Перейти до змісту

Volkswagen Polo Sedan


Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем! После двух с половиной лет владения Сенсом пришлось с этой машиной расстаться. Покупая Сенс планировал ездить на нем лет пять и только потом менять на что-то получше, но обстоятельства сложились так, что пришлось его продать и взять новый автомобиль в кредит. Введение утилизационного сбора ускорило этот процесс :) В итоге, в нашей семье появился седанчик от Фольксвагена с комплектации Comfortline красного цвета.

Из доп.оборудования в машине присутствуют:

- кондицонер;

- центральный замок, иммобилайзер, 4 ЭСП;

- зеркала с электрорегулировками и подогревом;

- подогрев передних сидений;

- 2 подушки безопасности;

- ABS;

- магнитола + 4 динамика (с CD, USB и картридером);

- отделка кожей руля, рычага КПП и ручника.

 

Машину брали в Днепропетровске, так что при перегоне ее домой было время немного ее протестировать. Так как машинка сейчас на обкатке, то по трассе больше 100 км/ч не разгонялись. 

Первые ощущения от машины:

- дивижок тянет хорошо, по звуку работы на низких скоростях даже напоминает дизель :);

- расход бензина за время перегона составил 5,5 литров/100 км (по бортовому компьютеру);

- подвеска в меру жесткая, мелкие ямки глотает на ура, иногда не совсем понимаешь насколько хорошая/плохая дорога под колесами, в машине не укачивает, трассу держит отлично;

- шумка как по мне пока что достаточная.  На скорости 100 км/ч немного слышно шины (родные - Cordiant). Движок просыпается в салоне только в момент разгона.

- салон просторный и удобный. Водительское кресло регулируется по высоте, руль-по вылету и наклону. Сзади места много.Багажник большой :)

- по оформлению салона- да, тут нет каких-то изысков, все просто и практично. Единственное я бы поменял подсветку бортового компьютера на белую, так как в темноте красные цифры хуже читаются. Но сама красная подсветка не напрягает. Кстати, подсветка у магнитолы не голубая, а обычная белая. 

- магнитола - диски и флешки еще не проверял, радио ловит хорошо, кнопки притные на ощупь, пользоваться удобно-все просто и понятно. Магнитола с RDS, но, по-моему,русский текст не читает (проверить пока не смог). Родные динамики звучат неплохо;

- руль легий в городе, на трассе тяжелеет;

- КПП - четкость переключений-просто сказка. Рычаг нужно только подтолкнуть к нужной передаче.

- тормоза хорошие, цепкий, педаль чувствительная в меру;

Ну, из первых впечатлений пока все-надо еще к машине привыкнуть, прислушаться :)

Еще несколько приятных мелочей, амеченные по ходу:

- "вежливые" поворотники - одно касание=три моргания:)

- регулировка паузы дворников в прерывистом режиме;

- колокольчики о непристегнутых ремнях, включенных габаритах.

Нормальные фото пока сделать не могу, есть парочка не совсем удачных... Так что за качество и сюжет извините...

med_gallery_44461_2731_1474959.jpg

med_gallery_44461_2731_968398.jpg
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с БЖ,хорош Полик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641012
Поділитись на інші сайти

Поздравляю. Хороший выбор. Жаль сам Фолькс особо выбора не дает для Украины:(

 

кстати, а что следует понимать под этой фразой: "4 ЭСП"? Я так понимаю машина оборудована системой ESP, но что означает цифра 4 так и не понял:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641024
Поділитись на інші сайти

Наверное  электро-стекло подъёмники..

Кстати какой обьем?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641030
Поділитись на інші сайти

Молодец! Я так понимаю, брал акционные модели еще по старым ценам? Потому что по новым ценам смысла нет ИМХО. 

 

Кстати какой обьем?

 

На полуседанах только один движок: 16кл. 1.6л 105 л.с. Из современных ВАГовских движков это один из самых простых и надежных. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641048
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с БЖ,хорош Полик.

Спасибо! Да, нам Поло тоже очень понравился!:)

Выбирали между Киа Рио, Ситрон С-Элизе и Рено Логан. Полик понравился подвеской и салоном. Цвет вначале думали брать бежевый, когда узнали сколько будет стоить машина с новой поставки, начали смотреть другеие цвета, которые есть в наличии по старым ценам. В итоге остановились на красном. Когда оформляли автомобиль в салоне посмотрели и сравнили цвета-красный нам показался лучше всех-не слишком темный и не блеклый:)

 

 

 

Поздравляю. Хороший выбор. Жаль сам Фолькс особо выбора не дает для Украины :(

 

кстати, а что следует понимать под этой фразой: "4 ЭСП"? Я так понимаю машина оборудована системой ESP, но что означает цифра 4 так и не понял :(

Да, Фольксваген ограничивает простых украинцев в выборе. А с поднятием цен-и подавно...

ЭСП- это электростекплоподъемники:) ESP, по-моему, нет. Не дорос:) Насчет стеклоподъемников - их 4, но у водителя кнопки только от двух передних плюс блокировка задних-чтобы пассажиры не баловались:) Насколько это практично/не практично - еще предстоит проверить. Водительский стеклоподъемник с функцией авто-подъема и опускания - нажал, подержал чуть - стекло само полностью опустилось/поднялось.

 

 

 

Наверное  электро-стекло подъёмники..

Кстати какой обьем?

Vag уже ответил-опередил:) Движок 1,6, 105 лошадей еще не проснулись, но 150Нм потихоньку чувствуются:) ГРМ с цепным приводом, возможно из-за этого немного шумноват и по звуку напоминает дизель (по тягет, кстати, тоже есть такое ощущение, хотя это может после Сенса и ВАЗ-2112). По отзывам владельцев шумит (рычит) резонатор.

 

 

 

Молодец! Я так понимаю, брал акционные модели еще по старым ценам? Потому что по новым ценам смысла нет ИМХО. 

 

 

Да,брали из наличия по старым ценам. Машинка 2013 года выпуска, стоит около 137 тыс.грн. Новый завоз будет уже порядка 167 тысяч гривен. За такие деньги я бы его не взял-денег бы не хватило...

Кстати, по словам менеджера, из 50 машин, имеющихся в наличии в Украине, практически все оформлены в лизинг. Нам тоже предлагали в Донецке оформить в лизинг. 

Кстати, за полторы недели до покупки в наличии было чуть больше 100 машин. Разобрали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641064
Поділитись на інші сайти

Пусть радует машинка, хороший выбор, ни гвоздя ни жезла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641093
Поділитись на інші сайти

Вітаю з новим авто! Дуже цікаво буде почути відгуки з перших уст. А то стільки пересудів вже по цій машині. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641318
Поділитись на інші сайти

Пусть радует машинка, хороший выбор, ни гвоздя ни жезла.

Спасибо!:)

 

Вітаю з новим авто! Дуже цікаво буде почути відгуки з перших уст. А то стільки пересудів вже по цій машині. 

Спасибо!

До покупки читал и тест-драйвы, и отзывы, так что к некоторым особенностям или косякам морально был готов:) Постараюсь честно описывать все хорошие и плохие моменты о машине.

 

Что еще замечено на выходных:

- как писали на форумах, при закрытии дверей что-то брязкает в багажнике. Если бы до этого не читал про такое, то не обратил бы и внимания. При открытой крышке багажника постороннего звука нет.

- на брусчатке что-то легонько тарахтит, не знаю еще где:) Буду смотреть-искать.

- добраться до дворников для их смены легко - читал на форуме, что когда откидываешь дворники, то их поводки цепляются за капот. Проверил-точно-дворники откинуть полностью нельзя-мешает капот. Прочитал инструкцию-оказывается, нужно всего-навсего включить и выключить зажигание и "махнуть" дворниками (нажать подрулевой переключатель) - дворники остановятся в вертикальном положении и спокойно себе откидываются.

- при открывании центрального замка в салоне включается освещение-удобно.

- не хватает подстветки кнопок электростеклоподъемников. Хотя расположены они именно там, куда ложиться рука (в сенсе приходилось руку назад отводить).

- при включенном вентиляторе если повернуть ручку регулятора температуры на самый холодный воздух автоматически включается кондиционер (если вентилятор работает на третьей скорости, то еще автоматически включается режим рециркуляции воздуха).

 

Для полного счастья еще бы поставить ветровики, брызговики и коврики в салон:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641673
Поділитись на інші сайти

Є з Поло ще прикол: якщо увімкнути поворотник без ключа - то будуть горіти габаріти з одного боку, а не поворотники. Це щоб так виділи машину в темряві =)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641885
Поділитись на інші сайти

- как писали на форумах, при закрытии дверей что-то брязкает в багажнике. Если бы до этого не читал про такое, то не обратил бы и внимания. При открытой крышке багажника постороннего звука нет.     - скорее всего это брязкают "жабры" вентиляции багажника (их выходящий воздух подбрасывает чуть вверх и возвращаясь на место они звенят) - ИМХО (сорри, чисто теоретизирую - Поло только издалека видел :) ) - обклеить по контуру прямоугольники жабер и никаких призвуков не  будет)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641893
Поділитись на інші сайти

Да связь  двери-жабры таки напрашивается. Но обычно их делают из пластика,а он врядли будет бряцать.Впрочем у русских железа дофига... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641937
Поділитись на інші сайти

Є з Поло ще прикол: якщо увімкнути поворотник без ключа - то будуть горіти габаріти з одного боку, а не поворотники. Це щоб так виділи машину в темряві =)

С этим еще не эксперементировал:) Теперь главное не забыть поворотники включенными:)

 

   - скорее всего это брязкают "жабры" вентиляции багажника (их выходящий воздух подбрасывает чуть вверх и возвращаясь на место они звенят) - ИМХО (сорри, чисто теоретизирую - Поло только издалека видел :) ) - обклеить по контуру прямоугольники жабер и никаких призвуков не  будет)

Спасибо за совет! Надо будет попробовать. В принципе, похоже, что они и создают эту проблему. Заднюю полку, думаю, что со временем прийдется шумить-дорабатывать (по отзывам она начинает тарахтеть первой). А пока чтобы не снимать полку, попробую так подобраться и что-то подложить под жабры - для проверки:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641944
Поділитись на інші сайти

Жабры вентиляции находятся не на полке, а в задней части авто,как правило сбоку под бампером.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1641965
Поділитись на інші сайти

Значит не за те жабры подумал:) На задней полке под стеклом тоже есть какие-то отверстия, закрытые пластиковой решеткой. Я на них подумал. В сенсе в багажнике были вент.отверстия-их сразу было видно-обшивка-то пластиковая. А тут багажник весь в карпете. Будет время-поищу их:)

Честно говоря, времени нет общупать и облазить машину со всех сторон...

Почитал мануал - там нет даже расположения предохранителей и реле:lol: Как можно такую инструкцию с машиной продавать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1642029
Поділитись на інші сайти

Манулы нынче рассчитаны чисто на юзеров-чайников. Сервису ж тоже кушать хотца. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1642132
Поділитись на інші сайти

Еще несколько обнаруженных "удобностей":

- магнитола нормально читает и отображает названия треков на русском языке (где-то писали, что магнитола кириллицу не поддерживает);

- когда топлива в баке остается резервный запас и загорается сигнальная лампочка при включении зажигания звенит "колокольчик" и бортовой компьютер переключается на показания остатка пробега.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1645123
Поділитись на інші сайти

Еще должно звенеть если уровень охлаждайки на минимуме.

На гольфе плюс 1.6 звенит точно))

Кстати на гольфе разгон на нижних передачах очень вялый..А как у вас?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1645673
Поділитись на інші сайти

Еще должно звенеть если уровень охлаждайки на минимуме.

Еще не проверял:lol: Охлаждайка пока на уровне:) Надо будет в инструкци глянуть.

Еще из положительных мелких плюшек - когда плафон салона включается при открытых дверях, то когда выключаешь зажигание плафон загорается автоматически-навреное чтобы видел какие вещи нужно забрать из машины.

 

Кстати на гольфе разгон на нижних передачах очень вялый..А как у вас?

Пока движок на обкатке, поэтому больше 2500 оборотов не кручу. 1-я и 2-я передачи короткие, поэтому разгон на них даже в этом диапазоне хороший. На городских скоростях на 3-ей тоже подхват хороший. Но, повторюсь, пока сильно не кручу, поэтому динамику тяжело проверить. Для динамики нужны обороты 2,5-3 тысячи (например на 3-ей это 40-60 км/ч) - вот тогда машинка начинает бодро разгоняться. Пока что радуюсь хорошей тягой на низах.

По словам брата в сравнении с дизельным Хюндай Акцент Поло не такой врзрывной в разгоне, но с более равномерно распределенной тягой и это ему даже больше понравилось.

 

На выходных нашел как посмотреть расход топлива за последнюю поездку :) (до инструкции руки так и не дошли) Сейчас поездки на короткие расстояния (3-4 км), половина из которых в основном на 1-2 передачах, расход порядка 9,1-9,4 л/100км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1646769
Поділитись на інші сайти

 

Еще из положительных мелких плюшек - когда плафон салона включается при открытых дверях, то когда выключаешь зажигание плафон загорается автоматически-навреное чтобы видел какие вещи нужно забрать из машины

Это по ходу на всех Вагенах. У тестя на октавии тоже так же. Удобно очень.

Поздравляю с покупкой :proud:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1648818
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой :proud:

Спасибо!:)

 

Еще из удобств - когда температура на улице опускается ниже +4 градусов при включении зажигания бортовой компьютер напоминает об этом на экранчике - мигающая снежинка и температура за бортом.

 

Вчера ездили к родителям, есть там затяжной подъем киллометра 2, так на Сенсе на 5-й можно только скорость поддерживать на нем и то с педалью почти в пол, а Поло на 5-й едет особо не напрягаясь:)

И есть там же участок разбитый до ужаса - на Сенсе его проезжал чуть быстрее (не так машину жалко было), но на Поло намного приятнее ехать-ямки Поло отрабатывает подвеской, а Сенс нырял всем кузовом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1649351
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

По-немногу обживаем машину. Для защиты от женских каблучков были заклеены пороги спереди и сзади. "Родные" накладки на пороги стоят порядка 400 грн - пока что таких денег на это нет, пришлось использовать то, что было под руками - широкая изолента для стыков труб, с клеющим слоем. Фен в руки и вперед-может не совсем эстетично, зато "дешево, надежно и практично"(с):)

Передний порог:

med_gallery_44461_2731_157527.jpg

Задний порог:

med_gallery_44461_2731_84815.jpg

 

Также были куплены и прикручены универсальные брызговики (стоимость - 36 грн за пару). По возможности использовал имеющиеся крепления защиты крыльев - спереди удалось использовать два крепления, сзади-одно. Недостающие крепления сделал так-спереди и сзади в нижнем дальнем углу с помощью винта с шайбами прикрутил брызговик к подкрылку. Сзади в верхнем наружном углу посадил на саморез в крыло. Так что вреда машине от установки брызговиков не будет:)

med_gallery_44461_2731_14582.jpg

med_gallery_44461_2731_27400.jpg

med_gallery_44461_2731_94399.jpg

 

В целом брызговики сели хорошо, есть небольшой скос в поперечном сечении. Родные брызговики, как я читал, более жесткие, задние длиннее, и стоят 240 грн/пара. Так что теперь, надеюсь, зимой пороги будут меньше обрабатываться пескоструем:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1659218
Поділитись на інші сайти

Это у тебя так порог за плоскость боковины выступает? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1659292
Поділитись на інші сайти

Хороша Полка , я на такой за 1год 20тыс. накатал вроде все отлично , если есть вопросы пиши , ЕСП должно быть у меня тож комфорт ЕСП есть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78633-volkswagen-polo-sedan/#findComment-1659475
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.