Перейти до змісту

Езда накатом.


Рекомендовані повідомлення

0 бортовик показывает тока когда движок глохнет :)

Тогда у вас печаль либо с бортовым... либо с двигателем... при движении накатом с включенной передачей бортовой будет (должен) показывать 0 если с авто и бортовым всё в поряде...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1687396
Поділитись на інші сайти

да не о бортовом речь.на чем тогда работает мотор на передаче?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1687406
Поділитись на інші сайти

да не о бортовом речь.на чем тогда работает мотор на передаче?

Это вопрлс серьёзно или вы шутите...Что такое РАБОТАЕТ? Это значит что он совершает РАБОТУ! Без топлива двигатель не РАБОТАЕТ, но в случае торможения двигателем работу совершать и НЕ требуется, а наоборот. Поэтому подача топлива в цилиндры двигателя контроллером прекращается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1687445
Поділитись на інші сайти

Извиняюсь что не своими словами и много текста... может не каждый осилит... так вот это о карбюраторе с его ЭПХХ.. даже там топливо не поступает при движении накатом на большой скорости... у нас контроллер закрывает форсунки и топливо через обратку уходит назад в бак и так же в момент торможения двигателем оно не поступает в камеру сгорания...

В режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью "газа"), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном-экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), установленном в блоке холостого хода, позволяет устранить эти явления.

Топливоподача отключается на ПХХ и возобновляется на холостом ходу путем соответственно перекрытия и открытия выходного отверстия топливовоздушного канала автономной системы холостого хода головкой клапана 31, (рис. 3), управляемого пневматическим диафрагменным механизмом. Если разрежения в полости над диафрагмой 30 нет, то диафрагма под действием разрежения в канале системы холостого хода, преодолевая сопротивление пружины на стержне клапана, перемещает клапан в направлении закрытия (на схеме вниз), до упора в торец отверстия канала 36 системы холостого хода после винта эксплуатационной регулировки частоты вращения коленчатого вала и топливоподача прекращается.

При наличии разрежения над диафрагмой клапан под действием разрежения в канале системы холостого хода, а также под действием усилия пружины открывается и подача топлива возобновляется.

Подача разрежения из задроссельного пространства в диафрагменный механизм клапана ЭПХХ управляется через электромагнитный клапан, смонтированный под капотом автомобиля.

Поступление тока в обмотку электромагнитного клапана регулируется несложным электронным устройством - блоком управления 52, соединенным проводами, кроме клапана, с источником питания, катушкой зажигания (КЗ), датчиком 53 положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также "массой" автомобиля.

Импульсы тока от катушки зажигания, дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой микровыключатель 3 (рис. 4) на рычаге управления первичной дроссельной заслонкой, размыкаясь при полностью отпущенной педали акселератора, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. Электронный блок управления и микровыключатель являются самостоятельными и независимыми элементами системы управления ЭПХХ и подключены к обмотке электромагнитного клапана параллельно.

Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 55 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует повышенную частоту вращения коленчатого вала (более 1600 об/мин) и дроссельная заслонка закрыта, т.е. когда разомкнуты обе параллельные цепи питания электромагнитного клапана.

Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель:

не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, уменьшит скорость движения, выключит сцепление или включив нейтральную передачу, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения за счет электронного блока);

нажмет на педаль акселератора и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки за счет микровыключателя).

Для повышения устойчивости работы двигателя и исключения рывков, электронный блок отключает питание клапана при одной частоте вращения, (около 1600 об/мин), а выключается - при другой, на 300-400 об/мин меньшей.

Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1687460
Поділитись на інші сайти

.на чем тогда работает мотор на передаче?

Просто мотор крутится от колес через КПП и сцепление. Происходит торможение двигателем. Чем выше передача КПП, тем меньше усилие необходимо для проворачивания двигателя. Если на 5 передаче, сбросив "газ", можно проехать 200 м, то на 2 передаче - метров 50.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1687463
Поділитись на інші сайти

Просто мотор крутится от колес через КПП и сцепление. Происходит торможение двигателем. Чем выше передача КПП, тем меньше усилие необходимо для проворачивания двигателя. Если на 5 передаче, сбросив "газ", можно проехать 200 м, то на 2 передаче - метров 50.

Абсолютно верно... топливо по рампе через обратку гонится в бак не попадая в камеру сгорания и тем самым и выполняя торможение двигателем... так как если бы оно продолжало поступать в камеру сгорания то происходил бы рабочий цикл ( воспламенение взрыв) он толкал бы поршень который и проворачивал бы колёса... и откуда тогда возьмётся торможение... а вот откуда... свеча дает вспышку как будто поджигает смесь но смеси нет... только воздух... форсунка не открылась а работа на сжатие воздуха как раз и вызывает торможение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1687472
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Тоесть если я правильно понял  если форсы пропускают то при торможении двигателем он будет дергаться?  У меня такое наблюдается, на газу порядок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1703782
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

а я на газу, стараюсь больше накатом на нетрале, экономлю газ :)

 

ПС. ГБО 2 пок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1714675
Поділитись на інші сайти

Я тоже по возможности включаю нейтральную и еду накатом. правильно или нет не знаю...наверно привык-думаю так экономнее.

п.с на холостом больше накат чем на передаче

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1714678
Поділитись на інші сайти

Также когда еду на газе, автомобиль пускаю накатом на светлофорах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1714684
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   24

Абсолютно верно... топливо по рампе через обратку гонится в бак не попадая в камеру сгорания и тем самым и выполняя торможение двигателем... так как если бы оно продолжало поступать в камеру сгорания то происходил бы рабочий цикл ( воспламенение взрыв) он толкал бы поршень который и проворачивал бы колёса... и откуда тогда возьмётся торможение... а вот откуда... свеча дает вспышку как будто поджигает смесь но смеси нет... только воздух... форсунка не открылась а работа на сжатие воздуха как раз и вызывает торможение.

На газу ГБО-2 так же само?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/page/2/#findComment-1714687
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.