Перейти до змісту

Переключение передач с высших на нижние с перегазовкой


Переключаете ли вы передачи с высших на нижние с двойным выжимом сцепления и перегазовкой?  

342 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Я себе уже всё доказал.Если не подгазую-удар и рывок,если подгазую-мягко еду дальше. :rolleyes:

Просто нужно сцепление очень плавно отпускать, тогда не будет никаких рывков. Если ты переключаешься на пониженную, наверняка уменьшаешь скорость. Вот сначала выжал сцепление, переключил передачу, потом плавно отпускаешь сцепление и газ не нажимаешь (при этом идет торможение разгоном двигателя), после того как полностью отпустил сцепление, машина уже тормозится непосредственно двигателем и обороты его уменьшаются. Если нужно, при этом тормозишь тормозом, если нужно еще медленнее, включаешь передачу пониже. А когда разгоняешься (переключаешь с низшей на высшую), то сцепление лучше отпускать очень быстро, и сцепление живее будет и разгон интенсивнее. Только при отпускании сцепления нужно газом регулировать обороты, чтобы рывка не было (нужно делать такие обороты, как будут при движении с данной скоростью на данной передаче).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-636251
Поділитись на інші сайти

Только при отпускании сцепления нужно газом регулировать обороты, чтобы рывка не было (нужно делать такие обороты, как будут при движении с данной скоростью на данной передаче).

Вот всё ,что выше было написано,не отрицаю абсолютно!Но ,считаю ,удобнее всего тот способ,который я выбрал в цитату.Ведь я так и делаю :rolleyes: Уточню-но обороты газом я поднимаю в момент выжима сцепления -и просто бросаю сцепление-и никакого рывка!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-637129
Поділитись на інші сайти

Только при отпускании сцепления нужно газом регулировать обороты, чтобы рывка не было (нужно делать такие обороты, как будут при движении с данной скоростью на данной передаче).

Вот всё ,что выше было написано,не отрицаю абсолютно!Но ,считаю ,удобнее всего тот способ,который я выбрал в цитату.Ведь я так и делаю :rolleyes: Уточню-но обороты газом я поднимаю в момент выжима сцепления -и просто бросаю сцепление-и никакого рывка!

Но это не самый простой способ, потому что нужно хорошо ориентироваться, на какой передаче и на какой скорости на сколько нужно нажать на газ, чтобы получить нужные обороты двигателя. Причем это нужно доводить до автоматизма, потому что думать в это время просто некогда :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-637156
Поділитись на інші сайти

Вот честно скажу-никогда не задумывался о силе давления на педаль газа в момент переключения - просто легкое касание.

И как то ни разу не "переборщил" или "недоборщил" :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-637707
Поділитись на інші сайти

у меня это уже доведено до автоматизма, я просто не задумываюсь и всегда перегазовываю.

давайте разберем два варианта:

1. вы оттормаживаетесь для остановки ну или когда нет набора скорости после тормажения

2. вы оттормаживаетесь перед поворотом, чтобы потом начать разгон

В первом случае делаю как

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, т.е сцеплением гашу скорость вплоть до остановки, т.е. в этом случае перегазовка не нужна, хотя если перегазовать, то сцепление можно отпускать намного быстрее и сцепление не палим.

Во втором случае когда ты переходишь на пониженную в повороте, то с перегазовкой ты намного быстрее и увереннее начнешь разгон на выходе с него и без дерганий. И еще один большой плюс - передачи ВСЕГДА включаются мягко и уверенно.

А вообще, перегазовка в современных авто это прием экстремального (или контраварийного) вождения. Т.е. есть одно правило: у двигателя всегда должен быть достаточный запас мощности!

на счет двойного выжима - это АНАХРОНИЗМ!!! Хотя знание этих приемов мне помог когда у меня полетел главный сцепления, (передачи не включались), а так я почти спокойно доехал до СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-637893
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

у меня это уже доведено до автоматизма, я просто не задумываюсь и всегда перегазовываю.

давайте разберем два варианта:

1. вы оттормаживаетесь для остановки ну или когда нет набора скорости после тормажения

2. вы оттормаживаетесь перед поворотом, чтобы потом начать разгон

В первом случае делаю как

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, т.е сцеплением гашу скорость вплоть до остановки, т.е. в этом случае перегазовка не нужна, хотя если перегазовать, то сцепление можно отпускать намного быстрее и сцепление не палим.

Во втором случае когда ты переходишь на пониженную в повороте, то с перегазовкой ты намного быстрее и увереннее начнешь разгон на выходе с него и без дерганий. И еще один большой плюс - передачи ВСЕГДА включаются мягко и уверенно.

А вообще, перегазовка в современных авто это прием экстремального (или контраварийного) вождения. Т.е. есть одно правило: у двигателя всегда должен быть достаточный запас мощности!

на счет двойного выжима - это АНАХРОНИЗМ!!! Хотя знание этих приемов мне помог когда у меня полетел главный сцепления, (передачи не включались), а так я почти спокойно доехал до СТО.

Да... Слов нет. Как можно сделать перегазовку без двойного выжима ? О каком запасе мощности идет речь? Если утебя Сенька то ты хоть викрути его наизнанку ,а мощности у тебя всеравно неприбавится.я не со зла просто никто из Вас не ездил на Газонах или Зилах и неможет знать что двойной выжим при повышении ступени и двойной выжим с перегазовкой при понижении степени применялся на большинстве советских автомобилях только для того чтобы врубить нужную передачу иначе ничего невыйдет по простой причине отсутствия СИНХРОНИЗАТОРОВ перключения передач. И лиш с появлением ВАЗов и последних млделей Москвичей надобность в данной операции отпала поскольку в констукцию их КПП были внедрены синхронизаторы паредач.Да нащет быстроты включения передач двойной выжи и пергазовка никак этому не способствует.Кстати на спортивных машинах для быстроты переключения передач применяются специальные кулачковые КПП,но это уже дркугая тема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-664087
Поділитись на інші сайти

на ГАЗоне ездил, поэтому знаю что пишу

а вот ты попробуй сделать как я написал и потом отпишись.

и еще: двойной выжим подразумевает перегазовку, но вот перегазовка не подразумевает двойной выжим

И вообще, внимательней почитай то, что я написал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-664090
Поділитись на інші сайти

... двойной выжим подразумевает перегазовку, но вот перегазовка не подразумевает двойной выжим

Не путайте народ. :ay-yay:

Перегазовка производится "на нейтрали" (иначе это не перегазовка, потому как не выполняется назначение перегазовки - выравнивание окружных скоростей шестерен в МКПП). А как можно в движении "перегазовать" (на нейтрали) не выжав сцепу дважды?... :wink:

"Двойной выжим": ВЫЖАЛ - выключил передачу - отпустил - ВЫЖАЛ - включил повышенную скорость.

"Перегазовка" ("Двойной выжим с перегазовкой") : ВЫЖАЛ - выключил передачу - отпустил - ГАЗНУЛ (чтобы скорости шестерен более менее сравнялись) - ВЫЖАЛ - включил пониженную скорость.

Змінено користувачем lawmax
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-664167
Поділитись на інші сайти

посмотри вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

под заголовком перегазовка. Буквально после прочтения твоего поста зашел во "всезнайку" (ГУГЛ) и нашел ее

и еще вот нашел:

О терминах лаборатории "Al_Lab":

-- ПССВКД - Провокация Срыва Сцепления Ведущих Колёс с Дорогой;

-- "перегазовка" - кратковременное дросселирование ПЕРЕД включением пониженной передачи

-- "подгазовка" - кратковременной дросселирование ПОСЛЕ включения пониженной передачи; применяется в случаях недостаточной "перегазовки" (когда речь идёт о торможении "компрессией"), а также в случаях, когда пониженная передача включается для увеличения отбора мощности от двигателя для последующего разгона или, к примеру, на подъёме.

вот именно о перегазовке я и веду речь, причем не обязательно отпускать сцепление, т.е. нажал - выключил - нажал на акселератор - включил пониженную передачу - отпустил. И заметь, я произвожу перегазовку именно на нейтрали, так как ты и писал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-664209
Поділитись на інші сайти

вот именно о перегазовке я и веду речь, причем не обязательно отпускать сцепление, т.е. нажал - выключил - нажал на акселератор - включил пониженную передачу - отпустил. И заметь, я произвожу перегазовку именно на нейтрали,

:mda:

Какой смысл в перегазовке с выжатым сцеплением??? Нанести вред выжимному подшипнику только и всё))) Ведь коробка с мотором в этот момент отсоеденены,а значит газуй,не газуй,а первичный вал крутануть не получится :mda: И что,что именно на нейтрали??? Хоть нейтраль,хоть любая передача,но с выжатым сцеплением газовать толку нет,в коробке в этот момент ничего не происходит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-664327
Поділитись на інші сайти

Все посвоему правы.Но вернемся к истоку ,как стоял вопрос? Вы пользуетесь или нет? Я нет. А зачем на свременном автомобиле это делалть.Двойной выжим и перегазовка ,как выше уже упоминальсь,применяется только принеисправном синхронизаторе какойто из передач.Иногда целесообразние пользоватся двойным выжимом на одной из передач нежели колоть КПП ради замены одного синхрона.Ну ,а нащет подгозовок , перегазовок при торможении и прохождении поворотов так есть отдельные личности кто этим злоупотребляет это они вклиниваются перед вами перед светофором,подрезают обгоняя,или резко оттормаживаются сразу после обгона и поворачивают правда называют они это контраварийным вождением. Это ихнее дело какой расход топлива при током вождении сколько послужит таже КПП или подвеска .А вот как чуствуют себя другие участники движения рядом стаким контраварийщиком?И интересно как Он поведет себя когда дорогу ему перегородит не пластиковая фишка на автодроме, а Краз на какойто межрайонной дороге ,что будем делать перегазовывать или всеже давить педаль тормоза сперепугу.Извините если каво обидел. Но всеже дорога не автодром с инструктором у нее свои правила.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-664929
Поділитись на інші сайти

Ма-ла-дец!Лихо всё расставил по своим местам! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-665373
Поділитись на інші сайти

Стоп, стоп! Вы не правильно меня поняли!

Контраварийная я привел как пример, и использование его приемов нужны в критических ситуациях или так чтобы участники движения даже не догадывались (т.е. без вклинивания, резкого оттормаживания перед твои капотом и т.д. - это я называю дебилизмом, а не контраварийным вождением) что ты их применяешь. И я с тобой согласен что таким нужно быть по :po pope:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-665410
Поділитись на інші сайти

Так ты всё правильно написал.Я вот имел ввиду пост №86...Всё и всех в кучу... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-665467
Поділитись на інші сайти

Рискну подвести черту.Исходя из вышеизложеного можно констатировать тот факт , что каждый водитель должен владеть всеми приемами как обычного так и екстримального вождения автомобиля , но пользоватся второй частью этих приемов должен по необходимости, для предотвращения ДТП в крайнем случае для более быстрого перемещения (в разумных рамках)И конечно же вслучае поломки которая допускает при наличии определенных навыков ехать не создавая аварийной ситуации.Вся проблема только в том ,что курсы повышения ,пособие по безаварийному вождению и тд. немогут дать начинающему водителю главного. ОПЫТА!Одно знать как это делается,а совсем другое уметь этим воспользоватся и не просто воспользоватся , а сделать соответствующий маневр или действие до того как уже станет невозможным что либо придпринять. Ибо опыт подразумевает предвидение ситуации на шаг вперед. Опыт!Сын ошибок трудных и Гений парадоксов друг...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-665780
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Действительно, перегазовка служит для выравнивания скоростей первичного и вторичного вала при переходе на пониженную передачу в автомобилях, в которых нет синхронизаторов (или неисправно сцепление! На ГАЗ-53 доезжал с лопнувшей вилкой сцепления), а двойной выжим наоборот, - с низшей на повышенную...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-689993
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

иногда бывает !)))) но это из за того что часто катаюсь на карбюраторных машинах !))) а для ланоса это не нужно если правильно крутить движок он и без перигазовок и 2-х выжимов идёт очень активно !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-707714
Поділитись на інші сайти

иногда бывает !)))) но это из за того что часто катаюсь на карбюраторных машинах !))) а для ланоса это не нужно если правильно крутить движок он и без перигазовок и 2-х выжимов идёт очень активно !!!

Если правильно крутить движок,можно вообще сципление использовать только для троганья и остановки,И пофиг хоть есть синхронизатор,хоть нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-711673
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

иногда бывает !)))) но это из за того что часто катаюсь на карбюраторных машинах !))) а для ланоса это не нужно если правильно крутить движок он и без перигазовок и 2-х выжимов идёт очень активно !!!

Если правильно крутить движок,можно вообще сципление использовать только для троганья и остановки,И пофиг хоть есть синхронизатор,хоть нету.

это точно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-779230
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 2 тижня потому...

перегазовка помогает в любам случае с синхроними или без,в любом случае она(АКПП)скажет тебе спасибо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-845262
Поділитись на інші сайти

двойной выжим не использую, а вот перегазовку иногда да, особенно если надо к примеру с 5-ой переключится на 3-ю быстро для быстрого ускорения. Перегазовка в этой ситуации просто небоходима.

И иногда делаю перегазовку при переключении со 2-й на первую, так легче втыкается передчача

а как ты представляеш перегазовку,если двойного выжима нет????Перегазовка и двойной выжим -это одно целое-комплекс мер для улучшения работы синхронизаторов(в советских машинах это было рекомендовано делать заводом изготовителем,дабы мягко переключались передачи не клинило коробку),а делается это так-сцепление выжал,нейтралку со скорости в нейтраль,отпустил сцепу,резко газнул и выжав сцепу втыкаеш пониженную скорость и нажимая газик как обычно отпускаеш сцепу и едеиш!Использую только с пятой на 4 переходя и то если затяну с своевременным переходом!

В данном случае перегазовка без двойного выжима нужна не для синхронизаторов (не грузовик всё-таки), а для выравнивания оборотов двигателя. Чтобы не было резкого рывка торможения двигом. Я тож. так делаю. Это лучше, чем ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-846339
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Иногда, когда не включается первая передача делаю ставлю на нейтраль, отпускаю сцепление делаю маленькую перегазовку и тогда плавно включаю первую передачу. Стараюсь никогда не "забивать" передачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-917029
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Иногда, когда не включается первая передача делаю ставлю на нейтраль, отпускаю сцепление делаю маленькую перегазовку и тогда плавно включаю первую передачу. Стараюсь никогда не "забивать" передачи.

в таком случае можно и без перегазовки обойтись. У меня такая ситуация может возникнуть, только если при старте двигателя я выжал сцепление, а потом без отпускания втыкаю первую (или заднюю) - бывает, что синхронизаторы не пускают. Тогда рычаг в нейтраль, отпускаю сцепление и нажимаю снова - скорость включается без проблем.

Пока по дискуссии остаюсь при своем: перегазовка нужна только при ускоренном переходе на низшую передачу. Чаще в таких случаях просто очень плавно отпускаю сцепление, тихонько притормаживая рабочим тормозом. При этом могу "пропустить" пару скоростей (например, после "наката" на пятой переключиться на третью или даже на вторую)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-945836
Поділитись на інші сайти

Очень темка такая интересная для себя даже выводы сделал.

Свою машину брал с салона то есть новая так у меня первая передача втыкаеться только после почти полной остановки. Перегазовывать еще не пробовал - не знал.

Так получаеться что, што на первой передачи нет синхронизатора или он плохо работает или не работает вобще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7859-pereklyuchenie-peredach-s-vysshih-na-nizhnie-s-peregazovkoy/page/4/#findComment-946262
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.