Перейти до змісту

Рабочий цилиндр сцепления?


Рекомендовані повідомлення

подскажите на каком пробеге желательно заменить рабочий цилиндр сцепления? у меня пробег 116000 и менялся ли он незнаю... не хочется где то в горах на перевале увидеть утечку с рабочего цилиндра... видел ремкомплекты но не знаю стоит ли оно того ...

да и по ходу темы интересно когда стоит заменить главный сцепления... каков его ресурс...?

вообщем хочется узнать на эту тему всё.... какой фирмы лучше брать? на каком пробеге желательно...? стоит ли того ремкомплект...? какую жидкость лить? я так понимаю дот-4... и где сам бачок? где смотреть уровень жидкости...???

авто Ланос 2006г.в. двиг. 1,5.... сборка автоЗАЗ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/
Поділитись на інші сайти

дот-4. бачок совместный с тормозным. я бы не трогал, пока не сломался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1634532
Поділитись на інші сайти

не ну я считаю что любую болезнь нужно предупреждать а не ждать рецидива....

еду я так себе по горным перевалам и раз потёк рабочий на сцеплении и что...??? поздно уже трогать в такой ситуации... это катаясь по городу ещё ладно... да и то лишний геморой... тут вопрос стоит что у каждой запчастюшки подобной есть ресурс предположительный... вот я и спрашиваю кто и на каком пробеге менял что бы предупредить... или кто на каком столкнулся уже с самой течью....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1634581
Поділитись на інші сайти

не ну я считаю что любую болезнь нужно предупреждать а не ждать рецидива....

еду я так себе по горным перевалам и раз потёк рабочий на сцеплении и что...??? поздно уже трогать в такой ситуации... это катаясь по городу ещё ладно... да и то лишний геморой... тут вопрос стоит что у каждой запчастюшки подобной есть ресурс предположительный... вот я и спрашиваю кто и на каком пробеге менял что бы предупредить... или кто на каком столкнулся уже с самой течью....

С таким подходом лутше дома сидеть.Или автобусом ездить.Вы когда радиатор меняли?А тормозные шланги? А диск сцепления? А генератор?А модуль зажигания?А бензонасос?А может быть еще штото сломается на перевале?Не мешайте машине работать!Пока нет симптомов неисправности-катайтесь спокойно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1634799
Поділитись на інші сайти

Вы лучше машину  смените а то вдруг где то в горах что то сломается.А по делу когда потечет тогда и меняйте и не мешайте машине работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1634808
Поділитись на інші сайти

отвечу по порядку... генератор если потечёт это не критично... посколько ехать вполне возможно... критической течи генератора за всю свою автожизнь я ещё не встречал.. а наездил я явно более 1 мл.км.

тормозные меняю всреднем передние раз в три года... задние раз в пять лет... или при виде малейшей трещинки на резине... тут вот поменял сразу как только купил... и отщёт пошол...

диск сцепления тоже не критичен и о своей замене предупреждает зараннее.. .

генератору каждые 60 тыков профилактика с заменой подшипников, счёток и т.д...

модуль зажигания тут в точку...

на бензонасосе диафрагмы, клапана меняли каждые 10 тыков и через 40 вкидывали новый бензонасос... на ТНВД плунжерные пары меняли каждые 60...

у всего есть свой ресурс.... и ездить просто пока оно не сломается это просто себя не уважать... и потом где то в поле или в горах стоять и кукарекать :)

да всего не предусмотреть это верно... но то что явно имеет свой ресурс... то что можно предупредить... уж явно стоит заменить.... а то так можно прийти и к тому что помпу менять не нужно... и ролик натяжной.... и масло в коробке, темболее оно в ланосе типа на весь срок эксплутации, и высоковольтные провода.... я их например меняю каждую вторую замену свечей, а свечи я меняю каждые 20 тыс..

вообщем у каждого свой подход... кто то ездит пока едит... кто то регулярно следит и своевременно всё меняет и предупреждает поломки авто... главное что прав и тот и другой.... ведь авто то своё... и возиться потом же самому... как вот в недавней теме про обрыв ремня ГРМ из за несвоевременной замены натяжного ролика...

а по сути вопроса.... у кого на каком пробеге начинал подтеать рабочий сцепления... или кто на каком пробеге привык менять...

даже если исходить из предложенных вариантов ездить пока не потечёт и сцепление не выжать уже... то всё же у когото уже такое случалось.... ведь не у всех же пробеги малые.... или поставлю вопрос по другому... сколько кто по максимуму наездил и оно ещё не потекло... например там тыщь за 150-200...

генератор потечёт... вот это ржачно опечатался :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1635043
Поділитись на інші сайти

59 000 км, 5 лет. всё в норме

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1635086
Поділитись на інші сайти

59 тыс... а у меня уже 116... и 7 лет... вот и призадумался.... интересно если у кого пробег далеко за 100... так сказать под 200 и полёт нормальный...

ну неможет же быть такого что никто ещё не менял... просто этот человек тему ещё не читал... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1635102
Поділитись на інші сайти

У меня сдох сразу и без предварительных симптомов на пробеге около 180 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1635270
Поділитись на інші сайти

воо... 180 это уже актуально...  а то что без симптомов так это почти всегда так... раз и манжета потекла... редко когда сопливит... я это конечно сужу по 15 летнему опыту с икарусами... но думаю и тут так же... манжет он и есть манжет... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78370-rabochiy-tsilindr-stsepleniya/#findComment-1636900
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.