Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

подскажите как проложить силовой кабель от акума в салон.
есть варианты кроме как под левым крылом?
заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/
Поділитись на інші сайти

Я проводил под левым крылом (геморойное дело), знаю люди сверлят перегородку между салоном и двиглом (не захотел делать лишние отверстие).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1644089
Поділитись на інші сайти

та я тоже не хочу сверлить лишние дырки, думал может еще  какие варианты есть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1644125
Поділитись на інші сайти

подскажите как проложить силовой кабель от акума в салон.

есть варианты кроме как под левым крылом?

заранее благодарен.

если не хочешь ничего сверлить то через левое крыло оптимальный вариант и никакого там гемора нет:

- я снимал крыло полностью, далее снимаем изоленту на входе жгута проводов в салон, освобождая резиновый уплотнитель, всовываешь в этот уплотнитель свой провод и хорошо изолируем (лучше изолента 3М тряпчаная- влагу удерживает).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1644146
Поділитись на інші сайти

Не надо снимать крыло, по крученым болтам будет видно что снималось, лучше снять подкрылок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1644223
Поділитись на інші сайти

Я проводил под левым крылом не снимая ни крыла, ни подкрылка, подкрылок можно только отогнуть немного, но это не по феншую. По феншую нужно провод прокладывать минимум в гофре внутри крыла и крепить его к кузову стяжками чтобы не болталось, при этом предохранитель нужно вешать прямо рядом с клеммой в целях безопасности при ударе в левое крыло. Минусы такого решения в том, что провода потребуется почти вдвое больше чем если проделывать дополнительный ввод в моторный щит, соответственно и сечение нужно прокладывать больше. Тут уж каждый сам решает что ему интереснее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1644278
Поділитись на інші сайти

А какое сечение, куда тянуть? Если кабель не толстый, то вариант есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1645040
Поділитись на інші сайти

Сомневаюсь я в том что без снятия крыла можно всё по фэншую сделать ( без крыла неудобно, а с ним вообще жесть...), ну разве что так же как большинство автоэлектриков работают- протолкнуть через проделанное отверстие в резиновом уплотнительном кольце какой-нибудь педали или троссика, а чего париться???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1645052
Поділитись на інші сайти

ключевое слово по фэн-шую

без снятия крыла никак, но там реально не сложно это всё. Снял, поставил. Крути гайки да и всё. У меня в бортовике подробный отчет был вроде

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нашол

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1645094
Поділитись на інші сайти

всем спасибо.
тянул через левое крыло, не снимая крыла, просто отгнул чуть защиту.
не все так сложно как казалось бы.
спасибо за совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1646261
Поділитись на інші сайти

Сомневаюсь я в том что без снятия крыла можно всё по фэншую сделать ( без крыла неудобно, а с ним вообще жесть...), ну разве что так же как большинство автоэлектриков работают- протолкнуть через проделанное отверстие в резиновом уплотнительном кольце какой-нибудь педали или троссика, а чего париться???

зря сомневаешься, очень даже все реально и не сложно, нужно только подкрылок снять (если заводской) или открутить саморезы по арке (если харьковский), я даже стяжками притягиваю к родному жгуту

уже раз 30 проделывал данную операцию, единственный минус - это то что весь в пыли и грязи, а если хорошо обработана - то еще и в мовиле

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1646499
Поділитись на інші сайти

зря сомневаешься, очень даже все реально и не сложно, нужно только подкрылок снять (если заводской) или открутить саморезы по арке (если харьковский), я даже стяжками притягиваю к родному жгуту

уже раз 30 проделывал данную операцию, единственный минус - это то что весь в пыли и грязи, а если хорошо обработана - то еще и в мовиле

если накосяк то можно всё, а если всё делать правильно (как для себя, для себя, надёжно) то никак, ведь там нужно аккуратно продеть провод в резиновую муфту и по-людски хорошо заизолировать. Я два раза проделывал эту процедуру (менял провода на толстые) потому и утверждаю.

Но, как писал выше, можно и попроще, как мне сигналку проводили на СТО- срезали уплотнительную муфту троссика капота и туда протянули провода, впоследствии после дождя у меня под ковриком куча воды была, второй случай: управляющий провод ПТФ, шилом прокололи муфту педали сцепления и протянули провод- так разве это правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1646529
Поділитись на інші сайти

каким образом туда будет затекать вода, если резинка плотно обтягивает провод?  в резиновой втулке жгута проводов уходящего под крыло из левой кик панели над самим жгутом есть выступ  (видимо под тросик, он глухой и нужно отрезать край)  диаметром 5 мм, а силовой провод для усилителя я использую минимум 10 квадратов, а зачастую 25 мм. 

за все время такой прокладки провода ни разу не было случаев затекания воды, тем более что заводской жгут проводов проложен практически по такой же технологии

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78761-provoda-na-sab/#findComment-1646648
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.