Перейти до змісту

Хочется определить причину выхода из строя ступичного подшипника.


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток, был бы благодарен за мысли вот по какому вопросу: 

моя машина имеет пробег 95 тыс. Примерно 15 тысяч назад мне меняли задние тормозные колодки, так как почти не изношенные родные немного отслаивались с краев. Еще, при этом убрали края барабанов. Естественно, это было сопряжено с вскрытием подшипников, заменой какого-то количества смазки, регулировкой, причем она делалась потом еще раз. Машина ездит круглый год но короткими пробегами, так что 15 тысяч после замены колодок растянулись на пару лет. И вот я недавно впервые покинул город и отправился в дальнюю поездку в Крым, предварительно заехав на СТО, где всё перепроверили на подъемнике, потом поездили со мной по улицам, по подъемам и т.п. С чем и отправили с мнением, что всё в идеале. Однако, после 500-600 км один подшипник загудел. Я потом периодически останавливался, щупал температуру, но нагрева не было. Вскрытие через 300 км на СТО в Севастополе показало, что один из двух подшипников на проблемной ступице почти сухой, но не имеет следов повреждений либо перегревов (меньший, который ближе к крышке/снаружи, второй - в добротном слое темной смазки). Основной вердикт - недоложили масла при пересборке. На всякий случай поставили FAGовский набор из показанной коробки, я забрал все старые детали и привез назад. Сегодня при фотосъемке я обратил внимание на то, что масло на подшипнике коричневатое, выглядит так, как будто в нем следы влаги/коррозии. Собственно, я задумался, не могло ли быть так, что масла изначально было достаточно, а виновата крышка или какая-то неплотность? Еще один момент - никаких следов влаги или еще чего-либо подозрительного на самой оси обнаружено не было. Крышка снялась с трудом, гнилой не выглядела, но самое главное - я ее попросил поставить назад, так как крышка из набора немного отличалась. Не может ли быть так, что у меня и новый подшипник умрет из-за нее вскорости? Как проверить/обезопасить? Ну и интересует мнение о причине странного цвета масла и его недостачи и гудении после первой же длинной поездки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/
Поділитись на інші сайти

а может просто перезатянули подшипник при сборке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1631792
Поділитись на інші сайти

Тема для экстрасенсов, шаманов, гадалок и прочих лечащих по фотографиям и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1631850
Поділитись на інші сайти

Тема для экстрасенсов, шаманов, гадалок и прочих лечащих по фотографиям и т.д.

Спасибо, конечно, но вроде бы я дал немало информации: фото не с телефона, описание, что делалось, как себя вело и т.д.

а может просто перезатянули подшипник при сборке

Регулировали дважды, проверяли на каждом ТО - я люблю, чтобы в машине всё было в идеале, а не как повезет. Следов перекала нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1631979
Поділитись на інші сайти

Еще одно дополнение - коричневый цвет масла не обязательно вызван коррозией. Это просто мое подозрение. Видимых следов коррозии на деталях я не заметил. А вот могла ли уйти смазка из-за крышки - это вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1632057
Поділитись на інші сайти

 А вот могла ли уйти смазка из-за крышки - это вопрос.

Если бы смазка ушла из-за крышки,тогда барабан был-бы жирный (в смазке). И ещё,у тебя в первом посту проскочила фраза,ЗАМЕНА КАКОГО-ТО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ,что и настораживает,на двух подшипниках разная смазка (на одном старую оставили или просто добавили новой) и может быть разное количество.

Змінено користувачем Юрич
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1632954
Поділитись на інші сайти

смазки часть старой оставалась, конечно. мне ж первый раз колодки меняли, а не выпрессовывали подшипники. новую добавляли. конечно, она не могла быть такой же, как старая. тем не менее, один подшипник в потемневшей смазке (это нормально), второй - в покоричневевшей(не нравится), и ее явно мало на нем.

а барабан после теперешней замены подшипника меня снаружи жирный немного, но я ж не отличу, сколько там того жира на него перешло, капля из-под колпачка при установке или всё постепенно уходит. раньше жирным, чтоб было заметно, не был.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1633173
Поділитись на інші сайти

По первой вашей фотке в первом посте видно , что FAG вы преобрели ПАЛЕНКУ. (По упаковке и этикетке - ксерокс) , Думаю что и содержимое тоже соответствено. Может какое то время и походит.

 

 

Совет на будущее . Так выглядит продукция FAG

 

8f56c7u-480.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1634226
Поділитись на інші сайти

По первой вашей фотке в первом посте видно , что FAG вы преобрели ПАЛЕНКУ. (По упаковке и этикетке - ксерокс) , Думаю что и содержимое тоже соответствено. Может какое то время и походит.

 

 

Спасибо за совет. Тем не менее, я не берусь пока определить, фальшивка у меня или нет. В комплекте была и шпилька, и накладка, и колпачок, и сальник, и смазка. Я сам занимался полиграфией много лет, и коробка не ксероксная. Ксероксная, точнее, принтерная, бирка. Инструкция может внести ясность, надо будет открыть коробку и проверить, есть ли она там. Покупал не я, а поставил то, что оказалось в наличии на СТО в Севастополе. Учитывая совершенно дармовую по меркам курортного Крыма цену и быструю работу, я весьма благодарен тем людям (кстати, "Старт-авто", на Руднева 1Г напротив супермаркета "Фуршет"), даже если это - фальшивка. Жена и сын не испытали ни малейшего дискомфорта из-за неполадки, так как смогли посидеть в кафе супермаркета, сделать текущие покупки (и потратили намного больше цены подшипника и установки), а люди быстро выполнили работу.

 

Меня, собственно, мало беспокоит установленный подшипник, так как я собирался перебирать всю ходовую через какое-то время.

Основное беспокойство - поиск истинной причины поломки качественного японского заводского подшипника, для которого срок в 90 тысяч явно недостаточен. После грядущей переборки не хочу, чтобы пришлось куда-либо лезть через несколько тысяч километров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/78270-hochetsya-opredelit-prichinu-vyhoda-iz-stroya-stupichnogo-podshipnika/#findComment-1634535
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.