Перейти до змісту

Езда накатом.


Рекомендовані повідомлення

Слыхал мнения что езда накатом ,на нейтралке вредно для двигла и экономии топлива не происходит.... А как вы думаете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/
Поділитись на інші сайти

Не скажу на счет вреда мотору, но єкономии от езді накатом на нейтралке точно никакой!

В любом случае форсунки в таком режиме работают, топливо расходуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646219
Поділитись на інші сайти

Но ведь обороты 950-1000 ... а на передаче гораздо большие....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646224
Поділитись на інші сайти

Но ведь обороты 950-1000 ... а на передаче гораздо большие....

весь прикол в том что в в случае торможения двигателем ЭБУ попросту не подает топливо в форсунки, а обороты в двигателе поддерживаются за счет привода от колес (ну это если говорить грубо, не сильно большой спец в этом деле), а при езде накатом что бы двигатель не заглох нужно подавать топливную смесь в цилиндры 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646229
Поділитись на інші сайти

Вот получается - зачем мне тормозить двигателем.Мне нужно движение.Накатом я проеду к примеру 2 км. а при включенной передаче ,бросив "газ" метров 150. Получается на 2 км. на нейтралке я потрачу на оборотах двигателя 950-1000   меньше бензина ,чем проехать теже 2 км .с включенной передачей ,и придется дать газ что б доехать эти 2 км . На волге так выходила экономия топлива.

Змінено користувачем Rodjer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646238
Поділитись на інші сайти

Вот получается - зачем мне тормозить двигателем.Мне нужно движение.Накатом я проеду к примеру 2 км. а при включенной передаче ,бросив "газ" метров 150. Получается на 2 км. на нейтралке я потрачу на оборотах двигателя 950-1000   меньше бензина ,чем проехать теже 2 км .с включенной передачей ,и придется дать газ что б доехать эти 2 км .

Эта мысль совершенно правильная, но при определенных условиях дороги.

 

В одном случа Вы действительно накатом потратите меньше чем на передаче, в другом - наоборот.

 

Если есть куда катиться и простор для нейтралки - то экономней ехать на ней..., а если есть ограничения в движении, то проще - на передаче.

 

 

Пример: симферопольская трасса и ее горки...

Если с горки скатываться накатом, то скорость еще сильней наберется и на подъем потратишь меньше топлива.

Но... если впереди кто то ползет, то экономней  спускаться уже на передаче...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646240
Поділитись на інші сайти

у меня бортовик показывает на передаче 0 литров ,а накатом расход

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646247
Поділитись на інші сайти

Эта мысль совершенно правильная, но при определенных условиях дороги.

 

В одном случа Вы действительно накатом потратите меньше чем на передаче, в другом - наоборот.

 

Если есть куда катиться и простор для нейтралки - то экономней ехать на ней..., а если есть ограничения в движении, то проще - на передаче.

 

 

Пример: симферопольская трасса и ее горки...

Если с горки скатываться накатом, то скорость еще сильней наберется и на подъем потратишь меньше топлива.

Но... если впереди кто то ползет, то экономней  спускаться уже на передаче...

Кто же на перевале будет катиться на нейтралке..Это не пример.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646321
Поділитись на інші сайти

Роджер, а правила почитать о цитировании ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646349
Поділитись на інші сайти

Эта мысль совершенно правильная, но при определенных условиях дороги.

 

В одном случа Вы действительно накатом потратите меньше чем на передаче, в другом - наоборот.

 

 

Конечно, говорить однозначно о выгодности езды накатом или на передаче нельзя. Рельеф дороги, интенсивность, плотность транспортного потока, - всё вместе определяет способ движения. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646357
Поділитись на інші сайти

Кто же на перевале будет катиться на нейтралке..Это не пример.

Видать понятие перевал и понятие Симферопольская трасса у Вас не вяжутся :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1646404
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

...Накатом я проеду к примеру 2 км. а при включенной передаче - метров 150...

Согласен на 100 % (по БК слежу всегда).

Накаты есть и будут.

Например подъезжая к запрещающему сигналу светофора вы же не переключаете с четвёртой (пятой) передачи, по нисходящей до первой. Про гололёд пока нет разговора. Если прямой без ям спуск и дальше такой же подъём - накат рулит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1652927
Поділитись на інші сайти

Да, вредно. Особенно, если при езде накатом при переключении передачи на нижнюю, обороты выше тех, с которых Вы уходите при разгоне. Вся кинематика нагружается в обратную сторону. Но, в жизни тоже вредно жить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1653537
Поділитись на інші сайти

Да, вредно. Особенно, если при езде накатом при переключении передачи на нижнюю, обороты выше тех, с которых Вы уходите при разгоне. Вся кинематика нагружается в обратную сторону. Но, в жизни тоже вредно жить.

А есть такой прием как "перегазовка". Ну если не умеешь, то включай, начиная с 5-4-... и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1653566
Поділитись на інші сайти

Вопрос: сколько км проедет авто с применением "перегазовки", включая 5-4 ... 2-1,начиная с крейсерской скороти 100 км/ч?

а - по Елисейским Полям;

б - брусчатке Харькова;

в - 100 м до светофора;

г - Ваш вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1653610
Поділитись на інші сайти

Вопрос: сколько км проедет авто с применением "перегазовки", включая 5-4 ... 2-1,начиная с крейсерской скороти 100 км/ч?

а - по Елисейским Полям;

б - брусчатке Харькова;

в - 100 м до светофора;

г - Ваш вариант.

Тото же! А говорили, что подорожает! :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1654169
Поділитись на інші сайти

Езда накатом это пережыток прошлого,карбовых ДВС

инжектор онли на передаче

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1654501
Поділитись на інші сайти

судя по бортовику при езде накатом расход 1-1.1л в час(холостой ход) а при езде на 4 при 60 км/ч под горку около 2-2.5 л.100/км.

ввиду небольшого времени движения накатом экономия мизерная, так как накатом обычно перед остановкой или под небольшой уклон.

0 бортовик показывает тока когда движок глохнет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1654532
Поділитись на інші сайти

Езда накатом это пережыток прошлого,карбовых ДВС

инжектор онли на передаче

+100,прям в точку :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1654561
Поділитись на інші сайти

Сам частенько использую накат в следующих случаях: перед светофорами +/- 100м., перед удалёнными припятствиями +/- 500м. тоесть если вижу вдалеке красный светофор - бросаю на нейтралку, на спусках и т.д сижу на передаче зимой и летом. На трассе разгонятся и уходить на нейтралку смысла нет - ничего при этом не выигрываеш, ну кроме случая с очень длинным и пологим спуском - если держать на передаче, будеш затормаживаться, а если прижимать гашетку то расход будет все равно больше чем на нейтралке. У меня сенс и установлен БК на нейтралке расход от 1 до 1,5 л. на передаче при спуске круглый 0. Вообщем на нейтралке катится по ровной дороге не имеет особого смысла, на разгоны для выходна на номинальную скорость будет уходить столько же а то и больше горючего чем оставаясь постоянно на передаче и по чуть-чуть добавлять газку  :) Проверено! К примеру, я на длинных участках с небольшим уклоном оставаясь на 5 передаче выхожу на расход в 3л. при этом поддерживая свою номинальную скорость, если сбросить на нейтралку расход будет 2 л., но при этом будет падать скорость, а чтоб её потом набрать мне прийдется метров 100 проехать с расходом 8-9 л. Вообщем где-то так...

Змінено користувачем Ptica
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1654562
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

По трассе 5 воткнул и едешь, а с горы лучше на нейтралке если не зима конечно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1687360
Поділитись на інші сайти

По трассе 5 воткнул и едешь, а с горы лучше на нейтралке если не зима конечно.

С горы лучше на пятой передаче, т.к. расход будет 0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1687382
Поділитись на інші сайти

я вот не пойму одного как расход на передаче будет 0 ,если топливо всеравно подается иначе бы мотор захлох я так думаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1687390
Поділитись на інші сайти

На самом деле, подача топлива отключается не только на инжекторных двигателях, но даже на древних отечественных пятерках и шестерках. Просто способ разный. На впрысковых - блок перестает открывать форсунки, на карбюраторных - электромагнитный клапан. Делается это в основном для экономии, поэтому рекомендуется выключать передачу/сцепление только под конец торможения. Одна поправка - подача топлива на инжекторах возобновляется почти на 1000, под самый холостой ход, при этом можно ощутить легкий рывок. Т.е. расход при оборотах больше ~1200 и движении накатом ОБЯЗАН быть 0. И важна не скорость, а именно обороты. А вот если он не 0, то это уже возможные проблемы.... всегда при езде накатом ваш бортовой на исправном авто показывает 0... и такой он и есть по факту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78840-ezda-nakatom/#findComment-1687395
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.