Перейти до змісту

Шкода Рапід 1.2 МРІ


Рекомендовані повідомлення

Сейчас у нас и по телевизору,и по радио рекламируют Шкоду Рапид.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1663671
Поділитись на інші сайти

То що Рапід виглядає великим не означає, що він важкий. Його вага точно як у Фабії - 1060 кг. (Згідно європейських норм вагу подають з урахуванням маси водія 75 кг, тобто по паспорту Рапід 1.2 МРІ важить 1135 кг, а паспортні дані Фабії ще вагу водія не враховували. Цю норму ввели щойно.) Також нагадаю, що Рапід пройшов краш-тест на відмінно, тому мала вага - це оптимальність конструкції і легкий алюмінієвий двигун. 

Тогда вопрос, метал тоньше т.е попросту раскатали растянули, фабия на фоне рапида имеет более толще метал и соответственно понадежней будет корпус, тут же на лицо машина для 3х стран, а вот фабия для европейского потребителя, но не как рапид. Интересно будет опровержение почитать

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1663698
Поділитись на інші сайти

Почему то все зациклелись на обьёме движка,а на разгон и экономию,так же влияет и коробка(т.е. её передаточные числа).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1663719
Поділитись на інші сайти

на лицо машина для 3х стран

ага, для Німеччини, наприклад  :D  :D  :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1663725
Поділитись на інші сайти

ага, для Німеччини, наприклад  :D  :D  :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Уж простите ниву (она же там Lada Taiga)от Ваза тоже продают в Германии и что? машина для европейского рынка? в ней даже ковролина нет блин

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1663756
Поділитись на інші сайти

Тогда вопрос, метал тоньше т.е попросту раскатали растянули, фабия на фоне рапида имеет более толще метал и соответственно понадежней будет корпус, тут же на лицо машина для 3х стран, а вот фабия для европейского потребителя, но не как рапид. Интересно будет опровержение почитать

Якщо цікаво, то читайте. Метал на Рапіді товстіший за метал Ланоса. Це я відчуваю, коли мию ту і іншу машину. Який метал на Фабії я не знаю... не натискав. Але зовнішні панелі ще ні про що не говорять. Міцність конструкції залежить не стільки від товщини металу, скільки від грамотно запроектованої просторової структури (образно - ферми). Якість металу також має значення. Рапід машина новіша від Фабії, тому очевидно і більш оптимально спроектована.

Почему то все зациклелись на обьёме движка,а на разгон и экономию,так же влияет и коробка(т.е. её передаточные числа).

Абсолютно вірно! Просто я не маю інформації про коробку і її передаточні числа. Тому і не згадую трансмісію. Мануал написаний для чайників.....як двері відчиняти і ременями прищіпатися..... Дуже мало є професійної інформації по конструкції Рапіда.

Уж простите ниву (она же там Lada Taiga)от Ваза тоже продают в Германии и что? машина для европейского рынка? в ней даже ковролина нет блин

Краще не чіпайте Ниву. В мене Нива 8 років була. Буде знову дискусія на 40 сторінок! Ниві ковролін, як корові сідло... Класична Нива дуже вдала конструкція. Тому її вже майже сорок років випускають і навіть в Німеччині хтось купує. Коли я їздив на Ниві, 93 бензин коштував 40 коп. за літр!!! .....в радянській валюті.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664180
Поділитись на інші сайти

Краще не чіпайте Ниву. В мене Нива 8 років була. Буде знову дискусія на 40 сторінок! Ниві ковролін, як корові сідло... Класична Нива дуже вдала конструкція. Тому її вже майже сорок років випускають і навіть в Німеччині хтось купує. Коли я їздив на Ниві, 93 бензин коштував 40 коп. за літр!!! .....в радятнській валюті. 

Да вопросов по ниве нет, мне как бюджетный красовер он нравиться(+ за сови деньги) да и тесть в одно время на охоту мотался все время, колеса с крупным протектором -широкие и такой вездеход что мама мия проезжал везде, сейчас у него хундай голопер 2001 года и танковским протектором по болотам ездит.

Просто русан показал, рапид мол смотри крутая тачила даже в Германии продается, но для меня это как бы не совсем показатель, посему и привел пример ВАЗа. Ну насчет металла  я скажу так когда был град кажись два года назад в КРЫМУ то на стоянке стояли что мерсы что китайцы что япошки и корейцы все помяло, только стоялми немцы машинки до 2000х и наши СССРовские то и проблем небыло. Так что что кореяки что немцы один фиг, тут уже главное качество металла и штамповка с углами.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664217
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

То що Рапід виглядає великим не означає, що він важкий. Його вага точно як у Фабії - 1060 кг. (Згідно європейських норм вагу подають з урахуванням маси водія 75 кг, тобто по паспорту Рапід 1.2 МРІ важить 1135 кг, а паспортні дані Фабії ще вагу водія не враховували. Цю норму ввели щойно.) Також нагадаю, що Рапід пройшов краш-тест на відмінно, тому мала вага - це оптимальність конструкції і легкий алюмінієвий двигун. 

Ну если его вес как у фабии и двиг тоже то почему он ест больше фабии???

Если верить БЖ владельца Фабии 1.2 на нашем форуме то ваш Рапид ест почти в два раза больше топлива)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664354
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Вот отзыв хозяина с 1,4 на нашем форуме:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664358
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Вот ещё один:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Так что для Рапида расход в 7-8 литров считаю очень много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664366
Поділитись на інші сайти

 

Так что для Рапида расход в 7-8 литров считаю очень много.

   Для обкатки, по городу вполне нормальный расход))) У знакомого фабия с таким же мотором и расход у него по городу меньше 7л не получается. По крайней мере - это он так говорил.

Змінено користувачем MrClin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664399
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Реально менше 7 л. по таких містах як Львів, або Київ  можуть їхати хіба що дизелі. Я вас вітаю! У вас майже дизель!

Спасибо)

И открою вам тайну что дизели могут и потребляют меньше 7ми литров в Киеве.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664403
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

   Для обкатки, по городу вполне нормальный расход))) У знакомого фабия с таким же мотором и расход у него по городу меньше 7л не получается. По крайней мере - это он так говорил.

Ну так вроде обкатка то уже пройдена по словам хозяина. Да и эксплуатирует он Рапида вроде спокойно и нежно...

 

Отже пройшло два місяці як я експлуатую Рапід. Через те, що паралельно Сенс бере на себе частину пробігу, лише зараз формально пройшов обкатку - 1500 км. Але ще суттєвих навантажень машині не даю. Думаю, після 3 тис. можна буде трохи її пришпорити. В спокійному режимі без корків по досить завантаженому місту споживає 7 л. В корках (не глухих) витрата виростає до 8 л. Якщо перемикатися по підказках на панелі приладів ( 40 км/год - 4 передача, 50 км/год - 5 передача), то за 7 л. вилізти майже не реально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664406
Поділитись на інші сайти

Ну так вроде обкатка то уже пройдена по словам хозяина. Да и эксплуатирует он Рапида вроде спокойно и нежно...

   Расход по книжке на Skoda Rapid 1.2 MPI в городском режиме равен 8.4 л./100км. То что у sens2012 получается расход по городу 7 - 8 литров, это лишнее подтверждение, что он  действительно ездит нежно, спокойно и пишет реальный расход. А не выдуманный, как делают многие!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664511
Поділитись на інші сайти

Ну если его вес как у фабии и двиг тоже то почему он ест больше фабии???

Если верить БЖ владельца Фабии 1.2 на нашем форуме то ваш Рапид ест почти в два раза больше топлива)

Ви, очевидно, не зовсім орієнтуєтесь що таке міський і позаміський цикл експлуатації авто. Я приводжу лише міський цикл. А трасова витрата в Рапіда також менша за 5 л. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664713
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

   Расход по книжке на Skoda Rapid 1.2 MPI в городском режиме равен 8.4 л./100км. То что у sens2012 получается расход по городу 7 - 8 литров, это лишнее подтверждение, что он  действительно ездит нежно, спокойно и пишет реальный расход. А не выдуманный, как делают многие!!!

У Фабии 7,7 по книжке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664717
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Ви, очевидно, не зовсім орієнтуєтесь що таке міський і позаміський цикл експлуатації авто. Я приводжу лише міський цикл. А трасова витрата в Рапіда також менша за 5 л. 

Ориентируюсь и довольно хорошо) Я очень много наездил в Киеве в утренние и вечерние времена в которые как раз основные пробки и поверьте Львову до наших пробок далеко(слава богу).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664720
Поділитись на інші сайти

У Фабии 7,7 по книжке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Skoda Rapid 1.2 MPI MT Active

Цена:  122.810 грн     

Технические характеристики Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Лифтбек
Габариты
Длина, мм: 4483
Ширина, мм: 1706
Высота, мм: 1461
Колесная база, мм: 2602
Колея передних колес, мм: 1463
Колея задних колес, мм: 1500
Клиренс, мм: 143
Снаряженная масса, кг: 1135
Полная масса, кг: 1595
Объем багажника, л: 550
Объем топливного бака, л: 55
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1198
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов: 12
Мощность, л.с.: 75
Крутящий момент, н*м при об/мин: 112 при 3750
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая, пружинная, McPherson
Тип задней подвески: Полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: Электромеханический
Диаметр разворота, м: 10.9
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 175
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.6
Норма токсичности Euro: Euro V
 
 
Skoda Fabia 1.2 HTP MT Active

Цена:  100.187 грн     

Технические характеристики Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек
Габариты
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1642
Высота, мм: 1498
Колесная база, мм: 2451
Колея передних колес, мм: 1433
Колея задних колес, мм: 1433
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1565
Объем багажника, л: 300
Объем топливного бака, л: 45
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1198
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов: 12
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 69
Крутящий момент, н*м при об/мин: 112 при 3000
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Подвеска McPherson
Тип задней подвески: Поперечная балка
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: Электромеханический
Диаметр разворота, м: 9.8
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 163
Время разгона (0-100 км/ч), с: 14.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9
 
як бачимо витрата що у Фабії, що у Рапіда майже не різниться. Це при тому, що Рапід швидший. Так у чому проблема?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664913
Поділитись на інші сайти

Ориентируюсь и довольно хорошо) Я очень много наездил в Киеве в утренние и вечерние времена в которые как раз основные пробки и поверьте Львову до наших пробок далеко(слава богу).

Якщо орієнтуєтесь, то все впорядку. Моя витрата в основному підтверджує паспортні дані. Дані по Фабії також приведені вище. Я ніяких проблем не бачу. Звідки ви берете, що Фабія вдвічі економічніша від Рапіда, я не знаю. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664921
Поділитись на інші сайти

Renault Logan 1.6 MT AMBIANCE

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Технические характеристики Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4288
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1534
Колесная база, мм: 2630
Колея передних колес, мм: 1480
Колея задних колес, мм: 1470
Клиренс, мм: 175
Снаряженная масса, кг: 980
Полная масса, кг: 1540
Объем багажника, л: 510
Объем топливного бака, л: 50
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1598
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 90
Крутящий момент, н*м при об/мин: 128 при 3000
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Псевдо-"McPherson" с рычагом треугольной формы
Тип задней подвески: Н - образная ось с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 175
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.8
 
Ось дані по Логану. В місті 10 л., , що підтверджують численні тести і відгуки власників. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664924
Поділитись на інші сайти

Renault Logan 1.4 MT AMBIANCE

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Технические характеристики Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4288
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1534
Колесная база, мм: 2630
Колея передних колес, мм: 1480
Колея задних колес, мм: 1470
Клиренс, мм: 175
Снаряженная масса, кг: 975
Полная масса, кг: 1535
Объем багажника, л: 510
Объем топливного бака, л: 50
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1390
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 75
Крутящий момент, н*м при об/мин: 112 при 3000
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Псевдо-"McPherson" с рычагом треугольной формы
Тип задней подвески: Н - образная ось с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 162
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.5
 
З наведених даних по Логану 1.4 видно, що він уступає Рапіду по економічності, по макс. швидкості і виграє в розгоні не повну секунду. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664927
Поділитись на інші сайти

KIA Rio Sedan 1.6 MPi MT

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Технические характеристики Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2570
Колея передних колес, мм: 1495
Колея задних колес, мм: 1502
Клиренс, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1193
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 43
Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 1591
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 123
Крутящий момент, н*м при об/мин: 155 при 4200
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 190
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.3
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9
 
С приведенных выше данных видно, что расход у Фабии, Рапида и Рио почти одинаковые! И это при том, что Рио тяжелее, мощнее на целых 60%, а крутящий момент больше на 72%. Соответственно разгонная динамика, максимальная скорость, эластичность двигателя тоже выше. Из этого вывод напрашивается сам, что экономичность мало объемных двигателей у Шкоды - это фикция.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664940
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Я ніяких проблем не бачу. Звідки ви берете, що Фабія вдвічі економічніша від Рапіда, я не знаю.

Дык и проблемы не вижу) А про большую экономичность фабии я привёл выше цытаты от хозяина БЖ на нашем форуме.

Мне просто интересно откуда такая разница и не более.

Но если вас раздражает моё присутствие в вашем БЖ и вопросы то больше писать не стану.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1664959
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,к Шкодовским характеристикам больше доверия,чем к корейским.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1665074
Поділитись на інші сайти

Слышал по радио рекламу Шкоды Рапид, типа покупайте сейчас по старой цене, с какогото ноября новая цена. А вы говорите дорого)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/77783-shkoda-rapid-12-mri/page/20/#findComment-1665089
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.