Перейти до змісту

Газ и долговечность двигателя


Рекомендовані повідомлення

А по поводу метана у товарища служебная нива на метане 450 ткм прошла до капиталки и за это время только распредвал меняли один раз.

На служебных машинах обычно хорошо наматывают в +, вот и получаются потом такие дикие пробеги. Жигулевский мотор в паре с трансмиссией Нивы и 450тыс. - подозрительно как-то :think:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1730057
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,На счет фотографий я так понимаю это прикол? Вот человек написал мои мысли.

Из опыта скажу что газ не сильно на движок влияет если правильно настроен. Обеднение смеси значительно повышает температуру сгорания и при этом особенно страдают выпускные клапана. Далее из за высокого октанового чиста смесь горит дольше и если не изменить УОЗ то есть риск что он будет догорать при выпуске, что опять же сильнее всего влияет на выпускные клапана и если они "пережаты" то большой риск их прогара, особенно на больших оборотах. Т.е. чтоб не было проблем нельзя сильно закручивать подачу газа - экономии так не добьешься а проблем легко. Надо следить за зазорами ГРМ(у кого нет гидрокомпенсаторов), зазоры выпускных клапанов можно даже немного увеличить. Желательно увеличить УОЗ, на инжекторе это сложнее чем на жигулях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1730068
Поділитись на інші сайти

Обеднение смеси значительно повышает температуру сгорания .  Надо следить за зазорами ГРМ(у кого нет гидрокомпенсаторов), зазоры выпускных клапанов можно даже немного увеличить. 

Если это не делать на бензиновом моторе то тоже хорошего мало будет, зажигание должно быть правильно отрегулировано и смесь тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1730073
Поділитись на інші сайти

На служебных машинах обычно хорошо наматывают в +, вот и получаются потом такие дикие пробеги. Жигулевский мотор в паре с трансмиссией Нивы и 450тыс. - подозрительно как-то :think:

 

Все время машина была в одних руках на фирме, потом он ее выкупил и ездила на метане, а его особо не сольешь. Так что пробег достоверный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1730083
Поділитись на інші сайти

 У газа больше температура воспламенения!  то-есть, если создать определенную температуру и поместить туда бензин и газ, то бензин загариться раньше чем газ! А газ позже загорится и будет догорать еще при приоткрытом клапане вот почему желательно сделать раньше зажигание. 

Если это не делать на бензиновом моторе то тоже хорошего мало будет, зажигание должно быть правильно отрегулировано и смесь тож

И ни кто и не говорит что на бензине такого не может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1730106
Поділитись на інші сайти

У меня газ пропан 56 тыс км сенс, раньше низко летал крутил движок хорошо,ща детки появились пару поубавилось, компрессия 13.5-13.3 во всех цилиндрах, движок масло не берет, расход сразу уменьшился до 10л..Прошивку сразу же после ее появления залил пропан в09...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1730510
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Вот тут и продолжим обсуждение вытянувшихся от газа клапанов на Кашкае. Ну и далее по теме

wmasterw,

можете, пожалуйста, описать больше случаев порчи двигателей от работы на газу? 

 

Пока есть два:

1) Вытянутые выпускные  клапаны на Кашкае (с натрием внутри). Кстати, на сколько увеличилась длина? Что насчет диаметра?

 

2) "Уход" зазора при работе двигателя с фазовращателем (без гидрокомпенсаторов) и керамическими седлами клапанов на газу. Кстати, какие именно зазоры уходят - на впускных или на выпускных? или на всех? Насколько равномерно уходит зазор в целом по двигателю?

 

Давайте соберем всю информацию в одном месте :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1815685
Поділитись на інші сайти

Це все наслідки паршивої якості запчастин....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1815690
Поділитись на інші сайти

Вот тут и продолжим обсуждение вытянувшихся от газа клапанов на Кашкае. Ну и далее по теме

wmasterw,

можете, пожалуйста, описать больше случаев порчи двигателей от работы на газу? 

 

Пока есть два:

1) Вытянутые выпускные  клапаны на Кашкае (с натрием внутри). Кстати, на сколько увеличилась длина? Что насчет диаметра?

 

2) "Уход" зазора при работе двигателя с фазовращателем (без гидрокомпенсаторов) и керамическими седлами клапанов на газу. Кстати, какие именно зазоры уходят - на впускных или на выпускных? или на всех? Насколько равномерно уходит зазор в целом по двигателю?

 

Давайте соберем всю информацию в одном месте :)

Та все одно и тоже. Прогары. Седла, клапана.

  Равномерности , как правило нет  в уменьшении зазора при проведении ТО.

Зазоры в основном выпуск уходит. Но есть и впуск ( Аутлендер)

Измерения -это если самому все разобрать и дефектовать. Я ж давно не кручу уже. Отошел от этого.

 Или же ехать к мотористам. Они много чего могут рассказать.

 

А кому оно надо все в одном месте ? Тебе и мне ? :D  Тут неадекваты видишь , как реагируют когда человеку порекомендовал , где качественно установить газ в его регионе ?  И человек отписывается потом с положительной оценкой, благодарит.

Так что на фиг надо :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1815707
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Думаю на этом тут остановимся(или перейдём в соответствующую тему), т.к эта тема посвящена "довольности"  :P  ГБО.

Вот и перешли :)

Удельная теплота парообразования у бензина даже выше чем у воды.

Прошу прощения, но тут Вы заблуждаетесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В общем немного не согласен c вышеизложенным, топливо в момент наполнения цилиндра испаряется в нём охлаждая все внутренности примерно одинаково, а количество топлива пусть и мало, но!!! Чтобы превратить жидкий бензин в пар, требуется много теплоты, которая и расходуется из камеры сгорания. Удельная теплота парообразования у бензина даже выше чем у воды.

Верно. А теперь давайте посчитаем численно: а сколько именно теплоты будет уноситься испарением каждой новой порции бензина в джоулях? Величина "много" - это несерьезно. Говорю же, я эти расчеты уже проделал, только расчитывал не охлаждение камеры сгоряния, а охлаждение всей воздушно-топливной смеси. Это в идеальном случае, как если бы не было котакта со стенками цилиндра, поршнем, клапанами и т.д. И получил цифру 20 градусов. Если посчитать еще и слой металла хотя бы в 0,5 мм по всей поверхности камеры сгорания (даже не всего цилиндра), то общая теплоемкость охладаемых запчастей просто "съест" весь эффект от испарения бензина.

Не верите на слово - пересчитайте сами. Для этого достаточно школьного курса физики.

И ещё мы забыли учесть факт, что в бензине присутствуют(должны присутствовать  :hehe: ) присадки, улучшающие контакт клапана и седла.

Если таки правда - то, пожалуй, аргумент. Но проверить сиё сложно по понятным причинам.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1829567
Поділитись на інші сайти

Мда, нам бы исследовательскую лабораторию хотя бы для начала, т.к мы ребята скромные. :oops:  А с теплотой парообразования я подкололся на степени, реально разница примерно в 10 раз относительно воды, т.е для испарения 1 грамма воды и 10 граммов бензина нужно примерно одинаковое количество энергии. Я вот до сих пор не могу понять, какой оптимальный угол лучше и на каких оборотах лучше делать относительно бензина, спать не могу спокойно ёпрст. А секрет долговечности двигателя на газу прост - правильная смесь во всех режимах, что очень непросто получить на 2 поколении, отсюда и мифы и прогоревших клапанах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1829703
Поділитись на інші сайти

А секрет долговечности двигателя на газу прост - правильная смесь во всех режимах, что очень непросто получить на 2 поколении, отсюда и мифы и прогоревших клапанах.

Если верить некоему г-ну Евгению Травникову - то дело еще и в том, что на ланосовских двигателях зазор штока и направляющей клапанов очень большой еще с завода. Травников объясняет это нежеланием производителя выпускать долговечный двигатель.

Впрочем, мнение сие спорное. Известно, что двигатели-опелевские оригиналы "страдали" обратной боленью - заклиниванием клапанов. Возможно, как раз большие зазоры там и должны были бы быть.

Ну а бедная смесь - таки да... опасна она не температурой своего горения (которая на самом деле ниже, чем у стехиометрической, вопреки распространенному заблуждению), а значительно меньшей скоростью распространения фронта пламени. Если сильно забеднить смесь и не подкорректировать угол - клапана действительно горят. Справедливо для любого углеводородного топлива.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1829743
Поділитись на інші сайти

Добавлю-горению клапанов в бедной смеси способствует кислород ,который в наличии и сжигает потихоньку клапана. В богатой и нормальной смеси он весь реагирует с топливом,и на клапаны его не остаётся.А без кислорода ничего не горит,как известно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1829779
Поділитись на інші сайти

Добавлю-горению клапанов в бедной смеси способствует кислород ,который в наличии и сжигает потихоньку клапана. В богатой и нормальной смеси он весь реагирует с топливом,и на клапаны его не остаётся.А без кислорода ничего не горит,как известно.

Кстати да. Об этом я не подумал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1829917
Поділитись на інші сайти

Ничего не горит, все это сказки тех, кто на пропане, метане никогда не ездил. Я проехал на пропане 230000 км. и ничего не случилось, после меня 80000 км добавили и ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1829990
Поділитись на інші сайти

Ничего не горит, все это сказки тех, кто на пропане, метане никогда не ездил. Я проехал на пропане 230000 км. и ничего не случилось, после меня 80000 км добавили и ничего.

Значит не пришло еще время.На шохе у меня прогорали,именно на пропане.Просто в один момент (после 20км трассы)сбрасываешь газ-а двигатель колбасит и пытается заглохнуть.

Но это не страшно,вспоминая сколько ты уже сэкономил денег :proud:  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1830033
Поділитись на інші сайти

Значит не пришло еще время.На шохе у меня прогорали,именно на пропане.Просто в один момент (после 20км трассы)сбрасываешь газ-а двигатель колбасит и пытается заглохнуть.

Но это не страшно,вспоминая сколько ты уже сэкономил денег :proud:  

Ну и при чем тут газ при калильном зажигании?  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1830055
Поділитись на інші сайти

Ну и при чем тут газ при калильном зажигании?  

Глохнет от того что пропала компрессия,при чем здесь калильное зажигание?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1830069
Поділитись на інші сайти

У меня калильное зажигание было от заправок курченка - укргазвыдобування, но по правде сказать и цена там лучше и приемистость выше, вот только глохнет не сразу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1830346
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1830638
Поділитись на інші сайти

Значит не пришло еще время.На шохе у меня прогорали,именно на пропане.Просто в один момент (после 20км трассы)сбрасываешь газ-а двигатель колбасит и пытается заглохнуть.

Но это не страшно,вспоминая сколько ты уже сэкономил денег :proud:  

Чем дальше в лес тем меньше я вас понимай. Ну если вы говорите что проехать 20 км по трассе и мотор колбасит и хочет заглохнуть и вы аргументируете тем 

 

Глохнет от того что пропала компрессия

То шось у вас невпорядке и это нормального исправного мотора на газу не каксается у вас были какие-то проблемы. Разобрались? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1830683
Поділитись на інші сайти

А что понимать? 20 км это была последняя капля,а до этого тыс 300 прошла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1830768
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1888102
Поділитись на інші сайти

Офигенно рассказал, "достаточно увеличить степень сжатия". Ниче если это не так просто сделать. Сколько обойдется величить сж на ланос/хундай?

 

на тавроклубе есть товарищ, допиливший тавромотор. Комрпессия больше 16. Ездит, мотором доволен.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1888374
Поділитись на інші сайти

Принцип довольно простой-уменьшаем объем камеры сгорания путем шлифования(фрезерования) головки,или блока...

ПС.Но стоит иметь ввиду этот процесс необратимый,вернуться назад можно будет только заменив пиленную деталь.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7896-gaz-i-dolgovechnost-dvigatelya/page/6/#findComment-1888375
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.