Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Любой авто владелиц "наших" машин знает что они гниют. А для остановки этого процесса нужно делать антикорозийку любимому коню или кобыли ( у кого что). Я долго читал собирал инфу. Просто учусь обрабатывать девятку жены.

Много прочитал рецептов и советов и решил делать как в СССР.И так начнем с теории:
Есть 2 основных типа антикора - мастичный и масляный.
Мастичный хорошо держится, защищает долговременно - на несколько лет, но для того, чтобы оно так и было, поверхтность нужно хорошо подготовить - зачистить до металла от старого покрытия, убрать остатки ржавчины преобразователем, просушить от влаги, особенно в углах, стыках, сварных швах. На старых машинах, где коррозия пробралась глубоко под предыдущее покрытие, обеспечить все эти условия весьма проблематично и придется немало потрудиться. Если же этого не сделать, слой новой мастики просто закроет сверху очаги коррозии вместе с влагой, и процесс будет продолжаться, только в скрытой форме.
 
Масляный антикор (он действительно на масляной основе) обладает гораздо большей проникающей способностью, сам в достаточной степени вытесняет влагу, содержит ингибиторы коррозии, не требует тщательной подготовки поверхтности - достаточно отодрать отслоившиеся ошметки старого покрытия. Но слой антикора не особо стойкий, рекомендуется обновлять покрытие по крайней мере раз в год. Следует обратить внимание, что есть состав для внутренних полостей и для днища. Так вот, при обработке днища сначала рекомендуется пролить составом для внутр. полостей - он проникает в мельчайшие щели, а уже затем через несколько часов - составом для днища, который, частично полимеризуясь, обеспечит более стойкую защиту от смывания.
 
Дальше просто разные рецепты которые были найдены на просторах нэта (без корректировок просто скопированные).
 
по сабжу: пушечное сало + отработка + растопленный пластилин + мастика = ядерная смесь, с которой машина 100 лет не сгниёт. сам всем этим фуфлом промазан, батькин Космич 7й год не может паучков даже дать с этой кухней ;))))
 
2 литра мовиля и 1литр солярки и дуй куда хочеш
 
можно битума с маслом наколотить
 
Срытые полости обрабатывал так - в мовиль добавлял нигрол приблизительно 5 к 1 и разбавлял уайт спиритом, днище - битумная мастика + отработка (3кг+0,5л) развел бензином (до жидкой сметаны) задул 3 слоя. 3 года мастика пластичная коррозии на металле нет
 
Вот такой бодягой скритие полости. Мовиль (2-3 банки) пушечное сало 1кг, отработка по вкусу. Задуваю кипятком.
 
по обработке скрытых полостей из моего личного опыта, состав: мовиль 2 части, нигрол 1 часть, пушечное сало 1 часть, все в емкость вариш до кипения, заливать в горячем виде, первый раз таким составом обработал машину лет пятнадцать назад, до сих пор ни где ржавчины нет, но обработку нужно производить в теплое время года неменее 20 градусов, конечно потрахкатся надо но игра стоит свеч. пушечное сало вчистом виде лить нельзя так как на морозе оно стает как кусок хозяйственного мыла. 
 
 я обычно покрываю днище и арки бодиевским гравитексом, на среднюю машину хватает 5-6 литровых банок, но тут одно но, нужно тщательно готовить обрабатываюмую поверхность, есть бюджетный вариант, тоже неплохо работает, береш две трехкилограмовые банки битумно-каучуковой мастики, сначало отмываеш поверхность водой проходиш щеткой по металлу, набираеш немного мастики разводиш в бензине чтобы она была жидкая как вода вобщем делаеш праймер,  кисточкой наносиш на поверхность, после чего мастику бензином разводиш до консистенции гравитекса и пуликом для гравитекса наносиш ,каждый слой нужно сушить ,обычно я ложу в три слоя а там посвоему усмотрению, первый раз я этой гадостью воспользовался лет шесть назад прошлой осень смотрел днище этой машины, ничего все держится
 
Мой рецепт такой
5л. солярки 
3кг. Пуш. сала 
2л. мовили присадки без разницы 
В сервесах обходяца одной литровой бутылкой мовили проливая самые видные места и легко доступные крылья. короба, двери создавая впечатление полностью обработочной машины.
 
всем привет хочу поделиться хорошим рецептом антикорозийки, итак для основы нам нужно купить мастику резино-битумную, берем железную ненужную кастрюлу, ложим туда мастику и нагреваем ее горелкой или на костре, дальше добавляем автопластилин примерно на 3 кг мастики грамм 150-200 пластилина, потом берем пушечное сало примерно 200-300 грамм и все это дело кипитим до полного растворения всех компонентов, далее наносим в горячем виде на обробатываемую поверхность, можно разбавить мовилем или растворителем! Поверхность получается тостаточно толстой чтобы протевостоять гравию, зимой не трескается и находится в пластичном состоянии! вообщем отличная штука!
 
Если у когото есть свои рецепты пишите,буду увеличивать коллекцию.И если есть советы и наставление тоже пишите.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78449-retsepty-antikoroziynoy-obrabotki/
Поділитись на інші сайти

Автору спасибо за подборку способов антикора! Прям таки инструкция))

Есть предположение, что гравитекс плохо влагу держит. Как только я не готовил поверхность. В последний раз обзавёлся гравировочной машинкой и зачищал до металлического блеска, далее обезжиривал и наносил. После зимы наблюдал корозию на порогах, правда локально. Причём гравитекс отваливался пластами. Как по мне, то лучше мастикой каждый год, чем отдирать гравитекс от порогов. 

Этим летом нанёс на пороги Тетил 122А (для днища) посмотрим чем закончится. По внутренним полостям залил Тектил 210R. 

По поводу способа: пуш сало+отработка+пластилин+мастика. Это действительно адская штука. У деда Волга 24 (1977 г.в.) обрабатывал именно так лет 15-20 назад пороги внутри. По сотоянию на 2дня назад всё ОК, ни намёка на корозию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78449-retsepty-antikoroziynoy-obrabotki/#findComment-1637143
Поділитись на інші сайти

кардон и пушечное 1к1, масло грамм 200-400, иначе на солнце начнёт течь

 

мне сварщик советовал след вариант для внутр. полостей:
Побольше Нигрола+мастика+пуш.сало+мовиль.
Всё это растопить и заливать. Т.к. нигрол очень жирный, он въедается и поднимается вверх по плоскости.

 

На банку мастики чуть меньше пол банки пушечного сало я так на глас делаю:)

 

Конечно интересные составы получаются, смеси…
Но я всё же обхожусь тем что сперва скрытые полости проливаю отработкой (жидкой), а затем нигролом в чистом виде… Снаружи, потоги, днище просто нигролом. Держится не так плохо, на пару лет хватает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78449-retsepty-antikoroziynoy-obrabotki/#findComment-1640739
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.