Перейти до змісту

Переключение передач с высших на нижние с перегазовкой


Переключаете ли вы передачи с высших на нижние с двойным выжимом сцепления и перегазовкой?  

342 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Хотелось бы узнать кто как переключает передачи с высших на нижние. Тема уже не раз обсуждалась, но пока к единому мнению не пришел - стоит ли переключаться с двойным выжимом сцепления и перегазовкой или в этом нет никакого смысла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/
Поділитись на інші сайти

С пятой и с четвёртой на третью и так можно переключиться. С третьей на вторую тоже но будет нехилый рывок - точно так же со второй на первую - ещё и дёргаться будет при желании разогнаться. Поэтому последние два варианта стараюсь избегать. Если необходимо, то торможу на третьей по максимуму даже вплоть до остановки и без всяких перегазовок. А дальше уже смотрим соответствие скорости и передач.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180162
Поділитись на інші сайти

На пониженную переключаюсь при необходимости. А что касается перегазовки, то никогда не использую.

Когда-то ездил на Волге 3110 так там надо было перегазовывать, ото был корабль :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180208
Поділитись на інші сайти

Перегазовка? Нееее, только не на Ланосе... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180213
Поділитись на інші сайти

С двойным выжимом - иногда бывает на нижних передачах (особоенно на первую), а перегазовка.... нда-а-а-а, помню когда-то на Газ 52 юзал такое :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180233
Поділитись на інші сайти

а зачем она нужна?

правда у меня глюк бывает иногда с 4 на 3 в тупую не переключается... хотя и скорость нормальная для переключения и всеравно нивкакую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180249
Поділитись на інші сайти

Никогда. И без двойного выжима и перегазовки нормально все на пониженную переключается (кроме первой передачи). Или это не у всех???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180250
Поділитись на інші сайти

двойной выжим не использую, а вот перегазовку иногда да, особенно если надо к примеру с 5-ой переключится на 3-ю быстро для быстрого ускорения. Перегазовка в этой ситуации просто небоходима.

И иногда делаю перегазовку при переключении со 2-й на первую, так легче втыкается передчача

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180251
Поділитись на інші сайти

двойной выжим не использую, а вот перегазовку иногда да, особенно если надо к примеру с 5-ой переключится на 3-ю быстро для быстрого ускорения. Перегазовка в этой ситуации просто небоходима.

И иногда делаю перегазовку при переключении со 2-й на первую, так легче втыкается передчача

а как ты представляеш перегазовку,если двойного выжима нет????Перегазовка и двойной выжим -это одно целое-комплекс мер для улучшения работы синхронизаторов(в советских машинах это было рекомендовано делать заводом изготовителем,дабы мягко переключались передачи не клинило коробку),а делается это так-сцепление выжал,нейтралку со скорости в нейтраль,отпустил сцепу,резко газнул и выжав сцепу втыкаеш пониженную скорость и нажимая газик как обычно отпускаеш сцепу и едеиш!Использую только с пятой на 4 переходя и то если затяну с своевременным переходом!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180255
Поділитись на інші сайти

Стараюсь...на сене, особенно с 3 на 2.

У меня с перегазовкой и 1я включается.А все кричат что на Сенсе коробка плохая.

Если срочно нужно втыкнуть передачу, а времени нет, то просто можно резко газнуть (мне помогает).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180273
Поділитись на інші сайти

Хм, незнаю, я перегазовок і подвійних вижимів не роблю, а переключаю хоть з 5-ї на 2-гу. І ніяких ривків, дьоргань... Просто, коли переключив передачу, перед тим як відпускати зчеплення, я розкручую двигун до обертів приблизно +500 від того, що було на вищій передачі. А далі відпускаю зчеплення і газ, і гальмую двигуном. Оберти спадають до 2000, знову таксамо понижую передачу. Може я щось не так роблю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180280
Поділитись на інші сайти

Хм, незнаю, я перегазовок і подвійних вижимів не роблю, а переключаю хоть з 5-ї на 2-гу. І ніяких ривків, дьоргань... Просто, коли переключив передачу, перед тим як відпускати зчеплення, я розкручую двигун до обертів приблизно +500 від того, що було на вищій передачі. А далі відпускаю зчеплення і газ, і гальмую двигуном. Оберти спадають до 2000, знову таксамо понижую передачу. Може я щось не так роблю?

Если едешь на пятой передачи со скоростью 90 км/ч и надо резко сбросить скорость до 20-30 км/ч. Дорога чистая и сухая, что лучше тормозить до 20-30 км/ч на пятой передаче или на нейтрали и затем включать вторую передачу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180319
Поділитись на інші сайти

Если едешь на пятой передачи со скоростью 90 км/ч и надо резко сбросить скорость до 20-30 км/ч. Дорога чистая и сухая, что лучше тормозить до 20-30 км/ч на пятой передаче или на нейтрали и затем включать вторую передачу?

Лучше передачами тормозить, постепенно переключаясь на более низкую. При этом:

- в любой момент можно придавить педаль, т.е. безопастнее

- нет расхода топлива

А чтобы не было рывков при переходе на более низкую, достаточно после выжима сцепы и перевода рычага в нейтраль, кратковременно, немного надавить на газ. Обороты чуть подскочат и рывка не будет. Ну и конечно резко не бросать сцепление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180332
Поділитись на інші сайти

Бавает делаю для задней. Очень редко для первой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180353
Поділитись на інші сайти

Лучше передачами тормозить, постепенно переключаясь на более низкую....

Т.е. на протяжении 100-150 метров последовательно переключаться на с 5-й на 4-ю, 3-ю и 2-ю передачи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180354
Поділитись на інші сайти

Зачем вообще перегазовка? Дергается? Ну плавно отпускаешь сцепление.

А зачем вообще с пятой на вторую передачу переходить?

:shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180370
Поділитись на інші сайти

Я делаю как Mirax. Научился сам. Теперь использую практически всегда.

Так получается не 2, а 1 подгазовка. Надеюсь, что ничего плохого двигателю не делается от такого приема, если конечно не бросать сцепление. А еще где-то читал, что при хорошей раскрутке двигателя (а он раскручивается до 4-5 тис. например при переходе с 5 на 3 и камера сгорания вентилируется просто воздухом ) происходит выплевывание всей срани из камеры сгорания, в т.ч. свечей, что есть хорошо.

Кстати вот хорошая ссылка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180375
Поділитись на інші сайти

перегазовка нужна что бы поднять обороты двигателя при переключинии на пониженую передачу для лучше синхронизации оборотов шестеренок в коробке передач. Тогда передача легче включается и коробка на себе чувствует меньшие нагрузки.

И при быстром переключении для обгона перегазовка помогает сэкономить время при обгоне, когда надо быстро воткнуть с пятой на третью и кого то обогнать, так как на пятой тяги не хватает. Если без перегазовки, то потребуется еще около секунды пока двгатель наберет нужные обороты и мощность что бы продолжить разгон на третей передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180376
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы узнать кто как переключает передачи с высших на нижние. Тема уже не раз обсуждалась, но пока к единому мнению не пришел - стоит ли переключаться с двойным выжимом сцепления и перегазовкой или в этом нет никакого смысла.

я вижу две причины:

1. переход на передачу ниже для обгона

2. переход на перадачу ниже для торможения двиг

так извините меня...

1. для обгона 3я передача, включается с любой скорости разумной, я имею ввиду 60-110кмч... обычно обгоняеш именно с этого диапазона, а если едеш быстрее то и переключаться ниже не нужно.

2. тормозить двиг можно и на пятой и на 4й... практически до 20кмч..

не вижу смысла в двойном выжимании сцепления (это ж не грузовик)

и не вижу смысла в перегазовке! поднять немного обороты это да, скажем с оборотов ХХ, до 2 тыщ или выше...

а вообще - опускайте плавнее сцепление и будет Вам счастие, а перегазовкой только убьете сцепление раньше времени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180392
Поділитись на інші сайти

На первом Сенсе убил вторую к 40 тк, после чего освоил перегазовку.

На втором Сенсе практически всегда переходил с 3 на 2-ю с перегазовкой.

К пробегу 80 тк не имел с коробкой никаких проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180418
Поділитись на інші сайти

На первом Сенсе убил вторую к 40 тк, после чего освоил перегазовку.

На втором Сенсе практически всегда переходил с 3 на 2-ю с перегазовкой.

К пробегу 80 тк не имел с коробкой никаких проблем.

ну у меня общий пробег на всех авто думаю за 200 тыщ уже будет :)

и никаких перегазовок не пользовал никогда...

не надо просто резко бросать сцепление при переходе на передачу ниже и всего-то

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180424
Поділитись на інші сайти

Точно, если резко не бросать сцепление, то никаких рывков нет.

Я перед тем, как снизить передачу (для торможения двиглом) торможу без выжима сцепления, когда скорость приемлимая втыкаю пониженую и плавно отпускаю сцепление.

А для обгона, чуть даю газку и втыкаю пониженую. Но это очень редко. Обгоняю практическит всегда на 4 или 5 (я имею ввиду на трассе).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180449
Поділитись на інші сайти

не надо просто резко бросать сцепление при переходе на передачу ниже и всего-то

Все верно, но подгазовка позволяет валам легче синхронизироваться. А затрат никаких от тебя лично, только по педали чуток стукнуть для поднятия оборотов на несколько сотен.Особенно это помогает, если при движении с горы не хочется перегревать тормоза и используется торможение двигателем. Или с 60 кмч втыкнуть 2ю и почувствовать рывок, тягостную синхронизацию, или же легкую синхронизацию и ниединого разрыва. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180454
Поділитись на інші сайти

не надо просто резко бросать сцепление при переходе на передачу ниже и всего-то

Все верно, но подгазовка позволяет валам легче синхронизироваться. :)

Основная задача перегазовки - уровнять скорость первичного и вторичного валов. Делая перегазовку мы более или менее уравниваем скорость скорость валов, чем существенно облегчаем жизнь синхронизатору, основная задача которого и состоит в уравнивании скоростей валов.

Этот приём, например, необходимо делать на ВСЕХ несинхронизированых каробках.

А резко бросив сцепление мы нагружаем само сцепление и шрусы.

Таврическая коробка - слабое звено.

Незнаю как на тавриях, но для Сенса слабовата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180469
Поділитись на інші сайти

Еду на пятой передаче со скоростью 90-100 км/ч и надо резко сбросить скорость до 20-30 км/ч на протяжении 100-150 м.

Нажимаю на тормоз, без выжима сцепления, скорость падает до 20-30 км/ч.

Выжимаю сцепление, выключаю 5 передачу, перехожу на нейтраль.

Слегка нажимаю на газ.

Выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, плавно отпускаю сцепление с увеличением газа.

Что-то делаю не так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/#findComment-180470
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.