если кормить двигатель бедной смесью, которая сама по себе горит при более низкой температуре, тепловая нагрузка на двигатель таки увеличится.

Потому результаты по экспериментам на газе будут следующие.

Температура в камере сгорания на пропане будет чуточку ниже (на 1-2%), тепловыделение в целом - на 0.5 - 1% выше, температура в выпускном коллекторе упадет на 2-5%, температуры ОЖ и двигателя не изменятся.

По обедпению.

Значительно упадет максимальная температура в камере сгорания (10--20%). Возрастет потребление горючего (и газа и бензина). Возрастет количество теплоты, мпередаваемого в систему охлаждения. Температура ОЖ может незначительно вырасти.

Вот такие пироги :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1919010
Поділитись на інші сайти

Все что вы пишете это филькина грамота. Что бы понять это, надо выучить курс термодинамики(если мы уже говорим о термическом КПД), теорию ДВС и газодинамику. Без индикаторной диаграммы все ваши выводы глупы в силу "критического мышления". Зачем вся эта ненужная писанина? Я вам задал вопрос о температурном режиме, вы на него не ответили. Температурный режим это тепловая энергия, идущая на нагрев самого двигателя.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1919019
Поділитись на інші сайти

опять 25.......для газа в идеале нужна степень сжатия двигателя не меньше 12...даже зажигание корректировать не прийдёться!!и ехать будет веселее чем на бензине,и расход будет не больше!!а если двигатель не переделывать,достаточно зажигание и впрыск газа отрегулировать,и ехать будет не хуже чем на бензине!!проверенно!!противники газа катайтесь на бензине.... :quotation:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/7/#findComment-1919024
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.