Перейти до змісту

Переключение передач с высших на нижние с перегазовкой


Переключаете ли вы передачи с высших на нижние с двойным выжимом сцепления и перегазовкой?  

342 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

To Valll

Ничего страшного не происходит. Ты просто тормозиш колодками. С 90 до 55 км/ч топливо не расходуется. После примерно 55 км/ч (1600 об/мин) начинается подача топлива на форсунки. Далее топливо тратится до 20 км/ч. Далее ты просто перешел на 2-ю.

А тут обсуждается именно торможение двигателем с принудительным переходом на пониженные передачи.

Короче почитай:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там же все написано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-180489
Поділитись на інші сайти

Т.е. на протяжении 100-150 метров последовательно переключаться на с 5-й на 4-ю, 3-ю и 2-ю передачи?
почти. тормозить 100-150м - зачастую непозволительная роскошь.

спокойно - на нейтралке

нормально - 5-4-3-Н

интенсивно - 5-4-3-2-Н

экстренно - 5-3-2-Н

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-180518
Поділитись на інші сайти

To Valll - да, примерно так.

5-ю передачу выключаеш примерно на 70 и переходиш на 4-ю, 4-ю выключаеш примерно на 45 и включаеш 3-ю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-180531
Поділитись на інші сайти

Этот приём, например, необходимо делать на ВСЕХ несинхронизированых каробках.

А резко бросив сцепление мы нагружаем само сцепление и шрусы.

Таврическая коробка - слабое звено.

Незнаю как на тавриях, но для Сенса слабовата.

синхронизатор стоит только на первой передаче в сенсе :)

и то для того чтоб не врубить первую при скорости более 20кмч

ты не в ту степь ведеш... оно тут совсем нипричем

а синхронизировать обороты двигателя и скорость вражения коробки... ггг

переключать передачи надо при минимальных оборотах самой коробки, а если ее раскрутить и тыкать передачи - капец ей прийдет! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-180539
Поділитись на інші сайти

Этот приём, например, необходимо делать на ВСЕХ несинхронизированых каробках.

А резко бросив сцепление мы нагружаем само сцепление и шрусы.

Таврическая коробка - слабое звено.

Незнаю как на тавриях, но для Сенса слабовата.

синхронизатор стоит только на первой передаче в сенсе :)

и то для того чтоб не врубить первую при скорости более 20кмч

ты не в ту степь ведеш... оно тут совсем нипричем

а синхронизировать обороты двигателя и скорость вражения коробки... ггг

переключать передачи надо при минимальных оборотах самой коробки, а если ее раскрутить и тыкать передачи - капец ей прийдет! :)

Синхронизатора (это такая фигня, перед основной шестернёй стоит, сделана из латуни), по моему, на первой как раз и нет, а на всех остальных есть, кроме задней.

Еслибы их небыло, то переключать вверх приходилось бы ВСЕГДА с двойным выжимом, а в низ ВСЕГДА с перегазовкой.

Я писал, что синхронизатор уравнивает скорости валов, а не двигателя и коробки. Если хочешь точнее - скорости вращения, частоту вращения.

Относительно оборотов переключения, у первичного и вторичного вала скорости зависят: у первичного от оборотов мотора, у вторичного от скорости движения.

Проконсультировался с водителем нашим (у него таврия, 260 тк.), сказал, что если хочеш долгой и счастливой жизни коробки, вторую ВСЕГДА включай через перегазовку.

Относительно у кого сколько прожила вторая - я активно торможу мотором, и вторая самая ходовая передача в этом смысле, а переход с 4-й на 2-ю передачи без перегазовки на 60 км/ч для Сенса смерти подобенн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-180552
Поділитись на інші сайти

CheKa

+1 ко всему сказанному.

На Лани синхронизаторы есть на всех кроме задней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-180563
Поділитись на інші сайти

Двойной жим с перегазовкой потрибен для пенсионных КПП без синхронизатора, а у нашинских авто синхронизаторы имеются. Не уверен на все 100, но на Сенсе, кабута, только задний ход без синхронизатора. Сам не когда не использовал, мля этож не Газон), хотя с КПП аккуратно не всегда получалось поработать, ведь у меня первое авто и через это нагрузка на мелитопольские девайсы иногда бывала недецкая. И ничо, пока, - жив курилка)).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-180580
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Нет, при обычной езде не вижу необходимости. Регулярно, отрабатываю аварийное торможение двигом (чтоб не потерять навык), тогда конечно нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-511424
Поділитись на інші сайти

Нет, при обычной езде не вижу необходимости. Регулярно, отрабатываю аварийное торможение двигом (чтоб не потерять навык), тогда конечно нужно.

А нах двойной выжим при этом???? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-511433
Поділитись на інші сайти

Двойной жим с перегазовкой потрибен для пенсионных КПП без синхронизатора, а у нашинских авто синхронизаторы имеются.

+ 100 :yes:

Подгазовать ( просто поднять обороты ) при переключении на низшую передачу , чтоб мордой не клевать - это да дело нужное, а двойной жим с перегазовкой - в топку нах ( ну разве что если Вы не водитель Газона ) :D

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-511440
Поділитись на інші сайти

А нах двойной выжим при этом???? :wacko:

Я даже не понял, что такое двойной выжим? Это когда выжал сцепку+ выключил передачу+ отпустил сцепку+газнул+выжал сцепку+включил низшую передачу+ отпустил сцепку?

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-511473
Поділитись на інші сайти

А нах двойной выжим при этом???? :wacko:

Я даже не понял, что такое двойной выжим? Это когда выжал сцепку+ выключил передачу+ отпустил сцепку+газнул+выжал сцепку+включил низшую передачу+ отпустил сцепку?

да , просто на допотопных КПП без него на низшую хрен переключишся , да и на высшую тож :D

Ни когда не обращал внимания с каким треском Газоны аереключаются?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-511475
Поділитись на інші сайти

Я даже не понял, что такое двойной выжим? Это когда выжал сцепку+ выключил передачу+ отпустил сцепку+газнул+выжал сцепку+включил низшую передачу+ отпустил сцепку?

Это будет перегазовка. Вот если без "газнул",то просто двойной выжим))))

Перегазовку делаем когда переключаемся с высшей на низшую,двойной выжим когда с низшей на высшую. Так в автошколе учили)))))))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-511480
Поділитись на інші сайти

Понял. Так в армии на Урале делал, по другому Х.. включишь. Конечно на Ланосе этого не делаю, все работает четко. :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-511558
Поділитись на інші сайти

Двойной выжим в Ланосе не нужен, кроме как мне кажется одного случая, когда идет резкое торможение с хорошей скорости до почти полной остановки и чтобы не убить коробку, то лучше сделать двойной выжим, но не обязательно, тут зависит от того как ты любишь свою машинку.

Перегазовка - почитайте литературу по вождению. Все зависит от того как ты ездишь и от дорожной обстановки. Если у тебя есть куча времени, то ты можешь себе позволить на передачи оттормозится до нужной скорости, выключить передачу, осуществить маневр (напривер поворот) и в повороте включить передачу работая сцеплением - НЕ вопрос. НО, если тебе нужно быстро сделать поворот без потери динамики, вот тут без перегазовки ни как!!! Действия: торозишь на передачи, выжимаешь сцепление, продолжая тормозить подгазовуешь (да, одной ногой две педали), включаешь пониженную передачу (входи плавно как к себе домой), входишь в поворот/бросаешь тормоз/отпускаешь сцепление - и вот тут происходит следующее: у тебя без единого момента дерганья двигателем (плавно) включена передача и обороты позволяют надавить на гашетку и уйти в даль.. Сам относительно долго тренировался, но теперь очень помогает.

Может уже не в тему ну все же. Еще один момент когда нужна не перегазовка наверное, а подгазовка, это когда нужны обороты двигателя для разгона. Наверное все попадали в случаи, когда ну не хватает мгновенной мощи двигла для обгона/перестроения. Что советуют знающие люди - кратковременно выжать сцепление, сделать подгазовку, отпустить сцепление - за этот короткий промежуток времени мы увеличили крутящий момент двигла. Пробовал/практикую - отлично работает.

И что самое хорошее во всем этом - машинка чувствует себя прекрасно, т.е. мы ее не насилуем!!! И она нам в стократ это отдаст потом.

P.S. в свое время ездил на ГАЗ53 поэтому знаю что это такое не по наслышке.

Все удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-512771
Поділитись на інші сайти

я за перегазовку при понижении передач! хуже небудет точно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-513434
Поділитись на інші сайти

Двойной выжим и перегазовка необходима для автомобилей с КПП без синхронизаторов - по другому просто не переключишь. Но прогресс не стоит на месте и начиная с 40-х годов ХХ века в легковых автомобилях, в том числе и Ланосах, ставятся КПП с синхронизаторами, которые не дают включающей муфте перейти с одной шестерни на другую, пока их скорость не выравняется. Собственно синхронизаторы эту скорость и должны выравнивать.

Двойным выжимом не пользуюсь вообще. А перегазовочку могу сделать при переключении со второй на первую - по другому оно не пускает если скорость не позволяет. Просто стараюсь не бросать сцепление, а отпускать быстро но плавно. Чтоб не рвать сцепление.

А двойного выжима и перегазовок мне на Урале 432 хватило - ход педали сцепления с полметра :crazy: Ноги были шо у коня :) Для сенса считаю это лишним. Зачем усложнять. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-513889
Поділитись на інші сайти

на Урале 432

На Урале 4320 наверное. Ездил на таком))) Но в его КПП тоже имеются синхронизаторы :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-513899
Поділитись на інші сайти

Пааадумаешь одну цифирку заныкал :joking:

Та да с синхронизаторами (кажись кроме I и задней). То видать "мой" Урал был укомплектован "эксклюзивной" коробкой, собранной веселыми инструкторами, но без двойного выжима "кина не было"... А на других грузовиках не пробовал.

Змінено користувачем lawmax
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-514080
Поділитись на інші сайти

Ну я тож на Урале с двойным выжимом и перегазовкой ездил. Так намного легче переключать передачи было))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-514084
Поділитись на інші сайти

Не тільки на Уралах, а й на Камазах і Зілах також двойний вижим

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-515595
Поділитись на інші сайти

Да..... :rolleyes:

Ми ж не на КАМАЗах їздимо!

Коли наближаєшся до світлофору з червоним світлом, то спокійно перемикаєш передачі вниз. Для чого при 60 ВПИХАТИ другу - тіпа коробку бережемо?

Для кожної передачі є діапазон оптимальних швидкостей.Техніку треба використовувати по призначенню. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-515974
Поділитись на інші сайти

Понаписывали, блин, тут про Уралы... :)

Чему вы тут людей учите??

Материал относится к современным автомобилям(кпп которых имеют синхронизаторы :) ) Характеризует приемы спортивного, безаварийного вождение.

«Управление автомобилем в критической ситуации. Школа Цыганкова»: Рипол Классик; 2006

ISBN 5 7905 4762 1

Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий (см. рисунок:(

– выключить сцепление;

– резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи;

– включить понижающую передачу во время “перегазовки”;

– включить сцепление;

– “открыть газ”.

“Перегазовка” на нейтральной передаче. Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V–II. Последовательность действий:

– “закрыть газ”;

– выключить сцепление; включить нейтральную передачу;

– “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи;

– включить понижающую передачу;

– “открыть газ”.

Сделать двигатель более динамичным и создать запас мощности для преодоления сложных ситуаций вам поможет “перегазовка” перед включением понижающей передачи.

В зависимости от лимита времени можно использовать “перегазовку”:

на нейтральной передаче

при выжатом сцеплении

при полувыжатом сцеплении

“Перегазовка” с двойным выжимом сцепления.

Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов), переключении передачи на скользкой дороге, включении понижающей передачи с пропуском двух циклов включения. Последовательность действий:

– “закрыть газ”;

– выключить сцепление;

– “открыть газ” и довести обороты до режима, близкого к максимальным;

– “закрыть газ”;

– выключить сцепление;

– включить понижающую передачу;

– “открыть газ”.

“Догазовка” при включении повышающей передачи.

Применяется для компенсации потери оборотов из за длительной паузы при включении повышающей передачи, а также при включении передачи с пропуском одного цикла включения, например, I–III или II–IV. Последовательность действий:

– выключить сцепление;

– включить нейтральную передачу;

– резко, но дозированно “открыть закрыть газ”;

– включить повышающую передачу;

– “открыть газ”.

Скоростная “перегазовка” с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом.

Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время.

Пробуксовка сцепления на постоянной передаче.

Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1–0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300–500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.

Перечисленные выше приемы имеют очень широкий спектр применения от стандартных дорожных ситуаций до критических. С одной стороны, они предназначены для создания надежной тяги двигателя, позволяющей уменьшить остроту критических ситуаций, а с другой, способствуют повышению устойчивости и управляемости автомобиля за счет использования антиблокировочного эффекта при экстренном торможении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-520947
Поділитись на інші сайти

То-то же

“Перегазовка” с двойным выжимом сцепления.

Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов)

...приемы спортивного, безаварийного вождение.

«Управление автомобилем в критической ситуации...

Обсолютно согласен что такие приемы в спортивном режиме очень действенны, а в критической ситуации незаменимы. Но я все же надеюсь что одноклубники не играют Шумми на городских улицах и стараются по возможности избегать возникновения таких ситуаций.

Тем более что школа проф. Циганкова, если не ошибаюсь, была основана где-то в конце 70-х для подготовки бойцов спецподразделений. И не думаю, что при разработке методики интенсивной контраварийной подготовки бойцов, главной задачей ставился щадящий режим эксплуатации, сохранение и обеспечение надежной и долгосрочной службы казенного транспортного средства.

Если речь идет о повседневных поездках, думаю большинство из нас умеет делать, например, "полицейский разворот", резкие разгоны и торможения, скоростные перестановки, но не исполнять же фигуры высшего водительского пилотажа при малейшей возможности, просто чтоб "удивить" других участников дорожного движения :blink: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-521158
Поділитись на інші сайти

И не думаю, что при разработке методики интенсивной контраварийной подготовки бойцов, главной задачей ставился щадящий режим эксплуатации, сохранение и обеспечение надежной и долгосрочной службы казенного транспортного средства.

+1

Я почитал,капец! Разорви свою коробку называется)))) Это ж убийство трансмиссии,а не езда! Фтопку Цыганкова :D Я например прекрасно и без его советов уже слава Богу 11 лет отъездил)))) 8-)

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/2/#findComment-521165
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.