Перейти до змісту

Кап ремонт МеМЗ-317(1,4)


Рекомендовані повідомлення

Открыл тему в помощь тем ,кто  возможно столкнется с кап. ремонтом МеМЗ-317.Итак через все это ,Я, прошел 2 недели назад(пробег был 190т.км тяга была отл ,расход масла 0,5-0,7л на 15т.км).Из-за пробоя прокладки между 3-4цил.,куски прокладки попали между поршнем и гильзой 4цил и как следствие глубокий задир по гильзе на  всей длине .Картина вырисовывалась не радужной ,т.к. ремонтных поршней 77,75мм или 78мм ,а тем более колец в Киеве в продаже нигде небыло(все продавцы утверждали ,что их нет-только стандартные  или покупка нового блока по цене 4200грн мелитополь или китай по 2900грн). Вариант  перехода на обьем 1,3л меня не устраивал(т.е. установка  гильз от Сенса  и переход на 75мм поршня).Поршня  заводские  и ремонтные кольца (Рикен,тож  конвеерные) всетаки были найдены в Одессе по цене 225грн /поршень+820грн кольца 78мм(т.е. Р2) и того с пересылкой  встали 1760грн.Экспериментировать и растачивать в 77,75мм не стал-нереально попасть в такие допуски (0,25мм) ,когда нет даже соосности гильз цил..Перед расточкой блока  была отфрезерована его плоскость прилегания с гбц-в итоге был  прогиб в районе 3-4цил -сняли 0,11мм!!!!(как тут тосолу не течь при нагрузках-мелитополь рулит со своим качеством).Более того, для информации сообщу ,что зазоры  между поршнем и гильзой были 0,16мм!!!!!!!! при номинальных 0,4-0,6мм,это был не износ  ,а просто  на заводе решили что 0,16мм тоже сойдет!Далее больше- промеры коленвала показали что шатунные шейки  на заводе прошлифованы с минусом 0,025мм от мин допуска ,а коренные 0,03мм от мин. допуска.Хотя сам колен вал вид имел новой детали ,ни царапинки ни износа.К томуже на заводе почемуто незахотели до конца затянуть масл.пробки колен вала -через них масло вылетало !!!В итоге колен. вал был прошлифован в размер + 0,25мм и корень и шатун с  увеличением размера на 0,01мм от макс. допуска.По цене  шлифовка к. вала ,раст и хонинговка блока и фрезировка его плоскости 200+200+100=500грн.Гбц была разобрана и отвезена на ВМС где   были почищены клапана,отшлифованы рабочие фаски,отпрофилированы седла клапанов и отфрезерована плоскость гбц на 0,6мм(по моей просьбе).Итого 485грн.По итогам ремонта затраты встали в 4060грн(прокладки,сальники,поездки  и т.д.)Ремонтировал сам.Кто сам не сможет ,то стоит приплюсовать сюда и стоимость работ по ремонту.

Хочу сказать пару слов по сцеплению, у меня стоит комплект ZASET(Польша),так вот  на заводе при его установке даже не захотели очистить  его от консерванта ,такое ощущение  ,что его (оба диска и выжимной подш) окунули в расплавленный литол и потом поставили на  двигатель(теперь понятно  почему  у меня с новья  на холодном двигателе немог вкл передачи,приходилось на заглушенном моторе вкл передачу и стартером  срывать диск -потом в течении дня сцепл работало отлично).Отмыл в бензине ,высушил-работает просто изумительно ,очень мягко и усилие на нем снизилось в разы.

Сейчас пока на обкатке ,проехал чуть более 1000км .По первах двигатель был очень "тугой",но постепенно расскатывается .

Для  демонтажа  двигателя надо снять капот и двигатель без гбц прекрасно извлекается вверх(кпп, привода -все остается на машине)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78851-kap-remont-memz-31714/
Поділитись на інші сайти

Ты лишний раз подтвердил криворукость некоторых  специалистов МЕМЗа а заодно и ЗАЗа!  Молодец хорошо описал процесс ремонта, но может быть имело смысл перейти на Ланосовский мотор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78851-kap-remont-memz-31714/#findComment-1646450
Поділитись на інші сайти

Перед расточкой блока  была отфрезерована его плоскость прилегания с гбц-в итоге был  прогиб в районе 3-4цил -сняли 0,11мм!!!!(как тут тосолу не течь при нагрузках-мелитополь рулит со своим качеством).

У меня в районе номера двигателя прогиб блока был 0,25мм :blink: Повезло с фрезеровщиком- и плоскость выровнял и номер не тронул. А то были бы проблемы в ГАИ при продаже. Только у меня это гораздо раньше проявилось- на 18,5тыс. км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78851-kap-remont-memz-31714/#findComment-1646457
Поділитись на інші сайти

 но может быть имело смысл перейти на Ланосовский мотор?

По правде говоря ,смысла уже не вижу.Мотор можно сказать новый ,а  годик  езды на нем погоды мне не сделает.На самом деле на правильно отремонтированном моторе очень даж приятно ездить-тише однозначно.

Могу однозначно ответить ,контроль качества на МЕМЗе-отсутствует.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78851-kap-remont-memz-31714/#findComment-1646476
Поділитись на інші сайти

У меня в районе номера двигателя прогиб блока был 0,25мм :blink: Повезло с фрезеровщиком- и плоскость выровнял и номер не тронул.

У меня  номер  сняло самую малость -прочитать можно)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78851-kap-remont-memz-31714/#findComment-1646479
Поділитись на інші сайти

На самом деле на правильно отремонтированном моторе очень даж приятно ездить-тише однозначно.

 

Тоже заметил, что после капремонта мотор стал тише и тяговитей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78851-kap-remont-memz-31714/#findComment-1646480
Поділитись на інші сайти

 при номинальных 0,4-0,6мм,

Ошибся в знаке)) Правильно 0,04-0,06мм .Сори.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78851-kap-remont-memz-31714/#findComment-1646824
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.