Перейти до змісту

Подключение генератора 97.3701 по жигулевской схеме


Рекомендовані повідомлення

Можно ли включить генератор сенса 97.3701 как генератор Г222 ВАЗ-2105? Обмотку возбуждения запитать не с дополнительного выпрямителя а с АКБ через замок зажигания или контакты реле и использовать РР Я112В. Не сгорит при таком включении обмотка возбуждения?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/
Поділитись на інші сайти

Можно и колеса от телеги прикрутить, вопрос - зачем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1633102
Поділитись на інші сайти

Не сгорит при таком включении обмотка возбуждения?

Не сгорит, но смысла тоже не вижу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1633440
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Можно и колеса от телеги прикрутить, вопрос - зачем?

Генератор не поддерживал стабильное напряжение. Без нагрузки 14,2В, включенные фары 13,5В, + обогрев заднего стекла 13В. Первый аккумулятор поменял через три года - думаю из-за хронического недозаряда. Ставил дважды новые регуляторы напряжения, перебирал генератор все исправно. После покупки новой АКБ поставил регулятор напряжения ВТН с дополнительным выводом контроля напряжения. Напряжения перестало зависеть от нагрузки, но оказалось завышенным 14,8В после запуска холодного двигателя и плавно снижается в течении получаса до 14,4В. При этом на аккумуляторе видны следы электролита. На ВАЗ2105 который эксплуатируется 25 лет - напряжение 14,2В не зависимо от нагрузки и температуры.  АКБ служили 5-10 лет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1640007
Поділитись на інші сайти

А кто сказал что 14,8 при запуске - завышенное напряжение? Если генератор не работает - легче его починить, если аккум на таких низких выкипает - надо менять аккум, засульфатировался он уже. Читайте темы по ремонту генераторов, там все расписано, какие напряжения должны быть и что менять.

 

На ВАЗ2105 который эксплуатируется 25 лет - напряжение 14,2В не зависимо от нагрузки и температуры.

 

Сказки :cowboy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1640028
Поділитись на інші сайти

Обмотку возбуждения запитать не с дополнительного выпрямителя а с АКБ через замок зажигания или...

Напряжение в бортсети зависит не от способа подключения обмотки возбуждения, а исключительно от используемого регулятора напряжения (РР). Если напряжение не стабильно - ищите неисправность, если стабильно, но завышено или занижено - подбирайте экземпляр РР. В Вашем случае напряжение снижается при прогреве на 0,4в за счёт термокомпенсации РР.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1640061
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если речь идет о сенсах, то там напряжение на ХХ будет еще и от оборотов двигателя зависеть и плавать вместе с ними.

Сенсовский гена начинает стабильно работать на 1000 об и выше, а обороты ХХ = 750...850.

 

 

Вчера показали новые регуляторы с переключателем порога напряжения :)

Стоит тумблер на 4 положения - 13,6...14,2...14,8 - даже расписаны рекомендации в каком случае в какое положение включать тумблер ...

 

 

, Все сказки писаны с жизни. Кому то они выглядят как сказки, кому то реальностью... а самое смешное, что третьи умудряются даже спорить о вопросах, которых никогда в жизни не видели ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1640150
Поділитись на інші сайти

Напряжение в бортсети зависит не от способа подключения обмотки возбуждения, а исключительно от используемого регулятора напряжения (РР). Если напряжение не стабильно - ищите неисправность, если стабильно, но завышено или занижено - подбирайте экземпляр РР. В Вашем случае напряжение снижается при прогреве на 0,4в за счёт термокомпенсации РР.

Забыли про диоды, которые в 90% дают проблемы и обмотки которые изредка отгорают или замыкают. Ну и то что реле-регуляторов отродясь в сенсах небыло, только регуляторы напряжения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1640763
Поділитись на інші сайти

Забыли про диоды, которые в 90% дают проблемы и обмотки которые изредка отгорают или замыкают. Ну и то что реле-регуляторов отродясь в сенсах небыло, только регуляторы напряжения.

Суть моего поста была не в перечислении всех возможных проблем с генератором, а в том, чтобы ещё раз показать ТС бессмысленность изменения способа подключения ОВ при проблемах с выходным напряжением. Аббревиатурой "РР" я обозначил регулятор напряжения, и указал это. Странно, что Вы не поняли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1640991
Поділитись на інші сайти

 Аббревиатурой "РР" я обозначил регулятор напряжения, и указал это. Странно, что Вы не поняли.

Отчего же не понял, просто реле -регулятор неправильное название и применимо как раз к старым автомобилям из-за чего возникает путаница

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1641439
Поділитись на інші сайти

Встряну и ляпну  :D

У соседа моего, к сожалению уже, продал и купил Славуту (на свою голову) была Таврия. На ней стояла АКБ  FIAMM. Так вот, эта батарея у него прослужила 12 лет!!!!!

Но!!! Сосед по образованию преподаватель, физик, с электроникой на ТЫ. Ухаживал за АКБ, весной и осенью контролировал плотность электролита, доливал не только дистилированную воду но и кислоту, подзаряжал АКБ. И пусть все кричат что доливать кислоту нельзя то на это он просто отвечал- почему нельзя? Если происходит испарение воды то вместе с водой испаряется и кислота. Пусть у кислоты не такая температура кипения как у воды но она все равно потихоньку испаряется.

Следующее что он сделал- перевел электрооборудование на релюшки. Я не знаю какое стоковое состояние проводки на Таврии, она на реле или через замок зажигания, но знаю точно что он ставил туда какие-то реле. Другими словами убирал плохие контакты тем самым подымая и безопасность, и напряжение в борт сети.

Скажу от себя. 

Уже наверное многим надоел своим Жужиком, но опять для образца приведу пример на нем.

На нем стоит родной генератор который выдает 350 Вт в лучшем случае при оборотах от 1200. все что написано в мануале- бред. Ибо то для новой машины.

Я его просто отключил от борт-сети и втулил туда гену от Газона. Но была беда. Он у Газика крутится от помпы а та в свою очеред от колена. У каждого свое передаточное число и угадать (надо было просто искать Газон и рулеткой окружности мерять, было влом) обороты генератора когда он работает на ХХ было не интересно.

По симу я нашел кучу шоколадок, не менее 5-7 шт и опытным путем добивался того чтобы Uxx было не более 14,4.Не зависимо от состояния заряда. Так и получилось что теперь у меня на ХХ мотора напряжение подымается до 14,4 максимум в сети а при работе через полчаса-час напряжение 13,9В. Не зависимо от нагрузи - условие что обороты к примеру под нагрузкой падают но мы умышленно их выводим к примеру на 2000. На ХХ мотора при подключении нагрузки обороты падают тем самым уменьшается и напруга. Но не в пределах как на сенсе.

Проводку всю перевел на реле. Все сопли убраны, все соединения зачищены и зажаты.

Моему аккуму уже 7 лет ))) на волынке. Кто не верит могу сфоткать дату выпуска и есть гарантийка на дату установки. За аккумом ухаживаю. Уровень, протность и заряд проверяю раз в пол-года. 

Поэтому предмет спора считаю необоснованым. Доказывать друг другу считаю бессмысленным. 

К тому же Вы, друзи, переходите уже на личные пристрастия в общей ветке. Не гоже так. Для этого есть личка. 

Ну и забавы ради...Я сам не верю что напруга борт-сети всегда 14,2 В. 

Я так понимаю что проводка и оборудование стоковое??? Ибо если это не так тогда и спорить не о чем. В любую авто можно натулить приблуд которые и впрямь будут держать 14,2 В. 

Змінено користувачем perets
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1641734
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в упомянутых моделях жегулей найти стоковою электронику уже не реально. Регуляторы и счетки на таких авто уже много раз менялись...

 

Однако уже много раз писал:

1. Регулятор держит всего лишь верхнюю планку напряжения, т.е. чтобы напряжение не поднималось выше 14,2В... для кальциевых АКБ его можно смело поднимать аж до 15В... Нижнюю планку регулятор удержать никак не может и она полностью зависит от оборотов генератора.

2. На сенсах соотношение шкивов выбрано неправильно. Генератор начинает полноценно работать при оборотах двигателя 1000 и выше... до этого никакая ОВ не может выгнать ему требуемую мощю... - тут поможет только замена шкива генератора или РВ на другой диаметр.

3. В ланосах и сенсах фактически реализована таже схема как и у жигулей, и напряжение все же берется параллельно АКБ, потери только на соединениях...

4. В любом авто - ланос это или сенс или жигуль - генератор будет держать верхнюю планку по напряжению при условии, что генератор не будет перегружен по мощности.

 

 

 

В итоге получаем, что без разницы о каком авто идет речь -  главное соблюсти нужные обороты рабочего режима генератора и мощность генератора должна быть больше мощности нагрузки электрооборудования.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78315-podklyuchenie-generatora-973701-po-zhigulevskoy-sheme/#findComment-1641761
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.